![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
ДПДЗ каким образом проверял?
Попробуй подкинуть новый. Очень симптомы на него похожи. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Кореец 1996 год, 16 клапанов. Погите. При движении обороты держу около 2100 или более, при переходе на движение накатом, убираю ногу с педали газа, обороты самопроизвольно подымаются до 3500, останавливаюсь глушу авто, завожу, становится все в порядке. При движении обороты держу около 1900 или менее, при переходе на движение накатом, убираю ногу с педали газа, обороты как и полагается падают до 800-1000. Эта проблема не постоянна, периодически появляется и исчезает. Из за этого ее сложно найти. И заметил что в принципе после снятия ноги с педали газа обороты медленно и вяло падают. Почему у меня подымаются обороты двигателя? Что за проблема может быть? Кто сталкивался? Проводку РХХ проверял. Всю проводку, контакты, проверял, нормально. Датчика температуры охлаждающей жидкости в норме. По воздушному тракту воздух нигде не подсасывает. Датчик измерения массы воздуха (MAF) в норме. Прокладка на впускном, новая протянуто. Заслонка не клинет. Датчика положения дроссельной заслонки проверил. "Родной" нюанс! Как устранить тут (пост 128). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
Как советовал Виктор - в борьбе с зависанием оборотов хх раздербанил я проводку.. Эту операцию я проделал в прошлом году (пропаял эту обжимку ) ДПДЗ каким образом проверял? Попробуй подкинуть новый. Очень симптомы на него похожи. ДПДЗ снял , замерял сопротивление на контактах, плавно поворачивая отверткой в отверстие для штока заслонки. |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
ДПДЗ омметром точно не проверишь, если только совсем мертвый.
Осциллографом можно, но лучше купить новый, волжский например за 150р. и исключить далее этот узел. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как советовал Виктор - в борьбе с зависанием оборотов хх раздербанил я проводку.. Эту операцию я проделал в прошлом году (пропаял эту обжимку ) ДПДЗ снял , замерял сопротивление на контактах, плавно поворачивая отверткой в отверстие для штока заслонки. Значит проблемы с проводкой и массами. В момент зависания оборотов сними разъем с ДПДЗ. Если обороты упадут, точно проводка! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Виктор подскажите почему так происходит на холодную обороты хх 800 а помере прогревания поднимаются и на прогретом двс 1100.поменяли уже все датчики обжимку в жгуте пропаяли
-------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Виктор |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор подскажите почему так происходит на холодную обороты хх 800 а помере прогревания поднимаются и на прогретом двс 1100.поменяли уже все датчики обжимку в жгуте пропаяли Пока склоняюсь к мысли, что проблемы с РХХ или его проводкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
MaxLeRoi |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 68 Регистрация: 9-November 10 Пользователь №: 8,676 место дислокации: Киев ![]() |
первая 96гв, 2И, 16кл, 4ВД
в общем как купил машину то сразу не было такого, что при пуске на холодную обороты подскакивали 1200-1500 заводилась в холодное время только с газа но по скольку изначально был жителем АРК - то меня сие не беспокоило однако тут на киевщине в морозы это канеш гемороит вчера разобрал РХХ промыл в керосине зачистил контакты и на "роторе" и "усики" с контактной группы па барабану ((((( все равно нет холодного старта еще заметил, что по умолчанию шторка приоткрыта - ЯТП это и есть тот ХХ однако при включении зажигания она открывается как положено но почему все таки нет этих самых 1200 оборотов то??? и приходится подгазовывать в мороз чтоб завестись?? |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Пока склоняюсь к мысли, что проблемы с РХХ или его проводкой. рхх волговский новый.а с проводкой что может быть потому что клему с него снимаешь обороты повышаются -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Matew |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Заводится только с подгазовкой на холодную? Может, датчик температуры неправильно говорит мозгам, и они думают, что мотор прогрет?
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
MaxLeRoi |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 68 Регистрация: 9-November 10 Пользователь №: 8,676 место дислокации: Киев ![]() |
Matew
который - тот, что в термостате со стороны воздушного фильтра? или тот который на приборку выдает? на приборке показывает температуру |
Виктор |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
рхх волговский новый.а с проводкой что может быть А "фокусы" с оборотами когда и как начались? Не с установкой волговского? При включении зажигания, не заводя двигатель, слышно (ощущается) его жужжание? Цитата ... потому что клему с него снимаешь обороты повышаются Выше 1100? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Matew который - тот, что в термостате со стороны воздушного фильтра? или тот который на приборку выдает? на приборке показывает температуру На приборку - сам посебе, на мозги - сам посебе. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
MaxLeRoi |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 68 Регистрация: 9-November 10 Пользователь №: 8,676 место дислокации: Киев ![]() |
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
А "фокусы" с оборотами когда и как начались? Не с установкой волговского? При включении зажигания, не заводя двигатель, слышно (ощущается) его жужжание? Выше 1100? при включении зажигания он жужит . и время открытия форсунок 6-6.2 мс. на хх -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Matew |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Да, он. быстродоступные аналоги - не знаю, может кто подскажет еще. В экзисте в аналогах есть TSN по 64 рубля
![]() Проверь, при включенном зажигании на штекер датчика на один провод должно приходить 5 вольт, а второй должен звониться на массу, если не ошибаюсь. Сопротивление холодного датчика - ну.. что-то около 2-3 КОм, горячего - 200-300 Ом -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
при включении зажигания он жужит . Значит работает РХХ. Цитата ... и время открытия форсунок 6-6.2 мс. на хх 6 мс на ХХ - это очень много! Либо не прогрет двигатель, либо высокие обороты. Нормально около 3 мс. Так с чего все началось? А если на прогретом двигателе, на ХХ (у тебя около 1100 обор.), попробовать регулируемо пережимать шланг, идущий к РХХ! Обороты уменьшаться? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Значит работает РХХ. 6 мс на ХХ - это очень много! Либо не прогрет двигатель, либо высокие обороты. Нормально около 3 мс. Так с чего все началось? А если на прогретом двигателе, на ХХ (у тебя около 1100 обор.), попробовать регулируемо пережимать шланг, идущий к РХХ! Обороты уменьшаться? были в горах на 2000м поднялись выскачила ошибка лямбда вернулись домой пропаяли скрутки чек погас а обороты хх остались повышенные. лямбда десяташная -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Виктор |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
были в горах на 2000м поднялись выскачила ошибка лямбда вернулись домой пропаяли скрутки чек погас а обороты хх остались повышенные. лямбда десяташная Обнули "мозги" клеммой АКБ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
MaxLeRoi |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 68 Регистрация: 9-November 10 Пользователь №: 8,676 место дислокации: Киев ![]() |
Проверил датчик ОЖ
Сопротивление "с утра" 5,35 напряжение 4.95 При нагреве падает сопротивление |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 09:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |