Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
sigma
post Mar 20 2007, 12:00 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился.
Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости.
Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
62 страниц V « < 51 52 53 54 55 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1040 - 1059)
cheriner
post Mar 18 2014, 11:08 PM
Сообщение #1041


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 8-October 13
Пользователь №: 12,499
место дислокации: СПБ



Цитата(Виктор @ M&r 18 2014, 10:57 PM) [sn&pb&ck]347279[/sn&pb&ck]

Судя по описанным симптомам, не вижу смысла.
Катализатор один или два?

Катализатор один.
Лямда одна.

Вырезка с сайта про катализатор:
Проявляется это так. Сначала двигатель теряет мощность на больших оборотах, что обычно не замечается, разве что расход топлива станет чуть больше.
На втором этапе снижение мощности наступает и при средних оборотах (3000-4000 об/мин). Большие обороты двигатель вообще уже не развивает.
И на третьем этапе машина начинает очень плохо заводиться, вплоть до полного отказа, а если и заведется, то больше 2000-3000 об/мин двигатель не раскручивается.
На втором и третьем этапах, если завести двигатель, полностью нажать на педаль газа и держать ее так, то двигатель будет "мычать" (а должен почти мгновенно раскрутиться до красной зоны на тахометре) и не выбирать весь тахометр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 18 2014, 11:13 PM
Сообщение #1042


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(cheriner @ Mar 18 2014, 09:08 PM) *

Катализатор один.
Лямда одна.

Вырезка с сайта про катализатор:
Проявляется это так. Сначала двигатель теряет мощность на больших оборотах, что обычно не замечается, разве что расход топлива станет чуть больше.
На втором этапе снижение мощности наступает и при средних оборотах (3000-4000 об/мин). Большие обороты двигатель вообще уже не развивает.
И на третьем этапе машина начинает очень плохо заводиться, вплоть до полного отказа, а если и заведется, то больше 2000-3000 об/мин двигатель не раскручивается.
На втором и третьем этапах, если завести двигатель, полностью нажать на педаль газа и держать ее так, то двигатель будет "мычать" (а должен почти мгновенно раскрутиться до красной зоны на тахометре) и не выбирать весь тахометр.

Соглашусь с этим описанием!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cheriner
post Mar 19 2014, 09:24 PM
Сообщение #1043


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 8-October 13
Пользователь №: 12,499
место дислокации: СПБ



Выкрутил лямду!
Машина стала набирать обороты.
Причина: Забитый катализатор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Mar 22 2014, 03:32 PM
Сообщение #1044


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Анамнез: было ощущение, что автомобиль многовато жрет и периодически, на резких ускорениях на секунду-другую "включал дурака". Но, как бы - не беспокоило особо.
Но теперь ситуация изменилась: при разгоне со светофора начинается дикий тупняк. Первая - нормально. Вторая, жму педаль, обороты падают, машина встает, но не глохнет. Прочихалась - поехала. Следующий светофор - опять. Потом, вроде, поехала.
Думал, бензин плохой. Налил другой. 59 км по кольцу, как пуля, начал радоваться, что проблема решилась сама собою. Подъезжая к дому встал посреди шоссе: не тянет ни 4, ни 3 и 2. Проперделся, тронулся, встал. Проперделся, тронулся, приехал домой. Слил бензин. Желтый, но без воды.
Фильтр поменял, бак чистый, насос работает, катализатора нету.
Чек загорался один раз, но ошибку зафиксировать не удалось, скидывали клемму, варили раму.

Пойду, проверю свечи. Что бы еще поковырять?


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Mar 23 2014, 04:39 PM
Сообщение #1045


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Боюсь себе представить, что с форсунками...

Изображение


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 23 2014, 05:21 PM
Сообщение #1046


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Гюнтер Фюнтер @ Mar 23 2014, 04:39 PM) *

Боюсь себе представить, что с форсунками...

Изображение

Форсунки то причём ? Это масло прет...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Mar 23 2014, 05:45 PM
Сообщение #1047


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Цитата(Александр 533 @ Mar 23 2014, 04:21 PM) *

Форсунки то причём ? Это масло прет...

В том смысле, что вся эта мандула (включая форсунки), видимо, не мылась никогда в жизни biggrin.gif


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 23 2014, 07:17 PM
Сообщение #1048


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Гюнтер Фюнтер @ Mar 23 2014, 05:45 PM) *

В том смысле, что вся эта мандула (включая форсунки), видимо, не мылась никогда в жизни biggrin.gif

А что мыть то ? Нужно компрессию померять, диагностику по угару масла сделать, потом приговор - либо кольца маслосъёмные либо колпачки штоков клапанов. Вероятно и то и другое - т.е. капремонт. ИМХО.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Mar 23 2014, 08:35 PM
Сообщение #1049


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Цитата(Александр 533 @ Mar 23 2014, 06:17 PM) *

...т.е. капремонт. ИМХО.

Типун тебе на язык.
Масло не жрет, мощность в порядке, обороты, как приколоченные. Просто, один одаренный человек, несколько ранее, смело решил проблему картерных газов. Что привело к приведенному выше результату.
К работе мотора нет вообще никаких претензий, работает тише, лучше и ровнее, чем аналогичный образец 06 года, т.е - на 9 лет моложе.
Проблема в топливной системе.


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Mar 26 2014, 06:15 PM
Сообщение #1050


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Предварительное заключение:
Бензопровод, как нам всем хорошо известно, представляет собою медную трубу. Во время мастурбаций с баком (ремонт бака, ремонт насоса, ремонт проводки, попытки лифта бака) я несколько раз сгибал (отгибал) трубу магистрали, ибо она мешалась. В трубе за долгие годы накопился налет, который я расшевелил. Часть прилетела в фильтр, а часть прошла его и прилетела в форсунки. В рампе хорошо видно коричневую "пыль", в большом количестве.
Что сделаю: отсоединю магистраль от бака и промою ультразвуком с растворителем. Ультразвуком промою форсунки. В выхи приедет шибко умный кореш со "стендом", проверим форсунки "на рассыв".

Плюс, надо восстанавливать систему вентиляции картерных газов.


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 26 2014, 06:41 PM
Сообщение #1051


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Гюнтер Фюнтер @ Mar 26 2014, 04:15 PM) *

Предварительное заключение:
Бензопровод, как нам всем хорошо известно, представляет собою медную трубу. Во время мастурбаций с баком (ремонт бака, ремонт насоса, ремонт проводки, попытки лифта бака) я несколько раз сгибал (отгибал) трубу магистрали, ибо она мешалась. В трубе за долгие годы накопился налет, который я расшевелил. Часть прилетела в фильтр, а часть прошла его и прилетела в форсунки. В рампе хорошо видно коричневую "пыль", в большом количестве.
Что сделаю: отсоединю магистраль от бака и промою ультразвуком с растворителем. Ультразвуком промою форсунки. В выхи приедет шибко умный кореш со "стендом", проверим форсунки "на рассыв".

Плюс, надо восстанавливать систему вентиляции картерных газов.

Не хочу огорчать, но врядли "коричневая пыль" от того, что пошевелил трубку! Обычно это ржавчина из бака, который ржавеет изнутри.
Скорее всего, ею и форсунки будут забиты. Это и будет причина твоей проблемы!
Хуже всего то, что эта "коричневая пыль" не фильтруется топливным фильтром!
Для наглядности...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Mar 26 2014, 07:33 PM
Сообщение #1052


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Цитата(Виктор @ Mar 26 2014, 05:41 PM) *

Не хочу огорчать, но вряд ли "коричневая пыль" от того, что пошевелил трубку!


Снять бак, высушить, залить преобразователя ржавчины, взболтатьsmile.gif

Я бензин слил. Пока сливал - машину раскачивал, чтобы все слилось: бензин чистый, вообще без взвеси. Была бы грязь в баке, она бы проявилась на этом этапе. Ибо ее в рампе очень много.

Сообщение отредактировал Гюнтер Фюнтер - Mar 26 2014, 07:37 PM


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 26 2014, 08:27 PM
Сообщение #1053


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(cheriner @ Mar 18 2014, 11:08 PM) *

Катализатор один.
Лямда одна.

Вырезка с сайта про катализатор:
Проявляется это так. Сначала двигатель теряет мощность на больших оборотах, что обычно не замечается, разве что расход топлива станет чуть больше.
На втором этапе снижение мощности наступает и при средних оборотах (3000-4000 об/мин). Большие обороты двигатель вообще уже не развивает.
И на третьем этапе машина начинает очень плохо заводиться, вплоть до полного отказа, а если и заведется, то больше 2000-3000 об/мин двигатель не раскручивается.
На втором и третьем этапах, если завести двигатель, полностью нажать на педаль газа и держать ее так, то двигатель будет "мычать" (а должен почти мгновенно раскрутиться до красной зоны на тахометре) и не выбирать весь тахометр.

Добавлю, что если заводить на холодную и газовать, то катализатор, даже если он ещё хороший, запоришь очень быстро. Машину с катализатором нужно заводить и прогревать до рабочей температуры вообще не трогая педаль газа. После 10 лет эксплуатации катализатор нужно выкидывать и ставить вместо него пламегаситель. Если ездить на забитом катализаторе, то будет постоянный перегрев выпускного коллектора, вплоть до его разрушения. Не редки случаи, когда из за перегрева коллектора, по причине мёртвого катализатора, ведёт головку блока. Без катализатора, пламегаситель ставить нужно обязательно, иначе без него спалится весь глушитель.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Mar 27 2014, 08:43 AM
Сообщение #1054


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(Гюнтер Фюнтер @ Mar 26 2014, 07:33 PM) *

Снять бак, высушить, залить преобразователя ржавчины, взболтатьsmile.gif

Я бензин слил. Пока сливал - машину раскачивал, чтобы все слилось: бензин чистый, вообще без взвеси. Была бы грязь в баке, она бы проявилась на этом этапе. Ибо ее в рампе очень много.

преобразователь ржавчины растворяется бензином( почти бессмысленно его заливать. А коричневая пыль - да, не фильтруется, зараза, на себе испытывал и уже не один раз. Хотя не так: она фильтруется, но только определенными фильтрами, мне несколько раз попадались в продаже, но - такого фильтра хватает с моим баком на тыщу-две километров)) из-за бака и горловины, которые внутри потихоньку начинают ржаветь. Снимешь, промоешь хорошеько бак - на какое-то время поможет


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 27 2014, 11:01 AM
Сообщение #1055


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Бак нужно по возможности держать как можно более заполненный бензином. Тогда и конденсата меньше образуется и бак изнутри не ржавеет.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Mar 27 2014, 06:56 PM
Сообщение #1056


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



А еще лучше - сварить бак с алюминия и поставить сзади, где ниша. И не надо думать про защиту бакаsmile.gif


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Apr 9 2014, 07:50 PM
Сообщение #1057


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Решил промыть бензобак. Слил все, с раскачкой машины. Открутил бак. Снял насос,слил остатки через верх...

Изображение

Коричневое - это вода. Плюс песок, ржавчина, какие-то хлопья и непонятная субстанция.

Изображение

Залил 5 литров соляры, побултыхал, слил, через отверстие насоса, процедил, залил, побултыхал... на 5-тый раз вот такой результат:

Изображение

ДВА паука и еловая веточка (в кадр не попала)! Откуда там они? B093.gif
Поставил отмокать дальше.




--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 9 2014, 08:13 PM
Сообщение #1058


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Гюнтер Фюнтер @ Apr 9 2014, 07:50 PM) *

Решил промыть бензобак. Слил все, с раскачкой машины. Открутил бак. Снял насос,слил остатки через верх...

..
Коричневое - это вода. Плюс песок, ржавчина, какие-то хлопья и непонятная субстанция.

..

Залил 5 литров соляры, побултыхал, слил, через отверстие насоса, процедил, залил, побултыхал... на 5-тый раз вот такой результат:

..

ДВА паука и еловая веточка (в кадр не попала)! Откуда там они? B093.gif
Поставил отмокать дальше.

Лаврушки нужно добавить и чесночку.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simon's Cat
post Apr 9 2014, 09:03 PM
Сообщение #1059


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 689
Регистрация: 27-March 13
Пользователь №: 11,814
место дислокации: С.Петербург ( Пролетарская-Купчино )



Цитата(Гюнтер Фюнтер @ Apr 9 2014, 07:50 PM) *



ДВА паука и еловая веточка (в кадр не попала)! Откуда там они? B093.gif
Поставил отмокать дальше.


Пауки токсикоманы ep.gif


--------------------
Изображение



Спортяжка 2000 гв 131 лошадка. МКПП. Привод полный. (зелененькая)

http://vk.com/id133962488

8911 ноль 9 ноль 3 ноль 4 ноль
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Apr 10 2014, 08:14 PM
Сообщение #1060


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Повторил процедуру раз 10. Слил, поставил на просушку. Позаглядывал сверху - вот,там жёпь, все ржавое изнутри (верхняя стенка).
Что-то надо делать с этим. Пока не решил.

Думаю, кинуть топливную, через салон. Новую трубку пустить. Пускай, внутри будет.


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 51 52 53 54 55 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 03:53 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b