![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#1421
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Калининградец, 16 клапанник, бензин, 2 х литровый. Лямбду у себя в выхлопной трубе видел ![]() А вот теперь по возможности берём тестер идём к машине вкл. зажигание и на разъёме лямбды(не отсоединяя разъёма находим +12В и там же минус-это подогрев л.з. другой провод сигнал проверяется осциолографом) возможно нужно будет только рассоединить разъём и обработать WD -40(плохой контакт) -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Yura |
![]()
Сообщение
#1422
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Уважаемые у меня вот так: С утра на холодную заводится и двигатель вибрирует(но не всегда — иногда нормально заведется), через некоторое время(5-10 секунд) перестаёт. Ещё иногда едешь едешь километров 50-100 равномерно со скорость 70 -90 км/ч, потом гденить перед светофором включишь нейтралку и мотор начинает троить/вибрировать. Остановишься, заглушишь и опять заведешь — всё нормально. Вчера с утра на холодную нормально завелся. А днем — тока с третьего раза(двигатель колбасит, стартер его крутит но не заводится). Свечи меняны в августе (если не ошибаюсь), топливный фильтр тоже. В порядке убывания вероятности выхода из строя деталек собираюсь проверять 1)Давление в топливной системе - лечится как я понял заменой топливного насоса от десятки 2)Давление в цилиндрах - тут хз чем лечить 3)Форсунки не чищены года 4 минимум(машина проехала как раз тыщ 40 за это время. Но имхо они не чищены с рождения всего 80 тыщ пробег ) Может ещё куда заглянуть ? 4)Стоит ли ехать на диагностику (чек не загорался ни разу, ну если не считать того времени когда он горит перед включением зажигания) Когда начнется колбасня, попробуй пошевелить провода и разъемы на датчиках ДПДЗ, ДМРВ, РХХ и датчика температуры если не поможет смотреть насос и форсунки. У меня на полусдохшем насосе с забитым сетчатым фильтром движок на холодную всегда заводился и работал ровно, после движении при торможении на перекрестках возникала колбасня -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
ALanIN2006 |
![]()
Сообщение
#1423
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 29-September 09 Из: Ярославль Пользователь №: 6,719 место дислокации: Ярославль ![]() |
А вот теперь по возможности берём тестер идём к машине вкл. зажигание и на разъёме лямбды(не отсоединяя разъёма находим +12В и там же минус-это подогрев л.з. другой провод сигнал проверяется осциолографом) возможно нужно будет только рассоединить разъём и обработать WD -40(плохой контакт) Не отсоединяя разъём ? Это как сделать отверткой, пасатижами, ножом и такой-то матерью или он должен руками сниматься нормально? (поиск юзал честно, не нашел)? Вот моя лямбда если я ничего не напутал. ![]() -------------------- Калининградец, 16 клапанник, бензин, 2 х литровый
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1424
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не отсоединяя разъём ? Это как сделать отверткой, пасатижами, ножом и такой-то матерью или он должен руками сниматься нормально? (поиск юзал честно, не нашел)? Вот моя лямбда если я ничего не напутал. ![]() При проверке лямбды разъем не разъединять! Разъем не на самой лямбде! Дальше, по жгуту. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#1425
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Не отсоединяя разъём ? Это как сделать отверткой, пасатижами, ножом и такой-то матерью или он должен руками сниматься нормально? (поиск юзал честно, не нашел)? Вот моя лямбда если я ничего не напутал. ![]() Эта после катализатора. Должна еще быть лямбда до катализатора, она сверху на коллекторе. А разъем ищи на проводе в 30-ти сантиметрах от лямбды. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
gans |
![]()
Сообщение
#1426
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Эта после катализатора. Должна еще быть лямбда до катализатора, она сверху на коллекторе. А разъем ищи на проводе в 30-ти сантиметрах от лямбды. Эта лямбда как раз до катализатора после выпускного коллектора( не у всех же спортяги американцы с двумя лямбдами) да продвигайтесь от лямбды по проводу и найдёте разъём. Если там не обнаружите 12В. то проверяем предохранитель в салоном монтажном блоке ![]() Когда начнется колбасня, попробуй пошевелить провода и разъемы на датчиках ДПДЗ, ДМРВ, РХХ и датчика температуры если не поможет смотреть насос и форсунки. У меня на полусдохшем насосе с забитым сетчатым фильтром движок на холодную всегда заводился и работал ровно, после движении при торможении на перекрестках возникала колбасня Ну не обязательно с мёртвым насосом глохнет при резком торможение или крутом повороте вот сеточка да если будет такая как моя ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Yura |
![]()
Сообщение
#1427
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Эта лямбда как раз до катализатора после выпускного коллектора( не у всех же спортяги американцы с двумя лямбдами) да продвигайтесь от лямбды по проводу и найдёте разъём. Если там не обнаружите 12В. то проверяем предохранитель в салоном монтажном блоке ![]() Фото сделано снизу , выпускная труба после катализатора. Если есть лямда после ката, то будет и перед ним. А , если перегорит предохранитель - чек просигнализирует отказ лямбды. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
ТАНК |
![]()
Сообщение
#1428
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 30-October 13 Пользователь №: 12,578 место дислокации: Пермь ![]() |
Добрый день, у меня спортага 2 поколение дизель когда купил нарадоваться не мог но сейчас началось глохнет и всё тут, при обгоне, на холостых, поменял форсы и регулятор давления на топливной рейке а ему хоть бы что, глохнет и выдает ошибку Р1187 как сказали в сервисе это регулятор, купил второй (9500р) та же беда что делать ума не прилажу
![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#1429
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Фото сделано снизу , выпускная труба после катализатора. Если есть лямда после ката, то будет и перед ним. А , если перегорит предохранитель - чек просигнализирует отказ лямбды. как так-то если вот ![]() Добрый день, у меня спортага 2 поколение дизель когда купил нарадоваться не мог но сейчас началось глохнет и всё тут, при обгоне, на холостых, поменял форсы и регулятор давления на топливной рейке а ему хоть бы что, глохнет и выдает ошибку Р1187 как сказали в сервисе это регулятор, купил второй (9500р) та же беда что делать ума не прилажу ![]() Вам сюда http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=83 -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Artemka |
![]()
Сообщение
#1430
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 1-September 10 Из: Ярославль, Иваново Пользователь №: 8,335 место дислокации: Ярославль ![]() |
Друзья, выручайте!!!
Все началось с небольших подергиваний на ХХ в пробках, причем происходило это невсегда. Попутно выскакивала ошибка P0172 - богатая смесь и по 2 лямбда зонду (разъем у него отключен давно). Расход в городе на 235 колесах 15 литров, по трассе 10. Решил произвести замену свечей, топливного и воздушного фильтра, высоковольтных проводов. Результата не дало. Где-то через неделю начались провалы на низких оборотах, педаль в пол - машина не едет ![]() Решил попробовать заменить насос... стоял АТС, поставил от патриота. Проблема с запуском на холодную исчезла, но машина все равно не тянет ![]() -------------------- Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1431
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Друзья, выручайте!!! Все началось с небольших подергиваний на ХХ в пробках, причем происходило это невсегда. Попутно выскакивала ошибка P0172 - богатая смесь и по 2 лямбда зонду (разъем у него отключен давно). Расход в городе на 235 колесах 15 литров, по трассе 10. Решил произвести замену свечей, топливного и воздушного фильтра, высоковольтных проводов. Результата не дало. Где-то через неделю начались провалы на низких оборотах, педаль в пол - машина не едет ![]() Решил попробовать заменить насос... стоял АТС, поставил от патриота. Проблема с запуском на холодную исчезла, но машина все равно не тянет ![]() После замены насоса провалы при резком открытии ДЗ остались? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Artemka |
![]()
Сообщение
#1432
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 1-September 10 Из: Ярославль, Иваново Пользователь №: 8,335 место дислокации: Ярославль ![]() |
После замены насоса провалы при резком открытии ДЗ остались? Да, остались. На горячем двигателе на низких оборотах особенно. На ХХ небольшие подергивания. -------------------- Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1433
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да, остались. На горячем двигателе на низких оборотах особенно. На ХХ небольшие подергивания. Проверь состояние вакуумных шлангов, толстых и тонких. Проверь впускную гофру на трещины. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Aleksey UA21 |
![]()
Сообщение
#1434
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,232 место дислокации: Украина ![]() |
Здравствуйте.
У меня проблема следующего характера: заправился на "сомнительной" заправке и поехал к матери за город, машина начала дергаться, при чем дергалась под нагрузкой при разгоне, при ровной езде и медленном разгоне ехала норм. По приезду выкрутил свечи (NGK, старые) и первая свеча вся в черном нагаре. Почистил, поставил все прошло. По дороге домой купил топливный фильтр (тот, что под капотом) и свечи Бош Платинум. Доезжая до дома, это где то км 40-50, дерганья вернулись. Поставил фильтр и свечи- машина ожила и поехала лучше, чем даже когда купил. Но через км 40 снова рывки. Чек не загорается, обороты на ХХ не плавают, но троение ощущается, машину передергивает. Заехал почистили форсунки и заодно подключили к компу- комп проблем не увидил (комп тоже довольно таки сомнительный). Выехал, снова 40-50 км и ... На новых свечах нагар не виден, но после промывки и чистки начинает ехать норм. Сейчас уже через 50 км дергается и при разгоне и при спокойной езде. Дергается и холодная и нагретая. Прозванивал катушки зажигания: первичная 1,2 Ом на обоих(по книге 0,6, но смущает, что на двух одинаково), вторичная 15 кОм. Доставал бензонасос- сеточка чистая, на всякий случай еще и продул компрессором. Безрезультатно. Компресию не проверял, нечем пока, но думаю из-за нее колбасило бы все время и чистка свечей роли бы не играла. Машина конца 98 корейка, после рестайла, 2 л 16 кл, 1 лямбда. Подскажите, пожалуйста, куда еще копнуть? Я больше склоняюсь к катушкам, но снова же, как их связать с 40км после чистки свечей -------------------- Kiа Sportаge, 98 (рестайл), 2.0 16V DOНC, ABS. Корея.
|
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1435
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
у меня сначала тоже дёргалась и свеча тёмная была, оказалось провод высоковольтный 3 цилиндра сгорел, всё заменил...потом опять так же...как показало вскрытие, устали 2 форсунки. Заменил все на новые и тачка полетела)))
-------------------- |
Aleksey UA21 |
![]()
Сообщение
#1436
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,232 место дислокации: Украина ![]() |
у меня сначала тоже дёргалась и свеча тёмная была, оказалось провод высоковольтный 3 цилиндра сгорел, всё заменил...потом опять так же...как показало вскрытие, устали 2 форсунки. Заменил все на новые и тачка полетела))) Провода прозванивал. Да и как на сгоревший провод влияла бы чистка свечей? -------------------- Kiа Sportаge, 98 (рестайл), 2.0 16V DOНC, ABS. Корея.
|
Artemka |
![]()
Сообщение
#1437
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 1-September 10 Из: Ярославль, Иваново Пользователь №: 8,335 место дислокации: Ярославль ![]() |
Проверь состояние вакуумных шлангов, толстых и тонких. Проверь впускную гофру на трещины. Проверил. Со шлангами и гофрой все ок. Еще заткнул до ДМРВ - двигатель глохнет, значит подсосов нет. Еще вспомнил, когда свечи с проводами высокольтными менял, когда вытаскивал катушку сильно дернул и оторвал резиновый наконечник ![]() Сообщение отредактировал Artemka - Nov 25 2013, 12:14 AM -------------------- Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1438
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Проверил. Со шлангами и гофрой все ок. Еще заткнул до ДМРВ - двигатель глохнет, значит подсосов нет. Это не 100% гарантия! Цитата Еще вспомнил, когда свечи с проводами высокольтными менял, когда вытаскивал катушку сильно дернул и оторвал резиновый наконечник ![]() Который наконечник? Цитата На ХХ слышны хлопки из глушителя. Это тоже указывает на богатую смесь. А что с датчиком температуры ОЖ? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Artemka |
![]()
Сообщение
#1439
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 1-September 10 Из: Ярославль, Иваново Пользователь №: 8,335 место дислокации: Ярославль ![]() |
Вот этот.
![]() Хорошо, еще раз все трубки проверю. С ДТОЖ все нормально, стоит БК - показания температуры не прыгают. -------------------- Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1440
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если снял этот наконечник и одел обратно, то проблемы не должно быть. Цитата Хорошо, еще раз все трубки проверю. С ДТОЖ все нормально, стоит БК - показания температуры не прыгают. Показания БК примерно соответствуют фактической температуре ОЖ? Какой расход показывает БК на ХХ (прогретый двигатель)? БК может читать сигналы лямбды? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 01:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |