Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 67 68 69 70 71 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
mrflx
post Jul 17 2013, 11:18 AM
Сообщение #1361


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 10-December 10
Пользователь №: 8,818
место дислокации: Владимир



про насос всё верно.

по моей проблеме.....сняли голову.....о чудо ВМТ совпадает с меткой....странно потому как когда смотрели через свечку не совпадало......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 17 2013, 04:31 PM
Сообщение #1362


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(mrflx @ Jul 17 2013, 09:18 AM) *

по моей проблеме.....сняли голову.....о чудо ВМТ совпадает с меткой....странно потому как когда смотрели через свечку не совпадало......

Чудес не бывает! Бывают "наши" сервисмены... smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kia-Tula
post Jul 18 2013, 11:46 PM
Сообщение #1363


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 2-August 12
Пользователь №: 10,855
место дислокации: Тула



Цитата(gans @ Jul 17 2013, 08:38 AM) *

Замерьте сначала давление в топливной системе. Только недавно избавился от такой проблемы после долгой стоянки приходилось долго крутить стартером запах бензина тоже был. При замыкание 1 и 5 контакта диагностического разъёма до запуска двигателя заводилась сразу и весь день запускалась без проблем. Замерил давление 2.2 это всё что развивал насос даже в обратку не шёл бензин, после остановки двигателя давление и после 15 минут оставалась 2.2 ну за более длительное время может и падало до нуля не замерял. Заменил моторчик насоса стала заводиться с первого раза без проблем то есть насос очень быстро создаёт давление в системе. Вот только у меня не держит регулятор давления но это другая тема.

Здравствуйте.Вот давление в топл.сист. 2.4 и снижается довольно быстро.В динамике машина ведёт себя хорошо (с учётом АТ),лампа "смени двигатель" не горит,в движении претензий к машине нет.Бензонасос проехал 500 км (Bosch ....453456).Вопрс:почему, после многих циклов заводки машины и последущей продолжительной стоянки,машина заводится струдом,а при прочих равных,но со сбросом клеммы с аккумулятора - отлично?Регулятор давления тоже новый,форсунки не "сцут".Знаю,что не у меня одного такая проблема.Может,где-то упоминалось решение проблемы,но я не нашёл.Тогда простите и ткните носом,пожалуйста B020.gifЧто в этом случае может происходить с управляющим сигналом от мозгов к реле бензонасоса?Могут быть "глюки"?Подскажите,пожалуйста 32a.gif Американец 2000г.,АТ,128л.с.

Сообщение отредактировал Kia-Tula - Jul 19 2013, 09:52 AM


--------------------
Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kia-Tula
post Jul 19 2013, 09:54 AM
Сообщение #1364


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 2-August 12
Пользователь №: 10,855
место дислокации: Тула



Цитата(Kia-Tula @ Jul 18 2013, 11:46 PM) *

Здравствуйте.Вот давление в топл.сист. 2.4 и снижается довольно быстро.В динамике машина ведёт себя хорошо (с учётом АТ),лампа "смени двигатель" не горит,в движении претензий к машине нет.Бензонасос проехал 500 км (Bosch ....453456).Вопрс:почему, после многих циклов заводки машины и последущей продолжительной стоянки,машина заводится струдом,а при прочих равных,но со сбросом клеммы с аккумулятора - отлично?Регулятор давления тоже новый,форсунки не "сцут".Знаю,что не у меня одного такая проблема.Может,где-то упоминалось решение проблемы,но я не нашёл.Тогда простите и ткните носом,пожалуйста B020.gifЧто в этом случае может происходить с управляющим сигналом от мозгов к реле бензонасоса?Могут быть "глюки"?Подскажите,пожалуйста 32a.gif Американец 2000г.,АТ,128л.с.

Никто ничем не поможет? 32a.gif


--------------------
Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mrflx
post Jul 19 2013, 12:30 PM
Сообщение #1365


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 10-December 10
Пользователь №: 8,818
место дислокации: Владимир



Цитата(Kia-Tula @ Jul 19 2013, 05:54 AM) *

Никто ничем не поможет? 32a.gif


2.4 - мало, должно быть 3.5 хотябы....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mrflx
post Jul 19 2013, 12:57 PM
Сообщение #1366


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 10-December 10
Пользователь №: 8,818
место дислокации: Владимир



вот почему колбасило sad.gif

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kia-Tula
post Jul 19 2013, 01:00 PM
Сообщение #1367


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 2-August 12
Пользователь №: 10,855
место дислокации: Тула



Цитата(mrflx @ Jul 19 2013, 12:30 PM) *

2.4 - мало, должно быть 3.5 хотябы....

Такое выдаёт новый регулятор+новый насос+промытый бензобак и тпливная магистраль+промытые форсунки.Ещё затыкал обратку-насос давление держит.Получается,что такое давление -норма? dumai.gif

Цитата(mrflx @ Jul 19 2013, 12:57 PM) *

вот почему колбасило sad.gif

Изображение

Ну эт известное дело fa.gif


--------------------
Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kia-Tula
post Jul 19 2013, 02:45 PM
Сообщение #1368


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 2-August 12
Пользователь №: 10,855
место дислокации: Тула



[quote name='Kia-Tula' post='301695' date='Jul 19 2013, 01:00 PM']

И ещё по моей проблеме информация:когда подключил манометр в топливную до снятия клеммы с аккумулятора,давление в системе поднималось медленно,а после снятия клеммы -мгновенно dumai.gif Перед всеми замерами давление,разумеется,было сброшено.Какие мысли,уважаемые?

Сообщение отредактировал Kia-Tula - Jul 19 2013, 03:31 PM


--------------------
Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЧАО
post Jul 19 2013, 05:54 PM
Сообщение #1369


Любитель грязи
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 459
Регистрация: 12-February 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4,486
место дислокации: Западный, Зорге/Стачки



Цитата(Kia-Tula @ Jul 19 2013, 01:00 PM) *

Такое выдаёт новый регулятор+новый насос+промытый бензобак и тпливная магистраль+промытые форсунки.Ещё затыкал обратку-насос давление держит.Получается,что такое давление -норма? dumai.gif

Сайт


--------------------
УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!
Изображение
95г. 2.0 DOHC, 16кл., бензин, МКПП, Кореец, K033
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jul 19 2013, 06:21 PM
Сообщение #1370


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



А какое напряжение на разъёме бензонасоса и как там поживает минусовая клемма прикрученная сверху лючка на баке и в салоне под сидушкой?


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 19 2013, 06:52 PM
Сообщение #1371


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(mrflx @ Jul 19 2013, 10:30 AM) *

2.4 - мало, должно быть 3.5 хотябы....

На ХХ, с исправным регулятором, нормальное давление - 2,4 Bar!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Jul 19 2013, 09:30 PM
Сообщение #1372


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(mrflx @ Jul 19 2013, 12:57 PM) *

вот почему колбасило sad.gif

Изображение

И чего с подобными явлениями делать? Только менять коленвал, шпонку и шестерню?

Разобрал передок для замены грм, помпы и сальника коленвала. Болт, который держит шестерню на коленвале, чего-то как-то подозрительно легко открутился, совсем без напряга. Попробовал шестерню снять, а она несильно, но болтается на валу или шпонке. Сразу снять не удалось, что там разбито - пока не увидел. Наверное поэтому и подколбашивает несильно, из за подобного "явления" sad.gif


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 19 2013, 10:30 PM
Сообщение #1373


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



[quote name='Irbis76' date='Jul 19 2013, 09:30 PM' post='301833']
И чего с подобными явлениями делать? Только менять коленвал, шпонку и шестерню?
Можно попробывать колено снять и на завод - там заварят и по новой отфрезеруют шпоночный паз. Если есть завязки с заводом каким нибудь.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kia-Tula
post Jul 19 2013, 11:05 PM
Сообщение #1374


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 2-August 12
Пользователь №: 10,855
место дислокации: Тула



Цитата(gans @ Jul 19 2013, 06:21 PM) *

А какое напряжение на разъёме бензонасоса и как там поживает минусовая клемма прикрученная сверху лючка на баке и в салоне под сидушкой?

Уфф...только из гаража вернулся blink.gif Таки да - напряжение на разъёме было не нормальное B228.gif Но дело было не в "массе"(эт давно проверено и продублировано).Виновницей оказалось(по сроку службы прощается)реле бензонасоса,его силовые контакты.Разобрал,почистил - другое дело B128.gif Спасибо за оперативный отклик на проблему и Виктору за ссылочку про давление топлива,а то уже засомневался B020.gif


--------------------
Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kia-Tula
post Jul 19 2013, 11:16 PM
Сообщение #1375


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 2-August 12
Пользователь №: 10,855
место дислокации: Тула



Цитата(Irbis76 @ Jul 19 2013, 09:30 PM) *

И чего с подобными явлениями делать? Только менять коленвал, шпонку и шестерню?

Разобрал передок для замены грм, помпы и сальника коленвала. Болт, который держит шестерню на коленвале, чего-то как-то подозрительно легко открутился, совсем без напряга. Попробовал шестерню снять, а она несильно, но болтается на валу или шпонке. Сразу снять не удалось, что там разбито - пока не увидел. Наверное поэтому и подколбашивает несильно, из за подобного "явления" sad.gif

Можно шпонку вварить dumai.gif


--------------------
Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Jul 20 2013, 12:35 AM
Сообщение #1376


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Сварочные и фрезеровочные работы на неснятом коленвале слабо себе представляю, а уж если все равно придется снимать, то проще и надежней поменять коленвал, чем колхоз устраивать. Да и поймать точно положение шкива на валу достаточно проблематично будет, ибо ползуба расхождения на коленвале даст зуб на распредвалах. Может просто приварить его наглухо и дать откататься, сколько получится?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mrflx
post Jul 20 2013, 01:02 AM
Сообщение #1377


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 10-December 10
Пользователь №: 8,818
место дислокации: Владимир



и приваривают и вваривают место установки шпонки(делают графитовую шпонку и разбитость заливают полуавтоматом, потом графитку убирают).. главное чтоб люфта не было у звезды и вала
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kia-Tula
post Jul 20 2013, 01:25 AM
Сообщение #1378


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 2-August 12
Пользователь №: 10,855
место дислокации: Тула



wink.gif wink.gif
Цитата(Irbis76 @ Jul 20 2013, 12:35 AM) *

Сварочные и фрезеровочные работы на неснятом коленвале слабо себе представляю, а уж если все равно придется снимать, то проще и надежней поменять коленвал, чем колхоз устраивать. Да и поймать точно положение шкива на валу достаточно проблематично будет, ибо ползуба расхождения на коленвале даст зуб на распредвалах. Может просто приварить его наглухо и дать откататься, сколько получится?

Но разбита-то одна сторона,значит,есть от чего плясать...и это дешевле,чем менять КВ ИМХО

Сообщение отредактировал Kia-Tula - Jul 20 2013, 01:37 AM


--------------------
Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jul 20 2013, 08:01 AM
Сообщение #1379


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Виктор @ Jul 19 2013, 02:52 PM) *

На ХХ, с исправным регулятором, нормальное давление - 2,4 Bar!

Виктор а здесь пишут что 2.7 номинальное давление топлива http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_0.htm


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jul 20 2013, 08:15 AM
Сообщение #1380


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(mrflx @ Jul 19 2013, 09:02 PM) *

и приваривают и вваривают место установки шпонки(делают графитовую шпонку и разбитость заливают полуавтоматом, потом графитку убирают).. главное чтоб люфта не было у звезды и вала

Вот нашёл можете почитать http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=3740&st=60


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 67 68 69 70 71 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 08:06 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b