![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
valmont |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 24-March 13 Пользователь №: 11,798 место дислокации: Кострома ![]() |
уже поставили и машина ездиет, в понедельник должен подъехать буду фотографировать Жду подробный фотоотчет, особенно интересует состыковка с коробкой ну и прочие преодоления различных трудностей -------------------- Kia sportage 1993 2.0 SOHC МТ
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Жду подробный фотоотчет, особенно интересует состыковка с коробкой ну и прочие преодоления различных трудностей двс вместе с акпп тоетовские ставили -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
buer |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
Спасибо за подсказку! Никогда ранее не обращал внимания на Хонду. А сейчас познакомился с их VTEC. Уникальный двигатель! витеки хондовские хорошие движки, но есть один прикол. у всех хонд движка крутится в другую сторону, это ихняя феничка -------------------- |
valmont |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 24-March 13 Пользователь №: 11,798 место дислокации: Кострома ![]() |
двс вместе с акпп тоетовские ставили Тогда интересно насчет раздатки -------------------- Kia sportage 1993 2.0 SOHC МТ
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
............На оборотах в 2-3 тысячи, крутящий момент (и мощность) зависит в основном тупо от объёма двигателя. Иными словами, если двигатель 2 литра, то какую ГБЦ не ставь: 8, 12, 16 клапанную, с системой изменения геометрии впускного канала и т.д - особой прибавки в крутящем моменте(и мощности) на низах не будет......... Ну как же не будет? Ближайший пример наш Спортаж - у меня 8 клапанов и мощность 95 л.с., а у кого 16 клапанов у того мощность в полтора раза больше - 128 л.с., а двигателя по объёму одинаковые - 2 литра. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
В итоге оптимальным был бы мотор 2,2...2,5 литра 16 кл, у которого низа были бы "не хуже" чем на стоковом моторе, верха соответственно выше и плюсом был бы меньше расход
ну либо уж v6, только не запихаешь его, а если и запихаешь то сложноремонтнопригодно рядные 5ки 6ки не влезут тоже VR6 2,8 от фольксвагена? норм вариант -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#67
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Ну как же не будет? Ближайший пример наш Спортаж - у меня 8 клапанов и мощность 95 л.с., а у кого 16 клапанов у того мощность в полтора раза больше - 128 л.с., а двигателя по объёму одинаковые - 2 литра. Ты посмотри типовые графики мощности и крутящего момента для 8 клапанных и 16 клапанных моторов. На низах они почти одинаковые. 16 клапанный имеет выигрышь в мощности после 4 тысяч. Вот для примера два древних опелевских двигателя. С20NE - 8 клапанник для жоповоза. Сейчас это уже практически мусор, можно купить по цене металлолома. 115 л.с. при 5185 об/мин, 175 нм при 2600 об/мин. C20XE - 16 клапанный мотор, который ставили в том числе и на раллийный тачки, высокоскоростные жоповозы и т.д.. Гораздо более ценный мотор даже в настоящее время. 150 л.с. при 6000 об/мин. 196 нм при 4800 об/ мин Оба два литра. Вот сравни графики: ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#68
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
-------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Akad |
![]()
Сообщение
#69
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
В итоге оптимальным был бы мотор 2,2...2,5 литра 16 кл, у которого низа были бы "не хуже" чем на стоковом моторе, верха соответственно выше и плюсом был бы меньше расход По своему опыту скажу, что 2.2 серьёзно интереснее 2.0 на низах. Сравнивал в одних и тех-же местах на одной и той-же машине, на одной и той-же голове и пр. обвесе. В грязи, в песке и в крутые горки монопенисуально 8 или 16 клапанов, так как обороты выше 3000 крайне редко происходят. Вопрос в том, на сколько корректно древние датчики считывают параметры. Я лично выкинул все стандартные, поставив универсальные мозги. 2.5 - это уже v6 - дофига переделок, хотя с проба можно найти даже чётко по нашим подушкам и выпуск как-то сопрячь. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
IceWare |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
По поводу Хонды: есть у них последнее поколение Civic Type-R. Так там с атмосферного двухлитровика снято 201 л.с. И они говорят:это мы еще его не очень форсировали)
-------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
Asyl |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
сегодня ездил на исузи троппер 2.6 тяга бешеная работает как дизель кто думал от него двигло поставить
|
Akad |
![]()
Сообщение
#72
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
сегодня ездил на исузи троппер 2.6 тяга бешеная работает как дизель кто думал от него двигло поставить А не проще турбину поставить? -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
ВДВ |
![]()
Сообщение
#73
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 24-May 11 Пользователь №: 9,572 место дислокации: Киров ![]() |
Спартаки подскажите сложно ли купить контрактный движок 16 кл. 127 кобыл 2,0 литра на Спартака 99г. И если кто в курсе соорентируйте по цене.
|
korol |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Спартаки подскажите сложно ли купить контрактный движок 16 кл. 127 кобыл 2,0 литра на Спартака 99г. И если кто в курсе соорентируйте по цене. двигло само берешь, лучше с рестайла ( пробег меньше обычно) и все свое навесное ставишь. обычно по 30 тыс нормальные движки -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
ВДВ |
![]()
Сообщение
#75
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 24-May 11 Пользователь №: 9,572 место дислокации: Киров ![]() |
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
-------------------- |
Asyl |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Да можно поставить универсальную или электрическую но у исузу на низах хорошо тянет мне это понравилось, сегодня еще одну смотрел мне их движки нравятся похожи на сурф
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
двигло само берешь, лучше с рестайла ( пробег меньше обычно) и все свое навесное ставишь. обычно по 30 тыс нормальные движки Можно ли так поменять 8 клапанник на 16 клапанник? Вот если у меня мой 8 клапанник свой срок отходит, то мне трудно будет ему аналогичную замену найти. Тогда можно будет постресталинговый 16 клапанник к моей коробке подстыковать и моё навесное использовать? Там только в головках и в размерах цилиндров разница, а коллектора впуска и выпуска, подушки крепления, и стыковка с коробкой там одинаковое? Хотя, наверное нужно и коробку с раздаткой за одно на более свежую менять - они ведь тоже не вечные... Но это тогда будет явно не 30 тысяч рублей... Двигатель - 30, коробка+раздатка+доп.издержки - ещё 30, работа - 20 (у меня для такой работы условий нет) = 80 тыс. руб. Однако... Вот я и смотрю - отживают Спортажи 1 потихонечку свой век, на форуме совсем ни какой активности - наверное совсем мало уже осталось. Я по городу каждый день мотаюсь и за последний месяц только два раза Спортажи 1 видел... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Akad |
![]()
Сообщение
#79
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Можно ли так поменять 8 клапанник на 16 клапанник? Вот если у меня мой 8 клапанник свой срок отходит, то мне трудно будет ему аналогичную замену найти. Тогда можно будет постресталинговый 16 клапанник к моей коробке подстыковать и моё навесное использовать? Там только в головках и в размерах цилиндров разница, а коллектора впуска и выпуска, подушки крепления, и стыковка с коробкой там одинаковое? Хотя, наверное нужно и коробку с раздаткой за одно на более свежую менять - они ведь тоже не вечные... Но это тогда будет явно не 30 тысяч рублей... Двигатель - 30, коробка+раздатка+доп.издержки - ещё 30, работа - 20 (у меня для такой работы условий нет) = 80 тыс. руб. Однако... Если ставить 16кл. бошку на 8кл блок - проблема в масляной дырке (см различия прокладок). Люди ставят и катаются, но вообще не айс. Лучше как я поставь себе с 929 8 кл. Станет идеально. Будет со стоковыми мозгами лошадей 115-118, если форсунки по производительнее воткнёшь. Я вообще не вижу особого смысла в этих 16 клапанниках. Капризные головы - из под крышки постоянно масло течёт, ведёт их от любого болемешного перегрева и пр., а добавляют относительно обсуждаемой где-то 8 лошадей, и то не факт. Если менять вместе с двигом - всё станет без проблем. Но это обвес, мозги, впуск и т.д. Это минимум выйдет тебе рублей 70. А это уже можно январь или мегасквирт на штатный двиг поставить с головой, о которой я написал, что даст много приятностей в езде что на низах, что на динамике. А если ещё 30-50 накинуть, то и турбос замутить. Коробка и раздатка как раз вечные если масло менять хоть иногда. И запас по моменту имеют приличный. Я думаю, что если и 250лс сделать справятся. Вот я и смотрю - отживают Спортажи 1 потихонечку свой век, на форуме совсем ни какой активности - наверное совсем мало уже осталось. Я по городу каждый день мотаюсь и за последний месяц только два раза Спортажи 1 видел... Хз. У нас по городу они наоборот гонять начали в количестве. Года 2 назад не встревал практически, а сейчас наоборот. Вообще имхо менять машинку особо не на что в тех-же габаритах. Нет у неё более молодых аналогов. Всё, что есть - паджерики, крузаки, ховеры и пр. - сильно больше. А мелких полноценных рамников нет. P.S. блоки лучше маздовские искать. Они одинаковые. Корейцы всё из гэ делали. Двиги тоже. У мазд середины 80-х состояние двигов очень часто лучше, чем у спортяг начала 2000-х. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
кто нить турбину втыкал в 16кл движку
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 03:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |