Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена двигателя, Какой движок взаимозаменяем
valmont
post Jun 2 2014, 01:55 AM
Сообщение #61


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 24-March 13
Пользователь №: 11,798
место дислокации: Кострома



Цитата(myxalov6 @ May 31 2014, 07:15 PM) *

уже поставили и машина ездиет, в понедельник должен подъехать буду фотографировать

Жду подробный фотоотчет, особенно интересует состыковка с коробкой ну и прочие преодоления различных трудностей


--------------------
Kia sportage 1993 2.0 SOHC МТ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Jun 2 2014, 07:18 AM
Сообщение #62


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(valmont @ Jun 2 2014, 01:55 AM) *

Жду подробный фотоотчет, особенно интересует состыковка с коробкой ну и прочие преодоления различных трудностей

двс вместе с акпп тоетовские ставили


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
buer
post Jun 2 2014, 07:27 AM
Сообщение #63


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 897
Регистрация: 19-February 12
Пользователь №: 10,030
место дислокации: Москва СВАО



Цитата(Виктор @ May 31 2014, 01:09 PM) *

Спасибо за подсказку!
Никогда ранее не обращал внимания на Хонду. А сейчас познакомился с их VTEC. Уникальный двигатель!


витеки хондовские хорошие движки, но есть один прикол. у всех хонд движка крутится в другую сторону, это ихняя феничка



--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
valmont
post Jun 2 2014, 01:42 PM
Сообщение #64


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 24-March 13
Пользователь №: 11,798
место дислокации: Кострома



Цитата(myxalov6 @ Jun 2 2014, 07:18 AM) *

двс вместе с акпп тоетовские ставили

Тогда интересно насчет раздатки


--------------------
Kia sportage 1993 2.0 SOHC МТ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jun 2 2014, 06:16 PM
Сообщение #65


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Антон14 @ Jun 1 2014, 12:44 AM) *

............На оборотах в 2-3 тысячи, крутящий момент (и мощность) зависит в основном тупо от объёма двигателя. Иными словами, если двигатель 2 литра, то какую ГБЦ не ставь: 8, 12, 16 клапанную, с системой изменения геометрии впускного канала и т.д - особой прибавки в крутящем моменте(и мощности) на низах не будет.........

Ну как же не будет? Ближайший пример наш Спортаж - у меня 8 клапанов и мощность 95 л.с., а у кого 16 клапанов у того мощность в полтора раза больше - 128 л.с., а двигателя по объёму одинаковые - 2 литра.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jun 2 2014, 10:00 PM
Сообщение #66


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



В итоге оптимальным был бы мотор 2,2...2,5 литра 16 кл, у которого низа были бы "не хуже" чем на стоковом моторе, верха соответственно выше и плюсом был бы меньше расход
ну либо уж v6, только не запихаешь его, а если и запихаешь то сложноремонтнопригодно
рядные 5ки 6ки не влезут тоже
VR6 2,8 от фольксвагена? норм вариант


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Jun 3 2014, 12:24 AM
Сообщение #67


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Ермыч @ Jun 2 2014, 07:16 PM) *

Ну как же не будет? Ближайший пример наш Спортаж - у меня 8 клапанов и мощность 95 л.с., а у кого 16 клапанов у того мощность в полтора раза больше - 128 л.с., а двигателя по объёму одинаковые - 2 литра.

Ты посмотри типовые графики мощности и крутящего момента для 8 клапанных и 16 клапанных моторов. На низах они почти одинаковые. 16 клапанный имеет выигрышь в мощности после 4 тысяч.

Вот для примера два древних опелевских двигателя.
С20NE - 8 клапанник для жоповоза. Сейчас это уже практически мусор, можно купить по цене металлолома. 115 л.с. при 5185 об/мин, 175 нм при 2600 об/мин.
C20XE - 16 клапанный мотор, который ставили в том числе и на раллийный тачки, высокоскоростные жоповозы и т.д.. Гораздо более ценный мотор даже в настоящее время. 150 л.с. при 6000 об/мин. 196 нм при 4800 об/ мин

Оба два литра.

Вот сравни графики:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Jun 3 2014, 12:49 AM
Сообщение #68


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Вот ещё нарыл для совсем технически грамотных, кто графики по цифрам не хочет сравнивать:
Прикрепленное изображение


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jun 4 2014, 01:06 AM
Сообщение #69


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Matew @ Jun 2 2014, 10:00 PM) *

В итоге оптимальным был бы мотор 2,2...2,5 литра 16 кл, у которого низа были бы "не хуже" чем на стоковом моторе, верха соответственно выше и плюсом был бы меньше расход

По своему опыту скажу, что 2.2 серьёзно интереснее 2.0 на низах. Сравнивал в одних и тех-же местах на одной и той-же машине, на одной и той-же голове и пр. обвесе.
В грязи, в песке и в крутые горки монопенисуально 8 или 16 клапанов, так как обороты выше 3000 крайне редко происходят. Вопрос в том, на сколько корректно древние датчики считывают параметры. Я лично выкинул все стандартные, поставив универсальные мозги.
2.5 - это уже v6 - дофига переделок, хотя с проба можно найти даже чётко по нашим подушкам и выпуск как-то сопрячь.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IceWare
post Jun 9 2014, 11:53 PM
Сообщение #70


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 147
Регистрация: 8-April 14
Пользователь №: 13,176
место дислокации: г. Дмитров М.О.



По поводу Хонды: есть у них последнее поколение Civic Type-R. Так там с атмосферного двухлитровика снято 201 л.с. И они говорят:это мы еще его не очень форсировали)


--------------------
Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B.
Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Jun 24 2014, 10:01 PM
Сообщение #71


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



сегодня ездил на исузи троппер 2.6 тяга бешеная работает как дизель кто думал от него двигло поставить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jun 25 2014, 01:55 AM
Сообщение #72


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Asyl @ Jun 24 2014, 10:01 PM) *

сегодня ездил на исузи троппер 2.6 тяга бешеная работает как дизель кто думал от него двигло поставить

А не проще турбину поставить?


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВДВ
post Jun 27 2014, 09:50 AM
Сообщение #73


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 24-May 11
Пользователь №: 9,572
место дислокации: Киров



Спартаки подскажите сложно ли купить контрактный движок 16 кл. 127 кобыл 2,0 литра на Спартака 99г. И если кто в курсе соорентируйте по цене.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jun 27 2014, 10:28 AM
Сообщение #74


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(ВДВ @ Jun 27 2014, 05:50 AM) *

Спартаки подскажите сложно ли купить контрактный движок 16 кл. 127 кобыл 2,0 литра на Спартака 99г. И если кто в курсе соорентируйте по цене.

двигло само берешь, лучше с рестайла ( пробег меньше обычно) и все свое навесное ставишь. обычно по 30 тыс нормальные движки


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВДВ
post Jun 27 2014, 03:27 PM
Сообщение #75


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 24-May 11
Пользователь №: 9,572
место дислокации: Киров



Цитата(korol @ Jun 27 2014, 06:28 AM) *

двигло само берешь, лучше с рестайла ( пробег меньше обычно) и все свое навесное ставишь. обычно по 30 тыс нормальные движки

Подскажи куда адреснуться
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Jun 27 2014, 03:48 PM
Сообщение #76


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(ВДВ @ Jun 27 2014, 03:27 PM) *

Подскажи куда адреснуться

к korol и адреснись smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Jun 28 2014, 12:38 AM
Сообщение #77


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



Да можно поставить универсальную или электрическую но у исузу на низах хорошо тянет мне это понравилось, сегодня еще одну смотрел мне их движки нравятся похожи на сурф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jun 28 2014, 01:00 AM
Сообщение #78


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(korol @ Jun 27 2014, 10:28 AM) *

двигло само берешь, лучше с рестайла ( пробег меньше обычно) и все свое навесное ставишь. обычно по 30 тыс нормальные движки

Можно ли так поменять 8 клапанник на 16 клапанник? Вот если у меня мой 8 клапанник свой срок отходит, то мне трудно будет ему аналогичную замену найти. Тогда можно будет постресталинговый 16 клапанник к моей коробке подстыковать и моё навесное использовать? Там только в головках и в размерах цилиндров разница, а коллектора впуска и выпуска, подушки крепления, и стыковка с коробкой там одинаковое? Хотя, наверное нужно и коробку с раздаткой за одно на более свежую менять - они ведь тоже не вечные... Но это тогда будет явно не 30 тысяч рублей... Двигатель - 30, коробка+раздатка+доп.издержки - ещё 30, работа - 20 (у меня для такой работы условий нет) = 80 тыс. руб. Однако... Вот я и смотрю - отживают Спортажи 1 потихонечку свой век, на форуме совсем ни какой активности - наверное совсем мало уже осталось. Я по городу каждый день мотаюсь и за последний месяц только два раза Спортажи 1 видел...


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jun 29 2014, 11:32 PM
Сообщение #79


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Ермыч @ Jun 28 2014, 01:00 AM) *

Можно ли так поменять 8 клапанник на 16 клапанник? Вот если у меня мой 8 клапанник свой срок отходит, то мне трудно будет ему аналогичную замену найти. Тогда можно будет постресталинговый 16 клапанник к моей коробке подстыковать и моё навесное использовать? Там только в головках и в размерах цилиндров разница, а коллектора впуска и выпуска, подушки крепления, и стыковка с коробкой там одинаковое? Хотя, наверное нужно и коробку с раздаткой за одно на более свежую менять - они ведь тоже не вечные... Но это тогда будет явно не 30 тысяч рублей... Двигатель - 30, коробка+раздатка+доп.издержки - ещё 30, работа - 20 (у меня для такой работы условий нет) = 80 тыс. руб. Однако...

Если ставить 16кл. бошку на 8кл блок - проблема в масляной дырке (см различия прокладок). Люди ставят и катаются, но вообще не айс. Лучше как я поставь себе с 929 8 кл. Станет идеально. Будет со стоковыми мозгами лошадей 115-118, если форсунки по производительнее воткнёшь. Я вообще не вижу особого смысла в этих 16 клапанниках. Капризные головы - из под крышки постоянно масло течёт, ведёт их от любого болемешного перегрева и пр., а добавляют относительно обсуждаемой где-то 8 лошадей, и то не факт.
Если менять вместе с двигом - всё станет без проблем. Но это обвес, мозги, впуск и т.д. Это минимум выйдет тебе рублей 70. А это уже можно январь или мегасквирт на штатный двиг поставить с головой, о которой я написал, что даст много приятностей в езде что на низах, что на динамике. А если ещё 30-50 накинуть, то и турбос замутить.
Коробка и раздатка как раз вечные если масло менять хоть иногда. И запас по моменту имеют приличный. Я думаю, что если и 250лс сделать справятся.
Цитата(Ермыч @ Jun 28 2014, 01:00 AM) *

Вот я и смотрю - отживают Спортажи 1 потихонечку свой век, на форуме совсем ни какой активности - наверное совсем мало уже осталось. Я по городу каждый день мотаюсь и за последний месяц только два раза Спортажи 1 видел...

Хз. У нас по городу они наоборот гонять начали в количестве. Года 2 назад не встревал практически, а сейчас наоборот.
Вообще имхо менять машинку особо не на что в тех-же габаритах. Нет у неё более молодых аналогов. Всё, что есть - паджерики, крузаки, ховеры и пр. - сильно больше. А мелких полноценных рамников нет.
P.S. блоки лучше маздовские искать. Они одинаковые. Корейцы всё из гэ делали. Двиги тоже. У мазд середины 80-х состояние двигов очень часто лучше, чем у спортяг начала 2000-х.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Jun 30 2014, 05:11 PM
Сообщение #80


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



кто нить турбину втыкал в 16кл движку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 03:03 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b