![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
SVBUL |
![]()
Сообщение
#81
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 3-November 10 Из: Вологда Пользователь №: 8,653 место дислокации: Вологда ![]() |
Добрый день, уважаемые собратья.
У меня возникла проблема с зарядкой. Какая то нестандартная. Зарядка то есть, то нет. Снимал генератор, на стенде покрутили и сказали, что все в порядке. Поставил на машину, зарядка есть. Утром тоже все норм. На работу съездил. Вечером с женой еще покатались и зарядка пропала. Утром выхожу, завожу, зарядка есть. Может быть есть какая то зависимость от температуры двигателя или генератора или вообще от температуры в моторном отсеке? Еще заметил такое: после запуска напряжение норм. в течении некоторого времени напряжение уменьшается. А потом вообще зарядка прекращается. И еще: Когда зарядка есть, контрольная лампа работает как положено, Когда зарядка пропадает, и контрольная лампа вообще не зажигается при включении зажигания. Что то я очень много написал. Может быть кто то что то подскажет? Заранее спасибо! -------------------- Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Добрый день, уважаемые собратья. У меня возникла проблема с зарядкой. Какая то нестандартная. Зарядка то есть, то нет. Снимал генератор, на стенде покрутили и сказали, что все в порядке. Поставил на машину, зарядка есть. Утром тоже все норм. На работу съездил. Вечером с женой еще покатались и зарядка пропала. Утром выхожу, завожу, зарядка есть. Может быть есть какая то зависимость от температуры двигателя или генератора или вообще от температуры в моторном отсеке? Еще заметил такое: после запуска напряжение норм. в течении некоторого времени напряжение уменьшается. А потом вообще зарядка прекращается. И еще: Когда зарядка есть, контрольная лампа работает как положено, Когда зарядка пропадает, и контрольная лампа вообще не зажигается при включении зажигания. Что то я очень много написал. Может быть кто то что то подскажет? Заранее спасибо! не претендую на истину, но при пропадании зарядки проверь напряжение на проводе, который идет на возбуждение генератора, если напряжения там нет, то попробуй как времянку кинуть провод напрямую с батареи. возможно проблемы с проводкой. у нас были аналогичные симптомы как раз в Вологде.... в ночи чинились на Лукойле. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() Да как можно выкинуть, вдруг он работает, а эт просто я его не проверил до конца? ![]() Вот даж фото Вот ты настырный ! Ну давай проверим. 1. Замеряем сопротивление обмотки возбуждения. Подбираем такое же примерно мощностью 30 ватт. 2. Припаиваем к этому резистору два провода. 3. Провода эти прикручиваем пасатижами к остаткам щеток. В разрыв одного проводочка включаем амперметр с диапазоном ну ампер до 10 макс. 4. На интегральный регулятор подаем напряжение с регулируемого источника ( от 5 до 15 вольт). Плавно наращиваем напряжение. В диапазоне 13 вольт на амперметре покажет, что ток в резистор пошел. При14 вольтах ещё увеличится. Это значит, что процентов на 80 регулятор жив. Как то так. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
шадринск |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
это очень трудное действие, проще взять перепаять другой реле регулятор ,
новый ,или с рабочей машины, и замерять напряжение мультиметром , или заказать новый генератор, или поставить от волги , или уазика ,,, на 120 А , всегда практически , виноват реле регулятор со щётками, или плохой контакт , на клеммах генератора,,, ![]() P.S перед всеми этими испытаниями , возьми подзаряди хорошо батарейку добрым зарядником , и проверь воду дисцилированную в банках , чтоб уровень соответствовал, и всё полностью заряженный аккум сставь и пробуй, у меня так было недавно , когда аккум был разряжен сильно , то маловато шло зарядки на горячем движке , потом зарядил , и всё норма стало 13, 9 в ,, и 14,2 даёт на холостых -------------------- калининград 2006-короткий
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
это очень трудное действие, проще взять перепаять другой реле регулятор , новый ,или с рабочей машины, и замерять напряжение мультиметром , или заказать новый генератор, или поставить от волги , или уазика ,,, на 120 А , всегда практически , виноват реле регулятор со щётками, или плохой контакт , на клеммах генератора,,, ![]() P.S перед всеми этими испытаниями , возьми подзаряди хорошо батарейку добрым зарядником , и проверь воду дисцилированную в банках , чтоб уровень соответствовал, и всё полностью заряженный аккум сставь и пробуй, у меня так было недавно , когда аккум был разряжен сильно , то маловато шло зарядки на горячем движке , потом зарядил , и всё норма стало 13, 9 в ,, и 14,2 даёт на холостых Человек спросил "как проверить перед выкидыванием", я и ответил. А трудно или нет - ему решать. Мне нетрудно (когда время есть). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
SVBUL |
![]()
Сообщение
#86
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 3-November 10 Из: Вологда Пользователь №: 8,653 место дислокации: Вологда ![]() |
Добрый день.
Снова я. В пятницу все определил. Долго думал, заехал в магазин и купил реле-регулятор. Вечером во дворе заменил его. Все стало норм. -------------------- Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград
|
SVBUL |
![]()
Сообщение
#87
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 3-November 10 Из: Вологда Пользователь №: 8,653 место дислокации: Вологда ![]() |
Добрый день!
После починки зарядки стал наблюдать за напряжением в бортовой сети. И заметил интересный факт. После запуска холодного двигателя (утром) напряжение 14,1-14,2 В. По мере прогрева уменьшается. И так до 13,6-13,8 В. И на этом уровне остается. Возникли мысли о том, что где то заложена зависимость от температуры. Скорее всего это в реле-регуляторе. Неужели это действительно так? -------------------- Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добрый день! После починки зарядки стал наблюдать за напряжением в бортовой сети. И заметил интересный факт. После запуска холодного двигателя (утром) напряжение 14,1-14,2 В. По мере прогрева уменьшается. И так до 13,6-13,8 В. И на этом уровне остается. Возникли мысли о том, что где то заложена зависимость от температуры. Скорее всего это в реле-регуляторе. Неужели это действительно так? Возможно, это удивит, но это действительно так! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SVBUL |
![]()
Сообщение
#89
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 3-November 10 Из: Вологда Пользователь №: 8,653 место дислокации: Вологда ![]() |
Возможно, это удивит, но это действительно так! Понятно, Спасибо! -------------------- Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd August 2025 - 10:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |