![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
oboroten |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
и каким способом это сделать Вы как эксплуатируете свою машину? что от нее нужно?хороший внедорожник или машина гонко? Выше вы читали как знакомый добился хорошего результата, а именно опускание планки по моменту и прибавка сил за счет хорошего выпуска. Он не гонщик, но любит по грязи покататься, вот и добился чего хотел...Максималка по скорости конечно упала, но это не главное... Все это он делал без увеличения объема двигателя(соответственно расхода), так сказать выжимал максимум из того что есть...хотя расход по городу упал после переделок на литр-полтора... Есть вариант точить двигатель, установка турбины но жрать будет скорее всего много...и бюджет другой... все ИМХО...у каждого свои пути...а тут наглядный результат... -------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
какую турбину ставят на нивы. у нас клапана менять не надо и единственно мозги можилить надо если не ошибаюсь, там стоит GARRETT GT17. Гаррет - это точно помню) всё достаточно аккуратно сделано, дилер делал, насколько я знаю. Т. е. такую машину купили новой в салоне. Что с мозгами делали - не знаю, может даже и ничего. Сейчас на этой машине пробег около 120 тысяч или поболее, пока всё живое и работает. -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
сегодня видел видио на ютубе там в спортик воткнули двигло от импала v6 и работает нормально влез еще место хватило для радиатора вот только как коробка встала я не увидел. Родная стоит или нет.
звук данного работающего двигателя просто супер шепчет просто https://www.youtube.com/watch?v=3YaJu0O44kQ |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
сегодня видел видио на ютубе там в спортик воткнули двигло от импала v6 и работает нормально влез еще место хватило для радиатора вот только как коробка встала я не увидел. Родная стоит или нет. звук данного работающего двигателя просто супер шепчет просто https://www.youtube.com/watch?v=3YaJu0O44kQ Везде места хватило... Только пришлось радиатор вперёд подвинуть и непонятно от чего теперь воздушный фильтр колхозить и куда его засовывать. Двигатель работает как тракторный даже если и учитывать, что глушителя нет. И расход будет как у трактора. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
сегодня видел видио на ютубе там в спортик воткнули двигло от импала v6 и работает нормально влез еще место хватило для радиатора вот только как коробка встала я не увидел. Родная стоит или нет. звук данного работающего двигателя просто супер шепчет просто https://www.youtube.com/watch?v=3YaJu0O44kQ А нафига засовывать в Спортаж древний карбюраторный движок???? ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
А нафига засовывать в Спортаж древний карбюраторный движок???? ![]() наверное чтоб с мозгами не париться ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
наверное чтоб с мозгами не париться ![]() Дык от него же воняет! ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А кто с мозгами двигателя парится? Что это проблема, что ли? Дело не в мозгах двигателя, а в мозгах в голове. Некоторые думают, что если поставить камазовский двигатель в запорожец, то это будет очень круто. Правда, что такое "круто" они сами толком объяснить не могут.
Контрактных двигателей на Спортаж в инете полно - 40000 с навесным, и голову ломать не нужно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Это америкосовский движок стоит от его еще на катера ставят надежный и не прихотливый
он стоял на ипалах 66 г выпуска на всех гоночных машинах тех лет на него еще турбину вешали механическую в драк рейсенге кстати у них от карбюратора не воняет бензином в отличии от наших |
Akad |
![]()
Сообщение
#110
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
А нафига засовывать в Спортаж древний карбюраторный движок???? ![]() Вообще нормально отстроенный карбюратор "рвёт" стоковый инжектор обычно на раз-два. Американцы до сих пор при форсировании двигателей в основном карбюраторы ставят. И совершенно не по тому, что лень настраивать мозг. P.S. А стоковых карбюраторных спортейджей точно не было? -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
http://autowini.com/ вот корейский сайт там все есть
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Вообще нормально отстроенный карбюратор "рвёт" стоковый инжектор обычно на раз-два. Американцы до сих пор при форсировании двигателей в основном карбюраторы ставят. И совершенно не по тому, что лень настраивать мозг. P.S. А стоковых карбюраторных спортейджей точно не было? спортажей не было а мазды с этими моторами были -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Akad |
![]()
Сообщение
#113
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
спортажей не было а мазды с этими моторами были Про мазды знаю. Я тоже думал, что на спортейджи не было, но недавно заказывал датчик уровня топлива, он пришёл со стаканом, в который нельзя поставить погружной насос. И провод для него не идёт, и места где закреплять нет, и обе трубки до низа. Если это не для карбюратора, то вообще не представляю устройство такой штуки. ![]() -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Про мазды знаю. Я тоже думал, что на спортейджи не было, но недавно заказывал датчик уровня топлива, он пришёл со стаканом, в который нельзя поставить погружной насос. И провод для него не идёт, и места где закреплять нет, и обе трубки до низа. Если это не для карбюратора, то вообще не представляю устройство такой штуки. ![]() может насос не погружной -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Akad |
![]()
Сообщение
#115
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
может насос не погружной Это как? В смысле инжектор, насос давить должен давить ~3 атмосферы, и не погружной? Можно пример? -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#116
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Датчик просто от дизеля. Карбюраторных спортажей не было.
Вообще нормально отстроенный карбюратор "рвёт" стоковый инжектор обычно на раз-два. Американцы до сих пор при форсировании двигателей в основном карбюраторы ставят. И совершенно не по тому, что лень настраивать мозг. P.S. А стоковых карбюраторных спортейджей точно не было? Особого смысла ставить карбюратор нет. Тут, наверное, давно никто не ездил на карбюраторных авто. Забыли как за подсос дёргать и угол опережения зажигания выставлять. В кривых руках на древней машине что карбюратор, что инжектор - будут ломаться одинаково. К карбюратору ещё идёт древняя система зажигания с вращающимися механическими элементами и подвижными контактами. У типового юзера вся эта шляпа будет накрываться ровно так же, как полупрогнившая проводка, закисшие датчики и забитые форсунки на инжекторе. Я больше скажу. У меня отец специально купил доисторический дизельный авто, обосновав это тем, что там нет "бесовской электроники" и стало быть ломаться нечему. По факту - примитивная электроника там таки есть. Реле свечей накала. А механика оказалась настолько убитой или криворуко "починенной", что ломается похлеще инжектора. И оказалось, что для починки чисто механического дизеля недостаточно просто крутит гайки в правильную сторону. Американцы эти карбюраторы ставят только по причине того, что оснастить древний мотор 1966 года инжектором будет дороговато и сложновато. Они тоже деньги и трудозатраты считают. Что "нормально отстроенный" карбюратор порвёт "нормально отстроенный" инжектор - такого не будет. Другое дело, что никто ничего нормально не настраивает. Все делают ровно так, чтобы оно хоть как-то ехало. Потом получается, что две одинаковые машины могут ехать по-разному. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
.... Особого смысла ставить карбюратор нет. Тут, наверное, давно никто не ездил на карбюраторных авто. Забыли как за подсос дёргать и угол опережения зажигания выставлять. В кривых руках на древней машине что карбюратор, что инжектор - будут ломаться одинаково. К карбюратору ещё идёт древняя система зажигания с вращающимися механическими элементами и подвижными контактами. У типового юзера вся эта шляпа будет накрываться ровно так же, как полупрогнившая проводка, закисшие датчики и забитые форсунки на инжекторе. Я больше скажу. У меня отец специально купил доисторический дизельный авто, обосновав это тем, что там нет "бесовской электроники" и стало быть ломаться нечему. По факту - примитивная электроника там таки есть. Реле свечей накала. А механика оказалась настолько убитой или криворуко "починенной", что ломается похлеще инжектора. И оказалось, что для починки чисто механического дизеля недостаточно просто крутит гайки в правильную сторону. Американцы эти карбюраторы ставят только по причине того, что оснастить древний мотор 1966 года инжектором будет дороговато и сложновато. Они тоже деньги и трудозатраты считают. Что "нормально отстроенный" карбюратор порвёт "нормально отстроенный" инжектор - такого не будет. Другое дело, что никто ничего нормально не настраивает. Все делают ровно так, чтобы оно хоть как-то ехало. Потом получается, что две одинаковые машины могут ехать по-разному. Вот-вот. Все именно так! А еще играться с углом опережения зажигания ... бр-р-р-р! Правда, хорошо сделанный и настроенный карбюраторный движок - вещь стОящая. У меня Москвич-2140 с двигателем, переделанным с 1.5 на 1.7 литра, тянул на холостом ходу за собой на тросе Газель! ![]() Тяга на низах была действительно бешеная. Правда, приходилось расплачиваться за это расходом. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Akad |
![]()
Сообщение
#118
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Датчик просто от дизеля. Карбюраторных спортажей не было. Особого смысла ставить карбюратор нет. Тут, наверное, давно никто не ездил на карбюраторных авто. Забыли как за подсос дёргать и угол опережения зажигания выставлять. Американцы эти карбюраторы ставят только по причине того, что оснастить древний мотор 1966 года инжектором будет дороговато и сложновато. Они тоже деньги и трудозатраты считают. Что "нормально отстроенный" карбюратор порвёт "нормально отстроенный" инжектор - такого не будет. Другое дело, что никто ничего нормально не настраивает. Все делают ровно так, чтобы оно хоть как-то ехало. Потом получается, что две одинаковые машины могут ехать по-разному. Во-первых не надо путать наши тазы с машинами. Не везде всё так убого с УОЗ. Во-вторых поставить инжектор на любую машину проблемы нет вообще. Посмотри на ибее все киты для большинства продаются. Однако америкосы свои мустанги форсируют до 1500 кобыл карбюраторами, в наскаре только карбы и так далее. Повод задуматься что в твоей теории не так... -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Во-первых не надо путать наши тазы с машинами. Не везде всё так убого УОЗ. Во-вторых поставить инжектор на любую машину проблемы нет вообще. Посмотри на ибее все киты продаются. Однако америкосы свои мустанги форсируют до 1500 кобыл карбюраторами, в наскаре только карбы и так далее. Повод задуматься что в твоей теории не так... Вот опять начинаете сравнивать "теплое с мягким" ![]() Что такое NASCAR, мустанги и прочее?? - это скоростные (!!!) гонки, гонки,гонки. В основном, кольцевые и на треках. И что такое (и для чего!) KIA Sportage ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Akad |
![]()
Сообщение
#120
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
И что такое (и для чего!) KIA Sportage ![]() Скажу за себя так: по говнам, пескам и горкам на 2.2 и правильных мозгах не испытываю проблем. Но вот на трассе после 120 мощи катастрофически не хватает для обгонов. У меня одна машина и для того что бы в Москву смотаться и что бы покататься там, где не всякий кроссовер проедет. Тоже сначала как-то с улыбкой относился к варианту турбины, когда оллроуд второй машиной был а теперь задумываюсь... -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 11:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |