Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

78 страниц V « < 56 57 58 59 60 > »   
Reply to this topicStart new topic
> БОльшой расход бензина на Sportage
Эдгар
post Mar 16 2014, 04:56 PM
Сообщение #1141


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 1-March 14
Из: Уфа
Пользователь №: 13,020
место дислокации: Уфа



Цитата(Виктор @ Mar 16 2014, 04:41 PM) *

Треснутый выпускной коллектор - главная причина повышенного расхода.
Еще одна причина - разломанный адсорбер.


Буду заказывать абсорбер и выпускной коллектор. По всем результатам обязательно буду отписываться! А что за заглушки вы можете сказать? Что именно заглушено и стоит ли заказывать на них патрубки?


--------------------
Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________


Продаю запчасти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрэ184
post Mar 29 2014, 10:34 PM
Сообщение #1142


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 272
Регистрация: 20-April 13
Пользователь №: 11,917
место дислокации: пермь



Цитата(Андрэ184 @ Feb 19 2014, 08:55 PM) *

Все кто утверждает ,что у него 10-13л. расход на сотню очень мягко говоря........" ЛУКАВЯТ" sensored.gif .

Ну что хочу сказать.Разобрался с расходом.Эта машина не любит больших оборотов, жрать бенз начинает в 4х кратном увеличение.Расход 13л на 100 но не меньше. (город при оч-оч-оч-оч спокойной езде).НЕ ЗНАЮ парни как вы так ездите на 2500 оборотах.Я так не могу.Машина должна ездить ,а не ползать по АСФАЛЬТУ. B128.gif Без обит. Если я так буду ездить на рабочей бибики меня уволят.
Всем СПС за советы и помощь.
Кто ставил паук выпускной 4-2-1 ?


--------------------
Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Mar 29 2014, 10:42 PM
Сообщение #1143


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(Андрэ184 @ Mar 29 2014, 10:34 PM) *
НЕ ЗНАЮ парни как вы так ездите на 2500 оборотах.Я так не могу.Машина должна ездить ,а не ползать по АСФАЛЬТУ.


А если тебя на Газель с 402 двигателем посадить - вообще с ума сойдешь?))) без обид, но видимо Спортэйдж - не та машина, которая тебе нужна)


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрэ184
post Mar 29 2014, 10:44 PM
Сообщение #1144


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 272
Регистрация: 20-April 13
Пользователь №: 11,917
место дислокации: пермь



Цитата(Ден2 @ Mar 29 2014, 10:42 PM) *

А если тебя на Газель с 402 двигателем посадить - вообще с ума сойдешь?))) без обид, но видимо Спортэйдж - не та машина, которая тебе нужна)

Да согласен.Задний привод.
Ну ты ещё белаз вспомни.Про легковушку речь идёт.
Менять тачку не буду.НРАВИТСЯ.


--------------------
Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эдгар
post Apr 7 2014, 09:51 AM
Сообщение #1145


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 1-March 14
Из: Уфа
Пользователь №: 13,020
место дислокации: Уфа



Цитата(Эдгар @ Mar 16 2014, 06:56 PM) *

Буду заказывать абсорбер и выпускной коллектор. По всем результатам обязательно буду отписываться! А что за заглушки вы можете сказать? Что именно заглушено и стоит ли заказывать на них патрубки?

В общем заказал все прокладки коллекторов, сам выпускной коллектор, 4 гидрокомпенсатора, сальники, прокладку клапанной крышки. При замене выпускного коллектора обнаружилось что нет катализатора. Что делать в таком случае, кто подскажет? Думал пропадет ЧЕК, но он так и горит, видимо из-за отсутствия катализатора! Появились новые проблемы: пропала тяга, очень тяжело разгоняется, стук гидрокомпенсаторов сохранился, появился густой белый дым. Расход еще не мерил, думаю что уменьшился в разы, как проверю, тоже напишу. Что еще сделать для этой машинки, подскажите?


--------------------
Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________


Продаю запчасти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Apr 7 2014, 10:30 AM
Сообщение #1146


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



А антифриз не уходит?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 7 2014, 11:53 AM
Сообщение #1147


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Эдгар @ Apr 7 2014, 09:51 AM) *

В общем заказал все прокладки коллекторов, сам выпускной коллектор, 4 гидрокомпенсатора, сальники, прокладку клапанной крышки. При замене выпускного коллектора обнаружилось что нет катализатора. Что делать в таком случае, кто подскажет? Думал пропадет ЧЕК, но он так и горит, видимо из-за отсутствия катализатора! Появились новые проблемы: пропала тяга, очень тяжело разгоняется, стук гидрокомпенсаторов сохранился, появился густой белый дым. Расход еще не мерил, думаю что уменьшился в разы, как проверю, тоже напишу. Что еще сделать для этой машинки, подскажите?

Такое впечатление, что ты одно делаешь, а другое ломаешь. Откуда дым то появился ???? Отсутствие катализатора (если лямбда = одна штука) мозги не замечают. У многих вместо катализатора пламягоситель вставлен. Заглушенный патрубок белого цвета - отвод на вакуум для включения вакуумных хабов. Правильно заглушен. Черный патрубок - не знаю.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эдгар
post Apr 7 2014, 12:45 PM
Сообщение #1148


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 1-March 14
Из: Уфа
Пользователь №: 13,020
место дислокации: Уфа



Цитата(korsar_ @ Apr 7 2014, 12:30 PM) *

А антифриз не уходит?

Если честно уходит, но совсем не значительно. Доливал может 300-400 грамм за 3 месяца. Но езжу очень мало, может это и есть показатель! Тогда что делать с этим, откуда начать копать, подскажите пожалуйста?

Цитата(Александр 533 @ Apr 7 2014, 01:53 PM) *

Такое впечатление, что ты одно делаешь, а другое ломаешь. Откуда дым то появился ???? Отсутствие катализатора (если лямбда = одна штука) мозги не замечают. У многих вместо катализатора пламягоситель вставлен. Заглушенный патрубок белого цвета - отвод на вакуум для включения вакуумных хабов. Правильно заглушен. Черный патрубок - не знаю.

Катализатор отсутствует, пламягасителя точно нет. А лямбды у меня две, до и после катала. К вакууму даже ни разу не прикасался, не знаю где его глушить, могу сделать фото вечером своего вакуумника. Но вакуумные трубки обрезаны точно, которые перед хабами.


--------------------
Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________


Продаю запчасти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 7 2014, 02:59 PM
Сообщение #1149


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Эдгар @ Apr 7 2014, 12:45 PM) *

Если честно уходит, но совсем не значительно. Доливал может 300-400 грамм за 3 месяца. Но езжу очень мало, может это и есть показатель! Тогда что делать с этим, откуда начать копать, подскажите пожалуйста?
Катализатор отсутствует, пламягасителя точно нет. А лямбды у меня две, до и после катала. К вакууму даже ни разу не прикасался, не знаю где его глушить, могу сделать фото вечером своего вакуумника. Но вакуумные трубки обрезаны точно, которые перед хабами.

Нужно считать ошибки, если горит чек. Фото вакуумника не нужно - у тебя магистраль заглушена в корне.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эдгар
post Apr 7 2014, 03:59 PM
Сообщение #1150


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 1-March 14
Из: Уфа
Пользователь №: 13,020
место дислокации: Уфа



Цитата(Александр 533 @ Apr 7 2014, 04:59 PM) *

Нужно считать ошибки, если горит чек. Фото вакуумника не нужно - у тебя магистраль заглушена в корне.

По ошибкам выдает только вторую лямбду, но ее я поменял на оригинальную около месяца назад. Я так понимаю, что это из-за отсутствия катализатора вылезает ошибка. А расход интересно такой же большой останется если не убрать ошибку? Честно, Александр, я даже не знаю где вакуумник глушить. Есть какие-нибудь фото или ссылки на сайте как это сделать или для начала проверить на заглушенность?


--------------------
Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________


Продаю запчасти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Apr 8 2014, 04:54 PM
Сообщение #1151


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(Эдгар @ Apr 7 2014, 03:59 PM) *

По ошибкам выдает только вторую лямбду, но ее я поменял на оригинальную около месяца назад. Я так понимаю, что это из-за отсутствия катализатора вылезает ошибка. А расход интересно такой же большой останется если не убрать ошибку? Честно, Александр, я даже не знаю где вакуумник глушить. Есть какие-нибудь фото или ссылки на сайте как это сделать или для начала проверить на заглушенность?

ПРивет! Позволю себе высказать мое скромное имхо:
• Если я не ошибаюсь, то гидриков у нас 8.
• Еще если я не ошибаюсь, то сброс мозгов делается отсоединением "+" клеммы аккума, а не "-"
• Так же еси я не ошибаюсь, на лямбду обманку надо полюбэ ставить.
• У меня когда валил белый дым при трещине в крышке ГБЦ, тосол уходил быстро - на сотню км по стакану доливал, кроме того на совсем холодную машина вообще не ехала.

Вот такую дроссельную заслонку мы с корешем отмыли, потратив баллон карбклинера. Такой она стала.
По поводу не запуска двигателя - можть это из-за промывки или отмытых ей смол не запускается?

А еще есть такая интересная штука как форсунки. Могут быть грязные или чистые. Из-за пресловутых смол могут не закрываться и писаться, заливая всё вокруг.

Изображение на фото красным отмечен заглушенный пипкой шланчик на вакуум.

Виктор, мне заменили термостат и я заменил ДТОЖ на мозги. Расход с 22 л по городу снизился до 15-17л.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эдгар
post Apr 8 2014, 05:19 PM
Сообщение #1152


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 1-March 14
Из: Уфа
Пользователь №: 13,020
место дислокации: Уфа



Цитата(Apueu @ Apr 8 2014, 06:54 PM) *

ПРивет! Позволю себе высказать мое скромное имхо:
• Если я не ошибаюсь, то гидриков у нас 8.
• Еще если я не ошибаюсь, то сброс мозгов делается отсоединением "+" клеммы аккума, а не "-"
• Так же еси я не ошибаюсь, на лямбду обманку надо полюбэ ставить.
• У меня когда валил белый дым при трещине в крышке ГБЦ, тосол уходил быстро - на сотню км по стакану доливал, кроме того на совсем холодную машина вообще не ехала.

Вот такую дроссельную заслонку мы с корешем отмыли, потратив баллон карбклинера. Такой она стала.
По поводу не запуска двигателя - можть это из-за промывки или отмытых ей смол не запускается?

А еще есть такая интересная штука как форсунки. Могут быть грязные или чистые. Из-за пресловутых смол могут не закрываться и писаться, заливая всё вокруг.

Изображение на фото красным отмечен заглушенный пипкой шланчик на вакуум.

Виктор, мне заменили термостат и я заменил ДТОЖ на мозги. Расход с 22 л по городу снизился до 15-17л.

Никогда не замечал такого шланчика, сегодня гляну вечером обязательно у себя. Я кстати тоже хотел заменить термостат, но пришел почему-то не тот. У нас они с двойным клапаном должны быть, а пришел с одним. А почему у тебя 8 гидриков, у тебя вроде 2-х распредвальный мотор? Значит 16 должно быть!


--------------------
Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________


Продаю запчасти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Apr 8 2014, 05:23 PM
Сообщение #1153


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(Эдгар @ Apr 8 2014, 05:19 PM) *

Никогда не замечал такого шланчика, сегодня гляну вечером обязательно у себя. Я кстати тоже хотел заменить термостат, но пришел почему-то не тот. У нас они с двойным клапаном должны быть, а пришел с одним. А почему у тебя 8 гидриков, у тебя вроде 2-х распредвальный мотор? Значит 16 должно быть!

там не шланчик, там пипка (сосок, ниппель, штуцер?) в самой дали коллектора.
Ну может 16 . Я написал 8, потому что в твоем сообщении выше промелькнуло 4.

А "стрекотание" в твоем моторе как у дизеля или именно стрекот? Форсунки тихо стрекочут. как реле. Громко еще стрекочат управляющие клапаны ЕГР и адсорбера.
Кстати на счет твоего адсорбера - его, походу, отломали от крепления и заклеивали монтажным клеем ☺


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 8 2014, 05:23 PM
Сообщение #1154


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Apueu @ Apr 8 2014, 02:54 PM) *

...
Виктор, мне заменили термостат и я заменил ДТОЖ на мозги. Расход с 22 л по городу снизился до 15-17л.

Поздравляю!
Свою проблему ты не стал "обсасывать" на форуме, а, вероятно, читал чужие посты. Надеюсь, это и подтолкнуло тебя обратить внимание на термостат и ДТОЖ.
Я даже больше склоняюсь к мысли, что причина была в термостате! Если ездить постоянно на недогретом двигателе, то исправный ДТОЖ будет заставлять "мозги" "подлить" топлива.
Надеюсь, ты уточнишь, что было неисправным из этих двух элементов!
Если они оба были неисправны, то тут уж и нечего добавить!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Apr 8 2014, 06:39 PM
Сообщение #1155


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(Виктор @ Apr 8 2014, 05:23 PM) *

Поздравляю!
Свою проблему ты не стал "обсасывать" на форуме, а, вероятно, читал чужие посты. Надеюсь, это и подтолкнуло тебя обратить внимание на термостат и ДТОЖ.
Я даже больше склоняюсь к мысли, что причина была в термостате! Если ездить постоянно на недогретом двигателе, то исправный ДТОЖ будет заставлять "мозги" "подлить" топлива.
Надеюсь, ты уточнишь, что было неисправным из этих двух элементов!
Если они оба были неисправны, то тут уж и нечего добавить!

Форум я перечитал, многое взял на заметку, а на ДТОЖ меня обратил VVandereR с драйва, тоже спортажевод.

Там же DeMeNtR писал такую интересную штуку:
Цитата
у меня был обломан разъем и температура на приборке показывалась нормальная, а на мозги шло -40.


Могу сообщить ,что после замены термоса явных изменений не произошло. Характер поведения стрелки указателя остался прежним, так же полагаю,что старый ДТОЖ нумер K8574 18840 исправен - но он зарос толстым слоем отложений из антифриза. Ввиду его стоимости в 150руб я его заменил не глядя (старый где-то валяется, потом отмою).

Теперь надо дальше смотреть хочется добиться того, чтобы машина валила и укладывалась в 13-15. Есть подозрения на забитый кат, на помирающую лямбду, на ГРМ - меняли 60тык назад в ара-сервисе. МОжет он перескочил или еще что. Компоненты и инструмент приобретены. До конца апреля планирую провернуть операцию.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 8 2014, 10:03 PM
Сообщение #1156


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Эдгар @ Apr 7 2014, 12:45 PM) *

....Катализатор отсутствует, пламягасителя точно нет. А лямбды у меня две, до и после катала....

В таком случае лампочка "выбрось двигатель" будет гореть обязательно и расход топлива будет большим. Вообще, что значит - "катализатор отсутствует и пламегасителя нет"? Что же там тогда есть то между двумя лямбдами? Прямая труба? Нужно ставить обманку на вторую лямбду и обязательно ставить пламегаситель пока весь глушитель не спалил, если уже не спалил.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрэ184
post Apr 8 2014, 10:15 PM
Сообщение #1157


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 272
Регистрация: 20-April 13
Пользователь №: 11,917
место дислокации: пермь



Цитата(Apueu @ Apr 8 2014, 06:39 PM) *

Форум я перечитал, многое взял на заметку, а на ДТОЖ меня обратил VVandereR с драйва, тоже спортажевод.

Там же DeMeNtR писал такую интересную штуку:


Могу сообщить ,что после замены термоса явных изменений не произошло. Характер поведения стрелки указателя остался прежним, так же полагаю,что старый ДТОЖ нумер K8574 18840 исправен - но он зарос толстым слоем отложений из антифриза. Ввиду его стоимости в 150руб я его заменил не глядя (старый где-то валяется, потом отмою).

Теперь надо дальше смотреть хочется добиться того, чтобы машина валила и укладывалась в 13-15. Есть подозрения на забитый кат, на помирающую лямбду, на ГРМ - меняли 60тык назад в ара-сервисе. МОжет он перескочил или еще что. Компоненты и инструмент приобретены. До конца апреля планирую провернуть операцию.

Поставь эл.вент. И катализатор уберается и ставится пламягаситель от волги, если одна лямбда ошибок не будет.ДВСу легче.


--------------------
Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрэ184
post Apr 8 2014, 10:25 PM
Сообщение #1158


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 272
Регистрация: 20-April 13
Пользователь №: 11,917
место дислокации: пермь



Цитата(Виктор @ Apr 8 2014, 05:23 PM) *

Поздравляю!
Свою проблему ты не стал "обсасывать" на форуме, а, вероятно, читал чужие посты.

БУ-БУ-БУ БУ-БУ-БУ
Вот человек.Обиделся как.Досих пор успокоится не может. blink.gif
Форум для этого и нужен ,чтобы "обсасывать" свои вопросы B093.gif ,неисправности авто 32a.gif .Не такли? B228.gif


--------------------
Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Apr 8 2014, 10:30 PM
Сообщение #1159


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(Андрэ184 @ Apr 8 2014, 10:15 PM) *

Поставь эл.вент. И катализатор уберается и ставится пламягаситель от волги, если одна лямбда ошибок не будет.ДВСу легче.

Компоненты дял вентиля куплены 3 года назад. но муфта пока работает отлично.
Хватает еще планов по улучшению.

Не надо над Виктором подтрунивать - он стольким форумчанам помогает. Ему печеньки надо высылать B198.gif

Цитата(Ермыч @ Apr 8 2014, 10:03 PM) *

В таком случае лампочка "выбрось двигатель" будет гореть обязательно и расход топлива будет большим. Вообще, что значит - "катализатор отсутствует и пламегасителя нет"? Что же там тогда есть то между двумя лямбдами? Прямая труба? Нужно ставить обманку на вторую лямбду и обязательно ставить пламегаситель пока весь глушитель не спалил, если уже не спалил.

На одном из известных тут спортажей уже года 4-5 труба пустая звенит. не прогорела dumai.gif Но пламик, конечно, не зря придумали.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Apr 9 2014, 12:27 AM
Сообщение #1160


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



У меня безлямбдовый движок, там ката по определению нет и не было изначально, равно как и пламегасителя - и ничего не сгорает как-то, ездит спокойно с 1996 года..


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

78 страниц V « < 56 57 58 59 60 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 10:58 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b