![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Проводка к колёсным датчикам АБС это головная боль для многих владельцев различных машин. Я на Авео замучился провода на более мощные и износостойкие перепаивать. Клубники с Авео клуба из всех перебираемых вариантов сошлись на том, что наиболее долговечные и подходящие провода от аккустической аппаратуры в силиконовой изоляции. Их лучше сверху армировать термоусадочным кембриком.
А вообще, как здесь говорилось выше - АБС это больше зло и помеха, чем помощь. Я лично на практике дважды проверил это утверждение, после чего просто отключил АБС и спокойно проездил без неё два года до продажи машины. Когда купил этот Спортаж, то был даже рад, что у него нет АБС. Вот EBD это очень полезная система особенно для тяжёлых легковых автомобилей. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() а кто знает сечение кабеля до заднего датчика? хочу поставить фторопластовые провода (МГТФ) и гофру залить анитгравием -хрен такое сгнеет ![]() Только учти, что получившееся "изделие" должно быть достаточно гибким! ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
АВБ |
![]()
Сообщение
#123
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 21-November 10 Пользователь №: 8,734 место дислокации: палех ![]() |
Проводка к колёсным датчикам АБС это головная боль для многих владельцев различных машин. Я на Авео замучился провода на более мощные и износостойкие перепаивать. Клубники с Авео клуба из всех перебираемых вариантов сошлись на том, что наиболее долговечные и подходящие провода от аккустической аппаратуры в силиконовой изоляции. Их лучше сверху армировать термоусадочным кембриком. А вообще, как здесь говорилось выше - АБС это больше зло и помеха, чем помощь. Я лично на практике дважды проверил это утверждение, после чего просто отключил АБС и спокойно проездил без неё два года до продажи машины. Когда купил этот Спортаж, то был даже рад, что у него нет АБС. Вот EBD это очень полезная система особенно для тяжёлых легковых автомобилей. У меня при ошибке АБС отключалось и ЕВД. Не считаю правильным и то что АБС зло. По моему всегда лучше иметь возможность управлять машиной при возможном скольжении, чем сидеть и тупо наблюдать за происходящим. Кто соблюдает нормальную дистанцию те с мной согласятся. Провода к заднему датчику АБС заменил на более мягкие в какой изоляции незнаю, но что не будут так грубеть и осыпаться знаю точно. В районе топливного насоса поставил папу-маму и все. Заливать конечно ничего не надо, т.к. ход подвески большой и тряска по нашим колдобинам значительная. сам датчик может быть любого принципа, а вот что он выдает на выход - сухари, сопротивление или емкость? любой контроллер можно зашунтировать если сказать что на входе все нормально... в мурзилке пишут что проверяется по значению сопротивления - значит АБСка скорее всего по токовой петле работает ![]() можно для пробы переменики прицепить и посмотреть когда начнет штырь в педальку упираться.. Зачем так все усложнять и забивать этим голову и себе и людям? В FAQ есть такая тема. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
У меня при ошибке АБС отключалось и ЕВД. Не считаю правильным и то что АБС зло. По моему всегда лучше иметь возможность управлять машиной при возможном скольжении, чем сидеть и тупо наблюдать за происходящим. Кто соблюдает нормальную дистанцию те с мной согласятся. ..... во-первых, на нашем Спортаже JA (К00) нет системы EBD ![]() во-вторых, система ABS на наших машинках довольно примитивная, поэтому в большинстве случаев реально вредит. Я сам однажды едва не въехал в зад впереди стоящей машины, когда съезжал (летом! в сухую погоду!!! на асфальте!!!!) с тротуара. И в момент, когда одно переднее колесо уже свесилось над дорогой, нажал на тормоз. ... ![]() ![]() ![]() Система АБС решила, что колесо скользит.. и.. тормоза исчезли вовсе. Повезло, что зажегся "зеленый" и машины тронулись.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да всё правильно - человек пока сам не нарвётся пару раз на такую ситуацию, когда из за АБС практически вообще затормозить не возможно, он не поймёт какое это бывает зло. Я не спорю, что в некоторых ситуациях система может реально помочь, но вреда у меня от неё было значительно больше. Все рассуждения о правильной дистанции и грамотном вождении - это теория, а когда на ледяном участке, с хорошей зимней резиной, на маленькой скорости, с большого расстояния медленно, но верно въезжаешь в другую машину, и при этом лихорадочно лупишь по тормозам, а их нет - один треск замечательно работающей АБС - вот тогда практика.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вот-вот.
![]() Я вообще в первый раз, зимой, въехал в бетонный забор ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
АВБ |
![]()
Сообщение
#127
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 21-November 10 Пользователь №: 8,734 место дислокации: палех ![]() |
Вот-вот. ![]() Я вообще в первый раз, зимой, въехал в бетонный забор ![]() Вот выписка из мануала. Здесь также сказано что если при неисправности тормозной системы загорается контролька стояночного тормоза, то за это отвечает как раз система ЕВД. "Система EBD В целях предотвращения риска потери контроля над управлением в результате заноса при преждевременной блокировке задних колес в тормозных системах базовой конструкции используется специальный клапан-регулятор, регулирующий давление в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. При этом чем меньше нагрузка, тем меньшее давление подается на задние колесные цилиндры. В результате, во время резкого торможения, когда центр тяжести автомобиля смещается вперед, риск блокировки задних колес раньше передних сводится к нулю. Основным недостатком такой схемы является ведущее к увеличению тормозного пути заметное снижение эффективности функционирования задних тормозов. Заметим также, что форма идеальной кривой зависимости давления в контурах задних тормозов от давления в передних определяется также индивидуальностью структуры материала фрикционных накладок тормозных колодок/башмаков. Таким образом, добиться оптимального распределения тормозных сил механическим способом не представляется возможным в принципе. Еще одним недостатком применения клапанов-регуляторов является отсутствие возможности организации оповещения водителя об их отказе. В результате, риск потери контроля над управлением автомобилем при резком торможении значительно возрастает. Использование в стандартных системах антиблокировки тормозов электронно-гидравлического блока управления навело разработчиков на мысль о возможности организации дополнительного мониторинга момента начала блокировки задних колес, позволяющего производить контролируемый сброс давления в заднем тормозном контуре с минимальным отклонением от кривой идеальной зависимости распределения тормозных сил. Сравнительные диаграммы, иллюстрирующие различие в принципах функционирования клапана-регулятора и системы EBD При этом принцип организации управления сбросом давления в задних тормозных механизмах аналогичен принципу, используемому в ABS: осуществляемое под контролем ECU переключение электромагнитных клапанов гидромодулятора. Принципиальная схема функционирования системы EBD 1 — Педаль ножного тормоза 2 — Вакуумный усилитель 3 — ГТЦ с резервуаром 4 — Аккумулятор низкого давления 5 — Аккумулятор высокого давления 6 — Впускные клапаны (нормально открыты) 7 — Выпускные клапаны (нормально закрыты) Применение системы EBD позволяет в существенной мере сократить длину тормозного пути и снизить усилие, необходимое для выжимания педали ножного тормоза. Кроме того, компенсируется эффект снижения эффективности функционирования тормозов в результате разогрева фрикционных накладок колодок передних колес за счет повышения отдачи задних тормозных механизмов. Еще одним положительным свойством EBD является возможность организации предупреждения водителя о выходе системы из строя, - для этого используется стандартная контрольная лампа тормозной системы/взведения стояночного тормоза (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). Так как при функционировании EBD не используется электрический насос гидромодулятора функционирование системы, в отличии от ABS, не прерывается даже при критическом снижении напряжения аккумуляторной батареи. Сравнительная схема функционирования систем ABS и EBD представлена в таблице." В ваших приведенных случаях про АВС, скажу что без ее срабатывания последствия аварий были бы значительно хуже. Представьте что вы скользите - жмете на тормоза, колеса заблокировались и вы скользите дальше практически с той же скоростью. По моему ваши приведенные случаи не примеры, кроме может быть на вывешивание, но об этом надо помнить и не допускать. Да всё правильно - человек пока сам не нарвётся пару раз на такую ситуацию, когда из за АБС практически вообще затормозить не возможно, он не поймёт какое это бывает зло. Я не спорю, что в некоторых ситуациях система может реально помочь, но вреда у меня от неё было значительно больше. Все рассуждения о правильной дистанции и грамотном вождении - это теория, а когда на ледяном участке, с хорошей зимней резиной, на маленькой скорости, с большого расстояния медленно, но верно въезжаешь в другую машину, и при этом лихорадочно лупишь по тормозам, а их нет - один треск замечательно работающей АБС - вот тогда практика. Иногда показывают ролики, как машины скатываются по ледяной дороге в кучу. Там даже бордюры и столбы не помеха. Может и ваш случай такой же. |
m@loy |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Вот выписка из мануала. Здесь также сказано что если при неисправности тормозной системы загорается контролька стояночного тормоза, то за это отвечает как раз система ЕВД. "Система EBD В целях предотвращения риска потери контроля над управлением в результате заноса при преждевременной блокировке задних колес в тормозных системах базовой конструкции используется специальный клапан-регулятор, регулирующий давление в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. При этом чем меньше нагрузка, тем меньшее давление подается на задние колесные цилиндры. В результате, во время резкого торможения, когда центр тяжести автомобиля смещается вперед, риск блокировки задних колес раньше передних сводится к нулю. Основным недостатком такой схемы является ведущее к увеличению тормозного пути заметное снижение эффективности функционирования задних тормозов. Заметим также, что форма идеальной кривой зависимости давления в контурах задних тормозов от давления в передних определяется также индивидуальностью структуры материала фрикционных накладок тормозных колодок/башмаков. Таким образом, добиться оптимального распределения тормозных сил механическим способом не представляется возможным в принципе. Еще одним недостатком применения клапанов-регуляторов является отсутствие возможности организации оповещения водителя об их отказе. В результате, риск потери контроля над управлением автомобилем при резком торможении значительно возрастает. Использование в стандартных системах антиблокировки тормозов электронно-гидравлического блока управления навело разработчиков на мысль о возможности организации дополнительного мониторинга момента начала блокировки задних колес, позволяющего производить контролируемый сброс давления в заднем тормозном контуре с минимальным отклонением от кривой идеальной зависимости распределения тормозных сил. Сравнительные диаграммы, иллюстрирующие различие в принципах функционирования клапана-регулятора и системы EBD При этом принцип организации управления сбросом давления в задних тормозных механизмах аналогичен принципу, используемому в ABS: осуществляемое под контролем ECU переключение электромагнитных клапанов гидромодулятора. Принципиальная схема функционирования системы EBD 1 — Педаль ножного тормоза 2 — Вакуумный усилитель 3 — ГТЦ с резервуаром 4 — Аккумулятор низкого давления 5 — Аккумулятор высокого давления 6 — Впускные клапаны (нормально открыты) 7 — Выпускные клапаны (нормально закрыты) Применение системы EBD позволяет в существенной мере сократить длину тормозного пути и снизить усилие, необходимое для выжимания педали ножного тормоза. Кроме того, компенсируется эффект снижения эффективности функционирования тормозов в результате разогрева фрикционных накладок колодок передних колес за счет повышения отдачи задних тормозных механизмов. Еще одним положительным свойством EBD является возможность организации предупреждения водителя о выходе системы из строя, - для этого используется стандартная контрольная лампа тормозной системы/взведения стояночного тормоза (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). Так как при функционировании EBD не используется электрический насос гидромодулятора функционирование системы, в отличии от ABS, не прерывается даже при критическом снижении напряжения аккумуляторной батареи. Сравнительная схема функционирования систем ABS и EBD представлена в таблице." В ваших приведенных случаях про АВС, скажу что без ее срабатывания последствия аварий были бы значительно хуже. Представьте что вы скользите - жмете на тормоза, колеса заблокировались и вы скользите дальше практически с той же скоростью. По моему ваши приведенные случаи не примеры, кроме может быть на вывешивание, но об этом надо помнить и не допускать. Иногда показывают ролики, как машины скатываются по ледяной дороге в кучу. Там даже бордюры и столбы не помеха. Может и ваш случай такой же. Стесняюсь спросить, а у тебя авто какого года? -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
АВБ |
![]()
Сообщение
#129
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 21-November 10 Пользователь №: 8,734 место дислокации: палех ![]() |
Стесняюсь спросить, а у тебя авто какого года? Гранд, 2006 г. Про неисправность которая была у меня. Загорелись лампы АБС и стояночного тормоза, нашел обрыв к заднему датчику, устранил. Потом через некоторое время опять загорелась лампа АБС и через несколько секунд опять лампа стояночного тормоза. Причина та же, но только в другом месте. Соответственно блок управления отключая систему АБС приводил к тому что и система ЕВД должна отключаться, т.к. элемент управления или действия один и тот же. Кстати, мануал электронный. Здесь на форуме из него много выдержек. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну на сколько мне известно если при горящей лампе АБС загорается ещё и лампа стояночного тормоза, это значит не проходит сигнал от двух и более колёсных датчиков. Сам в подобную ситуацию попадал.
То о чём Вы пишите это не система EBD, а просто и есть механическая система распределения тормозных усилий задних колёс, а клапан-регулятор - это есть так называемый - колдун, который стоит и на моей машине 1995 года без АБС, и используется от с допотопных времён на многих автомобилях. А система EBD это электронная система перераспределения тормозных усилий всех колёс, она работает именно от датчиков АБС. Если на машине стоит система EBD, то есть лампа EBD. У Вас просто стоит обычная система АБС и колдун, механически распределяющий тормозные усилия задних колёс в зависимости от нагрузки на них по положению кузова и подвески. Система EBD перераспределяет усилия торможения не от положения кузова и нагрузки на колёса, а от степени проскальзывания колёс. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
АВБ |
![]()
Сообщение
#131
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 21-November 10 Пользователь №: 8,734 место дислокации: палех ![]() |
Еще раз отрывок из мануала :
"Еще одним недостатком применения клапанов-регуляторов является отсутствие возможности организации оповещения водителя об их отказе. В результате, риск потери контроля над управлением автомобилем при резком торможении значительно возрастает. Использование в стандартных системах антиблокировки тормозов электронно-гидравлического блока управления навело разработчиков на мысль о возможности организации дополнительного мониторинга момента начала блокировки задних колес, позволяющего производить контролируемый сброс давления в заднем тормозном контуре с минимальным отклонением от кривой идеальной зависимости распределения тормозных сил. Сравнительные диаграммы, иллюстрирующие различие в принципах функционирования клапана-регулятора и системы EBD (здесь в мануале диаграммы которые не скопировались) При этом принцип организации управления сбросом давления в задних тормозных механизмах аналогичен принципу, используемому в ABS: осуществляемое под контролем ECU переключение электромагнитных клапанов гидромодулятора." По моему понятно, что у кого нет АВС или машина дорейстал, у того нет и ЕВД. Если вышло из строя больше 1 датчика? Смысл зажигать доп. контрольку? Ведь система АВС и с одним датчиком уже неисправна. А 1 или 2 или 3 покажет диагностика-не так ли? И потом вы сравниваете системы разных машин, поэтому могут быть и разные варианты, хотя принцип один и тот же. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Гранд, 2006 г. Про неисправность которая была у меня. Загорелись лампы АБС и стояночного тормоза, нашел обрыв к заднему датчику, устранил. Потом через некоторое время опять загорелась лампа АБС и через несколько секунд опять лампа стояночного тормоза. Причина та же, но только в другом месте. У меня тоже Гранд, 2006-го года выпуска. в АБС. И ТОЛЬКО С АБС! ![]() Т.к. системы EBD на Спортажах 1-го поколения (калининградских) , т.е. JA и K00 нет в принципе. На машинах с АБС нет даже этого пресловутого "колдуна", т.е. регулятора тормозных усилий, т.к. его роль выполняет все тот же блок АБС ( и только он) И, кстати, у меня перед глазами лежит БУМАЖНОЕ "Руководство по эксплуатации " KIA Sportage (Заказ 7427. Отпечатано в тип. "Янтарный сказ" 236000, Калининград, ул.К.Маркса, 18) к именно моей машине. ![]() Так вот, в нем (страницы 4-30...4-34) говорится ТОЛЬКО о системе ABS. Все. Кстати, мануал электронный. Здесь на форуме из него много выдержек. Этот мануал ... ![]() А наши КАЛы, увы, оснащены (особенно 2005-2006 гг выпуска) значительно беднее. И конструкция их примитивнее даже тех, что выпускались в Германии и Америке в 1999-2002 годах. Увы. А вот это, честно говоря, вызывает улыбку: Еще раз отрывок из мануала : "Еще одним недостатком применения клапанов-регуляторов является отсутствие возможности организации оповещения водителя об их отказе. Как же тогда в моем "допотопном" Москвиче-2140 выпуска 1979 (семьдесят девятого) года (родной АЗЛК) стояла контрольная лампа неисправности тормозов, датчик для которой находился как раз в этом самом "клапане-регуляторе" тормозных сил ??? ![]() И при неисправности одного из контуров тормозной системы она зажигалась! ![]() Да, система в Москвиче тоже была двухконтурная - перед 60% зад 40% (примерно так) -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
АВБ |
![]()
Сообщение
#133
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 21-November 10 Пользователь №: 8,734 место дислокации: палех ![]() |
Пожалуйста.
http://avto-pitstop.ru/kia-skachat/instruk...i-ekspluatacii/ На "Москвичах" насколько я помню, она зажигалась когда вытекала тормозная жидкость, какой то клапан в колдуне куда то перемещался до упора и срабатывал концевик. Т.к. контура объединяют одно перед- одно зад, то второй контур оставался работоспособным. Чаще всего он редко срабатывал, т.к. успевал обрасти грязью и снаружи и внутри. Но если срабатывал, то только тогда когда у вас педаль уже проваливалась в пол. На 90% его просто отключали. Кстати, повнимательнее прочитайте мои цитаты, вы их немного неправильно понимаете. Еще раз "клапанов-регуляторов....оповещения.... об их отказе" - чувствуете разницу. И это авторы мануала имели ввиду, я только читатель. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Лучше здесь: http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=23&trid=59468 А то на ссылку с http://avto-pitstop.ru ругается Касперский ( типа - вирус там) Почитал я этот мануал - ![]() ![]() Может быть, на машины для определенного рынка и ставилась система ABS с функцией EBD. Но у нас ее нет, увы. Я (пока не отключил систему АБС) специально экспериментировал, пытаясь понять алгоритм работы этой конструкции. Ни фига - как только задние колеса блокируются - система отшибает все тормоза по кругу. Если бы была система EBD, то машина с ABS\EBD на асфальте тормозила бы почти так же, как и машина без ABS вовсе (даже лучше) т.к. заблокировать на сухом асфальте передние колеса на резине 30" практически нереально на наших машинках. Задние - можно. А так, при торможении "в пол" на скорости 90 км\ч (на сухом! асфальте и с пустым багажником) в момент блокировки задних колес происходила отсечка и заднего и переднего контуров. И после этого, под веселый стрекот системы АБС, машина продолжала ехать почти без замедления ![]() А вот если бы была система EBD, то в момент блокировки задних колес сработала бы отсечка только ЗАДНЕГО контура. При этом замедление было бы даже эффективнее (или около того), чем у машины без ABS\EBD. Поэтому я и отключил ABS. И не жалею об этом. По крайней мере уже раз пять меня на МКАДе это реально спасало - педаль "в пол" и остановка перед препятствием (пусть даже и с визгом и черными полосами от задних колес). А не "педаль в пол" и т-р-р-р-р-р-р-ррр - бумц. Просто надо следить за тормозной системой, чтобы при резком торможении не заносило вбок. (меня не заносит) ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
АВБ |
![]()
Сообщение
#135
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 21-November 10 Пользователь №: 8,734 место дислокации: палех ![]() |
Стоп, стоп. Ваши объяснения и опыт говорят только о том что система АВС у Вас не работала так как должна была работать. По логике при резком торможении задняя ось разгружается, колеса блокируются, далее система АВС и ЕВД уменьшает к ним тормозные усилия. Соответсвенно они практически не участвуют в торможении, т.к. от них все равно толку мало - могут еще и в занос пойти если остануться заблокированными, так? Передние же колеса должны тогда быть нагружены по максимуму, а не отрубаться, так? Педаль конечно будет тарахтеть. Почему у вас по другому - вопрос? Кстати, если нет ЕВД, то все равно должен быть регулятор - он у Вас есть? Если нет, значит у Вас все таки есть ЕВД.
|
АВБ |
![]()
Сообщение
#136
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 21-November 10 Пользователь №: 8,734 место дислокации: палех ![]() |
Ну на сколько мне известно если при горящей лампе АБС загорается ещё и лампа стояночного тормоза, это значит не проходит сигнал от двух и более колёсных датчиков. Сам в подобную ситуацию попадал. Тут вы правы, в мануале так же написано. Только у меня при одном неисправном горели и АВС и стояночный. Когда починил, потухли обе. Может быть из-за того что датчик-то у нас один сзади, а у всех 2. Типа блок управления считает один за два (это предположение, движение мысли так сказать. Возможно он и с нормальными 4 датчиками на других машинах работает. Заводская унификация). |
oRDoSS |
![]() ![]()
Сообщение
#137
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Народ, нужна помощь.
Делаем тормоза, поменяли все - ГТЦ, тормозные цилиндры задние, колодки по кругу, все норм. Прокачиваем - перед тормозит нормально, зада практически нет, и педаль какая-то не такая стала -вроде и перед тормозит, а все равно не так, как-то заметно хуже тормозить стало. Прокачивается система нормально. Вакуум есть проверено, шток педали проверен, все нормально. Единственное, грешим на ABS, трубки от задних колес приходят в какую-то хрень, туда же приходит проводка. Я так понимаю, это блок АБС. Вроде с ним ничего не делали... Но! проводка от датчика АБС, который торчит в заднем мосту - оборвана еще прошлым хоязином, лампочка на приборке горит. Т.е НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ сигнала от датчика нет. Внимание, вопрос - что сообщает датчик при обрыве - что колеса блокированы или что колеса разблокированы? Влияет ли отсутствие показания датчика от заднего моста на поведения блока АБС и возможность прокачки тормозной системы? Просто засада в том, что это не мешало машине ездить и тормозить(правда, вяло как-то после WV Golf) но как только я решил заняться тормозами - вылезла вот такая засада. Проверено реально все, и не можем понять почему нет тормозов сзади. Если дело в этом - код датчика 0K08E 43 711, но по каталогам он только для рестайла, какой код для дорестайла. А также интересует проводка для него, у меня оборвана сраза на разъеме со стороны провода, подпаяться крайне сложно. Машина висит на стапелях, сиречь подъемнике, а впереди маевка... -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
АВБ |
![]()
Сообщение
#138
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 21-November 10 Пользователь №: 8,734 место дислокации: палех ![]() |
Разъем на датчик в автомагазине для ВАЗа продается. Берешь образец и подбираешь или читаешь темы, есть даже фото и название. По тормозам читай мануал. Я тоже когда поменял тормозные колодки сзади, то вроде тормоза стали похуже, хотя у меня со временем перестал нормально регулироваться ручник, может и в нем дело (троса плохо двигаются, возможно влияют на зазор). Может в дальних концах тормозних линий еще есть воздух, т.е. остатки прежние выходят нормально, а пробка воздушная еще не дошла. Я бы попробовал прокачивать дольше, пока не пойдет свеженькая.
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
опять сегодня поменял разъем на заднем датчике АБС... прежнего разъема от температурного датчика ВАЗ-2110 хватило на год... благо стоит он не дорого, а то надоела это цветомузыка на панели... кстати обрыв заднего датчика приводил только к отключению АБС, т.е. она не работала и все...
![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Народ, нужна помощь. Делаем тормоза, поменяли все - ГТЦ, тормозные цилиндры задние, колодки по кругу, все норм. Прокачиваем - перед тормозит нормально, зада практически нет, и педаль какая-то не такая стала -вроде и перед тормозит, а все равно не так, как-то заметно хуже тормозить стало. Прокачивается система нормально. Вакуум есть проверено, шток педали проверен, все нормально. Единственное, грешим на ABS, трубки от задних колес приходят в какую-то хрень, туда же приходит проводка. Я так понимаю, это блок АБС. Вроде с ним ничего не делали... Но! проводка от датчика АБС, который торчит в заднем мосту - оборвана еще прошлым хоязином, лампочка на приборке горит. Т.е НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ сигнала от датчика нет. Внимание, вопрос - что сообщает датчик при обрыве - что колеса блокированы или что колеса разблокированы? Влияет ли отсутствие показания датчика от заднего моста на поведения блока АБС и возможность прокачки тормозной системы? Значит так: 1. После замены колодок необходимо ЕЗДИТЬ АККУРАТНО 200-300 км. Неспешно и осторожно. Избегая резких торможений. Просто в этот период новые колодки притираются. Это нормально. 2. Через пару дней обкатки необходимо еще раз прокачать всю тормозную систему. Лучше сделать - почувствуешь, как тормоза улучшатся. 3. Отсутствие показаний от датчика заднего моста влияет на работу АБС - он попросту не работает. Тормозная система прокачивается нормально. Что с работающей АБС, что с полностью отключенной. Стоп, стоп. Ваши объяснения и опыт говорят только о том что система АВС у Вас не работала так как должна была работать. По логике при резком торможении задняя ось разгружается, колеса блокируются, далее система АВС и ЕВД уменьшает к ним тормозные усилия. Соответсвенно они практически не участвуют в торможении, т.к. от них все равно толку мало - могут еще и в занос пойти если остануться заблокированными, так? Передние же колеса должны тогда быть нагружены по максимуму, а не отрубаться, так? Педаль конечно будет тарахтеть. Почему у вас по другому - вопрос? Кстати, если нет ЕВД, то все равно должен быть регулятор - он у Вас есть? Если нет, значит у Вас все таки есть ЕВД. Мои объяснения и опыт говорят лишь о том, что Автоторовские машины 2005-2006 годов выпуска комплектовались системой АБС еще более примитивной, чем машины зарубежного производства 2000-2002 годов выпуска. И регулятора отдельного нет. Все в блоке АБС. То же самое и с выхлопной системой - Кал`овские машины 2005-2006 гг выпуска комплектовались системой выхлопа Евро2 или "Emission EC 1996" (!!) ![]() Тогда как для Америки и Европы машины более ранних лет выпуска комплектовались выхлопом с двумя катализаторами и двумя лямбда-зондами. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 11:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |