![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Эдгар |
![]()
Сообщение
#1141
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 1-March 14 Из: Уфа Пользователь №: 13,020 место дислокации: Уфа ![]() |
Треснутый выпускной коллектор - главная причина повышенного расхода. Еще одна причина - разломанный адсорбер. Буду заказывать абсорбер и выпускной коллектор. По всем результатам обязательно буду отписываться! А что за заглушки вы можете сказать? Что именно заглушено и стоит ли заказывать на них патрубки? -------------------- Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________ Продаю запчасти. |
Андрэ184 |
![]()
Сообщение
#1142
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 20-April 13 Пользователь №: 11,917 место дислокации: пермь ![]() |
Все кто утверждает ,что у него 10-13л. расход на сотню очень мягко говоря........" ЛУКАВЯТ" ![]() Ну что хочу сказать.Разобрался с расходом.Эта машина не любит больших оборотов, жрать бенз начинает в 4х кратном увеличение.Расход 13л на 100 но не меньше. (город при оч-оч-оч-оч спокойной езде).НЕ ЗНАЮ парни как вы так ездите на 2500 оборотах.Я так не могу.Машина должна ездить ,а не ползать по АСФАЛЬТУ. ![]() Всем СПС за советы и помощь. Кто ставил паук выпускной 4-2-1 ? -------------------- Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1143
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
НЕ ЗНАЮ парни как вы так ездите на 2500 оборотах.Я так не могу.Машина должна ездить ,а не ползать по АСФАЛЬТУ. А если тебя на Газель с 402 двигателем посадить - вообще с ума сойдешь?))) без обид, но видимо Спортэйдж - не та машина, которая тебе нужна) -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Андрэ184 |
![]()
Сообщение
#1144
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 20-April 13 Пользователь №: 11,917 место дислокации: пермь ![]() |
А если тебя на Газель с 402 двигателем посадить - вообще с ума сойдешь?))) без обид, но видимо Спортэйдж - не та машина, которая тебе нужна) Да согласен.Задний привод. Ну ты ещё белаз вспомни.Про легковушку речь идёт. Менять тачку не буду.НРАВИТСЯ. -------------------- Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
|
Эдгар |
![]()
Сообщение
#1145
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 1-March 14 Из: Уфа Пользователь №: 13,020 место дислокации: Уфа ![]() |
Буду заказывать абсорбер и выпускной коллектор. По всем результатам обязательно буду отписываться! А что за заглушки вы можете сказать? Что именно заглушено и стоит ли заказывать на них патрубки? В общем заказал все прокладки коллекторов, сам выпускной коллектор, 4 гидрокомпенсатора, сальники, прокладку клапанной крышки. При замене выпускного коллектора обнаружилось что нет катализатора. Что делать в таком случае, кто подскажет? Думал пропадет ЧЕК, но он так и горит, видимо из-за отсутствия катализатора! Появились новые проблемы: пропала тяга, очень тяжело разгоняется, стук гидрокомпенсаторов сохранился, появился густой белый дым. Расход еще не мерил, думаю что уменьшился в разы, как проверю, тоже напишу. Что еще сделать для этой машинки, подскажите? -------------------- Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________ Продаю запчасти. |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1146
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
А антифриз не уходит?
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1147
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
В общем заказал все прокладки коллекторов, сам выпускной коллектор, 4 гидрокомпенсатора, сальники, прокладку клапанной крышки. При замене выпускного коллектора обнаружилось что нет катализатора. Что делать в таком случае, кто подскажет? Думал пропадет ЧЕК, но он так и горит, видимо из-за отсутствия катализатора! Появились новые проблемы: пропала тяга, очень тяжело разгоняется, стук гидрокомпенсаторов сохранился, появился густой белый дым. Расход еще не мерил, думаю что уменьшился в разы, как проверю, тоже напишу. Что еще сделать для этой машинки, подскажите? Такое впечатление, что ты одно делаешь, а другое ломаешь. Откуда дым то появился ???? Отсутствие катализатора (если лямбда = одна штука) мозги не замечают. У многих вместо катализатора пламягоситель вставлен. Заглушенный патрубок белого цвета - отвод на вакуум для включения вакуумных хабов. Правильно заглушен. Черный патрубок - не знаю. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Эдгар |
![]()
Сообщение
#1148
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 1-March 14 Из: Уфа Пользователь №: 13,020 место дислокации: Уфа ![]() |
А антифриз не уходит? Если честно уходит, но совсем не значительно. Доливал может 300-400 грамм за 3 месяца. Но езжу очень мало, может это и есть показатель! Тогда что делать с этим, откуда начать копать, подскажите пожалуйста? Такое впечатление, что ты одно делаешь, а другое ломаешь. Откуда дым то появился ???? Отсутствие катализатора (если лямбда = одна штука) мозги не замечают. У многих вместо катализатора пламягоситель вставлен. Заглушенный патрубок белого цвета - отвод на вакуум для включения вакуумных хабов. Правильно заглушен. Черный патрубок - не знаю. Катализатор отсутствует, пламягасителя точно нет. А лямбды у меня две, до и после катала. К вакууму даже ни разу не прикасался, не знаю где его глушить, могу сделать фото вечером своего вакуумника. Но вакуумные трубки обрезаны точно, которые перед хабами. -------------------- Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________ Продаю запчасти. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1149
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Если честно уходит, но совсем не значительно. Доливал может 300-400 грамм за 3 месяца. Но езжу очень мало, может это и есть показатель! Тогда что делать с этим, откуда начать копать, подскажите пожалуйста? Катализатор отсутствует, пламягасителя точно нет. А лямбды у меня две, до и после катала. К вакууму даже ни разу не прикасался, не знаю где его глушить, могу сделать фото вечером своего вакуумника. Но вакуумные трубки обрезаны точно, которые перед хабами. Нужно считать ошибки, если горит чек. Фото вакуумника не нужно - у тебя магистраль заглушена в корне. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Эдгар |
![]()
Сообщение
#1150
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 1-March 14 Из: Уфа Пользователь №: 13,020 место дислокации: Уфа ![]() |
Нужно считать ошибки, если горит чек. Фото вакуумника не нужно - у тебя магистраль заглушена в корне. По ошибкам выдает только вторую лямбду, но ее я поменял на оригинальную около месяца назад. Я так понимаю, что это из-за отсутствия катализатора вылезает ошибка. А расход интересно такой же большой останется если не убрать ошибку? Честно, Александр, я даже не знаю где вакуумник глушить. Есть какие-нибудь фото или ссылки на сайте как это сделать или для начала проверить на заглушенность? -------------------- Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________ Продаю запчасти. |
Apueu |
![]()
Сообщение
#1151
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
По ошибкам выдает только вторую лямбду, но ее я поменял на оригинальную около месяца назад. Я так понимаю, что это из-за отсутствия катализатора вылезает ошибка. А расход интересно такой же большой останется если не убрать ошибку? Честно, Александр, я даже не знаю где вакуумник глушить. Есть какие-нибудь фото или ссылки на сайте как это сделать или для начала проверить на заглушенность? ПРивет! Позволю себе высказать мое скромное имхо: • Если я не ошибаюсь, то гидриков у нас 8. • Еще если я не ошибаюсь, то сброс мозгов делается отсоединением "+" клеммы аккума, а не "-" • Так же еси я не ошибаюсь, на лямбду обманку надо полюбэ ставить. • У меня когда валил белый дым при трещине в крышке ГБЦ, тосол уходил быстро - на сотню км по стакану доливал, кроме того на совсем холодную машина вообще не ехала. Вот такую дроссельную заслонку мы с корешем отмыли, потратив баллон карбклинера. Такой она стала. По поводу не запуска двигателя - можть это из-за промывки или отмытых ей смол не запускается? А еще есть такая интересная штука как форсунки. Могут быть грязные или чистые. Из-за пресловутых смол могут не закрываться и писаться, заливая всё вокруг. ![]() Виктор, мне заменили термостат и я заменил ДТОЖ на мозги. Расход с 22 л по городу снизился до 15-17л. -------------------- |
Эдгар |
![]()
Сообщение
#1152
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 1-March 14 Из: Уфа Пользователь №: 13,020 место дислокации: Уфа ![]() |
ПРивет! Позволю себе высказать мое скромное имхо: • Если я не ошибаюсь, то гидриков у нас 8. • Еще если я не ошибаюсь, то сброс мозгов делается отсоединением "+" клеммы аккума, а не "-" • Так же еси я не ошибаюсь, на лямбду обманку надо полюбэ ставить. • У меня когда валил белый дым при трещине в крышке ГБЦ, тосол уходил быстро - на сотню км по стакану доливал, кроме того на совсем холодную машина вообще не ехала. Вот такую дроссельную заслонку мы с корешем отмыли, потратив баллон карбклинера. Такой она стала. По поводу не запуска двигателя - можть это из-за промывки или отмытых ей смол не запускается? А еще есть такая интересная штука как форсунки. Могут быть грязные или чистые. Из-за пресловутых смол могут не закрываться и писаться, заливая всё вокруг. ![]() Виктор, мне заменили термостат и я заменил ДТОЖ на мозги. Расход с 22 л по городу снизился до 15-17л. Никогда не замечал такого шланчика, сегодня гляну вечером обязательно у себя. Я кстати тоже хотел заменить термостат, но пришел почему-то не тот. У нас они с двойным клапаном должны быть, а пришел с одним. А почему у тебя 8 гидриков, у тебя вроде 2-х распредвальный мотор? Значит 16 должно быть! -------------------- Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________ Продаю запчасти. |
Apueu |
![]()
Сообщение
#1153
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Никогда не замечал такого шланчика, сегодня гляну вечером обязательно у себя. Я кстати тоже хотел заменить термостат, но пришел почему-то не тот. У нас они с двойным клапаном должны быть, а пришел с одним. А почему у тебя 8 гидриков, у тебя вроде 2-х распредвальный мотор? Значит 16 должно быть! там не шланчик, там пипка (сосок, ниппель, штуцер?) в самой дали коллектора. Ну может 16 . Я написал 8, потому что в твоем сообщении выше промелькнуло 4. А "стрекотание" в твоем моторе как у дизеля или именно стрекот? Форсунки тихо стрекочут. как реле. Громко еще стрекочат управляющие клапаны ЕГР и адсорбера. Кстати на счет твоего адсорбера - его, походу, отломали от крепления и заклеивали монтажным клеем ☺ -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1154
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Виктор, мне заменили термостат и я заменил ДТОЖ на мозги. Расход с 22 л по городу снизился до 15-17л. Поздравляю! Свою проблему ты не стал "обсасывать" на форуме, а, вероятно, читал чужие посты. Надеюсь, это и подтолкнуло тебя обратить внимание на термостат и ДТОЖ. Я даже больше склоняюсь к мысли, что причина была в термостате! Если ездить постоянно на недогретом двигателе, то исправный ДТОЖ будет заставлять "мозги" "подлить" топлива. Надеюсь, ты уточнишь, что было неисправным из этих двух элементов! Если они оба были неисправны, то тут уж и нечего добавить! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Apueu |
![]()
Сообщение
#1155
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Поздравляю! Свою проблему ты не стал "обсасывать" на форуме, а, вероятно, читал чужие посты. Надеюсь, это и подтолкнуло тебя обратить внимание на термостат и ДТОЖ. Я даже больше склоняюсь к мысли, что причина была в термостате! Если ездить постоянно на недогретом двигателе, то исправный ДТОЖ будет заставлять "мозги" "подлить" топлива. Надеюсь, ты уточнишь, что было неисправным из этих двух элементов! Если они оба были неисправны, то тут уж и нечего добавить! Форум я перечитал, многое взял на заметку, а на ДТОЖ меня обратил VVandereR с драйва, тоже спортажевод. Там же DeMeNtR писал такую интересную штуку: Цитата у меня был обломан разъем и температура на приборке показывалась нормальная, а на мозги шло -40. Могу сообщить ,что после замены термоса явных изменений не произошло. Характер поведения стрелки указателя остался прежним, так же полагаю,что старый ДТОЖ нумер K8574 18840 исправен - но он зарос толстым слоем отложений из антифриза. Ввиду его стоимости в 150руб я его заменил не глядя (старый где-то валяется, потом отмою). Теперь надо дальше смотреть хочется добиться того, чтобы машина валила и укладывалась в 13-15. Есть подозрения на забитый кат, на помирающую лямбду, на ГРМ - меняли 60тык назад в ара-сервисе. МОжет он перескочил или еще что. Компоненты и инструмент приобретены. До конца апреля планирую провернуть операцию. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1156
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
....Катализатор отсутствует, пламягасителя точно нет. А лямбды у меня две, до и после катала.... В таком случае лампочка "выбрось двигатель" будет гореть обязательно и расход топлива будет большим. Вообще, что значит - "катализатор отсутствует и пламегасителя нет"? Что же там тогда есть то между двумя лямбдами? Прямая труба? Нужно ставить обманку на вторую лямбду и обязательно ставить пламегаситель пока весь глушитель не спалил, если уже не спалил. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Андрэ184 |
![]()
Сообщение
#1157
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 20-April 13 Пользователь №: 11,917 место дислокации: пермь ![]() |
Форум я перечитал, многое взял на заметку, а на ДТОЖ меня обратил VVandereR с драйва, тоже спортажевод. Там же DeMeNtR писал такую интересную штуку: Могу сообщить ,что после замены термоса явных изменений не произошло. Характер поведения стрелки указателя остался прежним, так же полагаю,что старый ДТОЖ нумер K8574 18840 исправен - но он зарос толстым слоем отложений из антифриза. Ввиду его стоимости в 150руб я его заменил не глядя (старый где-то валяется, потом отмою). Теперь надо дальше смотреть хочется добиться того, чтобы машина валила и укладывалась в 13-15. Есть подозрения на забитый кат, на помирающую лямбду, на ГРМ - меняли 60тык назад в ара-сервисе. МОжет он перескочил или еще что. Компоненты и инструмент приобретены. До конца апреля планирую провернуть операцию. Поставь эл.вент. И катализатор уберается и ставится пламягаситель от волги, если одна лямбда ошибок не будет.ДВСу легче. -------------------- Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
|
Андрэ184 |
![]()
Сообщение
#1158
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 20-April 13 Пользователь №: 11,917 место дислокации: пермь ![]() |
Поздравляю! Свою проблему ты не стал "обсасывать" на форуме, а, вероятно, читал чужие посты. БУ-БУ-БУ БУ-БУ-БУ Вот человек.Обиделся как.Досих пор успокоится не может. ![]() Форум для этого и нужен ,чтобы "обсасывать" свои вопросы ![]() ![]() ![]() -------------------- Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#1159
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Поставь эл.вент. И катализатор уберается и ставится пламягаситель от волги, если одна лямбда ошибок не будет.ДВСу легче. Компоненты дял вентиля куплены 3 года назад. но муфта пока работает отлично. Хватает еще планов по улучшению. Не надо над Виктором подтрунивать - он стольким форумчанам помогает. Ему печеньки надо высылать ![]() В таком случае лампочка "выбрось двигатель" будет гореть обязательно и расход топлива будет большим. Вообще, что значит - "катализатор отсутствует и пламегасителя нет"? Что же там тогда есть то между двумя лямбдами? Прямая труба? Нужно ставить обманку на вторую лямбду и обязательно ставить пламегаситель пока весь глушитель не спалил, если уже не спалил. На одном из известных тут спортажей уже года 4-5 труба пустая звенит. не прогорела ![]() -------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1160
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
У меня безлямбдовый движок, там ката по определению нет и не было изначально, равно как и пламегасителя - и ничего не сгорает как-то, ездит спокойно с 1996 года..
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 10:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |