![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
cheriner |
![]()
Сообщение
#1041
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 8-October 13 Пользователь №: 12,499 место дислокации: СПБ ![]() |
Цитата(Виктор @ M&r 18 2014, 10:57 PM) [sn&pb&ck]347279[/sn&pb&ck] Судя по описанным симптомам, не вижу смысла. Катализатор один или два? Катализатор один. Лямда одна. Вырезка с сайта про катализатор: Проявляется это так. Сначала двигатель теряет мощность на больших оборотах, что обычно не замечается, разве что расход топлива станет чуть больше. На втором этапе снижение мощности наступает и при средних оборотах (3000-4000 об/мин). Большие обороты двигатель вообще уже не развивает. И на третьем этапе машина начинает очень плохо заводиться, вплоть до полного отказа, а если и заведется, то больше 2000-3000 об/мин двигатель не раскручивается. На втором и третьем этапах, если завести двигатель, полностью нажать на педаль газа и держать ее так, то двигатель будет "мычать" (а должен почти мгновенно раскрутиться до красной зоны на тахометре) и не выбирать весь тахометр. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1042
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Катализатор один. Лямда одна. Вырезка с сайта про катализатор: Проявляется это так. Сначала двигатель теряет мощность на больших оборотах, что обычно не замечается, разве что расход топлива станет чуть больше. На втором этапе снижение мощности наступает и при средних оборотах (3000-4000 об/мин). Большие обороты двигатель вообще уже не развивает. И на третьем этапе машина начинает очень плохо заводиться, вплоть до полного отказа, а если и заведется, то больше 2000-3000 об/мин двигатель не раскручивается. На втором и третьем этапах, если завести двигатель, полностью нажать на педаль газа и держать ее так, то двигатель будет "мычать" (а должен почти мгновенно раскрутиться до красной зоны на тахометре) и не выбирать весь тахометр. Соглашусь с этим описанием! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
cheriner |
![]()
Сообщение
#1043
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 8-October 13 Пользователь №: 12,499 место дислокации: СПБ ![]() |
Выкрутил лямду!
Машина стала набирать обороты. Причина: Забитый катализатор. |
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1044
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Анамнез: было ощущение, что автомобиль многовато жрет и периодически, на резких ускорениях на секунду-другую "включал дурака". Но, как бы - не беспокоило особо.
Но теперь ситуация изменилась: при разгоне со светофора начинается дикий тупняк. Первая - нормально. Вторая, жму педаль, обороты падают, машина встает, но не глохнет. Прочихалась - поехала. Следующий светофор - опять. Потом, вроде, поехала. Думал, бензин плохой. Налил другой. 59 км по кольцу, как пуля, начал радоваться, что проблема решилась сама собою. Подъезжая к дому встал посреди шоссе: не тянет ни 4, ни 3 и 2. Проперделся, тронулся, встал. Проперделся, тронулся, приехал домой. Слил бензин. Желтый, но без воды. Фильтр поменял, бак чистый, насос работает, катализатора нету. Чек загорался один раз, но ошибку зафиксировать не удалось, скидывали клемму, варили раму. Пойду, проверю свечи. Что бы еще поковырять? -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1045
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Боюсь себе представить, что с форсунками...
![]() -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1046
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Боюсь себе представить, что с форсунками... ![]() Форсунки то причём ? Это масло прет... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1047
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Форсунки то причём ? Это масло прет... В том смысле, что вся эта мандула (включая форсунки), видимо, не мылась никогда в жизни ![]() -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1048
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
В том смысле, что вся эта мандула (включая форсунки), видимо, не мылась никогда в жизни ![]() А что мыть то ? Нужно компрессию померять, диагностику по угару масла сделать, потом приговор - либо кольца маслосъёмные либо колпачки штоков клапанов. Вероятно и то и другое - т.е. капремонт. ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1049
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
...т.е. капремонт. ИМХО. Типун тебе на язык. Масло не жрет, мощность в порядке, обороты, как приколоченные. Просто, один одаренный человек, несколько ранее, смело решил проблему картерных газов. Что привело к приведенному выше результату. К работе мотора нет вообще никаких претензий, работает тише, лучше и ровнее, чем аналогичный образец 06 года, т.е - на 9 лет моложе. Проблема в топливной системе. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1050
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Предварительное заключение:
Бензопровод, как нам всем хорошо известно, представляет собою медную трубу. Во время мастурбаций с баком (ремонт бака, ремонт насоса, ремонт проводки, попытки лифта бака) я несколько раз сгибал (отгибал) трубу магистрали, ибо она мешалась. В трубе за долгие годы накопился налет, который я расшевелил. Часть прилетела в фильтр, а часть прошла его и прилетела в форсунки. В рампе хорошо видно коричневую "пыль", в большом количестве. Что сделаю: отсоединю магистраль от бака и промою ультразвуком с растворителем. Ультразвуком промою форсунки. В выхи приедет шибко умный кореш со "стендом", проверим форсунки "на рассыв". Плюс, надо восстанавливать систему вентиляции картерных газов. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1051
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Предварительное заключение: Бензопровод, как нам всем хорошо известно, представляет собою медную трубу. Во время мастурбаций с баком (ремонт бака, ремонт насоса, ремонт проводки, попытки лифта бака) я несколько раз сгибал (отгибал) трубу магистрали, ибо она мешалась. В трубе за долгие годы накопился налет, который я расшевелил. Часть прилетела в фильтр, а часть прошла его и прилетела в форсунки. В рампе хорошо видно коричневую "пыль", в большом количестве. Что сделаю: отсоединю магистраль от бака и промою ультразвуком с растворителем. Ультразвуком промою форсунки. В выхи приедет шибко умный кореш со "стендом", проверим форсунки "на рассыв". Плюс, надо восстанавливать систему вентиляции картерных газов. Не хочу огорчать, но врядли "коричневая пыль" от того, что пошевелил трубку! Обычно это ржавчина из бака, который ржавеет изнутри. Скорее всего, ею и форсунки будут забиты. Это и будет причина твоей проблемы! Хуже всего то, что эта "коричневая пыль" не фильтруется топливным фильтром! Для наглядности... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1052
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Не хочу огорчать, но вряд ли "коричневая пыль" от того, что пошевелил трубку! Снять бак, высушить, залить преобразователя ржавчины, взболтать ![]() Я бензин слил. Пока сливал - машину раскачивал, чтобы все слилось: бензин чистый, вообще без взвеси. Была бы грязь в баке, она бы проявилась на этом этапе. Ибо ее в рампе очень много. Сообщение отредактировал Гюнтер Фюнтер - Mar 26 2014, 07:37 PM -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1053
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Катализатор один. Лямда одна. Вырезка с сайта про катализатор: Проявляется это так. Сначала двигатель теряет мощность на больших оборотах, что обычно не замечается, разве что расход топлива станет чуть больше. На втором этапе снижение мощности наступает и при средних оборотах (3000-4000 об/мин). Большие обороты двигатель вообще уже не развивает. И на третьем этапе машина начинает очень плохо заводиться, вплоть до полного отказа, а если и заведется, то больше 2000-3000 об/мин двигатель не раскручивается. На втором и третьем этапах, если завести двигатель, полностью нажать на педаль газа и держать ее так, то двигатель будет "мычать" (а должен почти мгновенно раскрутиться до красной зоны на тахометре) и не выбирать весь тахометр. Добавлю, что если заводить на холодную и газовать, то катализатор, даже если он ещё хороший, запоришь очень быстро. Машину с катализатором нужно заводить и прогревать до рабочей температуры вообще не трогая педаль газа. После 10 лет эксплуатации катализатор нужно выкидывать и ставить вместо него пламегаситель. Если ездить на забитом катализаторе, то будет постоянный перегрев выпускного коллектора, вплоть до его разрушения. Не редки случаи, когда из за перегрева коллектора, по причине мёртвого катализатора, ведёт головку блока. Без катализатора, пламегаситель ставить нужно обязательно, иначе без него спалится весь глушитель. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#1054
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Снять бак, высушить, залить преобразователя ржавчины, взболтать ![]() Я бензин слил. Пока сливал - машину раскачивал, чтобы все слилось: бензин чистый, вообще без взвеси. Была бы грязь в баке, она бы проявилась на этом этапе. Ибо ее в рампе очень много. преобразователь ржавчины растворяется бензином( почти бессмысленно его заливать. А коричневая пыль - да, не фильтруется, зараза, на себе испытывал и уже не один раз. Хотя не так: она фильтруется, но только определенными фильтрами, мне несколько раз попадались в продаже, но - такого фильтра хватает с моим баком на тыщу-две километров)) из-за бака и горловины, которые внутри потихоньку начинают ржаветь. Снимешь, промоешь хорошеько бак - на какое-то время поможет -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1055
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Бак нужно по возможности держать как можно более заполненный бензином. Тогда и конденсата меньше образуется и бак изнутри не ржавеет.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1056
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
А еще лучше - сварить бак с алюминия и поставить сзади, где ниша. И не надо думать про защиту бака
![]() -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1057
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Решил промыть бензобак. Слил все, с раскачкой машины. Открутил бак. Снял насос,слил остатки через верх...
![]() Коричневое - это вода. Плюс песок, ржавчина, какие-то хлопья и непонятная субстанция. ![]() Залил 5 литров соляры, побултыхал, слил, через отверстие насоса, процедил, залил, побултыхал... на 5-тый раз вот такой результат: ![]() ДВА паука и еловая веточка (в кадр не попала)! Откуда там они? ![]() Поставил отмокать дальше. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1058
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Решил промыть бензобак. Слил все, с раскачкой машины. Открутил бак. Снял насос,слил остатки через верх... .. Коричневое - это вода. Плюс песок, ржавчина, какие-то хлопья и непонятная субстанция. .. Залил 5 литров соляры, побултыхал, слил, через отверстие насоса, процедил, залил, побултыхал... на 5-тый раз вот такой результат: .. ДВА паука и еловая веточка (в кадр не попала)! Откуда там они? ![]() Поставил отмокать дальше. Лаврушки нужно добавить и чесночку. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Simon's Cat |
![]()
Сообщение
#1059
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 689 Регистрация: 27-March 13 Пользователь №: 11,814 место дислокации: С.Петербург ( Пролетарская-Купчино ) ![]() |
ДВА паука и еловая веточка (в кадр не попала)! Откуда там они? ![]() Поставил отмокать дальше. Пауки токсикоманы ![]() -------------------- ![]() Спортяжка 2000 гв 131 лошадка. МКПП. Привод полный. (зелененькая) http://vk.com/id133962488 8911 ноль 9 ноль 3 ноль 4 ноль |
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1060
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Повторил процедуру раз 10. Слил, поставил на просушку. Позаглядывал сверху - вот,там жёпь, все ржавое изнутри (верхняя стенка).
Что-то надо делать с этим. Пока не решил. Думаю, кинуть топливную, через салон. Новую трубку пустить. Пускай, внутри будет. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 03:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |