Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите. Пропала зарядка!!!
SVBUL
post Aug 22 2014, 01:04 PM
Сообщение #81


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 3-November 10
Из: Вологда
Пользователь №: 8,653
место дислокации: Вологда



Добрый день, уважаемые собратья.
У меня возникла проблема с зарядкой. Какая то нестандартная. Зарядка то есть, то нет. Снимал генератор, на стенде покрутили и сказали, что все в порядке. Поставил на машину, зарядка есть. Утром тоже все норм. На работу съездил. Вечером с женой еще покатались и зарядка пропала. Утром выхожу, завожу, зарядка есть. Может быть есть какая то зависимость от температуры двигателя или генератора или вообще от температуры в моторном отсеке? Еще заметил такое: после запуска напряжение норм. в течении некоторого времени напряжение уменьшается. А потом вообще зарядка прекращается. И еще: Когда зарядка есть, контрольная лампа работает как положено, Когда зарядка пропадает, и контрольная лампа вообще не зажигается при включении зажигания. Что то я очень много написал. Может быть кто то что то подскажет?
Заранее спасибо!


--------------------
Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Aug 22 2014, 03:11 PM
Сообщение #82


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(SVBUL @ Aug 22 2014, 01:04 PM) *

Добрый день, уважаемые собратья.
У меня возникла проблема с зарядкой. Какая то нестандартная. Зарядка то есть, то нет. Снимал генератор, на стенде покрутили и сказали, что все в порядке. Поставил на машину, зарядка есть. Утром тоже все норм. На работу съездил. Вечером с женой еще покатались и зарядка пропала. Утром выхожу, завожу, зарядка есть. Может быть есть какая то зависимость от температуры двигателя или генератора или вообще от температуры в моторном отсеке? Еще заметил такое: после запуска напряжение норм. в течении некоторого времени напряжение уменьшается. А потом вообще зарядка прекращается. И еще: Когда зарядка есть, контрольная лампа работает как положено, Когда зарядка пропадает, и контрольная лампа вообще не зажигается при включении зажигания. Что то я очень много написал. Может быть кто то что то подскажет?
Заранее спасибо!

не претендую на истину, но при пропадании зарядки проверь напряжение на проводе, который идет на возбуждение генератора, если напряжения там нет, то попробуй как времянку кинуть провод напрямую с батареи. возможно проблемы с проводкой.
у нас были аналогичные симптомы как раз в Вологде.... в ночи чинились на Лукойле.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 22 2014, 04:00 PM
Сообщение #83


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(saranchatii @ Jul 26 2014, 09:22 PM) *

biggrin.gif
Да как можно выкинуть, вдруг он работает, а эт просто я его не проверил до конца? sad.gif
Вот даж фото

Вот ты настырный ! Ну давай проверим. 1. Замеряем сопротивление обмотки возбуждения. Подбираем такое же примерно мощностью 30 ватт. 2. Припаиваем к этому резистору два провода. 3. Провода эти прикручиваем пасатижами к остаткам щеток. В разрыв одного проводочка включаем амперметр с диапазоном ну ампер до 10 макс. 4. На интегральный регулятор подаем напряжение с регулируемого источника ( от 5 до 15 вольт). Плавно наращиваем напряжение. В диапазоне 13 вольт на амперметре покажет, что ток в резистор пошел. При14 вольтах ещё увеличится. Это значит, что процентов на 80 регулятор жив. Как то так.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Aug 22 2014, 06:09 PM
Сообщение #84


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



это очень трудное действие, проще взять перепаять другой реле регулятор ,
новый ,или с рабочей машины, и замерять напряжение мультиметром , или заказать новый генератор,
или поставить от волги , или уазика ,,, на 120 А ,
всегда практически , виноват реле регулятор со щётками, или плохой контакт , на клеммах генератора,,, B228.gif
P.S перед всеми этими испытаниями , возьми подзаряди хорошо батарейку добрым зарядником , и проверь воду дисцилированную в банках , чтоб уровень соответствовал, и всё полностью заряженный аккум сставь и пробуй, у меня так было недавно , когда аккум был разряжен сильно , то маловато шло зарядки на горячем движке , потом зарядил , и всё норма стало 13, 9 в ,, и 14,2 даёт на холостых


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 24 2014, 05:41 PM
Сообщение #85


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(шадринск @ Aug 22 2014, 06:09 PM) *

это очень трудное действие, проще взять перепаять другой реле регулятор ,
новый ,или с рабочей машины, и замерять напряжение мультиметром , или заказать новый генератор,
или поставить от волги , или уазика ,,, на 120 А ,
всегда практически , виноват реле регулятор со щётками, или плохой контакт , на клеммах генератора,,, B228.gif
P.S перед всеми этими испытаниями , возьми подзаряди хорошо батарейку добрым зарядником , и проверь воду дисцилированную в банках , чтоб уровень соответствовал, и всё полностью заряженный аккум сставь и пробуй, у меня так было недавно , когда аккум был разряжен сильно , то маловато шло зарядки на горячем движке , потом зарядил , и всё норма стало 13, 9 в ,, и 14,2 даёт на холостых

Человек спросил "как проверить перед выкидыванием", я и ответил. А трудно или нет - ему решать. Мне нетрудно (когда время есть).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SVBUL
post Aug 25 2014, 11:04 AM
Сообщение #86


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 3-November 10
Из: Вологда
Пользователь №: 8,653
место дислокации: Вологда



Добрый день.
Снова я. В пятницу все определил. Долго думал, заехал в магазин и купил реле-регулятор. Вечером во дворе заменил его. Все стало норм.


--------------------
Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SVBUL
post Aug 28 2014, 08:35 AM
Сообщение #87


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 3-November 10
Из: Вологда
Пользователь №: 8,653
место дислокации: Вологда



Добрый день!
После починки зарядки стал наблюдать за напряжением в бортовой сети. И заметил интересный факт. После запуска холодного двигателя (утром) напряжение 14,1-14,2 В. По мере прогрева уменьшается. И так до 13,6-13,8 В. И на этом уровне остается. Возникли мысли о том, что где то заложена зависимость от температуры. Скорее всего это в реле-регуляторе. Неужели это действительно так?


--------------------
Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 28 2014, 11:51 PM
Сообщение #88


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(SVBUL @ Aug 28 2014, 06:35 AM) *

Добрый день!
После починки зарядки стал наблюдать за напряжением в бортовой сети. И заметил интересный факт. После запуска холодного двигателя (утром) напряжение 14,1-14,2 В. По мере прогрева уменьшается. И так до 13,6-13,8 В. И на этом уровне остается. Возникли мысли о том, что где то заложена зависимость от температуры. Скорее всего это в реле-регуляторе. Неужели это действительно так?

Возможно, это удивит, но это действительно так!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SVBUL
post Aug 29 2014, 10:20 AM
Сообщение #89


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 3-November 10
Из: Вологда
Пользователь №: 8,653
место дислокации: Вологда



Цитата(Виктор @ Aug 28 2014, 11:51 PM) *

Возможно, это удивит, но это действительно так!


Понятно, Спасибо!


--------------------
Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd August 2025 - 10:08 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b