![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Apueu |
![]()
Сообщение
#1181
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Уже писал свои соображения: тут смысл не в сопротивлении воздухозаборника( или не только в нём), а в отборе теплого воздуха из подкапотного пространства. Повышает тепловую эффективность ДВС, азы технической термодинамики. что-то я не понял.. воздух долен быть теплым или холодным? горячий воздух менее плотный - для смеси нужен бОльший его объем. Кстати, я месяц без хобота езжу и не заметил никаких изменений в поведении авто. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1182
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1183
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Уже писал свои соображения: тут смысл не в сопротивлении воздухозаборника( или не только в нём), а в отборе теплого воздуха из подкапотного пространства. Повышает тепловую эффективность ДВС, азы технической термодинамики. Это наверное неудачные соображения. При заводке машины на холодную и до прогрева двигателя до состояния начала движения, температура в подкапотном пространстве практически не отличается от температуры снаружи, а ведь именно во время прогрева у ingener был перерасход. И при скорости 90 кмч на горку двигатель не тянул - а представляете какова скорость обмена воздуха в подкапотном пространстве при такой скорости движения? Она такова, что если приложить руку к двигателю будет очень горячо, а уже на расстоянии от двигателя в пяти сантиметрах Вы совершенно не почувствуете от него ни какого тепла - оно будет рассеиваться очень быстрым обменом воздуха. Нет, тут дело явно не в этом. Вообще интересно, нужно попробовать у себя снять этот воздухоприёмник. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#1184
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Это наверное неудачные соображения. При заводке машины на холодную и до прогрева двигателя до состояния начала движения, температура в подкапотном пространстве практически не отличается от температуры снаружи, а ведь именно во время прогрева у ingener был перерасход. И при скорости 90 кмч на горку двигатель не тянул - а представляете какова скорость обмена воздуха в подкапотном пространстве при такой скорости движения? Она такова, что если приложить руку к двигателю будет очень горячо, а уже на расстоянии от двигателя в пяти сантиметрах Вы совершенно не почувствуете от него ни какого тепла - оно будет рассеиваться очень быстрым обменом воздуха. Нет, тут дело явно не в этом. Вообще интересно, нужно попробовать у себя снять этот воздухоприёмник. Возможно, у ingeneer на гофре были трещины и подсос. пока туда-сюда копался, ликвидировал его ![]() -------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1185
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ермыч, отличаются, и сильно. Почитай сканером температуру забираемого воздуха во время прогрева с воздуховодом и без него, лучше - при отрицательных температурах. Не забывай, рядом выпускной коллектор.
Ну и опять же, я не утверждаю стопроцентно, что это основной и единственный фактор. Но приличную разницу в расходе на прогрев в мороз с трубой и без неё я ощутил на себе. И да, Ермыч, а как ты при 90км/ч засунул руку под капот, что так точно описываешь ощущения? Или опять свободные предположения от безделья? -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1186
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч, отличаются, и сильно. Почитай сканером температуру забираемого воздуха во время прогрева с воздуховодом и без него, лучше - при отрицательных температурах. Не забывай, рядом выпускной коллектор. Ну и опять же, я не утверждаю стопроцентно, что это основной и единственный фактор. Но приличную разницу в расходе на прогрев в мороз с трубой и без неё я ощутил на себе. И да, Ермыч, а как ты при 90км/ч засунул руку под капот, что так точно описываешь ощущения? Или опять свободные предположения от безделья? Ну вот ведь... Я, что тут где то говорил, что лично засовывал руку под капот на скорости 90 кмч? Для того, что бы представить на сколько паровозной топке жарко совсем не обязательно туда залезать и щупать. Вообще то я профессионально занимаюсь системами отопления и имею достаточно полные представления о конвекции. Вот если Вас не убеждают мои заверения, то просто попробуйте включите мощный обогреватель и поставьте рядом, сбоку вентилятор, что бы он поток нагретого воздуха в сторону сдувал, ну и попробуйте как передаётся тепло через поток проходящего воздуха. Эффект именно от нагрева будет если только забор воздуха подключить к экрану выпускного коллектора. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1187
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Значит всё-таки свободные предположения.
Кстати, я инженер-теплоэнергетик, раз уж мы заговорили о профессиональной квалификации в области конвекции. А в наше время профессионально заниматься системами отопления может обозначать в том числе профессионально прикручивать к стене батареи с котлами и паять трубы, так что не убедительно. Теперь про вентилятор и обогреватель. Во-первых, наш "обогреватель" - ДВС - находится практически в замкнутом пространстве, поэтому условия обдува собственно двигателя далеки от описанных в предложенном эксперименте. Во вторых, у нас под капотом как раз имеется такой вентилятор, который с огромной для подкапотного объёма производительностью гонит горячий воздух от радиатора (который есть теплообменник жидкость-газ с очень высокой эффективностью), заполняя им полностью весь свободный объём под небольшим избыточным давлением. Это относится не только к нашему, а вообще к любому автомобилю. Резюмируя, во время стоянки воздух на горение будет подогрет выпускным коллектором, во время движения - радиатором системы охлаждения+вентилятор. Если присоединить воздухозабор к экрану выпускного коллектора - лишимся обогрева при движении в большой степени, т.к. поверхность теплообмена там неразвита, просто гладкие трубы, без никакого оребрения в принципе. А вот обогрев при стоянке, безусловно, будет лучше. На Passat B3, если не ошибаюсь, есть автоматическая шиберная заслонка, переключающая воздухозабор между коллектором и подкапотным пространством. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Messir |
![]()
Сообщение
#1188
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Значит всё-таки свободные предположения. Кстати, я инженер-теплоэнергетик, раз уж мы заговорили о профессиональной квалификации в области конвекции. А в наше время профессионально заниматься системами отопления может обозначать в том числе профессионально прикручивать к стене батареи с котлами и паять трубы, так что не убедительно. Теперь про вентилятор и обогреватель. Во-первых, наш "обогреватель" - ДВС - находится практически в замкнутом пространстве, поэтому условия обдува собственно двигателя далеки от описанных в предложенном эксперименте. Во вторых, у нас под капотом как раз имеется такой вентилятор, который с огромной для подкапотного объёма производительностью гонит горячий воздух от радиатора (который есть теплообменник жидкость-газ с очень высокой эффективностью), заполняя им полностью весь свободный объём под небольшим избыточным давлением. Это относится не только к нашему, а вообще к любому автомобилю. Резюмируя, во время стоянки воздух на горение будет подогрет выпускным коллектором, во время движения - радиатором системы охлаждения+вентилятор. Если присоединить воздухозабор к экрану выпускного коллектора - лишимся обогрева при движении в большой степени, т.к. поверхность теплообмена там неразвита, просто гладкие трубы, без никакого оребрения в принципе. А вот обогрев при стоянке, безусловно, будет лучше. На Passat B3, если не ошибаюсь, есть автоматическая шиберная заслонка, переключающая воздухозабор между коллектором и подкапотным пространством. На Ваз - 2108 присутствовала такая конструкция. Заслонка с биметаллическим приводом, переключавшая забор воздуха либо из основного гусака, либо от выпускного коллектора. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1189
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
На Ваз - 2108 присутствовала такая конструкция. Заслонка с биметаллическим приводом, переключавшая забор воздуха либо из основного гусака, либо от выпускного коллектора. Там карбюратор - высокоскоростные потоки воздуха на впуске в узких походах вымораживают всё вокруг. При температуре окружающей среды + 5 гр. Ц. температура на дроссельной заслонке - 15 гр. Ц. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1190
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
ingener,а у тебя второй резонатор на месте? Который у моторного щита стоит. Датчик температуры засасываемого воздуха предусмотрен?
-------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1191
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Датчик температуры воздуха у нас в расходомере, и сканером он, кстати, читается.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#1192
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
предлагаю сделать проще - вернуть хобот на место и заценить как поедет авто.
-------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1193
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Тут ещё один вариант есть))) У него мог утеплитель капота провиснуть и перекрывать поток воздуха. Тогда всё объясняется легко и без углубления в термодинамику)
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
ingener |
![]()
Сообщение
#1194
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Второй резонатор стоит, утеплитель нигде не провисает, да и утеплитель я только зимой кладу, насчет температуры всасываемого воздуха ничего не скажу, машина без одб2 компа диагностического нет. Я не знаю как может так форма этого гуся влиять на тягу и расход, может тот владелец до меня чего нить перепрошивал или как то химичил.
-------------------- |
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#1195
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Докладываю:
Обнаружил, что клапан PCV (Вентиляции картера) как-то криво сидит… А его шланг разбухает от масляных паров и легко соскакиевает со штуцера. Купил я на базаре масло-бензостойкий шланг от жыгулей и впендюрил его на место. Уплотнительное кольцо ME30113338A 27руб Предохранительный клапан вентиляции картера KB60313890 153руб шланг совецкий 40руб Находится клапан здесь: ![]() ![]() Расход по городу заметно снизился. За тыщщу руб бодренько так я откатал 240 км (60 по трассе). Это где-то 13 литров. -------------------- |
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#1196
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Всем привет. я тут в бошке пошарил, и пришел к выводу, что либо прога scanmaster как рисователь графиков ацтой, либо все характеристики и правда рисуются от одной переменной... Поправьте меня если я не прав. -------------------- |
Apueu |
![]()
Сообщение
#1197
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Ну что же, я решил свою проболему большого расхода по городу.
После чистки форсунок мне не давала покоя мысль, что наши "железные" прокладки в машине нифига не держат. Как то раз в гостях у Гюнтера Фюнтера в рамках вяло текущей холодной войны с соседями на тему не розжигания огня на приусадебной территории, перебрали впуск на герметик. Произошло чудо! 350 км по трассе на 1000руб и 270 по городу ![]() -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1198
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
чета я прочел спор о температуре поступаемого воздуха во впрыск и не понял о чем спор?
машина на холодном воздухе едет лучше ведь в любом случае, а вы ему теплый подаете и он быстрее едет и экономичнее? шта?) экономия может заключаться лишь при том факте что если воздух теплый то на прогрев мотора меньше времени нужно, но тут цикличный круг... пока не нагреется коллектор выпуска как он может нагреть воздух!? толи лыжи не едут... толи)))) но что то бред какойто. у меня кстати летом в районе 18-20 летом на пиликах с лифтом, защитой и багажником..зимой до 25... и это впринципе нормальные показания учитывая изменения в машине -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#1199
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Ермыч, отличаются, и сильно. Почитай сканером температуру забираемого воздуха во время прогрева с воздуховодом и без него, лучше - при отрицательных температурах. предполагаю что при заборе воздуха прямо от фильтра разница будет намного больше. И да, Ермыч, а как ты при 90км/ч засунул руку под капот, что так точно описываешь ощущения? -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1200
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Произошло чудо! Та же ситуация. 110 км по город/трасса - чуть больше 10 литров! А раньше - на глазах падала стрелка! Так можно ездить! ![]() ![]() ![]() -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 11:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |