Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите. Пропала зарядка!!!
Panzer38
post Jun 16 2014, 11:19 AM
Сообщение #61


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(saranchatii @ Jun 15 2014, 08:52 PM) *

Комрады! а если скидываю плюсовую клему - машина глохнет. Есть смысл разбирать гену? или сразу новый подыскивать?

Нужно купить нормальные токовые клещи с функцией измерения ПОСТОЯННОГО тока B228.gif
Я пользуюсь такими: АСМ-2368


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Jun 16 2014, 11:19 AM
Сообщение #62


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(saranchatii @ Jun 16 2014, 03:31 AM) *

..не понял, а что в этом варварского? blink.gif

это тебе не классика тазовская... ep.gif


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 16 2014, 12:50 PM
Сообщение #63


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Panzer38 @ Jun 16 2014, 09:16 AM) *

А то, что такими методами ты очень легко можешь убить мозги.

А насчет того, что машина глохнет, все логично:
- генератор 70А, штатный, так? На холостых он выдает небольшой ток (проверено).
Поэтому:
Ты скидываешь клемму -> резкий скачок напряжения вниз -> ЭБУ "спотыкается" -> обороты просаживаются еще больше -> цепь самовозбуждения генератора отключается -> напряжение падает до нуля -> резервного питания нет (аккум отключен) -> мозги отключаются совсем -> двигатель глохнет. Все.


Это крутая теория!
Думаю, все проще. Просто генератор не работает. Двигатель работает на АКБ.

Цитата(Panzer38 @ Jun 16 2014, 09:19 AM) *

Нужно купить нормальные токовые клещи с функцией измерения ПОСТОЯННОГО тока B228.gif
Я пользуюсь такими: АСМ-2368

Не пугай человека клещами (токовыми)! Нашел бы он хотя бы кетайский тестер, да замерил напряжение гены. smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jun 16 2014, 02:32 PM
Сообщение #64


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Напряжение мерил еще до скидывания клемы, но только на самом аккумуляторе, не на гене, китайским тестером без суперклещей. 12.60 при ХХ, 12.59 при оборотах 1500-2500, 12.80 при заглушенном двигателе. Скинул клему-заглохла.

Про теорию поломки мозгов от скидывания клемы спорить не буду, не специалист.

В общем, нужно померить напругу на самом гене? Или смысла нет? Если нет смысла мерить, то есть ли смысл ремонтировать гену? Или сразу нового?


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 16 2014, 02:38 PM
Сообщение #65


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Виктор @ Jun 16 2014, 12:50 PM) *

Это крутая теория!

ну какая есть rolleyes.gif



Цитата(Виктор @ Jun 16 2014, 12:50 PM) *

Не пугай человека клещами (токовыми)! Нашел бы он хотя бы кетайский тестер, да замерил напряжение гены. smile.gif

Я уже как-то писал, что (очень редко) напряжение на генераторе нормальное 14.4 В, а вот ток он выдает , ну максимум, ампер 10. (просто сам через такое прошел на М-2140)




Цитата(saranchatii @ Jun 16 2014, 02:32 PM) *

Напряжение мерил еще до скидывания клемы, но только на самом аккумуляторе, не на гене, китайским тестером без суперклещей. 12.60 при ХХ, 12.59 при оборотах 1500-2500, 12.80 при заглушенном двигателе. Скинул клему-заглохла.


Тут скорее всего генератор мертвый. Или основной предохранитель (на 80А) перегорел. .. или где-то обрыв в цепи от генератора до аккумулятора. .. или проводок цепи возбуждения генератора отвалился.

Чтобы точно "определить" генератор - мерять напряжение надо на нем.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 16 2014, 03:45 PM
Сообщение #66


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(saranchatii @ Jun 16 2014, 12:32 PM) *

Напряжение мерил еще до скидывания клемы, но только на самом аккумуляторе, не на гене, китайским тестером без суперклещей. 12.60 при ХХ, 12.59 при оборотах 1500-2500, 12.80 при заглушенном двигателе. Скинул клему-заглохла.

Эти данные говорят о том, что генератор не генерирует электричество!
Надо искать причину.
Цитата
В общем, нужно померить напругу на самом гене? Или смысла нет?

Можно замерить на гене, чтобы окончательно убедится, что его надо ремонтировать.
Цитата
Если нет смысла мерить, то есть ли смысл ремонтировать гену? Или сразу нового?

Чаще всего генератор ремонтируется легко и просто (дешево).
Покури внимательно форум на эту тему.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MagicLens
post Jun 16 2014, 11:33 PM
Сообщение #67


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 14-May 14
Пользователь №: 13,284
место дислокации: Москва



Люди, скажите, если обмотка статора не звонится ни на массу, ни на плюсовую клемму, хана силовым диодам? И если так, заменяются ли они или надо новый генератор? И что могло служить причиной выгорания диодов? Предохранитель 80 А цел.
Я к чему клоню... Аккумулятор менял в прошлом году. После приключений с эвакуатором снял аккумулятор на зарядку, но что-то за пол дня выше 12,3 не поднимается заряд. Ну и по коротким сторонам как-то он немного раздулся. Видимо, надо и аккумулятор поменять, возможно, он и сжег диоды на генераторе. Я гоню чушь или в моем потоке сознания есть здравый смысл?

Сообщение отредактировал MagicLens - Jun 16 2014, 11:41 PM


--------------------
128 лс, 2 л, бензин, 2004 г. Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 17 2014, 12:32 PM
Сообщение #68


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(MagicLens @ Jun 16 2014, 11:33 PM) *

Люди, скажите, если обмотка статора не звонится ни на массу, ни на плюсовую клемму, хана силовым диодам? И если так, заменяются ли они или надо новый генератор? И что могло служить причиной выгорания диодов? Предохранитель 80 А цел.
Я к чему клоню... Аккумулятор менял в прошлом году. После приключений с эвакуатором снял аккумулятор на зарядку, но что-то за пол дня выше 12,3 не поднимается заряд. Ну и по коротким сторонам как-то он немного раздулся. Видимо, надо и аккумулятор поменять, возможно, он и сжег диоды на генераторе. Я гоню чушь или в моем потоке сознания есть здравый смысл?

нет.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 20 2014, 04:17 PM
Сообщение #69


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Уважаемые! Разобрал гену, шкив скинуть не смог, отдал электрику. Говорит, что реле не работает. Обмотка, ротор, диодный мост нормальды, а реле каюк. mad.gif
Из анамнеза-совсем не давал зарядку. Подскажите, как проверить данный элемент? В каком режиме тестера и где проверить? И какие цифры должны быть в норме?
Полазил в интернете, но про реле как-то подробно не нашел.

Да и я бы все остальное сам проверил, хрен их знает этих неизвестных электриков dumai.gif Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 20 2014, 04:48 PM
Сообщение #70


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(saranchatii @ Jul 20 2014, 04:17 PM) *

Уважаемые! Разобрал гену, шкив скинуть не смог, отдал электрику. Говорит, что реле не работает. Обмотка, ротор, диодный мост нормальды, а реле каюк. mad.gif
Из анамнеза-совсем не давал зарядку. Подскажите, как проверить данный элемент? В каком режиме тестера и где проверить? И какие цифры должны быть в норме?
Полазил в интернете, но про реле как-то подробно не нашел.

Да и я бы все остальное сам проверил, хрен их знает этих неизвестных электриков dumai.gif Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

А чо его проверять то? Если оно гавкнуло - следует заменить. Как проверить всё остальное - в инете миллионы ссылок. Прибор тебе в руки и полный вперед.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 20 2014, 08:03 PM
Сообщение #71


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Так как реле мультиметром проверить? dumai.gif


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 20 2014, 09:54 PM
Сообщение #72


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(saranchatii @ Jul 20 2014, 08:03 PM) *

Так как реле мультиметром проверить? dumai.gif

Да никак. Генератор или работает или не работает. Разбирают и прозванивают диоды и обмотку возбуждения. Если они в норме - ставят новое реле зарядки и всё.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 21 2014, 06:42 AM
Сообщение #73


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(Александр 533 @ Jul 20 2014, 11:54 PM) *

Да никак. Генератор или работает или не работает. Разбирают и прозванивают диоды и обмотку возбуждения. Если они в норме - ставят новое реле зарядки и всё.


А если на стенд специальный? Может у меня и реле в порядке, просто контакты подокислились dumai.gif


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 21 2014, 03:41 PM
Сообщение #74


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(saranchatii @ Jul 21 2014, 06:42 AM) *

А если на стенд специальный? Может у меня и реле в порядке, просто контакты подокислились dumai.gif

Раньше, в стародавние времена, умельцы народные прозванивали обмотку возбуждения не снимая генератора с машины, потом вместо реле зарядки ставили просто щёточный узел и подавали туда напяжение 12 вольт через лампу от фары ВАЗ2101 (как раз токи то что нужно). Запускали двигатель - и обычно генератор оживал. После этого меняли щёточный узел на оригинальное реле зарядки. Спалить диоды или обмотку статора - трудновато. Сейчас все гены неразборные (нету там винтиков - все на пайке и на обжимках). Поэтому - снимай, разбирай, прозванивай, меняй сломанные внутренности на новые, собирай аккуратно, и всё.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 21 2014, 04:30 PM
Сообщение #75


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(Александр 533 @ Jul 21 2014, 05:41 PM) *

Раньше, в стародавние времена, умельцы народные прозванивали обмотку возбуждения не снимая генератора с машины, потом вместо реле зарядки ставили просто щёточный узел и подавали туда напяжение 12 вольт через лампу от фары ВАЗ2101 (как раз токи то что нужно). Запускали двигатель - и обычно генератор оживал. После этого меняли щёточный узел на оригинальное реле зарядки. Спалить диоды или обмотку статора - трудновато. Сейчас все гены неразборные (нету там винтиков - все на пайке и на обжимках). Поэтому - снимай, разбирай, прозванивай, меняй сломанные внутренности на новые, собирай аккуратно, и всё.

Да я вообще не против, все уж разобрано h975g.GIF ток я не знаю, к какому месту приложить тестер, какой режим измерения включить и какие цифры должны быть 32a.gif поэтому помощи прошууу 32a.gif 32a.gif


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nels
post Jul 24 2014, 03:39 PM
Сообщение #76


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 30-April 14
Пользователь №: 13,245
место дислокации: Armenia



Цитата(saranchatii @ Jul 21 2014, 04:30 PM) *

Д ток я не знаю, к какому месту приложить тестер, какой режим измерения включить и какие цифры должны быть

Чтобы все это знать , до этого нужно узнать принцип работы выпрямителя )))
Там могут быть 4 отдельных диода из которых сделан выпрямительный мостик , может быть уже готовая диодная сборка . Заочно тебе невозможно подсказать что куда тыкать .Если ты не дружишь с электрикой лучше обратись к знающим людям .
Главное что тестером диод прозванивается в одну сторону. Тоесть если ты поставищь щупа на диод, в одном направлении может показаний не быть , а поменяешь их местами , показания будут .
Если в оба направления есть показания и тестер пищит (режим прозвонки) , значит диод пробит .


--------------------
sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 24 2014, 06:53 PM
Сообщение #77


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Nels @ Jul 24 2014, 03:39 PM) *

Чтобы все это знать , до этого нужно узнать принцип работы выпрямителя )))
Там могут быть 4 отдельных диода из которых сделан выпрямительный мостик , может быть уже готовая диодная сборка . Заочно тебе невозможно подсказать что куда тыкать .Если ты не дружишь с электрикой лучше обратись к знающим людям .
Главное что тестером диод прозванивается в одну сторону. Тоесть если ты поставищь щупа на диод, в одном направлении может показаний не быть , а поменяешь их местами , показания будут .
Если в оба направления есть показания и тестер пищит (режим прозвонки) , значит диод пробит .

Генератор есть трёхфазная машина переменного тока. Выпрямитель - по схеме Ларионова (6 диодов), и обычно 3 маломощных диода для системы самовозбуждения. Нарисуй схему и прозванивай http://vunivere.ru/work5895


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 26 2014, 02:03 PM
Сообщение #78


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Итак, круг подозрений сузился. Имеется блок, в котором щетка. И там же какой-то чип вроде. Прозвонить нужно его. Кто подскажет, что в нем мерить и какие должны быть цифры?


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 26 2014, 06:59 PM
Сообщение #79


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(saranchatii @ Jul 26 2014, 02:03 PM) *

Итак, круг подозрений сузился. Имеется блок, в котором щетка. И там же какой-то чип вроде. Прозвонить нужно его. Кто подскажет, что в нем мерить и какие должны быть цифры?

Дружжищще! Это и есть интегральный регулятор напряжения генератора. Старый выкинь, новый поставь. И радуйся лет 7-9.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 26 2014, 09:22 PM
Сообщение #80


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



biggrin.gif
Да как можно выкинуть, вдруг он работает, а эт просто я его не проверил до конца? sad.gif
Вот даж фотоПрикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd August 2025 - 12:17 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b