![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#1061
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А я подумываю уже прокладку ГБЦ поменять... Может, ![]() Ежели в стакан " не пузырИт" - зачем трогать гбц... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1062
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Цитата А я подумываю уже прокладку ГБЦ поменять... Может, поможет??? Ежели в стакан " не пузырИт" - зачем трогать гбц... Будет "ценный" опыт! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#1063
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Будет "ценный" опыт! ![]() Боюсь - не будет. Сдается что сия процедура будет оплачена ...т.е не своими ручками .. - а здесь возможно дальнейшее попадалово .. как соберут ... - криво соберут - будут орать что зап.части "кривые".. и ТыДы ..и Ты Пы.. ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1064
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Боюсь - не будет. Сдается что сия процедура будет оплачена ...т.е не своими ручками .. - а здесь возможно дальнейшее попадалово .. как соберут ... - криво соберут - будут орать что зап.части "кривые".. и ТыДы ..и Ты Пы.. ![]() ![]() Этот "опыт" я тоже имел ввиду! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КАЙ912 |
![]()
Сообщение
#1065
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 29-July 10 Пользователь №: 8,190 место дислокации: г.Щёкино,Тульская область ![]() |
Сдается что сия процедура будет оплачена ...т.е не своими ручками .. Своими ручками,да в такой дубак ,в гараже без электричества не получится ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#1066
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Своими ручками,да в такой дубак ,в гараже без электричества не получится ![]() 150 и все ... кондиционером пользуетесь?... живой он ? да и на зиму можно подрезать часть резинки на крышке радиатора..газы будут выходить свободно -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1067
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Своими ручками,да в такой дубак ,в гараже без электричества не получится ![]() Я так понимаю, в расширительном бачке сухо! А это первая причина плохой работы не только печки, но и всей системы охлаждения-отопления. А вторая причина - исправность крышки радиатора. Цитата И в воронку потихоньку набирается ОЖ,но без пузырей! Грамм 150 набирается и всё. Вот и думаю: это в результате расширения антифриза или газы давят? Антифриз по законам физики расширяется при нагревании. Поэтому и уставнавливается расширительный бачок. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КАЙ912 |
![]()
Сообщение
#1068
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 29-July 10 Пользователь №: 8,190 место дислокации: г.Щёкино,Тульская область ![]() |
150 и все ... кондиционером пользуетесь?... живой он ? да и на зиму можно подрезать часть резинки на крышке радиатора..газы будут выходить свободно Дольше не пробовал,объём воронки не позволяет. Кондей исправен,да и причем он тут? При долгой езде замечал,что в расширителе объём ОЖ доходит до середины бачка. Но после полного охлаждения уровень возвращается к метке full. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#1069
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Дольше не пробовал,объём воронки не позволяет. Кондей исправен,да и причем он тут? При долгой езде замечал,что в расширителе объём ОЖ доходит до середины бачка. Но после полного охлаждения уровень возвращается к метке full. Про кондей - просто уточнить... у меня из испарителя сделана шикарная печка на зиму.. Как вариант - морду авто повыше и при прогретом и работающем авто промять патрубок верхний на радиаторе ... некоторые замененные у меня печки начинали значительно лучше греть только после промятия .... некоторые начинали работать сразу. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
КАЙ912 |
![]()
Сообщение
#1070
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 29-July 10 Пользователь №: 8,190 место дислокации: г.Щёкино,Тульская область ![]() |
Вот сфотал расширитель. Уровень ,как видно на отметке full. Отметки min на бачке нет! Машина стоит три часа.
![]() -------------------- |
SVBUL |
![]()
Сообщение
#1071
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 3-November 10 Из: Вологда Пользователь №: 8,653 место дислокации: Вологда ![]() |
А я подумываю уже прокладку ГБЦ поменять... Может, ![]() Мне что то такое боязно и предположить. На улице -15 и ниже, в гараже тоже минус. Холодно. И у меня еще не проверены заслонки и воздуховоды. Начну с них. У родственника на УАЗе была проблема с печкой именно из-за прокладки головки. -------------------- Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград
|
КАЙ912 |
![]()
Сообщение
#1072
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 29-July 10 Пользователь №: 8,190 место дислокации: г.Щёкино,Тульская область ![]() |
Как вариант - морду авто повыше и при прогретом и работающем авто промять патрубок верхний на радиаторе ... некоторые замененные у меня печки начинали значительно лучше греть только после промятия .... некоторые начинали работать сразу. Эти постоянные жамканья и помогают мне не задубеть в машине. Но хватает этого не надолго,4-5 дней и опять жамкаешь. В предыдущих постах я об этом рассказывал. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#1073
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Эти постоянные жамканья и помогают мне не задубеть в машине. Но хватает этого не надолго,4-5 дней и опять жамкаешь. В предыдущих постах я об этом рассказывал. завоздушивается регулярно – похоже на прокладку .. действительно. если будут работы по замене прокладки – снять и смазать графиткой посадочные шлангов на печку – пока удобно ибо после вдруг приспичит к печке добираться – руки обдерешь пока закипевшие их снимешь... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
КАЙ912 |
![]()
Сообщение
#1074
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 29-July 10 Пользователь №: 8,190 место дислокации: г.Щёкино,Тульская область ![]() |
завоздушивается регулярно – похоже на прокладку .. действительно. если будут работы по замене прокладки – снять и смазать графиткой посадочные шлангов на печку – пока удобно ибо после вдруг приспичит к печке добираться – руки обдерешь пока закипевшие их снимешь... Спасибки за совет! Буду выбирать прокладку ГБЦ. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#1075
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Спасибки за совет! Буду выбирать прокладку ГБЦ. На своем авто я бы еще поборолся ( с мыслью дотянуть до весны ) - установкой воздушника . Удлинить подающий на печку шланг .. подняв его повыше и в верхней точке поставить некий маленький мет. бачок ( тройник сантехнический.... коллектор сантех ...) вверху вворачивается воздушник. http://www.gilius.lv/index.php?page=avt-ie_vozdush-ki недорого и может быть действенно. Воздух .. газы выходят.. давление в системе держится. Такие же воздушники стоят у нас на горячей воде ... на системах с антифризом .. проблем быть не должно. Как вариант. А к прокладке ГБЦ неплохоб и сальники распредов.. прокладку клапанной.. может и ГРМ... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1076
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот сфотал расширитель. Уровень ,как видно на отметке full. Отметки min на бачке нет! Машина стоит три часа. ![]() На вид, странный бачок! У корейцев он, вроде, другой формы. Но это не принципиально! Судя по фото, этот "full" больше похож на наш "мин." Уровень явно низкий! Но главное, чтобы конец шланга при реальном минимуме доставал до ОЖ. Иначе, при остывании, будет засасывать воздух. Цитата На своем авто я бы еще поборолся ( с мыслью дотянуть до весны ) - установкой воздушника . Никогда на нашей машине не сталкивался с проблемой завоздушивания печки! Много раз сливал ОЖ. Заливал в радиатор до полного. И все! Несколько циклов нагревания-остывания и система заполнялась полностью. Но при наличии достаточного количества ОЖ в расширительном бачке! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КАЙ912 |
![]()
Сообщение
#1077
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 29-July 10 Пользователь №: 8,190 место дислокации: г.Щёкино,Тульская область ![]() |
На вид, странный бачок! У корейцев он, вроде, другой формы. Но это не принципиально! Судя по фото, этот "full" больше похож на наш "мин." Уровень явно низкий! Но главное, чтобы конец шланга при реальном минимуме доставал до ОЖ. Иначе, при остывании, будет засасывать воздух. Никогда на нашей машине не сталкивался с проблемой завоздушивания печки! Много раз сливал ОЖ. Заливал в радиатор до полного. И все! Несколько циклов нагревания-остывания и система заполнялась полностью. Но при наличии достаточного количества ОЖ в расширительном бачке! Бачок обычный,спортажевский. Он имеет отросток типа " аппендикса" снизу,вот в него шланг и опущен. И метка full есть у всех. А расширитель у Нас работает по принципу водяного затвора и поднимать уровень ОЖ выше отметки full нежелательно(ведь продавить воздух в трубку,опущенную на большую глубину будет тяжелее). А идея с развоздушником интересная! Тем более я уже врезал краник,но только в обратку. Вот только неудобно до него добраться в толстом пуховике. Надо почитать про эти развоздушники,может и вправду до весны дотяну. ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1078
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Бачок обычный,спортажевский. Он имеет отросток типа " аппендикса" снизу,вот в него шланг и опущен. И метка full есть у всех. А расширитель у Нас работает по принципу водяного затвора и поднимать уровень ОЖ выше отметки full нежелательно(ведь продавить воздух в трубку,опущенную на большую глубину будет тяжелее). А идея с развоздушником интересная! Тем более я уже врезал краник,но только в обратку. Вот только неудобно до него добраться в толстом пуховике. Надо почитать про эти развоздушники,может и вправду до весны дотяну. ![]() По мне, так лучше разобраться как должно работать и сделать, чтобы работало как положено, а не придумывать для себя странные принципы "о водяном затворе". Нет там никакого "водяного затвора" и воздух никуда не "продавливается". Его там вообще не должно быть! Как в нормальной герметичной системе! Все это работает просто: при нагревании ОЖ расширяется и излишний объем выталкивается (через клапан в крышке) по шлангу в расширительный бачок. При остывании и, соответственно, уменьшении объема ОЖ, в системе создается разряжение. Благодаря этому, ОЖ, а НЕ ВОЗДУХ, (через другой клапан в крышке) засасывается обратно в систему. Т.о. система в любом состоянии остается полностью заполненной! На первых, после заливки ОЖ, циклах нагревани-остывания, вместе с ОЖ выходят наружу остатки воздуха. Поэтому шланг в расширительном бачке ВСЕГДА должен находиться в ОЖ! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#1079
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
[quote name='КАЙ912' date='Jan 23 2014, 02:10 PM' post='336645']
Бачок обычный,спортажевский. Можно несколько фото бачка менее масштабных .. просто вид сверху на радиатор и бачок.. и со стороны левого крыла. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
КАЙ912 |
![]()
Сообщение
#1080
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 29-July 10 Пользователь №: 8,190 место дислокации: г.Щёкино,Тульская область ![]() |
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 01:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |