Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обороты ХХ, Повышенные обороты
Olkass
post Feb 17 2014, 04:34 PM
Сообщение #81


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Zhenis @ Feb 17 2014, 02:31 PM) *

Сегодня , устав слушать рев двигателя на светофорах ( до 2000-2500 об/мин) начал искать причину подсоса воздуха. А то, что это подсос воздуха , подсказал электрик, к которому я поехал делать комп.диагностику. Он скинул воздухоподводящий шланг с регулятора холостого хода, и заткнул его. Обороты чуть снизились, но движок продолжал работать....Я приехал к себе в гараж, решил снять все шланги и посмотреть , где может просасывать воздух. Первым на глаза попался шланг отвода паров бензина из адсорбера. Стоило заткнуть его болтом, как обороты снизились до весьма комфортных 800-850 об/мин. B198.gif Правда работает в таком режиме с небольшими перебоями...Но это уже другая задача....В связи с этим возник вопрос - а есть ли у кого схема разводки вакуумных трубок, может половина из них и не нужна вовсе...А может даже и все ef.gif Просто с корейцем имею дело впервые..И всего 10-12 дней, но уже разочаровался. Хотя может это и преждевременное суждение....А так стаж вождения и ремонта перевалил за три десятка лет..Общий пробег более миллиона км....В основном были японцы и немцы...Ну и русской техники пара-тройка штук...И ни с одной из машин я так не трахался, как с этой...Причем проблема единственная - обороты Х.Х.


Было нечто подобное. Проблема оказалась в РХХ. Треснуло нижнее ухо крепления. пока не нагрелось - все нормально. Начинает нагреваться, соответственно зазор увеличивается и начинается увеличение оборотов. От 1200 до 2500 об/мин. Заглушишь, совсем чуть чуть постоит и опять нормальные обороты.


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сега
post Feb 17 2014, 05:56 PM
Сообщение #82


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 125
Регистрация: 28-August 13
Пользователь №: 12,361
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Zhenis @ Feb 17 2014, 04:31 PM) *

.....................В связи с этим возник вопрос - а есть ли у кого схема разводки вакуумных трубок, может половина из них и не нужна вовсе...А может даже и все ef.gif ..........Причем проблема единственная - обороты Х.Х.
был у меня как то , тойота Lite Ase? как работал двиг ваще не нравилось, покопался, нашел схему вакуумных трубочек, в цвете. заодним перебрал карб(заменил мембрану одну) и все трубочки подсоединил по схеме. их на карб чтоб не соврать 12 или15 штук идёт, это вместе с EGR. всё собрал завёл подрегулировал количество/качество. и понял, что убил на это неделю, незря. расход упал до 12-14 литров, а это для автобуса ваще кошерно.


--------------------
Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.

3-835-845 Сега.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zhenis
post Feb 17 2014, 06:51 PM
Сообщение #83


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 14-February 14
Пользователь №: 12,957
место дислокации: Казахстан



Цитата(Александр 533 @ Feb 17 2014, 03:38 PM) *

Клапан адсорбера работает в импульсном режиме пару минут после запуска двигателя. Его хорошо слышно - стрекочет как старый Зингер. Мож у тебя он открылся и закис ?
Стрекочет...Но факт, как не странно, налицо...Возможно у меня перепутаны шланги...Потому и ищу схему разводки вакуумных трубочек. Машину взял всего пару недель назад. Из них почти неделю потратил на перегон...В дороге не обращал внимания на работу движка. Все равно на морозе делать не комфортно, а СТО путевых не нашел...Да и домой спешил. Дома проще ремонтом заниматься...


--------------------
Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 17 2014, 07:56 PM
Сообщение #84


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Zhenis @ Feb 17 2014, 04:51 PM) *

Стрекочет...Но факт, как не странно, налицо...Возможно у меня перепутаны шланги...Потому и ищу схему разводки вакуумных трубочек. Машину взял всего пару недель назад. Из них почти неделю потратил на перегон...В дороге не обращал внимания на работу движка. Все равно на морозе делать не комфортно, а СТО путевых не нашел...Да и домой спешил. Дома проще ремонтом заниматься...

Опиши в подпись машину! Советы и рекомендации будут более дельными!
К слову...
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zhenis
post Feb 20 2014, 11:15 PM
Сообщение #85


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 14-February 14
Пользователь №: 12,957
место дислокации: Казахстан



Всем доброго...Сегодня вновь воевал с мотором. Начитавшись про усохшие резинки, колечки и шланги, поперся с утреца на авторынок. Благо он в 200 метрах от работы. Купил пару метров разных по диаметру шлангов, герметик высокотемпературный (красный), изоленты моток. И после сытного обеда , попив чайку, приступил к изуверству! Снял всю верхнюю часть впускного тракта, топливную рампу с форсунками, жгут проводов с приснопамятной спайкой-обжимкой. Выдернул "продувочные" шланги форсунок (кстати , были задубевшие..) заменил их на шланг бензопровода с жигулей...По диаметру подходит. Затем поменял колечки на форсунках. Поставил из ремнабора для кондиционеров. Там их сотни штук различного диаметра. Они масло -фреоностойкие.. После этого, распивая очередной чайник чая, решил -была-не была...И...ампутировал всю вакуумную систему...оставил только на регулятор давления топливной рампы и отсос картерных газов. Чтобы не загорался "check engine" оставил на месте электромагнитные клапана ЕГР и адсорбера топливных паров. Все остальные трубки заглушил. Часам к 10 вечера собрал до кучи и...мысленно помолясь, повернул ключ на старт...Мотор заработал, причем устойчиво. Но сброс оборотов все же относительно медленный. Хотя это мое предвзятое мнение. Уже несколько лет не садился за руль бензиновых машинок. Привык к дизелям..Там обороты падают сразу как отпускаешь педаль газа. Ходвых испытаний пока не устраивал, пока занимался ремонтом - с крыши перед воротами натекло очень много воды. Она к вечеру благополучно замерзла...ворота вмерзли сантимов на 5...Завтра предстоят долбежные работы от стены и "...до обеда..."..За одно снял вентилятор печки, он оказался набит листвой...сразу увеличился поток воздуха через вентиляционные сопла..Куда смог добраться шлангом пылесоса , прочистил. Но там такая хитрая улитка, что лучше применять гибкий шланг без пластиковой насадки. После первого пуска загорелся чек...Долго думал. Причина оказалась до банальности проста...Я перепутал фишки ДПДЗ и РХХ. Они одинаковые, и подходят друг к другу. А так как я снимал и потрошил проводку, то обматывая изолентой, сделал их одинаковыми biggrin.gif Пришлось переставлять, а для этого вновь раскручивать болты крепления РХХ, протягивать провода под топливной рампой, вновь все закручивать...Но результат налицо, чек потух...Завтра буду выдалбливать ворота и проводить дорожные испытания. Ну а сейчас баиньки...Напахался как бобик...а ведь не двадцать лет...и даже не сорок....


--------------------
Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Feb 21 2014, 09:05 AM
Сообщение #86


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Правильно к делу подошел! Осталось проверить на ходу, как сбрасывается газ при этом, есть ли принудительный холостой ход (торможение двигателем, выключенные форсунки). Ну и если подсос лишнего воздуха где-то остался, то чек загорится и будет ругаться на лямбду и/или на обратную связь. Ждём результатов


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zhenis
post Feb 21 2014, 12:35 PM
Сообщение #87


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 14-February 14
Пользователь №: 12,957
место дислокации: Казахстан



[quote name='Matew' date='Feb 21 2014, 10:05 AM' post='342794']
Правильно к делу подошел! Осталось проверить на ходу, Ждём результатов
[/quote ] " ... Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается..." Погода внесла свои коррективы, сегодня оттепель и метель со снегом. С утра попробовал откинуть снег, как только переходишь на другое место, ранее очищенный кусок тут же заметает. А так как снег пропитан водой из-за оттепели, то приходится тяжко...Решил испытания оставить на завтра. Говорят с утра будет до -28С* . Вся байда, конечно, замерзнет. Но откалываться лед будет лучше. А то сейчас ледоруб входит в лед как в тесто. Толку от него никакого...Бум ждать eb.gif


--------------------
Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
milen_80
post Feb 21 2014, 03:59 PM
Сообщение #88


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



Здравствуйте, ранее отписывался в этой теме о проблеме с ХХ. Повторюсь чтобы было понятнее. Итак Сортаж грант 04г.в кал. DOHC 2.0л. мех. Неустраивала тяга двигателя особенно на низах когда пытаешся по кочкам пройти аккуратно постоянно приходится подигрывать сцеплением. Почитав форум решил промыть РХХ был снят и промыт промывкой карбюратора. Также были промыты дросельные заслонки, а заодно и клапан ЕГР. После сборки и запуска двигателя холостые на прогреве 1100 помере прогрева 1000 иногда чуть меньше иногда чуть больше. Проведены работы: снят впускной тракт до нижней части(промыт), снята рампа и форсы. Форсы промыты ультрозвуком (все были в норме и только одна чуть подкапывала). Все собрано обратно с заменой прокладок, зазобрана коса и пропаяна обжимка была в идеале. Результат ушла ошибка 37 (пока еще не вылетала), обороты остались на том же месте. Куплен РХХ поставлен в результате все наместе. Прбовал снять клему с РХХ с машиной творится ужас обороты подскачили до 2000 с секундным обрывом примерно до 1750 т.е. 2000об-2 сек. 1750об-1 сек. 2000об-2 сек. и т.д. вобщем полная калбасня. Что еще думать незнаю. Мысли только две или подсос (но где???) все вроде проверил призакрытии впуска до МАФ двиг глохнет практически тут же, или ЭБУ мозги еб...т. Нервов уже нехватает запчасти идут месяцами ПОЧТА РОССИИ мать ее. Может у кого есть мысли по этой проблеме, расход конский 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 21 2014, 05:25 PM
Сообщение #89


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(milen_80 @ Feb 21 2014, 01:59 PM) *

Здравствуйте, ранее отписывался в этой теме о проблеме с ХХ. Повторюсь чтобы было понятнее. Итак Сортаж грант 04г.в кал. DOHC 2.0л. мех. Неустраивала тяга двигателя особенно на низах когда пытаешся по кочкам пройти аккуратно постоянно приходится подигрывать сцеплением. Почитав форум решил промыть РХХ был снят и промыт промывкой карбюратора. Также были промыты дросельные заслонки, а заодно и клапан ЕГР. После сборки и запуска двигателя холостые на прогреве 1100 помере прогрева 1000 иногда чуть меньше иногда чуть больше. Проведены работы: снят впускной тракт до нижней части(промыт), снята рампа и форсы. Форсы промыты ультрозвуком (все были в норме и только одна чуть подкапывала). Все собрано обратно с заменой прокладок, зазобрана коса и пропаяна обжимка была в идеале. Результат ушла ошибка 37 (пока еще не вылетала), обороты остались на том же месте. Куплен РХХ поставлен в результате все наместе. Прбовал снять клему с РХХ с машиной творится ужас обороты подскачили до 2000 с секундным обрывом примерно до 1750 т.е. 2000об-2 сек. 1750об-1 сек. 2000об-2 сек. и т.д. вобщем полная калбасня. Что еще думать незнаю. Мысли только две или подсос (но где???) все вроде проверил призакрытии впуска до МАФ двиг глохнет практически тут же, или ЭБУ мозги еб...т. Нервов уже нехватает запчасти идут месяцами ПОЧТА РОССИИ мать ее. Может у кого есть мысли по этой проблеме, расход конский 32a.gif

А шипение в районе вакуумного усилителя осталось?
А разъемы ДПДЗ и РХХ не перепутал?
Отпущенная дроссельная заслонка наглухо закрывает?
Очень похоже на подсос.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
milen_80
post Feb 22 2014, 04:25 PM
Сообщение #90


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



Цитата(Виктор @ Feb 22 2014, 12:25 AM) *

А шипение в районе вакуумного усилителя осталось?
А разъемы ДПДЗ и РХХ не перепутал?
Отпущенная дроссельная заслонка наглухо закрывает?
Очень похоже на подсос.


Да шипение не устронил т.к. вакуум стоит совсееееем не демократично. Дело в том, что до того как полез мыть дросель и РХХ с холостыми было все впорядке по тахометру, а вот на слух машина работала как натрыжно как будто холостые завышены. Вакуум шипел давно даже тогда когда машинка работала идеально.
Разьемы не перепутал, покрайней мере я, так как они не дотянутся подругому так как заизолированы. Да я думаю что если их перепутать вообще раздрай начнется да и чек вылезет, а вообще надо проверить.
заслонка закрывает наглухо визуально.
А как вообще проверить правильный сигнал точнее напряжение подается на РХХ от ЭБУ сколько оно(напряжение должно быть). Так как клапан заведомо рабочий либо напряжение не то либо подсос я так думаю.
Всем спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал milen_80 - Feb 23 2014, 12:58 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 23 2014, 02:05 PM
Сообщение #91


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(milen_80 @ Feb 22 2014, 02:25 PM) *

Да шипение не устронил т.к. вакуум стоит совсееееем не демократично. Дело в том, что до того как полез мыть дросель и РХХ с холостыми было все впорядке по тахометру, а вот на слух машина работала как натрыжно как будто холостые завышены. Вакуум шипел давно даже тогда когда машинка работала идеально.
Разьемы не перепутал, покрайней мере я, так как они не дотянутся подругому так как заизолированы. Да я думаю что если их перепутать вообще раздрай начнется да и чек вылезет, а вообще надо проверить.
заслонка закрывает наглухо визуально.
А как вообще проверить правильный сигнал точнее напряжение подается на РХХ от ЭБУ сколько оно(напряжение должно быть). Так как клапан заведомо рабочий либо напряжение не то либо подсос я так думаю.
Всем спасибо за ответы.

На РХХ подается импульсное напряжение. От него РХХ слегка жужжит. Тестером его не проверить!
А РХХ расположен на впускной трубе или отдельно на толстых шлангах?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
milen_80
post Feb 25 2014, 02:26 PM
Сообщение #92


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



Цитата(Виктор @ Feb 23 2014, 09:05 PM) *

На РХХ подается импульсное напряжение. От него РХХ слегка жужжит. Тестером его не проверить!
А РХХ расположен на впускной трубе или отдельно на толстых шлангах?


Виктор, спасибо за участие.
РХХ расположен как я уже писал прямо на впускном коллекторе, а не как у вас на шлангах ну и сам он совсем другой навид. Дело в том что обороты практически одинаковые что на прогреве что на холостых я так понимаю на прогреве как минимум вначале должны быть 1300 а у меня 1100 ну может чуть больше и холостые тоже самое 1100 иногда 1000 иногда чуть меньше но очень редко. Всвязи с вышенаписанным может ли быть здесь замешан ДТОЖ и как его проверить на правильность показаний? Да и еще я пробовал заглушить шланг идущий к вакууму никаких изменений.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Feb 25 2014, 03:52 PM
Сообщение #93


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



ДТОЖ:
к нему и к ДПДЗ приходит напряжения ровно 5 вольт, проверь.
ДТОЖ - переменное сопротивление, в холодном варианте после ночной стоянки - 2-3 КОм, в горячем на нагретой машине - 200-300 Ом


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 25 2014, 05:05 PM
Сообщение #94


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(milen_80 @ Feb 25 2014, 12:26 PM) *

Виктор, спасибо за участие.
РХХ расположен как я уже писал прямо на впускном коллекторе, а не как у вас на шлангах ну и сам он совсем другой навид. Дело в том что обороты практически одинаковые что на прогреве что на холостых я так понимаю на прогреве как минимум вначале должны быть 1300 а у меня 1100 ну может чуть больше и холостые тоже самое 1100 иногда 1000 иногда чуть меньше но очень редко. Всвязи с вышенаписанным может ли быть здесь замешан ДТОЖ и как его проверить на правильность показаний? Да и еще я пробовал заглушить шланг идущий к вакууму никаких изменений.

Проверь версию Matew.
Сам ДТОЖ прозванивается тестером. Для эксперимента можно к снятому разъему ДТОЖ подключить сопротивление 300...600 ом (на теплом двигателе).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
milen_80
post Feb 26 2014, 02:47 PM
Сообщение #95


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



Цитата(Виктор @ Feb 26 2014, 12:05 AM) *

Проверь версию Matew.
Сам ДТОЖ прозванивается тестером. Для эксперимента можно к снятому разъему ДТОЖ подключить сопротивление 300...600 ом (на теплом двигателе).


Проверил сопртивление на ДТОЖ при долгом простое и температуре -20 выдал 10КОм проверил еще раз да действительно 10КОм. Завел машину прогрел до рабочей температуры снял фишку замерел тестер выдал 245Ом что как я понимаю в пределах нормы померял еще несколько раз все точно. Напряжение 5В. Взял резистор почти 300Ом подсоединил к разьему на слух вроде обороты упали но через секунд 10-15 опять поднялись подсоединил все попрочнее завожу машину смотрю на тахометр на прогретой показывает 800 об ну думаю все понятно вот он гад, но не тут то было через секунд пять опять повышение до 900-1000. Пробую поставить обратно фишку на ДТОЖ теже яйца только впрофиль. Ставлю обратно резистор и начинаю движение, останавливаюсь 1000об. Глушу, завожу и вот чудо 800об. через 10-15 сек. опять скачек на 1000об. Вобщем думаю ДТОЖ непричем хотя с резистором обороты все же поменьше. Да не написал что брызнул ВД-ку в разьем помоему обороты чуть снизились но не уверен. Короче все как было так и есть. Еще брызгал вокруг впускного коллектора и подходящих шлангов очистител карбюратора содержащего ацетон - никакого ефекта. Может с ДПДЗ какая беда надо бы его прозвонить попробовать. Да и еще чуть не забыл КХХ жужжит тоесть напряжение на обмотках есть вот только какое и какое должно быть?

Сообщение отредактировал milen_80 - Feb 26 2014, 03:01 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Feb 26 2014, 03:35 PM
Сообщение #96


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(milen_80 @ Feb 26 2014, 02:47 PM) *

Проверил сопртивление на ДТОЖ при долгом простое и температуре -20 выдал 10КОм проверил еще раз да действительно 10КОм. Завел машину прогрел до рабочей температуры снял фишку замерел тестер выдал 245Ом что как я понимаю в пределах нормы померял еще несколько раз все точно. Напряжение 5В. Взял резистор почти 300Ом подсоединил к разьему на слух вроде обороты упали но через секунд 10-15 опять поднялись подсоединил все попрочнее завожу машину смотрю на тахометр на прогретой показывает 800 об ну думаю все понятно вот он гад, но не тут то было через секунд пять опять повышение до 900-1000. Пробую поставить обратно фишку на ДТОЖ теже яйца только впрофиль. Ставлю обратно резистор и начинаю движение, останавливаюсь 1000об. Глушу, завожу и вот чудо 800об. через 10-15 сек. опять скачек на 1000об. Вобщем думаю ДТОЖ непричем хотя с резистором обороты все же поменьше. Да не написал что брызнул ВД-ку в разьем помоему обороты чуть снизились но не уверен. Короче все как было так и есть. Еще брызгал вокруг впускного коллектора и подходящих шлангов очистител карбюратора содержащего ацетон - никакого ефекта. Может с ДПДЗ какая беда надо бы его прозвонить попробовать. Да и еще чуть не забыл КХХ жужжит тоесть напряжение на обмотках есть вот только какое и какое должно быть?


Да подсос голимый. Посмотри мой пост (№81). Где-то при нагреве увеличивается зазор (трещины, прокладки, шланги и т.д.). Причем чем больше нагревается подкапотное пространство (двигатель) - тем больше становятся обороты.


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
milen_80
post Feb 26 2014, 04:09 PM
Сообщение #97


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



Цитата(Olkass @ Feb 26 2014, 10:35 PM) *

Да подсос голимый. Посмотри мой пост (№81). Где-то при нагреве увеличивается зазор (трещины, прокладки, шланги и т.д.). Причем чем больше нагревается подкапотное пространство (двигатель) - тем больше становятся обороты.


Я выше писал РХХ нулевый как и прокладка под ним, и старый был не треснутый да и со сменой вообще ничего не изменилось. На подсос проверял много раз сегодня еще раз прыскал очистителем карбюратора во все дыры вокруг впуска никакого изменения оборотов. Я очень внимательно читаю форум, так как эта проблема меня уже просто достала, так что все что предлагают форумчане проверяю и пробую правда пока безуспешно. Правда уважаемый Виктор писал о массе от мозгов под стойкой передней справа туда я еще не добрался, к сожалению очень мало времени и очень холодно перед тем как ковырятся в гараже его приходится топить пару дней.

Сообщение отредактировал milen_80 - Feb 26 2014, 04:14 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 26 2014, 04:49 PM
Сообщение #98


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(milen_80 @ Feb 26 2014, 12:47 PM) *

Проверил сопртивление на ДТОЖ при долгом простое и температуре -20 выдал 10КОм проверил еще раз да действительно 10КОм. Завел машину прогрел до рабочей температуры снял фишку замерел тестер выдал 245Ом что как я понимаю в пределах нормы померял еще несколько раз все точно. Напряжение 5В. Взял резистор почти 300Ом подсоединил к разьему на слух вроде обороты упали но через секунд 10-15 опять поднялись подсоединил все попрочнее завожу машину смотрю на тахометр на прогретой показывает 800 об ну думаю все понятно вот он гад, но не тут то было через секунд пять опять повышение до 900-1000. Пробую поставить обратно фишку на ДТОЖ теже яйца только впрофиль. Ставлю обратно резистор и начинаю движение, останавливаюсь 1000об. Глушу, завожу и вот чудо 800об. через 10-15 сек. опять скачек на 1000об. Вобщем думаю ДТОЖ непричем хотя с резистором обороты все же поменьше. Да не написал что брызнул ВД-ку в разьем помоему обороты чуть снизились но не уверен. Короче все как было так и есть. Еще брызгал вокруг впускного коллектора и подходящих шлангов очистител карбюратора содержащего ацетон - никакого ефекта. Может с ДПДЗ какая беда надо бы его прозвонить попробовать. Да и еще чуть не забыл КХХ жужжит тоесть напряжение на обмотках есть вот только какое и какое должно быть?

Очевидно, что с ДТОЖ все нормально!
Попробуй обнулить "мозги" клеммой АКБ и пришли фотку КХХ и верхней части двигателя.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Feb 26 2014, 04:49 PM
Сообщение #99


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(milen_80 @ Feb 26 2014, 04:09 PM) *

Я выше писал РХХ нулевый как и прокладка под ним, и старый был не треснутый да и со сменой вообще ничего не изменилось. На подсос проверял много раз сегодня еще раз прыскал очистителем карбюратора во все дыры вокруг впуска никакого изменения оборотов. Я очень внимательно читаю форум, так как эта проблема меня уже просто достала, так что все что предлагают форумчане проверяю и пробую правда пока безуспешно. Правда уважаемый Виктор писал о массе от мозгов под стойкой передней справа туда я еще не добрался, к сожалению очень мало времени и очень холодно перед тем как ковырятся в гараже его приходится топить пару дней.


Если из-за трещинок, то прыскать вряд ли поможет. Мне во всяком случае не помогло.
Пролистал твои сообщения. Если правильно понял, то ты снимал и чистил дроссельную заслонку и у тебя подсасывает вакуумный усилитель тормозов. Я бы попробовал снять шланг с усилителя, герметично его заткнуть и посмотреть на обороты. По поводу чистки заслонки - ВСЕГДА после ее чистки были проблемы с оборотами поначалу (видимо мозги привыкают), до недели. Кстати, с цэшкой дружишь вроде, проверь датчик положения дросельной заслонки (например http://automend.ru/kia-sportage/kia-29417-..._id2-3453.html).


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
milen_80
post Feb 26 2014, 05:00 PM
Сообщение #100


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



Цитата(Виктор @ Feb 26 2014, 11:49 PM) *

Очевидно, что с ДТОЖ все нормально!
Попробуй обнулить "мозги" клеммой АКБ и пришли фотку КХХ и верхней части двигателя.


Виктор тоже так кажется правда насторожило сопротивление на холодную но раз на горячую все в пределах нормы думаю ДТОЖ всеже отпадает. Мозги обнулял 100 раз за сегодняшний день так как приснятии клемы с ДТОЖ периодически выскакивал чек. Да и сам для уверенности когда эксперементировал с сопротивлением сбрасывал клему дабы обнулить предидущие настройки.
Фотки постараюсь выслать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2025 - 11:41 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b