Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> проблема с ABS
Ермыч
post Apr 24 2014, 11:08 AM
Сообщение #121


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Проводка к колёсным датчикам АБС это головная боль для многих владельцев различных машин. Я на Авео замучился провода на более мощные и износостойкие перепаивать. Клубники с Авео клуба из всех перебираемых вариантов сошлись на том, что наиболее долговечные и подходящие провода от аккустической аппаратуры в силиконовой изоляции. Их лучше сверху армировать термоусадочным кембриком.

А вообще, как здесь говорилось выше - АБС это больше зло и помеха, чем помощь. Я лично на практике дважды проверил это утверждение, после чего просто отключил АБС и спокойно проездил без неё два года до продажи машины. Когда купил этот Спортаж, то был даже рад, что у него нет АБС. Вот EBD это очень полезная система особенно для тяжёлых легковых автомобилей.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 24 2014, 11:24 AM
Сообщение #122


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Yull @ Apr 24 2014, 10:24 AM) *

B020.gif
а кто знает сечение кабеля до заднего датчика?
хочу поставить фторопластовые провода (МГТФ) и гофру залить анитгравием -хрен такое сгнеет smile.gif

Только учти, что получившееся "изделие" должно быть достаточно гибким! wink.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АВБ
post Apr 24 2014, 11:59 AM
Сообщение #123


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 21-November 10
Пользователь №: 8,734
место дислокации: палех



Цитата(Ермыч @ Apr 24 2014, 11:08 AM) *

Проводка к колёсным датчикам АБС это головная боль для многих владельцев различных машин. Я на Авео замучился провода на более мощные и износостойкие перепаивать. Клубники с Авео клуба из всех перебираемых вариантов сошлись на том, что наиболее долговечные и подходящие провода от аккустической аппаратуры в силиконовой изоляции. Их лучше сверху армировать термоусадочным кембриком.

А вообще, как здесь говорилось выше - АБС это больше зло и помеха, чем помощь. Я лично на практике дважды проверил это утверждение, после чего просто отключил АБС и спокойно проездил без неё два года до продажи машины. Когда купил этот Спортаж, то был даже рад, что у него нет АБС. Вот EBD это очень полезная система особенно для тяжёлых легковых автомобилей.


У меня при ошибке АБС отключалось и ЕВД. Не считаю правильным и то что АБС зло. По моему всегда лучше иметь возможность управлять машиной при возможном скольжении, чем сидеть и тупо наблюдать за происходящим. Кто соблюдает нормальную дистанцию те с мной согласятся.

Провода к заднему датчику АБС заменил на более мягкие в какой изоляции незнаю, но что не будут так грубеть и осыпаться знаю точно. В районе топливного насоса поставил папу-маму и все. Заливать конечно ничего не надо, т.к. ход подвески большой и тряска по нашим колдобинам значительная.

Цитата(Yull @ Apr 17 2014, 11:49 AM) *

сам датчик может быть любого принципа, а вот что он выдает на выход - сухари, сопротивление или емкость?
любой контроллер можно зашунтировать если сказать что на входе все нормально...
в мурзилке пишут что проверяется по значению сопротивления - значит АБСка скорее всего по токовой петле работает dumai.gif
можно для пробы переменики прицепить и посмотреть когда начнет штырь в педальку упираться..


Зачем так все усложнять и забивать этим голову и себе и людям? В FAQ есть такая тема.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 24 2014, 03:57 PM
Сообщение #124


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(АВБ @ Apr 24 2014, 11:59 AM) *

У меня при ошибке АБС отключалось и ЕВД. Не считаю правильным и то что АБС зло. По моему всегда лучше иметь возможность управлять машиной при возможном скольжении, чем сидеть и тупо наблюдать за происходящим. Кто соблюдает нормальную дистанцию те с мной согласятся.

.....

во-первых, на нашем Спортаже JA (К00) нет системы EBD wink.gif
во-вторых, система ABS на наших машинках довольно примитивная, поэтому в большинстве случаев реально вредит.

Я сам однажды едва не въехал в зад впереди стоящей машины, когда съезжал (летом! в сухую погоду!!! на асфальте!!!!) с тротуара. И в момент, когда одно переднее колесо уже свесилось над дорогой, нажал на тормоз. ... rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif sensored.gif
Система АБС решила, что колесо скользит.. и.. тормоза исчезли вовсе. Повезло, что зажегся "зеленый" и машины тронулись....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 24 2014, 04:38 PM
Сообщение #125


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Да всё правильно - человек пока сам не нарвётся пару раз на такую ситуацию, когда из за АБС практически вообще затормозить не возможно, он не поймёт какое это бывает зло. Я не спорю, что в некоторых ситуациях система может реально помочь, но вреда у меня от неё было значительно больше. Все рассуждения о правильной дистанции и грамотном вождении - это теория, а когда на ледяном участке, с хорошей зимней резиной, на маленькой скорости, с большого расстояния медленно, но верно въезжаешь в другую машину, и при этом лихорадочно лупишь по тормозам, а их нет - один треск замечательно работающей АБС - вот тогда практика.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 24 2014, 04:42 PM
Сообщение #126


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Вот-вот. smile.gif
Я вообще в первый раз, зимой, въехал в бетонный забор rvu-i-mech.gif хорошо, что скорость все-таки упала почти до нуля.... а машину только пару месяцев как купил.....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АВБ
post Apr 25 2014, 08:51 AM
Сообщение #127


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 21-November 10
Пользователь №: 8,734
место дислокации: палех



Цитата(Panzer38 @ Apr 24 2014, 04:42 PM) *

Вот-вот. smile.gif
Я вообще в первый раз, зимой, въехал в бетонный забор rvu-i-mech.gif хорошо, что скорость все-таки упала почти до нуля.... а машину только пару месяцев как купил.....


Вот выписка из мануала. Здесь также сказано что если при неисправности тормозной системы загорается контролька стояночного тормоза, то за это отвечает как раз система ЕВД.

"Система EBD

В целях предотвращения риска потери контроля над управлением в результате заноса при преждевременной блокировке задних колес в тормозных системах базовой конструкции используется специальный клапан-регулятор, регулирующий давление в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. При этом чем меньше нагрузка, тем меньшее давление подается на задние колесные цилиндры. В результате, во время резкого торможения, когда центр тяжести автомобиля смещается вперед, риск блокировки задних колес раньше передних сводится к нулю. Основным недостатком такой схемы является ведущее к увеличению тормозного пути заметное снижение эффективности функционирования задних тормозов.

Заметим также, что форма идеальной кривой зависимости давления в контурах задних тормозов от давления в передних определяется также индивидуальностью структуры материала фрикционных накладок тормозных колодок/башмаков. Таким образом, добиться оптимального распределения тормозных сил механическим способом не представляется возможным в принципе.

Еще одним недостатком применения клапанов-регуляторов является отсутствие возможности организации оповещения водителя об их отказе. В результате, риск потери контроля над управлением автомобилем при резком торможении значительно возрастает.

Использование в стандартных системах антиблокировки тормозов электронно-гидравлического блока управления навело разработчиков на мысль о возможности организации дополнительного мониторинга момента начала блокировки задних колес, позволяющего производить контролируемый сброс давления в заднем тормозном контуре с минимальным отклонением от кривой идеальной зависимости распределения тормозных сил.

Сравнительные диаграммы, иллюстрирующие различие в принципах функционирования клапана-регулятора и системы EBD

При этом принцип организации управления сбросом давления в задних тормозных механизмах аналогичен принципу, используемому в ABS: осуществляемое под контролем ECU переключение электромагнитных клапанов гидромодулятора.

Принципиальная схема функционирования системы EBD


1 — Педаль ножного тормоза
2 — Вакуумный усилитель
3 — ГТЦ с резервуаром
4 — Аккумулятор низкого давления

5 — Аккумулятор высокого давления
6 — Впускные клапаны (нормально открыты)
7 — Выпускные клапаны (нормально закрыты)

Применение системы EBD позволяет в существенной мере сократить длину тормозного пути и снизить усилие, необходимое для выжимания педали ножного тормоза. Кроме того, компенсируется эффект снижения эффективности функционирования тормозов в результате разогрева фрикционных накладок колодок передних колес за счет повышения отдачи задних тормозных механизмов.

Еще одним положительным свойством EBD является возможность организации предупреждения водителя о выходе системы из строя, - для этого используется стандартная контрольная лампа тормозной системы/взведения стояночного тормоза (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации).

Так как при функционировании EBD не используется электрический насос гидромодулятора функционирование системы, в отличии от ABS, не прерывается даже при критическом снижении напряжения аккумуляторной батареи. Сравнительная схема функционирования систем ABS и EBD представлена в таблице."

В ваших приведенных случаях про АВС, скажу что без ее срабатывания последствия аварий были бы значительно хуже. Представьте что вы скользите - жмете на тормоза, колеса заблокировались и вы скользите дальше практически с той же скоростью. По моему ваши приведенные случаи не примеры, кроме может быть на вывешивание, но об этом надо помнить и не допускать.



Цитата(Ермыч @ Apr 24 2014, 04:38 PM) *

Да всё правильно - человек пока сам не нарвётся пару раз на такую ситуацию, когда из за АБС практически вообще затормозить не возможно, он не поймёт какое это бывает зло. Я не спорю, что в некоторых ситуациях система может реально помочь, но вреда у меня от неё было значительно больше. Все рассуждения о правильной дистанции и грамотном вождении - это теория, а когда на ледяном участке, с хорошей зимней резиной, на маленькой скорости, с большого расстояния медленно, но верно въезжаешь в другую машину, и при этом лихорадочно лупишь по тормозам, а их нет - один треск замечательно работающей АБС - вот тогда практика.


Иногда показывают ролики, как машины скатываются по ледяной дороге в кучу. Там даже бордюры и столбы не помеха. Может и ваш случай такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Apr 25 2014, 09:20 AM
Сообщение #128


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(АВБ @ Apr 25 2014, 08:51 AM) *

Вот выписка из мануала. Здесь также сказано что если при неисправности тормозной системы загорается контролька стояночного тормоза, то за это отвечает как раз система ЕВД.

"Система EBD

В целях предотвращения риска потери контроля над управлением в результате заноса при преждевременной блокировке задних колес в тормозных системах базовой конструкции используется специальный клапан-регулятор, регулирующий давление в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. При этом чем меньше нагрузка, тем меньшее давление подается на задние колесные цилиндры. В результате, во время резкого торможения, когда центр тяжести автомобиля смещается вперед, риск блокировки задних колес раньше передних сводится к нулю. Основным недостатком такой схемы является ведущее к увеличению тормозного пути заметное снижение эффективности функционирования задних тормозов.

Заметим также, что форма идеальной кривой зависимости давления в контурах задних тормозов от давления в передних определяется также индивидуальностью структуры материала фрикционных накладок тормозных колодок/башмаков. Таким образом, добиться оптимального распределения тормозных сил механическим способом не представляется возможным в принципе.

Еще одним недостатком применения клапанов-регуляторов является отсутствие возможности организации оповещения водителя об их отказе. В результате, риск потери контроля над управлением автомобилем при резком торможении значительно возрастает.

Использование в стандартных системах антиблокировки тормозов электронно-гидравлического блока управления навело разработчиков на мысль о возможности организации дополнительного мониторинга момента начала блокировки задних колес, позволяющего производить контролируемый сброс давления в заднем тормозном контуре с минимальным отклонением от кривой идеальной зависимости распределения тормозных сил.

Сравнительные диаграммы, иллюстрирующие различие в принципах функционирования клапана-регулятора и системы EBD

При этом принцип организации управления сбросом давления в задних тормозных механизмах аналогичен принципу, используемому в ABS: осуществляемое под контролем ECU переключение электромагнитных клапанов гидромодулятора.

Принципиальная схема функционирования системы EBD
1 — Педаль ножного тормоза
2 — Вакуумный усилитель
3 — ГТЦ с резервуаром
4 — Аккумулятор низкого давления

5 — Аккумулятор высокого давления
6 — Впускные клапаны (нормально открыты)
7 — Выпускные клапаны (нормально закрыты)

Применение системы EBD позволяет в существенной мере сократить длину тормозного пути и снизить усилие, необходимое для выжимания педали ножного тормоза. Кроме того, компенсируется эффект снижения эффективности функционирования тормозов в результате разогрева фрикционных накладок колодок передних колес за счет повышения отдачи задних тормозных механизмов.

Еще одним положительным свойством EBD является возможность организации предупреждения водителя о выходе системы из строя, - для этого используется стандартная контрольная лампа тормозной системы/взведения стояночного тормоза (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации).

Так как при функционировании EBD не используется электрический насос гидромодулятора функционирование системы, в отличии от ABS, не прерывается даже при критическом снижении напряжения аккумуляторной батареи. Сравнительная схема функционирования систем ABS и EBD представлена в таблице."

В ваших приведенных случаях про АВС, скажу что без ее срабатывания последствия аварий были бы значительно хуже. Представьте что вы скользите - жмете на тормоза, колеса заблокировались и вы скользите дальше практически с той же скоростью. По моему ваши приведенные случаи не примеры, кроме может быть на вывешивание, но об этом надо помнить и не допускать.
Иногда показывают ролики, как машины скатываются по ледяной дороге в кучу. Там даже бордюры и столбы не помеха. Может и ваш случай такой же.

Стесняюсь спросить, а у тебя авто какого года?


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АВБ
post Apr 25 2014, 10:53 PM
Сообщение #129


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 21-November 10
Пользователь №: 8,734
место дислокации: палех



Цитата(m@loy @ Apr 25 2014, 09:20 AM) *

Стесняюсь спросить, а у тебя авто какого года?


Гранд, 2006 г. Про неисправность которая была у меня. Загорелись лампы АБС и стояночного тормоза, нашел обрыв к заднему датчику, устранил. Потом через некоторое время опять загорелась лампа АБС и через несколько секунд опять лампа стояночного тормоза. Причина та же, но только в другом месте. Соответственно блок управления отключая систему АБС приводил к тому что и система ЕВД должна отключаться, т.к. элемент управления или действия один и тот же.
Кстати, мануал электронный. Здесь на форуме из него много выдержек.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 26 2014, 12:56 AM
Сообщение #130


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Ну на сколько мне известно если при горящей лампе АБС загорается ещё и лампа стояночного тормоза, это значит не проходит сигнал от двух и более колёсных датчиков. Сам в подобную ситуацию попадал.

То о чём Вы пишите это не система EBD, а просто и есть механическая система распределения тормозных усилий задних колёс, а клапан-регулятор - это есть так называемый - колдун, который стоит и на моей машине 1995 года без АБС, и используется от с допотопных времён на многих автомобилях. А система EBD это электронная система перераспределения тормозных усилий всех колёс, она работает именно от датчиков АБС. Если на машине стоит система EBD, то есть лампа EBD.

У Вас просто стоит обычная система АБС и колдун, механически распределяющий тормозные усилия задних колёс в зависимости от нагрузки на них по положению кузова и подвески. Система EBD перераспределяет усилия торможения не от положения кузова и нагрузки на колёса, а от степени проскальзывания колёс.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АВБ
post Apr 26 2014, 09:37 AM
Сообщение #131


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 21-November 10
Пользователь №: 8,734
место дислокации: палех



Еще раз отрывок из мануала :
"Еще одним недостатком применения клапанов-регуляторов является отсутствие возможности организации оповещения водителя об их отказе. В результате, риск потери контроля над управлением автомобилем при резком торможении значительно возрастает.

Использование в стандартных системах антиблокировки тормозов электронно-гидравлического блока управления навело разработчиков на мысль о возможности организации дополнительного мониторинга момента начала блокировки задних колес, позволяющего производить контролируемый сброс давления в заднем тормозном контуре с минимальным отклонением от кривой идеальной зависимости распределения тормозных сил.

Сравнительные диаграммы, иллюстрирующие различие в принципах функционирования клапана-регулятора и системы EBD (здесь в мануале диаграммы которые не скопировались)

При этом принцип организации управления сбросом давления в задних тормозных механизмах аналогичен принципу, используемому в ABS: осуществляемое под контролем ECU переключение электромагнитных клапанов гидромодулятора."

По моему понятно, что у кого нет АВС или машина дорейстал, у того нет и ЕВД. Если вышло из строя больше 1 датчика? Смысл зажигать доп. контрольку? Ведь система АВС и с одним датчиком уже неисправна. А 1 или 2 или 3 покажет диагностика-не так ли? И потом вы сравниваете системы разных машин, поэтому могут быть и разные варианты, хотя принцип один и тот же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 26 2014, 12:23 PM
Сообщение #132


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(АВБ @ Apr 25 2014, 10:53 PM) *

Гранд, 2006 г. Про неисправность которая была у меня. Загорелись лампы АБС и стояночного тормоза, нашел обрыв к заднему датчику, устранил. Потом через некоторое время опять загорелась лампа АБС и через несколько секунд опять лампа стояночного тормоза. Причина та же, но только в другом месте.


У меня тоже Гранд, 2006-го года выпуска. в АБС.
И ТОЛЬКО С АБС! B228.gif
Т.к. системы EBD на Спортажах 1-го поколения (калининградских) , т.е. JA и K00 нет в принципе.

На машинах с АБС нет даже этого пресловутого "колдуна", т.е. регулятора тормозных усилий, т.к. его роль выполняет все тот же блок АБС ( и только он)

И, кстати, у меня перед глазами лежит БУМАЖНОЕ "Руководство по эксплуатации " KIA Sportage (Заказ 7427. Отпечатано в тип. "Янтарный сказ" 236000, Калининград, ул.К.Маркса, 18)
к именно моей машине. wink.gif
Так вот, в нем (страницы 4-30...4-34) говорится ТОЛЬКО о системе ABS. Все.

Цитата(АВБ @ Apr 25 2014, 10:53 PM) *

Кстати, мануал электронный. Здесь на форуме из него много выдержек.

Этот мануал ... dumai.gif возможно, для машин немецкого\американского производства.

А наши КАЛы, увы, оснащены (особенно 2005-2006 гг выпуска) значительно беднее.
И конструкция их примитивнее даже тех, что выпускались в Германии и Америке в 1999-2002 годах. Увы.



А вот это, честно говоря, вызывает улыбку:
Цитата(АВБ @ Apr 26 2014, 09:37 AM) *

Еще раз отрывок из мануала :
"Еще одним недостатком применения клапанов-регуляторов является отсутствие возможности организации оповещения водителя об их отказе.

Как же тогда в моем "допотопном" Москвиче-2140 выпуска 1979 (семьдесят девятого) года (родной АЗЛК) стояла контрольная лампа неисправности тормозов, датчик для которой находился как раз в этом самом "клапане-регуляторе" тормозных сил ??? B200.gif
И при неисправности одного из контуров тормозной системы она зажигалась! et.gif
Да, система в Москвиче тоже была двухконтурная - перед 60% зад 40% (примерно так)


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АВБ
post Apr 26 2014, 12:33 PM
Сообщение #133


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 21-November 10
Пользователь №: 8,734
место дислокации: палех



Пожалуйста.
http://avto-pitstop.ru/kia-skachat/instruk...i-ekspluatacii/

На "Москвичах" насколько я помню, она зажигалась когда вытекала тормозная жидкость, какой то клапан в колдуне куда то перемещался до упора и срабатывал концевик. Т.к. контура объединяют одно перед- одно зад, то второй контур оставался работоспособным. Чаще всего он редко срабатывал, т.к. успевал обрасти грязью и снаружи и внутри. Но если срабатывал, то только тогда когда у вас педаль уже проваливалась в пол. На 90% его просто отключали. Кстати, повнимательнее прочитайте мои цитаты, вы их немного неправильно понимаете. Еще раз "клапанов-регуляторов....оповещения.... об их отказе" - чувствуете разницу. И это авторы мануала имели ввиду, я только читатель.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 26 2014, 12:51 PM
Сообщение #134


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(АВБ @ Apr 26 2014, 12:33 PM) *


Лучше здесь:
http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=23&trid=59468

А то на ссылку с http://avto-pitstop.ru ругается Касперский ( типа - вирус там)

Почитал я этот мануал - dumai.gif dumai.gif комментарии - в моем посте выше.
Может быть, на машины для определенного рынка и ставилась система ABS с функцией EBD. Но у нас ее нет, увы.

Я (пока не отключил систему АБС) специально экспериментировал, пытаясь понять алгоритм работы этой конструкции.
Ни фига - как только задние колеса блокируются - система отшибает все тормоза по кругу.

Если бы была система EBD, то машина с ABS\EBD на асфальте тормозила бы почти так же, как и машина без ABS вовсе (даже лучше) т.к. заблокировать на сухом асфальте передние колеса на резине 30" практически нереально на наших машинках. Задние - можно.
А так, при торможении "в пол" на скорости 90 км\ч (на сухом! асфальте и с пустым багажником) в момент блокировки задних колес происходила отсечка и заднего и переднего контуров. И после этого, под веселый стрекот системы АБС, машина продолжала ехать почти без замедления B093.gif

А вот если бы была система EBD, то в момент блокировки задних колес сработала бы отсечка только ЗАДНЕГО контура. При этом замедление было бы даже эффективнее (или около того), чем у машины без ABS\EBD.

Поэтому я и отключил ABS. И не жалею об этом.
По крайней мере уже раз пять меня на МКАДе это реально спасало - педаль "в пол" и остановка перед препятствием (пусть даже и с визгом и черными полосами от задних колес). А не "педаль в пол" и т-р-р-р-р-р-р-ррр - бумц.
Просто надо следить за тормозной системой, чтобы при резком торможении не заносило вбок. (меня не заносит) wink.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АВБ
post Apr 26 2014, 01:22 PM
Сообщение #135


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 21-November 10
Пользователь №: 8,734
место дислокации: палех



Стоп, стоп. Ваши объяснения и опыт говорят только о том что система АВС у Вас не работала так как должна была работать. По логике при резком торможении задняя ось разгружается, колеса блокируются, далее система АВС и ЕВД уменьшает к ним тормозные усилия. Соответсвенно они практически не участвуют в торможении, т.к. от них все равно толку мало - могут еще и в занос пойти если остануться заблокированными, так? Передние же колеса должны тогда быть нагружены по максимуму, а не отрубаться, так? Педаль конечно будет тарахтеть. Почему у вас по другому - вопрос? Кстати, если нет ЕВД, то все равно должен быть регулятор - он у Вас есть? Если нет, значит у Вас все таки есть ЕВД.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АВБ
post Apr 26 2014, 02:51 PM
Сообщение #136


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 21-November 10
Пользователь №: 8,734
место дислокации: палех



Цитата(Ермыч @ Apr 26 2014, 12:56 AM) *

Ну на сколько мне известно если при горящей лампе АБС загорается ещё и лампа стояночного тормоза, это значит не проходит сигнал от двух и более колёсных датчиков. Сам в подобную ситуацию попадал.



Тут вы правы, в мануале так же написано. Только у меня при одном неисправном горели и АВС и стояночный. Когда починил, потухли обе. Может быть из-за того что датчик-то у нас один сзади, а у всех 2. Типа блок управления считает один за два (это предположение, движение мысли так сказать. Возможно он и с нормальными 4 датчиками на других машинах работает. Заводская унификация).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Apr 26 2014, 06:20 PM
Сообщение #137


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Народ, нужна помощь.
Делаем тормоза, поменяли все - ГТЦ, тормозные цилиндры задние, колодки по кругу, все норм. Прокачиваем - перед тормозит нормально, зада практически нет, и педаль какая-то не такая стала -вроде и перед тормозит, а все равно не так, как-то заметно хуже тормозить стало. Прокачивается система нормально. Вакуум есть проверено, шток педали проверен, все нормально.
Единственное, грешим на ABS, трубки от задних колес приходят в какую-то хрень, туда же приходит проводка. Я так понимаю, это блок АБС. Вроде с ним ничего не делали...
Но! проводка от датчика АБС, который торчит в заднем мосту - оборвана еще прошлым хоязином, лампочка на приборке горит. Т.е НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ сигнала от датчика нет.
Внимание, вопрос - что сообщает датчик при обрыве - что колеса блокированы или что колеса разблокированы?
Влияет ли отсутствие показания датчика от заднего моста на поведения блока АБС и возможность прокачки тормозной системы?

Просто засада в том, что это не мешало машине ездить и тормозить(правда, вяло как-то после WV Golf) но как только я решил заняться тормозами - вылезла вот такая засада.
Проверено реально все, и не можем понять почему нет тормозов сзади.

Если дело в этом - код датчика 0K08E 43 711, но по каталогам он только для рестайла, какой код для дорестайла.
А также интересует проводка для него, у меня оборвана сраза на разъеме со стороны провода, подпаяться крайне сложно.
Машина висит на стапелях, сиречь подъемнике, а впереди маевка...


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АВБ
post Apr 26 2014, 07:33 PM
Сообщение #138


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 21-November 10
Пользователь №: 8,734
место дислокации: палех



Разъем на датчик в автомагазине для ВАЗа продается. Берешь образец и подбираешь или читаешь темы, есть даже фото и название. По тормозам читай мануал. Я тоже когда поменял тормозные колодки сзади, то вроде тормоза стали похуже, хотя у меня со временем перестал нормально регулироваться ручник, может и в нем дело (троса плохо двигаются, возможно влияют на зазор). Может в дальних концах тормозних линий еще есть воздух, т.е. остатки прежние выходят нормально, а пробка воздушная еще не дошла. Я бы попробовал прокачивать дольше, пока не пойдет свеженькая.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Apr 26 2014, 07:55 PM
Сообщение #139


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



опять сегодня поменял разъем на заднем датчике АБС... прежнего разъема от температурного датчика ВАЗ-2110 хватило на год... благо стоит он не дорого, а то надоела это цветомузыка на панели... кстати обрыв заднего датчика приводил только к отключению АБС, т.е. она не работала и все... dry.gif


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 26 2014, 08:31 PM
Сообщение #140


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(oRDoSS @ Apr 26 2014, 06:20 PM) *

Народ, нужна помощь.
Делаем тормоза, поменяли все - ГТЦ, тормозные цилиндры задние, колодки по кругу, все норм. Прокачиваем - перед тормозит нормально, зада практически нет, и педаль какая-то не такая стала -вроде и перед тормозит, а все равно не так, как-то заметно хуже тормозить стало. Прокачивается система нормально. Вакуум есть проверено, шток педали проверен, все нормально.
Единственное, грешим на ABS, трубки от задних колес приходят в какую-то хрень, туда же приходит проводка. Я так понимаю, это блок АБС. Вроде с ним ничего не делали...
Но! проводка от датчика АБС, который торчит в заднем мосту - оборвана еще прошлым хоязином, лампочка на приборке горит. Т.е НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ сигнала от датчика нет.
Внимание, вопрос - что сообщает датчик при обрыве - что колеса блокированы или что колеса разблокированы?
Влияет ли отсутствие показания датчика от заднего моста на поведения блока АБС и возможность прокачки тормозной системы?


Значит так:
1. После замены колодок необходимо ЕЗДИТЬ АККУРАТНО 200-300 км. Неспешно и осторожно. Избегая резких торможений.
Просто в этот период новые колодки притираются.
Это нормально.

2. Через пару дней обкатки необходимо еще раз прокачать всю тормозную систему. Лучше сделать - почувствуешь, как тормоза улучшатся.

3. Отсутствие показаний от датчика заднего моста влияет на работу АБС - он попросту не работает.
Тормозная система прокачивается нормально. Что с работающей АБС, что с полностью отключенной.



Цитата(АВБ @ Apr 26 2014, 01:22 PM) *

Стоп, стоп. Ваши объяснения и опыт говорят только о том что система АВС у Вас не работала так как должна была работать. По логике при резком торможении задняя ось разгружается, колеса блокируются, далее система АВС и ЕВД уменьшает к ним тормозные усилия. Соответсвенно они практически не участвуют в торможении, т.к. от них все равно толку мало - могут еще и в занос пойти если остануться заблокированными, так? Передние же колеса должны тогда быть нагружены по максимуму, а не отрубаться, так? Педаль конечно будет тарахтеть. Почему у вас по другому - вопрос? Кстати, если нет ЕВД, то все равно должен быть регулятор - он у Вас есть? Если нет, значит у Вас все таки есть ЕВД.

Мои объяснения и опыт говорят лишь о том, что Автоторовские машины 2005-2006 годов выпуска комплектовались системой АБС еще более примитивной, чем машины зарубежного производства 2000-2002 годов выпуска.
И регулятора отдельного нет. Все в блоке АБС.

То же самое и с выхлопной системой - Кал`овские машины 2005-2006 гг выпуска комплектовались системой выхлопа Евро2 или "Emission EC 1996" (!!) rolleyes.gif с одним лямбда-зондом и одним катализатором.
Тогда как для Америки и Европы машины более ранних лет выпуска комплектовались выхлопом с двумя катализаторами и двумя лямбда-зондами.



--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 11:39 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b