![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак.
По многочисленным просьбам трудящихся.... Отлифтовал переднюю подвеску на своем Гранде. Проставки взял в www.bimer.ru вот такие: ![]() ![]() Толщина проставок 30мм. Сначала думал поставить 40 - 45 мм ... все хотелось сделать по-выше. Однако во-время ссобразил, что установка проставок в 30 мм под стойку даст прирост в 50-60 мм на колесе, т.к. стойка крепится практически по-середине нижнего рычага. Попутно решил заменить и амортизаторы на купленные уже давно KAYABA 341190 Exel-G. Стойки разобрал быстро, т.к. недавно я уже менял пружины на чуть более "усиленные" ![]() Заменил амортизатор, поставил проставку. При этом пришлось растачивать отверстия в проставке на 2 мм к центру, т.к. они просверлены на бОльшем диаметре, чем расположены шпильки крепления верхней чашки. Вставил стойку на место ..... и вот тут началось. ![]() Оказывается. Угол отклонения шаровой опоры верхнего рычага (обозначен красной стрелкой) недостаточен для того, чтобы вставить нижнюю ось стойки в отверстие нижнего рычага. ![]() Промучившись с час в тщетных попытках отжать вниз подвеску ... а не хватало всего-то какого-то 1 см ![]() ![]() После этого ось достаточно легко вставилась. Потом домкратом снизу, под нижний рычаг, поднял кулак к верхнему рычагу и вставил палец шаровой. А вот когда я опустил подвеску, оказалось, что верхний рычаг местом (обведено оранжевым) при ходе вниз упирается в край опорной чашки амортизатора (показано оранжевой стрелкой) и не дает опускаться подвеске вниз на 2-3 см. ![]() Пришлось край чашки амортизатора в этом месте конкретно "отболгаривать". И все равно до конца убрать все не получилось - осталось легкое касание в самом низу. И к тому же ход вниз теперь ограничен не ходом амортизатора, а максимальным углом отклонения шаровой опоры верхнего рычага. Так что прыгать с отрывом передних колес ОЧЕНЬ не рекомендую. Как бы шаровая не вылетела. ... по крайней мере ресурса ей это не добавляет. ![]() И вдобавок, на новых амортизаторах нет кронштейнов, как на родных, для крепления ваккумных шлангов к хабам и провода датчика АБС ... ну их я примотал и зафиксировал хомутами к верхним рычагам. В результате всех этих манипуляций перед поднялся на 6 см .... но за день подвеска "укаталась" и окончательный подъем составил 5 см. Теперь машина перестала походить на таракана, приготовившегося к прыжку ![]() Ну и самое главное - машина перестала клевать носом при каждом торможении/разгоне. Каяба рулит! ![]() Есть и отрицательный момент - теперь надо делать сход/развал. ... ну развал-то уж точно, т.к. даже невооруженным глазом видно, что передние колеса сходятся к низу. Вот только я в больших раздумьях насчет этого. Ведь при регулировке развала верхние рычаги уйдут еще ближе к продольной оси машины, а это значит, что придется еще больше спиливать чашки амортизаторов, чтобы они не бились об рычаги ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
16 мм не маловато будет? ![]() 16 мм в плюсе к стойке дадут милиметров 30 в конце рычага ![]() -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
16 мм в плюсе к стойке дадут милиметров 30 в конце рычага ![]() так и я о том же ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Петр |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
так и я о том же ![]() ![]() ![]() В принципе, думаю что есть смысл. Судя по последним поездкам моя спортяга вполне нормально себя осчусчает на 16 дисках с нормальной резиной, просто хочется немного повыше, дабы обезопасить бампера. А так как сейчас, по снежной целене один черт только клиренс влияет на проходимость... -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
В принципе, думаю что есть смысл. Судя по последним поездкам моя спортяга вполне нормально себя осчусчает на 16 дисках с нормальной резиной, просто хочется немного повыше, дабы обезопасить бампера. А так как сейчас, по снежной целене один черт только клиренс влияет на проходимость... 16 диски ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Петр |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
16 диски ![]() BFG 225x70 а вот теперь начинаю задумываться про боди-лифт, вот тока кузов резать в районе коробки жалко, да и с автоматом , незнаю нужно это или нет? А машина свежая или уже сильно БУ? -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Петр
2002г, автомат, американец ![]() -------------------- |
Петр |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Петр 2002г, автомат, американец ![]() Тут конечно все от человека зависит (в основном от материальных возможностей) ![]() Продать потом машину с такими варварскими доработками и зверскими переделками ![]() ![]() -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Тут конечно все от человека зависит (в основном от материальных возможностей) ![]() Продать потом машину с такими варварскими доработками и зверскими переделками ![]() ![]() ничего там ЗВЕРСКОГО нету, все возвращается к первоистоку НАРАЗ..... ![]() -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
16 диски ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
![]() кузов поднимаеться , следственно рычаг раздатки уйдет в низ и ее уже не включиш, она будет упираться ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Ну, вот и я лифтанулся. точнее отлифтовал передок, поскольку зад был готов. В итоге получилось так
![]() Теперь дело за резиной. По ходу отмечу, что лифтовался недоделанными заготовками от МихаилаТ ![]() ![]() за что большое ему человеческое спасибо и с меня причитается. Фотил в этот раз мобилой, так что звиняйте. Не понравилось 2 момента. При полностью вывешенных колесах немного трет нижняя чашка пружины о верхний рычаг ![]() и соприкосновение пыльника внутреннего шруса со стойкой в том же положении ![]() По ходу выяснилось, что накрылся центральный саленблок нижнего правого рычага. Пришлось закупить оригинал за 170р. Старый выбивали-отболгаривали-отх...чивали больше часа. В итоге теперь стоит новый. Да и еще не по теме. Авта была на подъемнике полдня. Случайно заметил небольшую лужицу сзади. Оказывается бенз капает. Посредине защиты бензобака есть отверстие для сливной пробки. Так вот оттуда (из-под пробки) капал бензус со скоростью 1 капля в 1,5 минуты ![]() ![]() Но позитив от полученного лифта всё пересиливает. Вот так. P.S. рассматривал как вариант проставки 2108. Подержав их в руках и узнав, что они из силумина отказался. |
Олька |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,915 Регистрация: 23-May 07 Из: Кировский р-он Пользователь №: 2,736 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ну, Олег, ай да мАлАдцА!
![]() ![]() ![]() Теперь одна я не лифтованная осталась...даже стыдно как то ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Чтож....ПОЗДРАВЛЯЮ
![]() ![]() ![]() Олег, чашку болгарил? ПыСы а лифт у тебя не 3см. а 5 ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Спасибо. Не, Миш, чашку, по совету товарищей не болгарил. Сделать это всегда можно. Поезжу-посмотрю как будет, а там уж, если что... Ты резину себе подобрал? Олег, ответил в теме http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=1726&st=440 -------------------- |
vl@d |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Олег
стойку надо было перевернуть, и тог да бы не цепляла ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Олег стойку надо было перевернуть, и тог да бы не цепляла ![]() Как перевернуть? -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Как перевернуть? согласен.....чтобы перевернуть(развернуть) стойку на 180градусов, надо в чашке соответственно пересверливать отверстия..... ![]() ...да и то неполучится....из за упора в нижней чашке..... ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
согласен.....чтобы перевернуть(развернуть) стойку на 180градусов, надо в чашке соответственно пересверливать отверстия..... ![]() ...да и то неполучится....из за упора в нижней чашке..... ![]() Миш ничего сверлить не надо ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th August 2025 - 02:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |