![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
таракан |
![]()
Сообщение
#281
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
вальцевать нечем и негде.
|
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#282
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
кто знает, тормозные трубки от чего подходят?прожгли мне когда раму варили самую длинную заднюю центральную. надо чтоб по штуцерам подошли. http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp Экзист возит... Трубки хорошие. Резьбу и длину подберешь.... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Я РХХ от газели поставил. Пока верменно "висит", руки не доходят впускной коллектор, чтоб нормально поставить, так х№% подлезешь. В магазине запчастей взял какой-то Г-образный резиновый патрубок за 100р., на длинной стороне(вроде) уширение есть. (вроде от 2108, называется "Патрубок вентиляции картера нижний большой") Орезал кусок сгиба нужной длины, и само уширение, чтоб как бы переходник получился. Насадил на родные шланги, стянул хомутами не сильно, чтоб не перегибало, главно чтоб подсоса не было.
Концевики дверей от како-го то таза подобрал. Штырь только длинный был, благо что пластик, отрезал ненужное (примерно полштыря, можно по месту прикидывать), попробовал на закрытие двери. Главное лишнего не отрезать. На штыре еще насечки были, у меня где-то на 2 деления отрезалось, где-то на 3. С проводом там вроде мудрить не надо, и вроде даже разъемы 1в1. На одной двери я что-то мудрил только, а на остальные без премудростей подошло. Берешь свой концевик, и чтоб от "патрона" до отверстия под винт одинаковое расстояние было, иначе кузов придется напильником подпиливать. От классики не подойдет, расстояние маленькое. Сообщение отредактировал _AndY_ - Sep 11 2014, 09:39 AM -------------------- |
snegkin |
![]()
Сообщение
#284
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 12,601 место дислокации: Рыбинск ![]() |
Попытался прокачать тормоза, свернул на суппортах штуцеры для спуска воздуха. Высверливать без наличия замены глупо, поэтому хотел спросить, может у кого есть или сможет измерить резьбу, длину, или кто знает от чего отечественного подходят??
Сообщение отредактировал snegkin - Sep 15 2014, 02:31 PM -------------------- американец МКПП 2000 г. + калининградец МКПП 2005 г.
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Попытался прокачать тормоза, свернул на суппортах штуцеры для спуска воздуха. Высверливать без наличия замены глупо, поэтому хотел спросить, может у кого есть или сможет измерить резьбу, длину, или кто знает от чего отечественного подходят?? Мне так выкручивали: 1. Берем шайбу с внутренним диаметром примерно равным диаметру штуцера, привариваем ее к остаткам штуцера. 2. Берем гайку и привариваем ее к этой шайбе. 3. Облили водой и потихоньку крутим. Один вывернулся подходов за 10-15, другой так и не смогли. Удачи ![]() На счет высверливать - никто не брался, диаметр маленький плюс можно конус повредить. Тогда вообще суппорт на помойку. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Matew |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Мне так выкручивали: 1. Берем шайбу с внутринним диаметром примерно равным диаметру штуцера, привариваем ее к остаткам штуцера. 2. Берем гайку и привариваем ее к этой шайбе. 3. Облили водой и потихоньку крутим. Один вывернулся подходов за 10-15, другой так и не смогли. Удачи ![]() На счет высверливать - никто не брался, диаметр маленький плюс можно конус повредить. Тогда вообще суппорт на помойку. Плюсадин Я вообще приваривал то, что на полу в гараже валялось - кусок прутка, арматуры маленькой, как угодно. потом приваривал к этому "вороток" и откручивал всё это рукой) потом лишнее отрезал, аккуратно приварил гаечку под ключ на 14 ![]() -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
ingener |
![]()
Сообщение
#287
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
я высверливал старые закисшие штуцера,нарезал резьбу большего диаметра, ставил тавотницы от копейки там они как раз милиметра на 2 больше, точно не помню диаметр, можно в магаз зайти посмотреть тавотницу от жигулей, наши родные 8 мм, там по моему 10- вобщем надо смотреть по месту
-------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
А от чего подойдёт сливная пробка радиатора? Или хотя бы подскажите, какая там резьба, сам попробую подобрать)
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
А от чего подойдёт сливная пробка радиатора? Или хотя бы подскажите, какая там резьба, сам попробую подобрать) Течет или просто антифриз спустить надо? Если антифриз спустить, проще и быстрее шланг снизу отдать (один хомут). Я так всегда делал. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Течет или просто антифриз спустить надо? Если антифриз спустить, проще и быстрее шланг снизу отдать (один хомут). Я так всегда делал. да лучше,нижний патрубок,радиатора сдернуть,и слить антифриз,считай быстро,и безопасно, а,то мне когда газ ставили,на машину,то газов ки решили,через этот бара шик слить,ну и слили,я потом замаялся, его успокаивать,чтоб,не подкапывало,еле поймал,нужное положение,затяжки краника, течь прекратилась, с тех пор,я к нему не,лезу,удобнее,сливать,и быстрее,с нижнего патрубка -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Именно течь, похолодало и потекло. Предхоз туда болт всунул, вместо пробки. Чтобы выкрутить и померить, нужно место, время и помощник, отверстие пальцем затыкать, которых нет((
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Именно течь, похолодало и потекло. Предхоз туда болт всунул, вместо пробки. Чтобы выкрутить и померить, нужно место, время и помощник, отверстие пальцем затыкать, которых нет(( Если я не выкинул свой старый радиатор ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Если я не выкинул свой старый радиатор ![]() ![]() Буду очень благодарен, если посмотришь) -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
нужно в любом случае сливать, весь антифриз с радиатора, и смотреть резьбу, под краник,
если туда пихали болты и всякую хрень то , ничего непоможет, кроме фиксатора резьбы и холодной сварки, болт туда закручиваешь и всё с герметиком на мертво, глушить эту пробку сливную, чтоб не бежало ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
dina |
![]()
Сообщение
#295
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 4-October 14 Пользователь №: 13,659 место дислокации: Минск ![]() |
Беда такая: криворукий мастер во время капиталки сорвал резьбу на распредвале, неприятнее ситуация стала, когда 5я контора отказала в последний момент в доставке новой з/ч (каждый заказ - ожидание минимум 20 дней). Распредвал для спортача 96 2.0 8-клапанного - та еще заноза оказывается, ибо все разборки страны уже знают меня, а вала все еще нет. Может кто сталкивался с такой бедой и знает как помочь?
|
Сега |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Может кто сталкивался с такой бедой и знает как помочь? раз уж такая проблема с новыми, думаю токарю не составить большого труда перерезать резьбу. -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Михал |
![]()
Сообщение
#297
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Форсунки от Патриота за номером 0280158107 работают на 16-клапанном движке с родным форсунками без штуцеров и шлангов. Цена форсунок - 700 рублей/штука. Требуется немного доработать напильником форсунку - сточить пластик. Не совсем понял.. т.е. куплю форсы от патриота и без переделок, за исключением подгонки напильником, поставлю взамен своих? -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Братан |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
вот в том-то и дело, что на 16-клапанном БЕЗ штуцеров и шлангов! У меня со шлангами - значит от патриота НЕ подходят
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
вот в том-то и дело, что на 16-клапанном БЕЗ штуцеров и шлангов! У меня со шлангами - значит от патриота НЕ подходят Шланги на наших форсунках для воздуха. Это зеленые придумали. Вообще то можно и без них форсунки ставить, с соответствующей производительностью. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Братан |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
а шланги тогда что, глушить????? Мне было бы очень актуально, т.к. у одной форсунки обломан вывод под шланги... я его сделал, но никогда нельзя быть уверенным!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 01:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |