![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#981
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
... регулирование потоков и обеспечивается ОДНОКЛАПАННЫМ термостатом. Когда двигатель не достаточно разогрет (термостат закрыт), вся ОЖ идет через печку... Надеюсь, так понятнее! ![]() Неа., нихфига ни понимаю ![]() Есть четыре параллельных контура: 1. Радиатор 2и3. Двигатель (водяная рубашка в блоке и в головке идет циркуляция, в головке еще один ...) 3. Печка Как перекрывая или открывая один контур можно нормально (предсказуемо) регулировать остальные ????? .... Вот и по специальности я гидравлик вроде..... а никак дотумкать не могу ![]() Виктор, набросал бы схемку! Как ето работает! А то у меня ни как не выходит твою теорию смоделировать ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Виктор |
![]()
Сообщение
#982
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Неа., нихфига ни понимаю ![]() Есть четыре параллельных контура: 1. Радиатор 2и3. Двигатель (водяная рубашка в блоке и в головке идет циркуляция, в головке еще один ...) 3. Печка Как перекрывая или открывая один контур можно нормально (предсказуемо) регулировать остальные ????? .... Вот и по специальности я гидравлик вроде..... а никак дотумкать не могу ![]() Виктор, набросал бы схемку! Как ето работает! А то у меня ни как не выходит твою теорию смоделировать ![]() Это наша система охлаждения. Найди четыре ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ КОНТУРА! ![]() ![]() Надеюсь, цвета не собъют с толку: красный - холодная ОЖ, зеленый - горячая ОЖ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#983
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Чел
На ВАЗ-2106 и на Спортаже разный принцип устройства системы охлаждения. НА шестёрке есть кран, который перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор печки. На Спортаже такого крана нет. Соответственно, термостаты у этих автомобилей принципиально разные. На шестёрке, если закрыть кран отопителя, то малый контур перекроется почти полностью, поэтому там более сложный термостат, не позволяющий перекрыть малый контур. НА Спортаже, единственное что можно тюнингануть в плане отопления и охлаждения: установить радиатор печки с большей теплоотдачей, установить основной радиатор охлаждения с большей теплоотдачей, установить термостат с другой температурой открывания, поставит электровентилятор и поиграться с датчиками. Ещё можно выкинуть из системы маслоподогреватель/маслоохладитель. Не совсем понятная вещь и ИМХО нафиг не нужная. У меня на SOHC ещё есть трубка, типа байпас малого контура, или "третий контур". Там шланг восьмёрка. Не знаю как идёт с завода, т.к. на моей машине обилие доработок и тому подобного рукоблудия. Если этот шланг перекрыть на зиму, то теоретически печка будет греть лучше процента на 3 от силы. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#984
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ну воооот! Виктор, молодец! А я никак не смог найти схему....
Чуть её доработал и вот .... - правда только три контура...Но хоть наглядная ясность появилась - какая у нас система охлаждения и отопления, и что и почему происходит ... ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь я понял, как только температура движка (и охлаждающей жидкости) поднимается - приоткрывается термостат и большая часть потока идет в радиатор (т к ты правильно сказал, что охлаждать двиг - главная задача системы)! соответственно падает поток в печке! т е в печке своеобразный ограничитель, или стабилизатор теплоотдачи - шоб больше тепла не давала!!! И Чем горячее движок, тем меньший поток идет в печку (короче - всё сделано вроде правильно и хорошо для движка, но не для человека)!!! Теперь есть над чем думать! ![]() ![]() ---------- На вскидку - поставить еще один термостат на обратке с радиатора, или все же доп помпу ..... но тогда хотелось бы включать её только когда обогрев нужен ....., но выключенная она будет создавать помеху в малом контуре, что ни есть гуд! если запараллелить и кран врезать - усложнение ... ------------- А может дело все же в термостате? -------------- Антон, спасибо за участие! и я предполагал, что разные... , но не мог понять как же у нас на Спортяге ![]() ------------ Интересно - из головки температура наверно выше идет? может трубку от термостата к печке немного прикрыть ???? так сказать сместить приоритет .... ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Виктор |
![]()
Сообщение
#985
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Что-то я не понял доработку! Термостат установлен на ГБЦ и в него втекает самая горячая ОЖ из ГБЦ. Зачем делать в нее еще врезки?
Цитата Теперь я понял, как только температура движка (и охлаждающей жидкости) поднимается - приоткрывается термостат и большая часть потока идет в радиатор Не совсем так! Идет не "большая часть" потока, а часть потока, регулируемая величиной открытия клапана термостата, НЕОБХОДИМАЯ для поддержания заданной рабочей температуры двигателя в текущем режиме его работы. Не поверишь, но чем больше скорость вентилятора печки, тем больший поток ОЖ в нее поступает! Тебе "вопрос на засыпку" - почему? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чел |
![]()
Сообщение
#986
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
1. Что-то я не понял доработку! Термостат установлен на ГБЦ и в него втекает самая горячая ОЖ из ГБЦ. Зачем делать в нее еще врезки? 2. Не совсем так! Идет не "большая часть" потока, а часть потока, регулируемая величиной открытия клапана термостата, НЕОБХОДИМАЯ для поддержания заданной рабочей температуры двигателя в текущем режиме его работы. 3. Не поверишь, но чем больше скорость вентилятора печки, тем больший поток ОЖ в нее поступает! Тебе "вопрос на засыпку" - почему? 1. А еще одна трубка то есть!!! Я её и нарисовал! 2. рассматривая проходные сечения открываемых магистралей и их сопротивление потоку (там сразу через толстый шланг в радиатор, а здесь по тонкой трубке, далеко, через маленький радиатор....) - при малейшем открывании термостата, а клапан там больше намного, чем трубка к печке ..... - вот и получается ..... 3. ну неужели ??? ..... Боюсь даже предполагать .... Ну мож только из за понижения температуры ОЖ, и соотв. прикрытию термостата .... Да за счет разницы удельного веса горячей и холодной ОЖ.... Кста ... у нас обратка печки где врезается во всасывающую магистраль? Внизу, как на схеме? Интересно этот эффект дает хоть как то осязаемое увеличение теплоотдачи печки ![]() Моделируем (чисто ориентировочно): - За бортом минус 20гр - в салоне около 7 кубов такого же воздуха 1 вариант при слабом обдуве - температура радиатора печки 95 градусов, выход воздуха за 20 минут 6 кубов с температурой в 70 градусов, в салоне будет 21,5 градуса 2 вар. при сильном обдуве - температура радиатора печки 75 градусов (падает, т к сильно охлаждается приточным холодным воздухом, как раз в случае недостаточного потока!!!)), выход воздуха за 20 минут 18 кубов с температурой в 30 градусов (т к помимо пониженной температуры радиатора воздух просто из за скорости не успевает прогреваться), в салоне будет 16 градусов Возможно это утрированно.... но зерно есть! Если увеличить поток ОЖ, следовательно прогрев радиатора, то 3. вар. при сильном обдуве - температура радиатора печки 85 градусов, выход воздуха за 20 минут 18 кубов с температурой в 45 градусов (температура радиатора повысилась, соотв. выросла эффективность теплообмена), в салоне будет 26 градусов !!!!!!))))))))))))))))) Как то так я это вижу ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Butafor |
![]()
Сообщение
#987
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Ну воооот! Виктор, молодец! А я никак не смог найти схему.... Чуть её доработал и вот .... - правда только три контура...Но хоть наглядная ясность появилась - какая у нас система охлаждения и отопления, и что и почему происходит ... ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь я понял, как только температура движка (и охлаждающей жидкости) поднимается - приоткрывается термостат и большая часть потока идет в радиатор (т к ты правильно сказал, что охлаждать двиг - главная задача системы)! соответственно падает поток в печке! т е в печке своеобразный ограничитель, или стабилизатор теплоотдачи - шоб больше тепла не давала!!! И Чем горячее движок, тем меньший поток идет в печку (короче - всё сделано вроде правильно и хорошо для движка, но не для человека)!!! Теперь есть над чем думать! ![]() ![]() ---------- На вскидку - поставить еще один термостат на обратке с радиатора, или все же доп помпу ..... но тогда хотелось бы включать её только когда обогрев нужен ....., но выключенная она будет создавать помеху в малом контуре, что ни есть гуд! если запараллелить и кран врезать - усложнение ... ------------- А может дело все же в термостате? -------------- Антон, спасибо за участие! и я предполагал, что разные... , но не мог понять как же у нас на Спортяге ![]() ------------ Интересно - из головки температура наверно выше идет? может трубку от термостата к печке немного прикрыть ???? так сказать сместить приоритет .... ![]() У меня 2 помпа стоит уже 3 года и я бы не сказал что она помеха, когда выключена через нее идет поток так же сопротивление минимально, но зато когда включена жара дикая в салоне. и когда соревнования я ее включаю и тогда движок точно не перегреется. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#988
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1. А еще одна трубка то есть!!! Я её и нарисовал! Я заметил! Только не увидел смысла в ней. Цитата 3. ну неужели ??? ..... Боюсь даже предполагать .... Ну мож только из за понижения температуры ОЖ, и соотв. прикрытию термостата .... Да за счет разницы удельного веса горячей и холодной ОЖ.... Однако, правильно мыслишь! ![]() Цитата Кста ... у нас обратка печки где врезается во всасывающую магистраль? Внизу, как на схеме? Интересно этот эффект дает хоть как то осязаемое увеличение теплоотдачи печки ![]() Как раз, как на схеме. Цитата Моделируем (чисто ориентировочно): - За бортом минус 20гр - в салоне около 7 кубов такого же воздуха Моделируя, надо иметь ввиду, что теплоотдача печки (типа, мощность) имеет физический предел. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чел |
![]()
Сообщение
#989
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
1. Я заметил! Только не увидел смысла в ней. 2. Моделируя, надо иметь ввиду, что теплоотдача печки (типа, мощность) имеет физический предел. 1. Дык .... она на машине то есть - вот я и нарисовал.... А смысл её знают инженеры, кто проектировал, а я могу предположить - отвод тепла (ОЖ) из верхней части головки. И сдается мне, что через неё погорячее идет ...., чем из головки ........... Однако, а может это лишь подогрев впускного коллектора????????))))))))))) 2. Это то понятно - есть предел давления и производительности вентилятора, помпы, температуры и теплоемкости самой ОЖ, прохождения теплоносителя радиатора и площади теплообмена..... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Виктор |
![]()
Сообщение
#990
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1. Дык .... она на машине то есть - вот я и нарисовал.... А смысл её знают инженеры, кто проектировал, а я могу предположить - отвод тепла (ОЖ) из верхней части головки. И сдается мне, что через неё погорячее идет ...., чем из головки ........... Однако, а может это лишь подогрев впускного коллектора????????))))))))))) Думал, что знаю все про этот двигатель, а ты намекаешь что не все! ![]() ![]() ![]() Где она, эта трубка из головы? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чел |
![]()
Сообщение
#991
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Думал, что знаю все про этот двигатель, а ты намекаешь что не все! ![]() ![]() ![]() Где она, эта трубка из головы? спереди смотреть, слева, под впускным.... и врезаестся в трубку от термостата к печке ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Виктор |
![]()
Сообщение
#992
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
спереди смотреть, слева, под впускным.... и врезаестся в трубку от термостата к печке ![]() Я знаю про эту трубку! ![]() Это просто кусок гнутой жалезной трубы, проходит под коллектором, крепиться к гайкам коллектора, соединяет, через куски резиновых шлангов, термостат и печку. И усе! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чел |
![]()
Сообщение
#993
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Я знаю про эту трубку! ![]() Это просто кусок гнутой жалезной трубы, проходит под коллектором, крепиться к гайкам коллектора, соединяет, через куски резиновых шлангов, термостат и печку. И усе! Вот эта, с №2 - че за .... и греется то едва, точно не то,что я думал..., да и не соединяется вроде с основной... ![]() ![]() ![]() ![]() Прикупил термометр - пообследую ещё как и что ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#994
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
-------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Виктор |
![]()
Сообщение
#995
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот эта, с №2 - че за .... и греется то едва, точно не то,что я думал..., да и не соединяется вроде с основной... ![]() ![]() ![]() ![]() Прикупил термометр - пообследую ещё как и что ![]() №2 - это трубка подачи воздуха к форсункам. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чел |
![]()
Сообщение
#996
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Сегодня измерил: t напорной трубки печки / t нижней камеры термостата / t верхней камеры термостата / t верхнего патрубка радиатора (пластик)
Вот несколько результатов (в том же порядке): 1. стрелка только сдвинулась от деления №2, в стор №3 - 52 / 73 / 67 / нет данных 2. ... между деленими №2 и №3 (норма) - 75 / 81 / 78 / 57 3 -//- 79 / 88 / 79 / 65 4 -//- Сработка виски (на кожухе коллектора от 100 до 130 гр.!!!) - 88 / 100 / 97 / 75 За чистоту не ручаюсь, погрешность есть (не подлезть ....), но картину видно: Практически сразу тепло идет и в радиатор. Пока двиган не прогреется (а греется он долго, т к охлаждается тем же радиатором) - печка еле дышит! Считаю нормальный термостат должен улучшить ситуацию значительно!!! Посмотрим!.... На всякий ...., запасной вариант - трубку с кожуха коллектора в пазуху воздухозаборника - мне кажется очень перспективным ... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Виктор |
![]()
Сообщение
#997
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Сегодня измерил: t напорной трубки печки / t нижней камеры термостата / t верхней камеры термостата / t верхнего патрубка радиатора (пластик) Вот несколько результатов (в том же порядке): 1. стрелка только сдвинулась от деления №2, в стор №3 - 52 / 73 / 67 / нет данных 2. ... между деленими №2 и №3 (норма) - 75 / 81 / 78 / 57 3 -//- 79 / 88 / 79 / 65 4 -//- Сработка виски (на кожухе коллектора от 100 до 130 гр.!!!) - 88 / 100 / 97 / 75 За чистоту не ручаюсь, погрешность есть (не подлезть ....), но картину видно: Практически сразу тепло идет и в радиатор. Пока двиган не прогреется (а греется он долго, т к охлаждается тем же радиатором) - печка еле дышит! Считаю нормальный термостат должен улучшить ситуацию значительно!!! Посмотрим!.... На всякий ...., запасной вариант - трубку с кожуха коллектора в пазуху воздухозаборника - мне кажется очень перспективным ... Хотел бы представить себе всю эту картину с температурными точками, но не получается! Не укладывается у меня изложение с терминами... ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чел |
![]()
Сообщение
#998
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Хотел бы представить себе всю эту картину с температурными точками, но не получается! Не укладывается у меня изложение с терминами... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Наверно график надо рисовать! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Indi |
![]()
Сообщение
#999
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 1-October 13 Пользователь №: 12,475 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
Здравствуйте!
поделитесь электрической схемой включения вентилятора салона. буду очень благодарен, заранее спасибо уточнение. машинка 96 года выпуска. переключатель вентилятора ползункового типа Сообщение отредактировал Indi - Oct 1 2013, 06:01 PM |
gans |
![]()
Сообщение
#1000
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Я вот всё никак не пойму эту печку на спортяге. В лобовое левая сторона дует горячим правая прохладнее. Радиатор печки новый, всё проклеил, заслонки все отрегулировал, патрубки на печку оба горячии рука не терпит. В ноги дует одинаково горячим, что водителю, что пассажиру
![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 08:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |