Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

11 страниц V « < 7 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стеклоподъемники
Ozzy
post Aug 1 2014, 08:30 PM
Сообщение #161


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636
место дислокации: Киев



Цитата(mdv @ Aug 1 2014, 09:53 AM) *

Ну, я посчитал что хорошая. 2 петли и ограничитель двери - металла для контакта двери с кузовом предостаточно.

я кидал через гофру к болту массы на стойке


--------------------
Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mdv
post Aug 2 2014, 01:00 AM
Сообщение #162


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 1-November 09
Пользователь №: 6,852
место дислокации: Dnepropetrovsk



Цитата(Ozzy @ Aug 1 2014, 07:30 PM) *

я кидал через гофру к болту массы на стойке


Бесспорно Вы правы сударь, подвижные детали, априори, не могут быть надежным контактом там где протекают большие токи, однако я был более чем удовлетворен результатом своей работы и работой механизма электро-стеклоподьемников двери и просто ОБЛОМАЛСЯ тянуть кучу проводов biggrin.gif


--------------------
2.0l 16v 1997г.в. дорестайл кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Aug 2 2014, 09:45 AM
Сообщение #163


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(mdv @ Aug 2 2014, 12:00 AM) *

Бесспорно Вы правы сударь, подвижные детали, априори, не могут быть надежным контактом там где протекают большие токи, однако я был более чем удовлетворен результатом своей работы и работой механизма электро-стеклоподьемников двери и просто ОБЛОМАЛСЯ тянуть кучу проводов biggrin.gif

...отэта по нашему... ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad_fvn
post Aug 2 2014, 11:47 AM
Сообщение #164


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 285
Регистрация: 25-June 13
Из: Калужская область г. Обнинск
Пользователь №: 12,144
место дислокации: Калужская область



Цитата(mdv @ Aug 2 2014, 01:00 AM) *

Бесспорно Вы правы сударь, подвижные детали, априори, не могут быть надежным контактом там где протекают большие токи, однако я был более чем удовлетворен результатом своей работы и работой механизма электро-стеклоподьемников двери и просто ОБЛОМАЛСЯ тянуть кучу проводов biggrin.gif

Так вроде не кучу, а два. И тем более "+" то все равно тянуть в дверь. Или я не прав?


--------------------
KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ozzy
post Aug 2 2014, 03:08 PM
Сообщение #165


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636
место дислокации: Киев



Цитата(mdv @ Aug 1 2014, 09:00 PM) *

Бесспорно Вы правы сударь, подвижные детали, априори, не могут быть надежным контактом там где протекают большие токи, однако я был более чем удовлетворен результатом своей работы и работой механизма электро-стеклоподьемников двери и просто ОБЛОМАЛСЯ тянуть кучу проводов biggrin.gif

Ахахаха)) всё тогда ясно)))

Цитата(vlad_fvn @ Aug 2 2014, 07:47 AM) *

Так вроде не кучу, а два. И тем более "+" то все равно тянуть в дверь. Или я не прав?

2 провода, + и -


--------------------
Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 2 2014, 07:09 PM
Сообщение #166


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



привет, сегодня я занялся своими стеклоподъемниками. начнем с того что массы в виде провода у меня в двери нет вообще ни в одной двери и массой является дверь. такие вот новости. дорестайл кореец 96 го года.
вопрос номер два... а ставите ли вы предохранители после реле? сегодня сделал одну дверь все супер пашет наконец... начал вторую делать все подключил правильно включил зажигание и соотно плюс пошел... каааак давай все дымится... обжог руку когда вынимал релюху... очень интересно кз случилось... 2 провода 1 масса и один плюс от одной реле начали плавиться и спалилась вся оплетка за несколько секунд. все разобрал. все хорошо заизолировано и подключено правильно из чего делаю вывод брак реле... тем более что провода именно одной реле спалились с второй все ок... пред естессно не отработал так как кз после реле. видимо в релюхе что то не так случилось sad.gif Российская релюха 30а вот такая вот беда че делать то ... может опять случиться... че ставить 2 преда после чтоли? тоже не спасет...


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 2 2014, 08:01 PM
Сообщение #167


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Просто_Человек @ Aug 2 2014, 07:09 PM) *

привет, сегодня я занялся своими стеклоподъемниками. начнем с того что массы в виде провода у меня в двери нет вообще ни в одной двери и массой является дверь. такие вот новости. дорестайл кореец 96 го года.
вопрос номер два... а ставите ли вы предохранители после реле? сегодня сделал одну дверь все супер пашет наконец... начал вторую делать все подключил правильно включил зажигание и соотно плюс пошел... каааак давай все дымится... обжог руку когда вынимал релюху... очень интересно кз случилось... 2 провода 1 масса и один плюс от одной реле начали плавиться и спалилась вся оплетка за несколько секунд. все разобрал. все хорошо заизолировано и подключено правильно из чего делаю вывод брак реле... тем более что провода именно одной реле спалились с второй все ок... пред естессно не отработал так как кз после реле. видимо в релюхе что то не так случилось sad.gif Российская релюха 30а вот такая вот беда че делать то ... может опять случиться... че ставить 2 преда после чтоли? тоже не спасет...

Схему нарисуй, всё проверь, потом уже напряжение подавай. Плюс обязательно через предохранитель, причём стоит он в самом начале схемы, как можно ближе к АКБ или откуда ты его там берёшь, т.к. его задача как раз чтоб ничего не горело и не плавилось (как элементы схемы так и подводящие кабели).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 2 2014, 09:04 PM
Сообщение #168


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



я еще раз повторяю, пред стоит в начале. Проблема ПОСЛЕ релюхи и пред до акб он проблеме не знает. Схема была уже ранее, по ней и реализовано, там других схем то и не придумаешь. Сделал уже одну дверь - работало и работает. А тут такая беда, поэтому не нужно думать что я какую-то ошибку допустил. Я давно заметил что у вас Александр 533 всегда первым делом все виноваты и криворукие smile.gif а только потом к сути проблемы переход)

схема тут есть http://www.drive2.ru/l/2196871/


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Aug 2 2014, 09:37 PM
Сообщение #169


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Ну нет в электротехнике других неисправностей, кроме двух: есть контакт, где он не нужен и нет контакта, где он нужен. Поиск заключается в тупой проверке проводки и цепей на к.з. и обрыв. Так что ищи - других советов не будет.


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 2 2014, 09:45 PM
Сообщение #170


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



А не проще, чем городить 2 реле, почистить контакты и разъёмы?

Я проводил некоторые исследования. На новой Шевроле Авео время подъёма стекла примерно 4 секунды. На древней Опель Вектра Б тоже. Но на Вектре и стеклоподъёмники ножницы, и моторы с электроникой. У нас стеклоподъёмники тросовые и без электроники.

На моей машине задние стёкла поднимаются за 6 секунд. Водительское за 4 секунды. Переднее пассажирское - за 5 секунд. Это при заведённом моторе, с установленным автоматическим доводчиком стекол китайской конструкции, который добавляет свои доли секунды. При этом, двери на моей машине неплохо бы сменить в сборе, ибо прогнили и стёкла все поцарапанные. Из доработок: почистил разъёмы, кнопки, на водительский блок подал нормальное питание через штатный провод. Из этого древнего хлама один фиг нормальную машину не сделаешь. 2 секунды разницы на задних дверях можно и простить.

Просто_Человек По теме - подавай на каждую дверь к реле нормальное силовое питание. +12 Вольт толстым проводом с аккумулятора через предохранитель 30 Ампер, и массу на дверь отдельным проводом. Тогда будет гуд. Штатные провода со 100500 окисленных разъёмов в цепи и тонкими силовыми проводами - не прокатывают.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 2 2014, 10:16 PM
Сообщение #171


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



ответ прост собстно. брак реле в которой коротыш на двух контактах. на другой реле все работает нормально.

Цитата
Просто_Человек По теме - подавай на каждую дверь к реле нормальное силовое питание. +12 Вольт толстым проводом с аккумулятора через предохранитель 30 Ампер, и массу на дверь отдельным проводом. Тогда будет гуд. Штатные провода со 100500 окисленных разъёмов в цепи и тонкими силовыми проводами - не прокатывают.

я написал выше уже. что питание с АКБ прокинуто, читайте внитмально пожалуйста. Массу тащить я не вижу смысла если она там заводом не предусмотрена. Нет там у меня провода массы с завода. Я не знаю от куда он у вас, наверное на калах есть


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 2 2014, 10:51 PM
Сообщение #172


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



А почему тогда предохранитель не перегорел? Обычно предохранитель не перегорает по причине плохих контактов и тонких проводов. В электроустановках положено периодически замерять сопротивление петли фаза-ноль именно из-за того, что при коротком замыкании может не сработать защита. Ещё на корпусах приборов может появиться опасное напряжение. В автомобиле, конечно, опасное напряжение не появится. Просто перестанут срабатывать предохранители.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Aug 3 2014, 12:04 AM
Сообщение #173


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Цитата(Антон14 @ Aug 2 2014, 10:51 PM) *

А почему тогда предохранитель не перегорел? Обычно предохранитель не перегорает по причине плохих контактов и тонких проводов. В электроустановках положено периодически замерять сопротивление петли фаза-ноль именно из-за того, что при коротком замыкании может не сработать защита. Ещё на корпусах приборов может появиться опасное напряжение. В автомобиле, конечно, опасное напряжение не появится. Просто перестанут срабатывать предохранители.



Я так понял, что управляющее напряжение на катушки реле идёт с другого места через контактные группы на дверях. А предохранитель стоит в силовой цепи питания моторчиков. Скорее всего возникло кз в цепях управления....но , по идее, они ведь тоже через пред идут... или нет?


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 3 2014, 12:49 AM
Сообщение #174


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Через пред. Но там номинал 30 ампер или больше. Из-за плохой проводки при коротком замыкании не срабатывает, т.к ток короткого замыкания меньше 30 ампер. Такое часто на старых машинах.

Надо переделать все четыре двери на схему с реле. А штатный предохранитель power window заменить на 5 или 7,5 амперный, или вообще 3 амперный. Тогда при КЗ он будет перегорать, т.к. тока для него хватит.

По схеме, кстати, если не трогать кнопки, то плюса в цепи управления быть не должно. В нормальном положении в цепи управления везде замкнуто на корпус. Если предположить, что бракованное реле перемыкало плюс с силового контакта на катушку управления, то тогда возможно, что защита не сработает как ни делай эти предохранители. Только это должно быть изначально бракованное реле. Если реле нормальное, то такое крайне маловероятно.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Aug 5 2014, 08:08 AM
Сообщение #175


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



привет всем!не получается с реле их оказывается несколько видов именно 5конт.Прикрепленное изображение и есть вот такоеПрикрепленное изображение какое нодо ставить ато на первом реле работать нехотят коротит схема по каторой ставил Прикрепленное изображение паправьте меня если что нетак плиз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad_fvn
post Aug 5 2014, 09:10 AM
Сообщение #176


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 285
Регистрация: 25-June 13
Из: Калужская область г. Обнинск
Пользователь №: 12,144
место дислокации: Калужская область



Цитата(t@r@n @ Aug 5 2014, 08:08 AM) *

привет всем!не получается с реле их оказывается несколько видов именно 5конт.Прикрепленное изображение и есть вот такоеПрикрепленное изображение какое нодо ставить ато на первом реле работать нехотят коротит схема по каторой ставил Прикрепленное изображение паправьте меня если что нетак плиз.

Чтобы схема работала и не замыкала с первой релюхой, нужно синий 87 поменять местами с красным 87а


--------------------
KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Aug 5 2014, 05:08 PM
Сообщение #177


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Цитата(vlad_fvn @ Aug 5 2014, 09:10 AM) *

Чтобы схема работала и не замыкала с первой релюхой, нужно синий 87 поменять местами с красным 87а

спасибо бум пробовать,а так схема правильная или нет? dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad_fvn
post Aug 6 2014, 09:30 AM
Сообщение #178


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 285
Регистрация: 25-June 13
Из: Калужская область г. Обнинск
Пользователь №: 12,144
место дислокации: Калужская область



Цитата(t@r@n @ Aug 5 2014, 05:08 PM) *

спасибо бум пробовать,а так схема правильная или нет? dumai.gif

Схема правильная.
Я для себя перерисовал с Drive2 (которая выше). Выложу может кому тоже будет понятно))) Хотя твоя тоже вполне понятная.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 7 2014, 01:04 PM
Сообщение #179


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



я в итоге подключил на провод отдельный с АКБ, но он тоже через реле и пред идет. К нему 3 провода на 3 стеклоподъемника (водительская и так норм). На каждый провод питания посадил по 10А пред колодочку. Один горит остальные работают.

Теперь вопрос такого плана. На заведенную у вас опускаются стекла? У меня проблема такая, что если машина не заведена стекла не опускаются и не поднимаются. Замерял на не заведенной при подъеме 4вольта при спуске 3 вольта выдает. На заведенную 9 подъем 6 спуск. Кнопки все почистил. Я так понимаю, 3 и 4 вольта не хватает для нормальной работы реле? Слышно что реле получает сигнал, щелкает но видать не до конца и все. Если в этот момент по релюшке ударить щелбаном или ладошкой - начинает работать.
Ни у кого такого нет?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Aug 7 2014, 05:44 PM
Сообщение #180


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Просто_Человек @ Aug 7 2014, 12:04 PM) *
я в итоге подключил на провод отдельный с АКБ, но он тоже через реле и пред идет. К нему 3 провода на 3 стеклоподъемника (водительская и так норм). На каждый провод питания посадил по 10А пред колодочку. Один горит остальные работают.

Теперь вопрос такого плана. На заведенную у вас опускаются стекла? У меня проблема такая, что если машина не заведена стекла не опускаются и не поднимаются. Замерял на не заведенной при подъеме 4вольта при спуске 3 вольта выдает. На заведенную 9 подъем 6 спуск. Кнопки все почистил. Я так понимаю, 3 и 4 вольта не хватает для нормальной работы реле? Слышно что реле получает сигнал, щелкает но видать не до конца и все. Если в этот момент по релюшке ударить щелбаном или ладошкой - начинает работать.
Ни у кого такого нет?

Если плюсовой провод идет напрямую с аккума, то варианта два - либо малое сечение провода и, как следствие, падение напряжения, либо хреновая масса. Или очень хреновый аккум. Просадка до 4 вольт это что-то сверхъестественное. Я так понимаю меряли на самом моторе, а на аккуме в этот момент сколько?


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 7 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 09:53 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b