![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Коды посмотрел, получаются оба ЛЗ не работают. + датчик детонации. ошибка датчика детонации обычно является наведенной и связана с пропусками воспламенения -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Уважаемые, надеюсь на вашу помощь? Проблема вот в чем: Поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку, посадили ее на герметик. После этого обороты на холостом 1500, при движении и сбросе на нейтралку 2000-2500, еле опускались до 1500. Прочистили всю воздухоподающую систему, нашли рваную гофру. Заменили ее. Обороты стали 1000 на холостом, сбросили ЭБУ - сбросом клемы, промыли на стенде датчик холостого хода. Обороты стали 900 примерно. Но при включении кондея, могут зависать на 2000, при езде накатом, или при остановке, машина сама подгазовывает. Стали дальше искать, ЛЗ выдавал 800, заменили, все как прежде обороты на холостом 1000-950. Заменили 2 контактный датчик температуры, опять все тоже. Последний штрих, что идет перезаряд на акум,0 без нагрузки 15,4 с нагрузкой свет и конд 15,1. Поеду менять реле регулятора. Оказалось не реле, а просто провод. Поставили новый первый ЛЗ. Сейчас : При движении обороты 1200 на нейтралке, при полной остановке опускаются до 850. Был уже у 5 электриков, что то делают, деньги берут - а толку то и нет. Теперь ошибки появились. P0131 P0135 P0326 Коды посмотрел, получаются оба ЛЗ не работают. + датчик детонации. Полтерегейст вообщем какой-то. Заранее благодарен, за советы и вашу помощь Полтергейст только в кино! А в жизни "кривые" специалисты! P0135 - Неисправность цепи ПОДОГРЕВАТЕЛЯ датчика кислорода. P0131 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода. Лямбду поставили не ту. Не той мощности у нее подогреватель. Поэтому и ругается ЧЕК. "Низкий уровень сигнала с датчика кислорода", вероятнее всего, указывает на подсос воздуха. И реакция двигателя "намекает" на это. Не все дырки нашли. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SH@MAN |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 6-November 12 Пользователь №: 11,227 место дислокации: Kenigsberg ![]() |
Полтергейст только в кино! А в жизни "кривые" специалисты! P0135 - Неисправность цепи ПОДОГРЕВАТЕЛЯ датчика кислорода. P0131 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода. Лямбду поставили не ту. Не той мощности у нее подогреватель. Поэтому и ругается ЧЕК. "Низкий уровень сигнала с датчика кислорода", вероятнее всего, указывает на подсос воздуха. И реакция двигателя "намекает" на это. Не все дырки нашли. Спасибо, попробую подсос воздуха сам поискать. Подсос не нашел, но перекрутил все хомуты по воздуховоду, снял герметик с коллектора дроссельной заслонки, проацетонил все края. И поставил на место датчик под дроссельной заслонкой (наверное он и есть датчик детонации) Старый ЛЗ прочистил ортофосфорной кислотой, переделал провода на коннекторы и поставил. В итоге: Ошибки все пропали, динамика разгона стала лучше. Но обороты при движении - разгоню, до 2000, скину на нейтралку, подлипают на 1800, газ, снова сцепление падают на 900. Но не каждый раз залипают. Думаю, что когда меняли свечи, снимали тросик газа у дроссельной заслонки, может в нем вся собака и зарыта. Потратил 3 часа времени, но стало лучше чем было. Осталось с залипанием оборотов разобраться. Сообщение отредактировал SH@MAN - Jul 8 2013, 03:51 PM |
e30alex |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Спасибо, попробую подсос воздуха сам поискать. Подсос не нашел, но перекрутил все хомуты по воздуховоду, снял герметик с коллектора дроссельной заслонки, проацетонил все края. И поставил на место датчик под дроссельной заслонкой (наверное он и есть датчик детонации) Старый ЛЗ прочистил ортофосфорной кислотой, переделал провода на коннекторы и поставил. В итоге: Ошибки все пропали, динамика разгона стала лучше. Но обороты при движении - разгоню, до 2000, скину на нейтралку, подлипают на 1800, газ, снова сцепление падают на 900. Но не каждый раз залипают. Думаю, что когда меняли свечи, снимали тросик газа у дроссельной заслонки, может в нем вся собака и зарыта. Потратил 3 часа времени, но стало лучше чем было. Осталось с залипанием оборотов разобраться. у меня "залипание оборотов" было связанно с ЭБУ. Попробуй найти для проверки аналогичный мозг и прокатиться на нем -------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Потратил 3 часа времени, но стало лучше чем было. Осталось с залипанием оборотов разобраться. Про "залипание" здесь (пост 128). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Zebrenok |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 229 Регистрация: 7-January 13 Из: Спб, Юго-Запад Пользователь №: 11,466 место дислокации: СПб ![]() |
а возможно ли рейлинги на коротыша поставить? а то без рейлингов как то грустно.. в багажник не влезает все, да и велики катать неудобно..
-------------------- Мир потрясают те, кто втоптан в грязь. С олимпа можно лишь метать молнии.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
а возможно ли рейлинги на коротыша поставить? а то без рейлингов как то грустно.. в багажник не влезает все, да и велики катать неудобно.. конечно можно))) хоть вдоль хоть поперёк))) для поперечных крышу сверлить не надо))) зато на продольные нагрузить больше можно))) покури форум все плюсы и минусы и тех и других есть))) |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Подскажите пожалуйста подойдет ли на 8-ми клапанник такая голова?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
?????
-------------------- |
sk8er83 |
![]()
Сообщение
#550
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 16-July 12 Пользователь №: 10,790 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
подскажите молодому и не опытному, что льётся в раздатку и в мосты?
|
SH@MAN |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 6-November 12 Пользователь №: 11,227 место дислокации: Kenigsberg ![]() |
Снял , пропаял, по ему еще хуже стало... При сбросе на нейтралку, от 1200 до 1500. При остановке 800- 8500. При снятии ДХХ обороты поднимаются, ставлю обратно, то 800. С разборки ставил другой датчик, обороты на холостых 1300. Что еще сделать даже не знаю. Сообщение отредактировал SH@MAN - Jul 13 2013, 09:13 PM |
709 |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
подскажите молодому и не опытному, что льётся в раздатку и в мосты? Обычно льют масло ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#553
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Снял , пропаял, по ему еще хуже стало... При сбросе на нейтралку, от 1200 до 1500. При остановке 800- 8500. При снятии ДХХ обороты поднимаются, ставлю обратно, то 800. С разборки ставил другой датчик, обороты на холостых 1300. Что еще сделать даже не знаю. 800об.-эт ваще супер у тебя ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
SH@MAN |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 6-November 12 Пользователь №: 11,227 место дислокации: Kenigsberg ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
подскажите молодому и не опытному, что льётся в раздатку и в мосты? Просвещайся... да только не всегда они сбрасываются при остановке ![]() Проводка требует профилактики! По разъемам ВДшкой, сделать профилактику массам. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Михей рег62 |
![]()
Сообщение
#556
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 16-July 13 Пользователь №: 12,220 место дислокации: мещера ![]() |
Уважаемые любители Спортиков дайте совет, или может кто-то знает, устал движок, конкретнее выработка в цилиндрах большая, компрессии никакой (правда все равно везет трудяга) Спортик 94 года чистый кореец пробег 280 тыщ км. 8- клапанный FE 95 л.с.
Имеется ли возможность загильзовать блок и если имеется то чем? Сообщение отредактировал Михей рег62 - Jul 16 2013, 03:36 PM |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#557
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Уважаемые любители Спортиков дайте совет, или может кто-то знает, устал движок, конкретнее выработка в цилиндрах большая, компрессии никакой (правда все равно везет трудяга) Спортик 94 года чистый кореец пробег 280 тыщ км. 8- клапанный FE 95 л.с. Имеется ли возможность загильзовать блок и если имеется то чем? Насчет гильзовки - не знаю, но ведь имеются "ремонтные" комплекты поршней увеличенного диаметра. ![]() Причем, на два размера: +0.25 и +0.50 (по крайней мере, для 16-ти клапанника) Только делать надо по уму, с хонингованием цилиндров. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Михей рег62 |
![]()
Сообщение
#558
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 16-July 13 Пользователь №: 12,220 место дислокации: мещера ![]() |
Цитата Насчет гильзовки - не знаю, но ведь имеются "ремонтные" комплекты поршней увеличенного диаметра. :dum&∓&∓mp;i: Причем, на два размера: +0.25 и +0.50 (по крайней мере, для 16-ти клапанника) Только делать надо по уму, с хонингованием цилиндров. Большое спасибо! Вчера узнал что родственник работает в КИА ЦЕНТР Рязань я с ним переговорил , он сказал давай говорит вези блок все сделаю. Сообщение отредактировал Михей рег62 - Jul 17 2013, 11:28 AM |
Паулюс |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 19-April 13 Пользователь №: 11,913 место дислокации: Питер ![]() |
Помогите, пожалуйста, с определением номеров деталей.
Дословно: Комплект прокладок помпы: большая палочка верхняя (на стыке с задней крышкой ГРМ) боковая (между отверстием блока и патрубком системы охлаждения) Заранее благодарен Калининградец 2006, 2.0 128 |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Помогите, пожалуйста, с определением номеров деталей. Дословно: Комплект прокладок помпы: большая палочка верхняя (на стыке с задней крышкой ГРМ) боковая (между отверстием блока и патрубком системы охлаждения) Заранее благодарен Калининградец 2006, 2.0 128 Для этого есть отдельная тема. 0K01C15174A Прокладка корпуса термостата (деталь 27 на рисунке) 0K01A15116A Прокладка насоса системы охлаждения (деталь 3 на рисунке) 0K01A15165 Прокладка патрубка системы охлаждения (деталь 6 на рисунке) KKY0115287 Кольцо уплотнительное системы охлаждения (деталь 12 на рисунке) В составе помпы GMB "GWK-19A Насос системы охлаждения" все эти прокладки есть, кроме прокладки корпуса термостата (подойдет еще 0K01C15174B). ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 12:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |