Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена двигателя, Какой движок взаимозаменяем
oboroten
post Jul 8 2014, 10:54 AM
Сообщение #101


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Asyl @ Jul 7 2014, 11:53 PM) *

и каким способом это сделать

Вы как эксплуатируете свою машину? что от нее нужно?хороший внедорожник или машина гонко?
Выше вы читали как знакомый добился хорошего результата, а именно опускание планки по моменту и прибавка сил за счет хорошего выпуска. Он не гонщик, но любит по грязи покататься, вот и добился чего хотел...Максималка по скорости конечно упала, но это не главное...
Все это он делал без увеличения объема двигателя(соответственно расхода), так сказать выжимал максимум из того что есть...хотя расход по городу упал после переделок на литр-полтора...
Есть вариант точить двигатель, установка турбины но жрать будет скорее всего много...и бюджет другой...
все ИМХО...у каждого свои пути...а тут наглядный результат...


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jul 8 2014, 11:48 AM
Сообщение #102


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(Asyl @ Jul 7 2014, 06:16 PM) *

какую турбину ставят на нивы. у нас клапана менять не надо и единственно мозги можилить надо

если не ошибаюсь, там стоит GARRETT GT17. Гаррет - это точно помню) всё достаточно аккуратно сделано, дилер делал, насколько я знаю. Т. е. такую машину купили новой в салоне. Что с мозгами делали - не знаю, может даже и ничего. Сейчас на этой машине пробег около 120 тысяч или поболее, пока всё живое и работает.


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Jul 16 2014, 10:03 AM
Сообщение #103


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



сегодня видел видио на ютубе там в спортик воткнули двигло от импала v6 и работает нормально влез еще место хватило для радиатора вот только как коробка встала я не увидел. Родная стоит или нет.

звук данного работающего двигателя просто супер шепчет просто
https://www.youtube.com/watch?v=3YaJu0O44kQ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 16 2014, 10:18 AM
Сообщение #104


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Asyl @ Jul 16 2014, 10:03 AM) *

сегодня видел видио на ютубе там в спортик воткнули двигло от импала v6 и работает нормально влез еще место хватило для радиатора вот только как коробка встала я не увидел. Родная стоит или нет.

звук данного работающего двигателя просто супер шепчет просто
https://www.youtube.com/watch?v=3YaJu0O44kQ

Везде места хватило... Только пришлось радиатор вперёд подвинуть и непонятно от чего теперь воздушный фильтр колхозить и куда его засовывать. Двигатель работает как тракторный даже если и учитывать, что глушителя нет. И расход будет как у трактора.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 16 2014, 10:47 AM
Сообщение #105


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Asyl @ Jul 16 2014, 10:03 AM) *

сегодня видел видио на ютубе там в спортик воткнули двигло от импала v6 и работает нормально влез еще место хватило для радиатора вот только как коробка встала я не увидел. Родная стоит или нет.

звук данного работающего двигателя просто супер шепчет просто
https://www.youtube.com/watch?v=3YaJu0O44kQ

А нафига засовывать в Спортаж древний карбюраторный движок???? dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Jul 16 2014, 11:35 AM
Сообщение #106


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(Panzer38 @ Jul 16 2014, 10:47 AM) *

А нафига засовывать в Спортаж древний карбюраторный движок???? dumai.gif

наверное чтоб с мозгами не париться smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 16 2014, 11:51 AM
Сообщение #107


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Fil@Sportyga @ Jul 16 2014, 11:35 AM) *

наверное чтоб с мозгами не париться smile.gif

Дык от него же воняет! otstoy.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 16 2014, 12:31 PM
Сообщение #108


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



А кто с мозгами двигателя парится? Что это проблема, что ли? Дело не в мозгах двигателя, а в мозгах в голове. Некоторые думают, что если поставить камазовский двигатель в запорожец, то это будет очень круто. Правда, что такое "круто" они сами толком объяснить не могут.

Контрактных двигателей на Спортаж в инете полно - 40000 с навесным, и голову ломать не нужно.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Jul 17 2014, 01:26 PM
Сообщение #109


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



Это америкосовский движок стоит от его еще на катера ставят надежный и не прихотливый
он стоял на ипалах 66 г выпуска на всех гоночных машинах тех лет на него еще турбину вешали механическую в драк рейсенге

кстати у них от карбюратора не воняет бензином в отличии от наших
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 17 2014, 01:27 PM
Сообщение #110


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Panzer38 @ Jul 16 2014, 10:47 AM) *

А нафига засовывать в Спортаж древний карбюраторный движок???? dumai.gif

Вообще нормально отстроенный карбюратор "рвёт" стоковый инжектор обычно на раз-два. Американцы до сих пор при форсировании двигателей в основном карбюраторы ставят. И совершенно не по тому, что лень настраивать мозг.
P.S. А стоковых карбюраторных спортейджей точно не было?


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Jul 17 2014, 01:32 PM
Сообщение #111


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



http://autowini.com/ вот корейский сайт там все есть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Jul 19 2014, 02:56 PM
Сообщение #112


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(Akad @ Jul 17 2014, 01:27 PM) *

Вообще нормально отстроенный карбюратор "рвёт" стоковый инжектор обычно на раз-два. Американцы до сих пор при форсировании двигателей в основном карбюраторы ставят. И совершенно не по тому, что лень настраивать мозг.
P.S. А стоковых карбюраторных спортейджей точно не было?

спортажей не было а мазды с этими моторами были


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 19 2014, 03:32 PM
Сообщение #113


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(myxalov6 @ Jul 19 2014, 02:56 PM) *

спортажей не было а мазды с этими моторами были

Про мазды знаю. Я тоже думал, что на спортейджи не было, но недавно заказывал датчик уровня топлива, он пришёл со стаканом, в который нельзя поставить погружной насос. И провод для него не идёт, и места где закреплять нет, и обе трубки до низа. Если это не для карбюратора, то вообще не представляю устройство такой штуки. B200.gif


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Jul 22 2014, 06:21 PM
Сообщение #114


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(Akad @ Jul 19 2014, 03:32 PM) *

Про мазды знаю. Я тоже думал, что на спортейджи не было, но недавно заказывал датчик уровня топлива, он пришёл со стаканом, в который нельзя поставить погружной насос. И провод для него не идёт, и места где закреплять нет, и обе трубки до низа. Если это не для карбюратора, то вообще не представляю устройство такой штуки. B200.gif

может насос не погружной


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 23 2014, 03:59 AM
Сообщение #115


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(myxalov6 @ Jul 22 2014, 06:21 PM) *

может насос не погружной

Это как? В смысле инжектор, насос давить должен давить ~3 атмосферы, и не погружной? Можно пример?


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Jul 23 2014, 10:11 AM
Сообщение #116


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Датчик просто от дизеля. Карбюраторных спортажей не было.

Цитата(Akad @ Jul 17 2014, 02:27 PM) *

Вообще нормально отстроенный карбюратор "рвёт" стоковый инжектор обычно на раз-два. Американцы до сих пор при форсировании двигателей в основном карбюраторы ставят. И совершенно не по тому, что лень настраивать мозг.
P.S. А стоковых карбюраторных спортейджей точно не было?

Особого смысла ставить карбюратор нет. Тут, наверное, давно никто не ездил на карбюраторных авто. Забыли как за подсос дёргать и угол опережения зажигания выставлять.

В кривых руках на древней машине что карбюратор, что инжектор - будут ломаться одинаково. К карбюратору ещё идёт древняя система зажигания с вращающимися механическими элементами и подвижными контактами. У типового юзера вся эта шляпа будет накрываться ровно так же, как полупрогнившая проводка, закисшие датчики и забитые форсунки на инжекторе. Я больше скажу. У меня отец специально купил доисторический дизельный авто, обосновав это тем, что там нет "бесовской электроники" и стало быть ломаться нечему. По факту - примитивная электроника там таки есть. Реле свечей накала. А механика оказалась настолько убитой или криворуко "починенной", что ломается похлеще инжектора. И оказалось, что для починки чисто механического дизеля недостаточно просто крутит гайки в правильную сторону.

Американцы эти карбюраторы ставят только по причине того, что оснастить древний мотор 1966 года инжектором будет дороговато и сложновато. Они тоже деньги и трудозатраты считают. Что "нормально отстроенный" карбюратор порвёт "нормально отстроенный" инжектор - такого не будет. Другое дело, что никто ничего нормально не настраивает. Все делают ровно так, чтобы оно хоть как-то ехало. Потом получается, что две одинаковые машины могут ехать по-разному.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 23 2014, 10:19 AM
Сообщение #117


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Антон14 @ Jul 23 2014, 10:11 AM) *

....
Особого смысла ставить карбюратор нет. Тут, наверное, давно никто не ездил на карбюраторных авто. Забыли как за подсос дёргать и угол опережения зажигания выставлять.

В кривых руках на древней машине что карбюратор, что инжектор - будут ломаться одинаково. К карбюратору ещё идёт древняя система зажигания с вращающимися механическими элементами и подвижными контактами. У типового юзера вся эта шляпа будет накрываться ровно так же, как полупрогнившая проводка, закисшие датчики и забитые форсунки на инжекторе. Я больше скажу. У меня отец специально купил доисторический дизельный авто, обосновав это тем, что там нет "бесовской электроники" и стало быть ломаться нечему. По факту - примитивная электроника там таки есть. Реле свечей накала. А механика оказалась настолько убитой или криворуко "починенной", что ломается похлеще инжектора. И оказалось, что для починки чисто механического дизеля недостаточно просто крутит гайки в правильную сторону.

Американцы эти карбюраторы ставят только по причине того, что оснастить древний мотор 1966 года инжектором будет дороговато и сложновато. Они тоже деньги и трудозатраты считают. Что "нормально отстроенный" карбюратор порвёт "нормально отстроенный" инжектор - такого не будет. Другое дело, что никто ничего нормально не настраивает. Все делают ровно так, чтобы оно хоть как-то ехало. Потом получается, что две одинаковые машины могут ехать по-разному.

Вот-вот. Все именно так!
А еще играться с углом опережения зажигания ... бр-р-р-р!
Правда, хорошо сделанный и настроенный карбюраторный движок - вещь стОящая.
У меня Москвич-2140 с двигателем, переделанным с 1.5 на 1.7 литра, тянул на холостом ходу за собой на тросе Газель! et.gif
Тяга на низах была действительно бешеная. Правда, приходилось расплачиваться за это расходом. wink.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 23 2014, 02:22 PM
Сообщение #118


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Антон14 @ Jul 23 2014, 10:11 AM) *

Датчик просто от дизеля. Карбюраторных спортажей не было.
Особого смысла ставить карбюратор нет. Тут, наверное, давно никто не ездил на карбюраторных авто. Забыли как за подсос дёргать и угол опережения зажигания выставлять.

Американцы эти карбюраторы ставят только по причине того, что оснастить древний мотор 1966 года инжектором будет дороговато и сложновато. Они тоже деньги и трудозатраты считают. Что "нормально отстроенный" карбюратор порвёт "нормально отстроенный" инжектор - такого не будет. Другое дело, что никто ничего нормально не настраивает. Все делают ровно так, чтобы оно хоть как-то ехало. Потом получается, что две одинаковые машины могут ехать по-разному.

Во-первых не надо путать наши тазы с машинами. Не везде всё так убого с УОЗ. Во-вторых поставить инжектор на любую машину проблемы нет вообще. Посмотри на ибее все киты для большинства продаются. Однако америкосы свои мустанги форсируют до 1500 кобыл карбюраторами, в наскаре только карбы и так далее. Повод задуматься что в твоей теории не так...


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 23 2014, 02:28 PM
Сообщение #119


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Akad @ Jul 23 2014, 02:22 PM) *

Во-первых не надо путать наши тазы с машинами. Не везде всё так убого УОЗ. Во-вторых поставить инжектор на любую машину проблемы нет вообще. Посмотри на ибее все киты продаются. Однако америкосы свои мустанги форсируют до 1500 кобыл карбюраторами, в наскаре только карбы и так далее. Повод задуматься что в твоей теории не так...

Вот опять начинаете сравнивать "теплое с мягким" et.gif

Что такое NASCAR, мустанги и прочее?? - это скоростные (!!!) гонки, гонки,гонки. В основном, кольцевые и на треках.

И что такое (и для чего!) KIA Sportage smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 23 2014, 04:21 PM
Сообщение #120


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Panzer38 @ Jul 23 2014, 02:28 PM) *

И что такое (и для чего!) KIA Sportage smile.gif

Скажу за себя так: по говнам, пескам и горкам на 2.2 и правильных мозгах не испытываю проблем. Но вот на трассе после 120 мощи катастрофически не хватает для обгонов. У меня одна машина и для того что бы в Москву смотаться и что бы покататься там, где не всякий кроссовер проедет. Тоже сначала как-то с улыбкой относился к варианту турбины, когда оллроуд второй машиной был а теперь задумываюсь...


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 10:14 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b