Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 70 71 72 73 74 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
gans
post Oct 29 2013, 06:07 PM
Сообщение #1421


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(ALanIN2006 @ Oct 29 2013, 01:44 PM) *

Калининградец, 16 клапанник, бензин, 2 х литровый. Лямбду у себя в выхлопной трубе видел smile.gif, учту.

А вот теперь по возможности берём тестер идём к машине вкл. зажигание и на разъёме лямбды(не отсоединяя разъёма находим +12В и там же минус-это подогрев л.з. другой провод сигнал проверяется осциолографом) возможно нужно будет только рассоединить разъём и обработать WD -40(плохой контакт)


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 29 2013, 10:46 PM
Сообщение #1422


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(ALanIN2006 @ Oct 29 2013, 12:02 PM) *
Уважаемые у меня вот так:
С утра на холодную заводится и двигатель вибрирует(но не всегда — иногда нормально заведется), через некоторое время(5-10 секунд) перестаёт.
Ещё иногда едешь едешь километров 50-100 равномерно со скорость 70 -90 км/ч, потом гденить перед светофором включишь нейтралку и мотор начинает троить/вибрировать. Остановишься, заглушишь и опять заведешь — всё нормально.
Вчера с утра на холодную нормально завелся. А днем — тока с третьего раза(двигатель колбасит, стартер его крутит но не заводится).
Свечи меняны в августе (если не ошибаюсь), топливный фильтр тоже.
В порядке убывания вероятности выхода из строя деталек собираюсь проверять
1)Давление в топливной системе - лечится как я понял заменой топливного насоса от десятки
2)Давление в цилиндрах - тут хз чем лечить
3)Форсунки не чищены года 4 минимум(машина проехала как раз тыщ 40 за это время. Но имхо они не чищены с рождения всего 80 тыщ пробег )
Может ещё куда заглянуть ?
4)Стоит ли ехать на диагностику (чек не загорался ни разу, ну если не считать того времени когда он горит перед включением зажигания)

Когда начнется колбасня, попробуй пошевелить провода и разъемы на датчиках ДПДЗ, ДМРВ, РХХ и датчика температуры если не поможет смотреть насос и форсунки.
У меня на полусдохшем насосе с забитым сетчатым фильтром движок на холодную всегда заводился и работал ровно, после движении при торможении на перекрестках возникала колбасня


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALanIN2006
post Oct 30 2013, 02:06 PM
Сообщение #1423


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 29-September 09
Из: Ярославль
Пользователь №: 6,719
место дислокации: Ярославль



Цитата(gans @ Oct 29 2013, 06:07 PM) *

А вот теперь по возможности берём тестер идём к машине вкл. зажигание и на разъёме лямбды(не отсоединяя разъёма находим +12В и там же минус-это подогрев л.з. другой провод сигнал проверяется осциолографом) возможно нужно будет только рассоединить разъём и обработать WD -40(плохой контакт)

Не отсоединяя разъём ?
Это как сделать отверткой, пасатижами, ножом и такой-то матерью или он должен руками сниматься нормально? (поиск юзал честно, не нашел)? Вот моя лямбда если я ничего не напутал.
Изображение


--------------------
Калининградец, 16 клапанник, бензин, 2 х литровый
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 30 2013, 05:08 PM
Сообщение #1424


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ALanIN2006 @ Oct 30 2013, 12:06 PM) *

Не отсоединяя разъём ?
Это как сделать отверткой, пасатижами, ножом и такой-то матерью или он должен руками сниматься нормально? (поиск юзал честно, не нашел)? Вот моя лямбда если я ничего не напутал.
Изображение

При проверке лямбды разъем не разъединять!
Разъем не на самой лямбде! Дальше, по жгуту.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 30 2013, 05:11 PM
Сообщение #1425


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(ALanIN2006 @ Oct 30 2013, 02:06 PM) *

Не отсоединяя разъём ?
Это как сделать отверткой, пасатижами, ножом и такой-то матерью или он должен руками сниматься нормально? (поиск юзал честно, не нашел)? Вот моя лямбда если я ничего не напутал.
Изображение

Эта после катализатора. Должна еще быть лямбда до катализатора, она сверху на коллекторе. А разъем ищи на проводе в 30-ти сантиметрах от лямбды.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Oct 30 2013, 06:32 PM
Сообщение #1426


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Yura @ Oct 30 2013, 01:11 PM) *

Эта после катализатора. Должна еще быть лямбда до катализатора, она сверху на коллекторе. А разъем ищи на проводе в 30-ти сантиметрах от лямбды.

Эта лямбда как раз до катализатора после выпускного коллектора( не у всех же спортяги американцы с двумя лямбдами) да продвигайтесь от лямбды по проводу и найдёте разъём. Если там не обнаружите 12В. то проверяем предохранитель в салоном монтажном блокеПрикрепленное изображение

Цитата(Yura @ Oct 29 2013, 06:46 PM) *

Когда начнется колбасня, попробуй пошевелить провода и разъемы на датчиках ДПДЗ, ДМРВ, РХХ и датчика температуры если не поможет смотреть насос и форсунки.
У меня на полусдохшем насосе с забитым сетчатым фильтром движок на холодную всегда заводился и работал ровно, после движении при торможении на перекрестках возникала колбасня

Ну не обязательно с мёртвым насосом глохнет при резком торможение или крутом повороте вот сеточка да если будет такая как моя Прикрепленное изображение видно сверху небольшая часть где засасывало бензин.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 30 2013, 08:21 PM
Сообщение #1427


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(gans @ Oct 30 2013, 05:32 PM) *

Эта лямбда как раз до катализатора после выпускного коллектора( не у всех же спортяги американцы с двумя лямбдами) да продвигайтесь от лямбды по проводу и найдёте разъём. Если там не обнаружите 12В. то проверяем предохранитель в салоном монтажном блокеПрикрепленное изображение

Фото сделано снизу , выпускная труба после катализатора. Если есть лямда после ката, то будет и перед ним.
А , если перегорит предохранитель - чек просигнализирует отказ лямбды.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТАНК
post Oct 31 2013, 10:03 AM
Сообщение #1428


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 30-October 13
Пользователь №: 12,578
место дислокации: Пермь



Добрый день, у меня спортага 2 поколение дизель когда купил нарадоваться не мог но сейчас началось глохнет и всё тут, при обгоне, на холостых, поменял форсы и регулятор давления на топливной рейке а ему хоть бы что, глохнет и выдает ошибку Р1187 как сказали в сервисе это регулятор, купил второй (9500р) та же беда что делать ума не прилажу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Oct 31 2013, 04:23 PM
Сообщение #1429


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Yura @ Oct 30 2013, 04:21 PM) *

Фото сделано снизу , выпускная труба после катализатора. Если есть лямда после ката, то будет и перед ним.
А , если перегорит предохранитель - чек просигнализирует отказ лямбды.

как так-то если вот Прикрепленное изображение

Цитата(ТАНК @ Oct 31 2013, 06:03 AM) *

Добрый день, у меня спортага 2 поколение дизель когда купил нарадоваться не мог но сейчас началось глохнет и всё тут, при обгоне, на холостых, поменял форсы и регулятор давления на топливной рейке а ему хоть бы что, глохнет и выдает ошибку Р1187 как сказали в сервисе это регулятор, купил второй (9500р) та же беда что делать ума не прилажу B093.gif

Вам сюда http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=83


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artemka
post Nov 19 2013, 08:20 PM
Сообщение #1430


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 1-September 10
Из: Ярославль, Иваново
Пользователь №: 8,335
место дислокации: Ярославль



Друзья, выручайте!!!
Все началось с небольших подергиваний на ХХ в пробках, причем происходило это невсегда. Попутно выскакивала ошибка P0172 - богатая смесь и по 2 лямбда зонду (разъем у него отключен давно). Расход в городе на 235 колесах 15 литров, по трассе 10. Решил произвести замену свечей, топливного и воздушного фильтра, высоковольтных проводов. Результата не дало. Где-то через неделю начались провалы на низких оборотах, педаль в пол - машина не едет sad.gif Пару секунд тупит, потом нормально набирает обороты. На трассе едет без троений. Еще через пару дней отказывалась заводиться с первого раза на холодную, со второго все нормально. На горячем двигателе заводится норм.
Решил попробовать заменить насос... стоял АТС, поставил от патриота. Проблема с запуском на холодную исчезла, но машина все равно не тянетsad.gif Пролил все разъемы ВД, ничего не изменилось. Форсунки мыл где-то года 3 назад.


--------------------
Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 20 2013, 12:13 AM
Сообщение #1431


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Artemka @ Nov 19 2013, 06:20 PM) *

Друзья, выручайте!!!
Все началось с небольших подергиваний на ХХ в пробках, причем происходило это невсегда. Попутно выскакивала ошибка P0172 - богатая смесь и по 2 лямбда зонду (разъем у него отключен давно). Расход в городе на 235 колесах 15 литров, по трассе 10. Решил произвести замену свечей, топливного и воздушного фильтра, высоковольтных проводов. Результата не дало. Где-то через неделю начались провалы на низких оборотах, педаль в пол - машина не едет sad.gif Пару секунд тупит, потом нормально набирает обороты. На трассе едет без троений. Еще через пару дней отказывалась заводиться с первого раза на холодную, со второго все нормально. На горячем двигателе заводится норм.
Решил попробовать заменить насос... стоял АТС, поставил от патриота. Проблема с запуском на холодную исчезла, но машина все равно не тянетsad.gif Пролил все разъемы ВД, ничего не изменилось. Форсунки мыл где-то года 3 назад.

После замены насоса провалы при резком открытии ДЗ остались?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artemka
post Nov 20 2013, 10:07 AM
Сообщение #1432


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 1-September 10
Из: Ярославль, Иваново
Пользователь №: 8,335
место дислокации: Ярославль



Цитата(Виктор @ Nov 20 2013, 12:13 AM) *

После замены насоса провалы при резком открытии ДЗ остались?

Да, остались. На горячем двигателе на низких оборотах особенно. На ХХ небольшие подергивания.


--------------------
Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 20 2013, 10:25 AM
Сообщение #1433


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Artemka @ Nov 20 2013, 08:07 AM) *

Да, остались. На горячем двигателе на низких оборотах особенно. На ХХ небольшие подергивания.

Проверь состояние вакуумных шлангов, толстых и тонких. Проверь впускную гофру на трещины.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksey UA21
post Nov 23 2013, 01:15 PM
Сообщение #1434


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,232
место дислокации: Украина



Здравствуйте.
У меня проблема следующего характера:
заправился на "сомнительной" заправке и поехал к матери за город, машина начала дергаться, при чем дергалась под нагрузкой при разгоне, при ровной езде и медленном разгоне ехала норм. По приезду выкрутил свечи (NGK, старые) и первая свеча вся в черном нагаре. Почистил, поставил все прошло. По дороге домой купил топливный фильтр (тот, что под капотом) и свечи Бош Платинум. Доезжая до дома, это где то км 40-50, дерганья вернулись. Поставил фильтр и свечи- машина ожила и поехала лучше, чем даже когда купил. Но через км 40 снова рывки.
Чек не загорается, обороты на ХХ не плавают, но троение ощущается, машину передергивает.
Заехал почистили форсунки и заодно подключили к компу- комп проблем не увидил (комп тоже довольно таки сомнительный). Выехал, снова 40-50 км и ...
На новых свечах нагар не виден, но после промывки и чистки начинает ехать норм.
Сейчас уже через 50 км дергается и при разгоне и при спокойной езде. Дергается и холодная и нагретая.
Прозванивал катушки зажигания: первичная 1,2 Ом на обоих(по книге 0,6, но смущает, что на двух одинаково), вторичная 15 кОм.
Доставал бензонасос- сеточка чистая, на всякий случай еще и продул компрессором. Безрезультатно.
Компресию не проверял, нечем пока, но думаю из-за нее колбасило бы все время и чистка свечей роли бы не играла.
Машина конца 98 корейка, после рестайла, 2 л 16 кл, 1 лямбда.
Подскажите, пожалуйста, куда еще копнуть?
Я больше склоняюсь к катушкам, но снова же, как их связать с 40км после чистки свечей


--------------------
Kiа Sportаge, 98 (рестайл), 2.0 16V DOНC, ABS. Корея.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Nov 23 2013, 02:39 PM
Сообщение #1435


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



у меня сначала тоже дёргалась и свеча тёмная была, оказалось провод высоковольтный 3 цилиндра сгорел, всё заменил...потом опять так же...как показало вскрытие, устали 2 форсунки. Заменил все на новые и тачка полетела)))


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksey UA21
post Nov 23 2013, 06:48 PM
Сообщение #1436


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,232
место дислокации: Украина



Цитата(Никола Болт @ Nov 23 2013, 12:39 PM) *

у меня сначала тоже дёргалась и свеча тёмная была, оказалось провод высоковольтный 3 цилиндра сгорел, всё заменил...потом опять так же...как показало вскрытие, устали 2 форсунки. Заменил все на новые и тачка полетела)))

Провода прозванивал. Да и как на сгоревший провод влияла бы чистка свечей?


--------------------
Kiа Sportаge, 98 (рестайл), 2.0 16V DOНC, ABS. Корея.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artemka
post Nov 24 2013, 11:52 PM
Сообщение #1437


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 1-September 10
Из: Ярославль, Иваново
Пользователь №: 8,335
место дислокации: Ярославль



Цитата(Виктор @ Nov 20 2013, 10:25 AM) *

Проверь состояние вакуумных шлангов, толстых и тонких. Проверь впускную гофру на трещины.

Проверил. Со шлангами и гофрой все ок. Еще заткнул до ДМРВ - двигатель глохнет, значит подсосов нет. Еще вспомнил, когда свечи с проводами высокольтными менял, когда вытаскивал катушку сильно дернул и оторвал резиновый наконечник sad.gif Машина нужна была срочно, ну я надел его, все собрал, завел и все хорошо было. Может ли такое быть от неправльно работающей катушки? На ХХ слышны хлопки из глушителя.

Сообщение отредактировал Artemka - Nov 25 2013, 12:14 AM


--------------------
Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 25 2013, 10:10 AM
Сообщение #1438


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Artemka @ Nov 24 2013, 09:52 PM) *

Проверил. Со шлангами и гофрой все ок. Еще заткнул до ДМРВ - двигатель глохнет, значит подсосов нет.

Это не 100% гарантия!
Цитата
Еще вспомнил, когда свечи с проводами высокольтными менял, когда вытаскивал катушку сильно дернул и оторвал резиновый наконечник sad.gif Машина нужна была срочно, ну я надел его, все собрал, завел и все хорошо было. Может ли такое быть от неправльно работающей катушки?

Который наконечник?
Цитата
На ХХ слышны хлопки из глушителя.

Это тоже указывает на богатую смесь.

А что с датчиком температуры ОЖ?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artemka
post Nov 25 2013, 10:22 AM
Сообщение #1439


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 1-September 10
Из: Ярославль, Иваново
Пользователь №: 8,335
место дислокации: Ярославль



Вот этот. Прикрепленный файл  123.bmp ( 732.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188
Хорошо, еще раз все трубки проверю. С ДТОЖ все нормально, стоит БК - показания температуры не прыгают.


--------------------
Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 25 2013, 10:46 AM
Сообщение #1440


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Artemka @ Nov 25 2013, 08:22 AM) *

Вот этот. Прикрепленный файл  123.bmp ( 732.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188


Если снял этот наконечник и одел обратно, то проблемы не должно быть.
Цитата
Хорошо, еще раз все трубки проверю. С ДТОЖ все нормально, стоит БК - показания температуры не прыгают.

Показания БК примерно соответствуют фактической температуре ОЖ?
Какой расход показывает БК на ХХ (прогретый двигатель)?
БК может читать сигналы лямбды?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 70 71 72 73 74 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 01:15 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b