![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
вопщем дело было так:
осенью начал сдыхать родной бензаносос (но то что это он я ещё не знал)... симптомы следующие были: стал плохо заводиться... на ХХ работал как ни попадя... не развивал мощности... на горячую завести невозможно было а на холодную троил (тоже позже выяснилось что резинки съело на одной из форсунок)... и картина становилась печальнее и печальнее...))) первым делом были заменены ВВ катушки провода и свечи (т.к. уже были куплены и планировалась замена)... двигатель стал работать чуть ровнее (один провод заменённый был слегка передавлен возможно это тоже сказывалось на троении)...))) далее диагностика определила "пропуски зажигания" ("чек" горел и гас када ему вздумаеца)...))) было решено заменить ДХХ ![]() ![]() зиму кой как проездил благо холодно гололёд и кучи снега (ну вы то знаете какая зима 2012-2013 была) ))) весной угнал машину к брату в сервис для замены расходников и ТО (замена фильтров масел смазка крестовин ну и т.д. на подъёмнике то ж гораздо проще всё сделать ...) ))) думал мож в этом причина т.к. топливный фильтр не менян тыщь трицать по причине дебилизма менеджеров "экзиста" (привезли ![]() фильтр не тот хотя пробивали по вину отдал за него рублей 400 тож щас валяеца мож надо кому) нужный взял в "АМ-студио" (Телефон: +7 (8362) 55-12-89. Адрес: г. Йошкар-Ола, ул. Якова Эшпая 156 А) был в наличии цена примерно тож 400 руб. но суть не в этом...))) после всей этой поменяйки картина незначительно улучшилась...))) "чек" так и моргал как попало машина чихпердела и на горячую завести было не возможно...))) решили - бензонасос ))) был куплен BOSCH так сказать "универсальный" (со слов продавца) в ближайшем магазине по цене 1500 с копейками... встал на место старого как родной... вродь проблемы исчезли но...))) на высоких оборотах снова "чек" но уже не как попало (педаль газа приотпустишь потом вновь придавишь и пропадал) и машину словно за задницу кто держал... диагностика - снова "пропуски зажигания" ))) ну чё делать то вроде ж новое всё... чистить топливопровод... промыть форсунки уже снятые вместе с рампой...))) на одной форсунке обнаружились чуть съеденные резинки всё остальное дуеца и моеца...))) итог нуль))) решение: заменить "топливный демпфер" ![]() безрезультатно))) снова разборка рампы чистка форсунок проверка меток и всего чего нужно и не нужно... перезамена туда-сюда-обратно датчиков-катушек-фильтров-заглушек-всякой бяки... ни туда - ни сюда сдвигов нет))) включаеца МОЗГ ))) несколько дней раздумий перелопачивание тырнета вталкивание фуфаек в уши знающим и незнающим знакомым и незнакомым ))) выясняется: "универсальный" бензонасос "десятошный" для двигателя полтора литра... а наш двушка...))) получаеца на ХХ и средних оборотах работает нормально а как топнеш на педаль насос не успевает накачать... производительность мала...))) к слову о работе регулятора давления... поджать то давление он подожмёт... а увеличить больше чем насос даёт ну никак))) выбор падает на Bosch 0580454001 (мысль об оригинальном изначально жаба задушила) от УАЗ-патриот дв. 2.7 литра... куплен в магазине "Радар" (Адрес: Йошкар-Ола, улица Баумана, 11 Телефон: +7 (8362) 46-59-80 ) за 1800руб. ))) меняеца и... машина полетела... "чек" не горит...))) вот так вот на собственных ошибках как грица... и "дело было не в бабине"... ЗЫ: доредактирую чуть позже и фоты и цены и подробности добавлю))) думаю полезно будет... а нет дык трите...))) ЗЗЫ: жрать горючку стал))) литров 20 на сотку))) ...to be continued... ))) 30.05 результаты замеров давления в рампе: на ХХ 3 с небольшим давим на педальку 3.5-4 перекрытая обратка почти 6 01.06 рассход сам по себе восстановился прежний))) видимо мозги перестроились с десяточного на этот насос))) на 240 км после 30-ти литровой заправки горючка ещё осталась))) 02.06 докатался бенз до "лампочки" как до заливке 30 л. 306 км на спидометре 06.06 "десятошный" бензонасос был успешно имплантирован в "четырку" ))) машинка летает... хозяин доволен... ))) |
![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
ЗДЕСЯ,Иркутск короче,по цене не уточнял,но вроде 3700 было,ща пока денег нету(у меня),после зарплаты буду заказывать(а то чего-то по металлу мужичёк притих-на звонки вне доступа кароч). ЗЫ:Серёг-твои бабосы есть ежели чего ![]() я уже давно в эту сторону смарю ... сам не соберусь никак ... вопщем я в доле ... как заказывать бушь маякни... денюшку переведу (или привезу если дома буду) ... а моих у тебя нету ... они твои ... ))) эт читал- не нравится мне щели ![]() ![]() да ладно щель ... аккуратная щелка ... щелью больше щелью меньше ... ))) |
709 |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
эт читал- не нравится мне щели ![]() ![]() герметик в помощь ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
герметик в помощь ![]() ну эт то да, но хотелось бы все же ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
709 |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Пришли допфары IPF наконец-то -ближний,дальний ,все провода в комплекте с релюшками,кнопка-переключатель.....
![]() -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Вчера менял задний сальник внутренний. После того как вытащил полуось, увидел в чулке моста отложения, как-будто гуталин.(это нормально? на прошлой машине не припомню такого.)
Как это все вычистить, и главное чем? Я только пока пришел к тому, что взял недорогой трансмиссионки ТНК два литра(для промывки, на замену лежит Кастрол). Сливал сегодня масло, было со сгустками, стружки на пробке не было, просто опять же "гуталин". Залил пока дешевого масла, думаю покатать с неделю, потом слить и залить нормального масла. И вот чешу репу: поможет ли? Уж очень неохота разбирать весь редуктор. Да и не умею я их готовить. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вчера менял задний сальник внутренний. После того как вытащил полуось, увидел в чулке моста отложения, как-будто гуталин.(это нормально? на прошлой машине не припомню такого.) Как это все вычистить, и главное чем? Я только пока пришел к тому, что взял недорогой трансмиссионки ТНК два литра(для промывки, на замену лежит Кастрол). Сливал сегодня масло, было со сгустками, стружки на пробке не было, просто опять же "гуталин". Залил пока дешевого масла, думаю покатать с неделю, потом слить и залить нормального масла. И вот чешу репу: поможет ли? Уж очень неохота разбирать весь редуктор. Да и не умею я их готовить. Поздней осенью менял всю трансмиссионку. Был залит Мобил 1 85W90, ездил 3 года (60000 км). Слилось ото всюду чистое масло (прям жаль). Залил такое же. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
m@loy |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Поздней осенью менял всю трансмиссионку. Был залит Мобил 1 85W90, ездил 3 года (60000 км). Слилось ото всюду чистое масло (прям жаль). Залил такое же. Я не знаю сколько это масло у меня там "пробултыхалось" Предыдущий хозяин говорил, что меня не так давно. Я проехал 15т.км., а до меня не знаю. Но вопрос был не в этом. Как лучше вычистить все отложения не разбирая редуктор? ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Я не знаю сколько это масло у меня там "пробултыхалось" Предыдущий хозяин говорил, что меня не так давно. Я проехал 15т.км., а до меня не знаю. Но вопрос был не в этом. Как лучше вычистить все отложения не разбирая редуктор? ![]() я у себя дальше откручивания - закручивания сливных - заливных пробок не заходил... правда после замены под заливной мокнет... то ли лишка залил и так должно быть то ли думаю шаёбочку медную поставить... а летом на УАЗике ГП меняли чёта я отложений никаких не видел... или не увидел ))) |
m@loy |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
я у себя дальше откручивания - закручивания сливных - заливных пробок не заходил... правда после замены под заливной мокнет... то ли лишка залил и так должно быть то ли думаю шаёбочку медную поставить... а летом на УАЗике ГП меняли чёта я отложений никаких не видел... или не увидел ))) Шаебочку обычно надо менять. Поэтому у тебя и подтекает, скорее всего. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
709 |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
а не было её... вот и думаю поставить... под сливной тоже нету но там сухо ))) а я себе заказал...правда одну ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
709 |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
в этом... как его... ну где компазитные балоны продают там этих шайб... любых размеров ))) "Партнёр"е ![]() -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Вы лучше мне скажите, чего делать? Шаебочки они тут обсуждают
![]() Женек, а редуктор сильно сложно разбирать-собирать? Ты кажись, на днях разбирал? Сам смогу? Там при сборке регулировать ничего не надо? Хочу промыть и собрать обратно. Или мне вообще не париться по этому поводу? -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Вы лучше мне скажите, чего делать? Шаебочки они тут обсуждают ![]() Женек, а редуктор сильно сложно разбирать-собирать? Ты кажись, на днях разбирал? Сам смогу? Там при сборке регулировать ничего не надо? Хочу промыть и собрать обратно. Или мне вообще не париться по этому поводу? Разбирать не сложно:кардан от редуктора отсоединяешь,полуоси чуть вытаскиваешь,ну и откручиваешь сам редуктор-вынимаешь,ставить не тяжело-в пазы тока попасть надо в чулке,герметик белый казанский мазал-пока не течёт.Снимешь редуктор-там прекрасный доступ аж до ступиц,можно на трос тряпку намотать и всё там протереть,ничего регулировать не надо ![]() -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Разбирать не сложно:кардан от редуктора отсоединяешь,полуоси чуть вытаскиваешь,ну и откручиваешь сам редуктор-вынимаешь,ставить не тяжело-в пазы тока попасть надо в чулке,герметик белый казанский мазал-пока не течёт.Снимешь редуктор-там прекрасный доступ аж до ступиц,можно на трос тряпку намотать и всё там протереть,ничего регулировать не надо ![]() А после сборки масло можно сразу заливать и ездить, или надо ждать сутки, что герметик высох? -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А после сборки масло можно сразу заливать и ездить, или надо ждать сутки, что герметик высох? Я заливал где-то спустя три часа,ещё через час уже ездил ![]() ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
В общем, сегодня, сменил масло на нрмальное. Слилось масло практически чистое, слегка только мутноватое. На слисвной пробке на магните уже никакого налета. Но думаю остатки отложений смылись.
-------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
заменил хвостовик выхлопной ![]() пришлось срезать остатки гаек и головок приваренных болтов (шпилек) ![]() да болты нержавейка М10*30 минимум (лучше длиннее) ![]() трубу неоригинал чуток надо погнуть - а то внатяг влево как то висит ![]() хотя по бамперу сзади ровно ![]() да и чуток к низу надо а то до фаркопа 1мм оставил так ... временнно ![]() ![]() 0K022-40-700E BESF1TS MF2004 -- задняя часть глушителя (для коротыша) 390 руб 0K203-40-305A MOBIS -- прокладка глушителя задняя часть 60 руб нерж.болты М10 с гайками,шайбами --- 50 руб Итого - 500 руб средняя часть Edex 4708 наш поляцкий глушитель... 1800 всего ))) ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 12:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |