![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Паулюс |
![]()
Сообщение
#561
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 19-April 13 Пользователь №: 11,913 место дислокации: Питер ![]() |
Для этого есть отдельная тема. 0K01C15174A Прокладка корпуса термостата (деталь 27 на рисунке) 0K01A15116A Прокладка насоса системы охлаждения (деталь 3 на рисунке) 0K01A15165 Прокладка патрубка системы охлаждения (деталь 6 на рисунке) KKY0115287 Кольцо уплотнительное системы охлаждения (деталь 12 на рисунке) В составе помпы GMB "GWK-19A Насос системы охлаждения" все эти прокладки есть, кроме прокладки корпуса термостата (подойдет еще 0K01C15174B). спасибо большое. Скиньте пожалуйста, ссылку на эту тему. |
berserk |
![]()
Сообщение
#562
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 4-August 13 Пользователь №: 12,281 место дислокации: питер ![]() |
спорт 2001 года, автомат, такая проблема- после 30-40 минут езды, начинает чихать мотор и обороты выше 1000 (если произошло на малой скорости) или 2000 (если на большой) не поднимаются машинку дергает, если двигатель заглушить, то все проходит на какое-то время (по-разному иногда до след дня иногда на 20 мин) подскажите, что за беда, заранее спасибо.
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#563
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
спорт 2001 года, автомат, такая проблема- после 30-40 минут езды, начинает чихать мотор и обороты выше 1000 (если произошло на малой скорости) или 2000 (если на большой) не поднимаются машинку дергает, если двигатель заглушить, то все проходит на какое-то время (по-разному иногда до след дня иногда на 20 мин) подскажите, что за беда, заранее спасибо. лампочка check в это время загорается? попробуй считать ошибки с ЭБУ Возможные причины: расходомер, блок управления двигателем, бензонасос -------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#564
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
спорт 2001 года, автомат, такая проблема- после 30-40 минут езды, начинает чихать мотор и обороты выше 1000 (если произошло на малой скорости) или 2000 (если на большой) не поднимаются машинку дергает, если двигатель заглушить, то все проходит на какое-то время (по-разному иногда до след дня иногда на 20 мин) подскажите, что за беда, заранее спасибо. Твоя беда - бензин, которым заправляешь машину! Еще одна типичная российская беда, кроме дураков и дорог. Вероятнее всего, бензонасос присмерти, топливные форсунки забиты. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#565
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
спорт 2001 года, автомат, такая проблема- после 30-40 минут езды, начинает чихать мотор и обороты выше 1000 (если произошло на малой скорости) или 2000 (если на большой) не поднимаются машинку дергает, если двигатель заглушить, то все проходит на какое-то время (по-разному иногда до след дня иногда на 20 мин) подскажите, что за беда, заранее спасибо. Для начала попробуй заменить воздушный и топливный фильтры!(если давно не менял) ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Kozmazzz |
![]()
Сообщение
#566
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 30-August 13 Пользователь №: 12,367 место дислокации: Магадан ![]() |
Спорт 94 г.в.. ХХ держит 2к, отключаю РХХ обороты падают до 800. Ошибки выдает только отсечки реле кондиционера. Есть ли смысл менять РХХ или нужно копаться дальше?
И если менять РХХ, то обязательно родной или есть колхозный заменитель? Сообщение отредактировал Kozmazzz - Aug 30 2013, 02:50 AM -------------------- Sportаge 94 г.в., 2.0 АT, кореец, 44к пробега, простоял 13лет
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Спорт 94 г.в.. ХХ держит 2к, отключаю РХХ обороты падают до 800. Ошибки выдает только отсечки реле кондиционера. Есть ли смысл менять РХХ или нужно копаться дальше? И если менять РХХ, то обязательно родной или есть колхозный заменитель? у меня была похожая проблема, решилась заменой мозгов. Как в твоем случае, я не знаю.. Попробуй поставить заведомо исправный клапан холостого хода и проверить. Ну и прочисти крабклинером свой -------------------- Гранд 2003
|
Kozmazzz |
![]()
Сообщение
#568
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 30-August 13 Пользователь №: 12,367 место дислокации: Магадан ![]() |
Цитата у меня была похожая проблема, решилась заменой мозгов. Как в твоем случае, я не знаю.. Попробуй поставить заведомо исправный клапан холостого хода и проверить. Ну и прочисти крабклинером свой Заменой мозгов. Это перепрошивка или новый ЭБУ? Это оно <& :-)ref=":-)ttp://www.exist.ru/price.&spx?sr=29&pid=0&80001B&cn=Ki&_Sport&ge_I_2.0_i_4WD" t&rget="_bl&nk">ЭБУ&> Хотя и с тем и с другим возникнут проблемы в моем то регионе... Да и заведомо рабочий клапан тоже найти негде, или новый заказывать или аналог колхозный попробовать прикрутить. Сообщение отредактировал Kozmazzz - Aug 30 2013, 08:27 AM -------------------- Sportаge 94 г.в., 2.0 АT, кореец, 44к пробега, простоял 13лет
|
Matew |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Заменой мозгов. Это перепрошивка или новый ЭБУ? Это оно <& :-)ref=":-)ttp://www.exist.ru/price.&spx?sr=29&pid=0&80001B&cn=Ki&_Sport&ge_I_2.0_i_4WD" t&rget="_bl&nk">ЭБУ</&> Хотя и с тем и с другим возникнут проблемы в моем то регионе... Да и заведомо рабочий клапан тоже найти негде, или новый заказывать или аналог колхозный попробовать прикрутить. мотор 8кл? если так, то газельный должен подходить клапан, вроде подешевше он -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Kozmazzz |
![]()
Сообщение
#570
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 30-August 13 Пользователь №: 12,367 место дислокации: Магадан ![]() |
Цитата мотор 8кл? если так, то газельный должен подходить клапан, вроде подешевше он Мотор SO:-)C, я хрен его знает 8 кл или 16, всю жизнь на дизелях ездил, это первый бензин, поэтому у мея вообще глаза в ужасе разбегаются. За газельный спасибо, гляну, ибо родной от 9,5 к П.с. и как от этих глюков форума избавиться с подменой знаков? Сообщение отредактировал Kozmazzz - Aug 30 2013, 09:16 AM -------------------- Sportаge 94 г.в., 2.0 АT, кореец, 44к пробега, простоял 13лет
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Мотор SO:-)C, я хрен его знает 8 кл или 16, всю жизнь на дизелях ездил, это первый бензин, поэтому у мея вообще глаза в ужасе разбегаются. За газельный спасибо, гляну, ибо родной от 9,5 к П.с. и как от этих глюков форума избавиться с подменой знаков? Немного еще с нами пообщаешься, и они сами по себе рассасуться(глюки) ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#572
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Мотор SO:-)C, я хрен его знает 8 кл или 16, всю жизнь на дизелях ездил, это первый бензин, поэтому у мея вообще глаза в ужасе разбегаются. За газельный спасибо, гляну, ибо родной от 9,5 к П.с. и как от этих глюков форума избавиться с подменой знаков? SOHC 8 клапанов DOHC 16 клапанов -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#573
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спорт 94 г.в.. ХХ держит 2к, отключаю РХХ обороты падают до 800. Ошибки выдает только отсечки реле кондиционера. Есть ли смысл менять РХХ или нужно копаться дальше? И если менять РХХ, то обязательно родной или есть колхозный заменитель? РХХ не виноват! Разбирайся с проводкой вообще (80% проблем в таких годах), и проводкой ДПДЗ в частности. Форум в помощь! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Kozmazzz |
![]()
Сообщение
#574
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 30-August 13 Пользователь №: 12,367 место дислокации: Магадан ![]() |
РХХ не виноват! Разбирайся с проводкой вообще (80% проблем в таких годах), и проводкой ДПДЗ в частности. Форум в помощь! А можно как для умалишенных? ДПДЗ - есть что? или хотя бы ссылки на словарь ваших сокращений ![]() -------------------- Sportаge 94 г.в., 2.0 АT, кореец, 44к пробега, простоял 13лет
|
ghost |
![]()
Сообщение
#575
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А можно как для умалишенных? ДПДЗ - есть что? или хотя бы ссылки на словарь ваших сокращений ![]() датчик положения дроссельной заслонки -------------------- |
Kozmazzz |
![]()
Сообщение
#576
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 30-August 13 Пользователь №: 12,367 место дислокации: Магадан ![]() |
Ясно. Есть еще одна проблема. Огромный расход топлива 30-34 литра. Поэтому то машина и встала на прикол на 13 лет. Вот теперь решил разобраться. Тогда мастера грешили на датчик расхода воздуха, сейчас он поменян. И дело могло конечно быть в проводке, но есть одно НО, машина 94г, была привезена в 96, расход попер вверх в 97, провода как-то за это время сгнить ну никак не могли. Я конечно прозвоню ДПДЗ.
И еще, как я понимаю звонить надо с ЭБУ. А есть у кого распиновка коннектора эбу или методом тыка, вскрытия жгутов только? Сообщение отредактировал Kozmazzz - Aug 30 2013, 01:27 PM -------------------- Sportаge 94 г.в., 2.0 АT, кореец, 44к пробега, простоял 13лет
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#577
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ясно. Есть еще одна проблема. Огромный расход топлива 30-34 литра. Поэтому то машина и встала на прикол на 13 лет. Вот теперь решил разобраться. Тогда мастера грешили на датчик расхода воздуха, сейчас он поменян. И дело могло конечно быть в проводке, но есть одно НО, машина 94г, была привезена в 96, расход попер вверх в 97, провода как-то за это время сгнить ну никак не могли. Я конечно прозвоню ДПДЗ. Хотел много написать, но решил сразу не грузить бывшего дизелиста! ![]() Для начала выясни, стоит ли лямбда. Лямбда - датчик кислорода. Стоит на выпуске, либо в выпускном коллекторе, либо сразу после него на трубе. Цитата И еще, как я понимаю звонить надо с ЭБУ. А есть у кого распиновка коннектора эбу или методом тыка, вскрытия жгутов только? Не уверен (не пользовал 8-ми кл.), но возможно подойдет... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Kozmazzz |
![]()
Сообщение
#578
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 30-August 13 Пользователь №: 12,367 место дислокации: Магадан ![]() |
Хотел много написать, но решил сразу не грузить бывшего дизелиста! ![]() Для начала выясни, стоит ли лямбда. Лямбда - датчик кислорода. Стоит на выпуске, либо в выпускном коллекторе, либо сразу после него на трубе. Не уверен (не пользовал 8-ми кл.), но возможно подойдет... ![]() Да, стоит. Да, количество проводов и датчиков после дизелей просто угнетает)) Сообщение отредактировал Kozmazzz - Aug 30 2013, 02:12 PM -------------------- Sportаge 94 г.в., 2.0 АT, кореец, 44к пробега, простоял 13лет
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#579
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ясно. Есть еще одна проблема. Огромный расход топлива 30-34 литра. Поэтому то машина и встала на прикол на 13 лет. Вот теперь решил разобраться. Тогда мастера грешили на датчик расхода воздуха, сейчас он поменян. И дело могло конечно быть в проводке, но есть одно НО, машина 94г, была привезена в 96, расход попер вверх в 97, провода как-то за это время сгнить ну никак не могли. 1. Проверить работоспособность и при необходимости привести в рабочее состояние: - лямбда-зонд; - давление в топливной рампе (2,4...2,9 Bar) и топливный насос (при необходимости). 2. Проверить и устранить все подсосы воздуха. Это важно! 3. Проверить и, при необходимости заменить все воздушные шланги, тонкие и толстые. 4. Обработать все разъмы ВДшкой. 5. Сделать профилактику всем массам, в т.ч. в салоне в основаниях передних стоек. 6. Не ездить на ПП по сухому и твердому. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
виктор павлович |
![]() ![]()
Сообщение
#580
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 30-August 13 Пользователь №: 12,370 место дислокации: челябинск ![]() |
киа спорт недавно. примерно месяц у меня. мне не понятно вентилятор охлаждения радиатора крутится постоянно что ли ? читал про визкомуфты и т.п. всеравно не понял, ведь он соедененремнем и вроде как по другому вращатся не может! или я че то не понимаю? а как же зимой тогда ? киа 00, 2005 год мех. 128 сил калл . спасибо за ответ
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 11:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |