![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным: 1. болт хомута (справа, возле ДМРВ), 2. болты крепления кронштейна тросика газа 3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два). ![]() Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим). ![]() Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ. Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку. ![]() Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем. ![]() Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным). Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть. Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами ![]() Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз. После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение. ![]() Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать. Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают. ![]() Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута. ![]() Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала. Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше. Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет. Чистая форсунка выглядит примерно так: ![]() Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю. После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину. Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
ГАРИК |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,570 Регистрация: 13-May 09 Из: Жуковский М.О. Пользователь №: 6,253 место дислокации: Жуковский ![]() |
как это не имеет??? перепутаешь она ещё сильнее не откроется))) эл. магнит то постоянного тока))) Именно ТАК. -------------------- |
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
Уважаемые коллеги,подскажите ,пожалуйста,примерную толщину проставок(изоляторов) между рампой и коллектором в широкой их части.На моей машинке они утеряны бывшими владельцами.В экзисте нет.Буду делать сам
-------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
PavelTs |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
Уважаемые коллеги,подскажите ,пожалуйста,примерную толщину проставок(изоляторов) между рампой и коллектором в широкой их части.На моей машинке они утеряны бывшими владельцами.В экзисте нет.Буду делать сам 0B67513158 Втулка топливной рейки 100р. 12 26 дн 80% SL336 Hyundai/kia 0B67513158 Втулка топливной рейки 100р. 12 21 дн 80%SL336 Hyundai/kia 0B67513158 Втулка топливной рейки 100р. 11 25 дн 80% SL336 -------------------- |
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
[quote name='PavelTs' date='Jan 30 2014, 03:23 PM' post='338049']
0B67513158 Втулка топливной рейки 100р. 12 26 дн 80% SL336 Hyundai/kia 0B67513158 Втулка топливной рейки 100р. 12 21 дн 80%SL336 Hyundai/kia 0B67513158 Втулка топливной рейки 100р. 11 25 дн 80% SL336 [/Cпасибо большое -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Уважаемые коллеги,подскажите ,пожалуйста,примерную толщину проставок(изоляторов) между рампой и коллектором в широкой их части.На моей машинке они утеряны бывшими владельцами.В экзисте нет.Буду делать сам Примерно 6 мм. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
Примерно 6 мм. Спасибо,Виктор.Хотелось-бы узнать еще Ваши соображения про последствия езды без этих проставок.Может быть, хуже смесеобразование или ускоренное образование нагара на форсунках,или что-то другое...Машина у меня 2 года(была без проставок) - уж слишком быстро засераются форсы и это при полностью чистой топливной магистрали(мыл бак,менял трубопроводы,филтр,сепаратор изжит как класс ![]() Сообщение отредактировал Kia-Tula - Jan 31 2014, 09:39 AM -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
PavelTs |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
Спасибо,Виктор.Хотелось-бы узнать еще Ваши соображения про последствия езды без этих проставок.Может быть, хуже смесеобразование или ускоренное образование нагара на форсунках,или что-то другое...Машина у меня 2 года(была без проставок) - уж слишком быстро засераются форсы и это при полностью чистой топливной магистрали(мыл бак,менял трубопроводы,филтр,сепаратор изжит как класс ![]() проставки служат для термоизоляции, кто то писал что бенз в рампе закипает в жару если без них. насчет засера форсов всетаки смотри бак, возможно гдето сосет пыль (в моем случае затягивал из под флянца насосной сборки) потом бак тупо начал ржаветь и мелкой фракцией забивало сетки на форсунках(будешь мыть форсы ,сетки под замену полюбому), топливный фильтр ставь от калины, он лучше держит я проверял! -------------------- |
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
проставки служат для термоизоляции, кто то писал что бенз в рампе закипает в жару если без них. насчет засера форсов всетаки смотри бак, возможно гдето сосет пыль (в моем случае затягивал из под флянца насосной сборки) потом бак тупо начал ржаветь и мелкой фракцией забивало сетки на форсунках(будешь мыть форсы ,сетки под замену полюбому), топливный фильтр ставь от калины, он лучше держит я проверял! Cпасибо за ответ.Да,бак девственно чист,а вот с сеточками я в прошлую промывку(около полугода назад)зря,конечно,не разобрался - нет там ничего сложного.да еще и резинки на форсах были хорошие...Одним словом не стал тратиться на ремкомплект 2110,хоть в сущности и копейки.Теперь буду по-полной - ВАЗ и Камаз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Kia-Tula - Jan 31 2014, 10:49 PM -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
Ну уж спрошу вдогонку,хоть и не по-теме,прошивает-ли кто мозги америкосовские не очень далеко от Тулы(задолбало Евро-4 ![]() -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
как это не имеет??? перепутаешь она ещё сильнее не откроется))) эл. магнит то постоянного тока))) ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
как это не имеет??? перепутаешь она ещё сильнее не откроется))) эл. магнит то постоянного тока))) Дааа,это,конечно перл ![]() ![]() -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
Ну уж спрошу вдогонку,хоть и не по-теме,прошивает-ли кто мозги америкосовские не очень далеко от Тулы(задолбало Евро-4 ![]() Никто не знает? ![]() -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#353
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
всем здравствуйте!
Помыли давеча с товарищем форсы со снятием. Картиночки: сначала прыскали в мойке установка на место промывайке после процедуры Процедура заняла без малого 11 часов. ![]() Самое сложное было вкорячить на место рампу. Переделывали 4 раза ![]() Ткните, пожалуйста, носом в инструкцию по замене сеточек ![]() -------------------- |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Cпасибо за ответ.Да,бак девственно чист,а вот с сеточками я в прошлую промывку(около полугода назад)зря,конечно,не разобрался - нет там ничего сложного.да еще и резинки на форсах были хорошие...Одним словом не стал тратиться на ремкомплект 2110,хоть в сущности и копейки.Теперь буду по-полной - ВАЗ и Камаз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() про нижние колечки можно подробней -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
про нижние колечки можно подробней Ремкомплект масляного фильтра Камаз.Нужно 2 шт.(в одном комплекте два кольца,а нам надо четыре).Посмотри внимательно всю эту тему,выше в постах есть и номерок комплекта. всем здравствуйте! Помыли давеча с товарищем форсы со снятием. Картиночки: сначала прыскали в мойке установка на место промывайке после процедуры Процедура заняла без малого 11 часов. ![]() Самое сложное было вкорячить на место рампу. Переделывали 4 раза ![]() Ткните, пожалуйста, носом в инструкцию по замене сеточек ![]() Кто-то ввёртывает саморез в старую сетку и вытягивает из форсунки - у меня не вышло - выковыривал тонкой шлицевой отвёрткой.Новые вставлял несильно постукивая пасатижами сверху по колечку сетки,главное - не перекосить.Как-то так. -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Ремкомплект масляного фильтра Камаз.Нужно 2 шт.(в одном комплекте два кольца,а нам надо четыре).Посмотри внимательно всю эту тему,выше в постах есть и номерок комплекта. Кто-то ввёртывает саморез в старую сетку и вытягивает из форсунки - у меня не вышло - выковыривал тонкой шлицевой отвёрткой.Новые вставлял несильно постукивая пасатижами сверху по колечку сетки,главное - не перекосить.Как-то так. спасибо а то заказываю нижние а приходят верхние похоже номер перепутан -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
спасибо а то заказываю нижние а приходят верхние похоже номер перепутан Да и цена не сопоставима.Четыре колечка обошлись в 34р.(в магазине запчастей для грузовиков) ![]() -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
aqaneon |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 4-April 11 Из: Щелково, поселок Аничково Пользователь №: 9,344 место дислокации: Москва, ЮЗАО, СЗАО. Щелково, поселок Аничково. ![]() |
всем здравствуйте! Помыли давеча с товарищем форсы со снятием. Картиночки: сначала прыскали в мойке установка на место промывайке после процедуры Процедура заняла без малого 11 часов. ![]() Самое сложное было вкорячить на место рампу. Переделывали 4 раза ![]() Ткните, пожалуйста, носом в инструкцию по замене сеточек ![]() С неправильной установкой топливной рампы и угореть не долго, я имел негативный опыт, посмотри эту тему на всякий случай - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10903 |
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
проставки служат для термоизоляции, кто то писал что бенз в рампе закипает в жару если без них. насчет засера форсов всетаки смотри бак, возможно гдето сосет пыль (в моем случае затягивал из под флянца насосной сборки) потом бак тупо начал ржаветь и мелкой фракцией забивало сетки на форсунках(будешь мыть форсы ,сетки под замену полюбому), топливный фильтр ставь от калины, он лучше держит я проверял! Да,насчет сеток,менять обязательно - машину не узнать ![]() -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Сегодня относил форсы на промывку две хорошо прыскают а две не очень сказали менять те что не очень прыскают промыли ультразвук ом немного лучше стало думаю на долго не хватит
Сверху у меня нет сеточек |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 03:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |