![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
sibala |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 18-May 10 Пользователь №: 7,898 место дислокации: Volkhov ![]() |
И так, "...не прошло и пол-года..." я раскопал , наконец-то ворота нашего ангара и выкатил на свет божий машину с "кастрированной" вакуумной системой. Что показал пробег...Условия пробега: температура воздуха около -8С*. Безветренно. Расстояние около 50 км. Трасса частично асфальт хорошего качества, частично со снежным накатом. Шины "Нордмастер" шипованные, 205/70R15 . Примерно треть пути прошел с залоченными хабами, но выключенной раздаткой. Оставшийся путь на заднем приводе с отключенными хабами. Двигатель работает устойчиво. Но при движении накатом обороты не падают ниже 1500 об/мин. Стоит остановиться - снижаются до 1000 об...Торможение мотором не очень выраженное, но вроде как присутствует...Но тут я могу относиться предвзято...Я езжу на служебной машине с дизелем, а там только отпускаешь педаль газа, машина клюет носом. Все же компрессия от 30 бар - это что-то...Обороты при отпускании педали акселератора на долю секунды как бы зависали, и падали до 1500 об/мин.На оборотах свыше 3000 об/мин. присутствует вибрация, которая исходит от двигателя. Буду снимать коробку, посмотрю сцепление. Возможно от него...Движок тянет..И тянет очень хорошо. На снежном накате срывает в пробуксовку колеса "Нордмастер"-шипованный" при движении на третьей передаче на заднем приводе..За время вынужденного простоя заменил передние пружины на "Шеви-Нива". Задние оставил родные, только подложил толстую резиновую прокладку от какой-то корейской машины...Толщина около 30 мм ..И перед , и зад приподнялись немного. Тепрь жду прихода КПП, буду менять. Так как полетел синхронизатор четвертой передачи...Тепрь осталось добиться оборотов холостого хода на уровне 800-850 об/мин... сконструировать электровентилятор, и подобрать шкив натяжения ремня компрессора кондиционера. И можно ездить...Хотя в планах поменять на авто с полным приводом на автомате... Последнюю неделю заметил что ХХ на стоянке 800 оборотов, при скорости авто более 0 обороты возрастают до 1500. Тяга в норме, по трассе на обгон до 160, без запинки. Торможение двигателем присутствует, причем до 800 оборотов. В чем связь скорости авто и ХХ? -------------------- |
Spart |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
А у меня вот проблемы с ХХ в виде его не стабильности (как правило, уходит вниз не на долго..) после стояния на месте более 10-15 минут... А последнее время автомобиль вообще стал капризничать...
По этому поводу хотел бы спросить одну штуку, а скорей поведать мою догадку... Относительно недавно вспомнил, что при замене датчика положения дроссельной заслонки сама заслонка была снята (после прошлого демонтажа/монтажа она стояла на формирователе прокладок) и поставлена на место на старый формирователь прокладок, так как под рукой не оказалось не нового формирователя, не, тем более, самой прокладки… Так же при установке заслонки одна шпилька ушла "в самоволку" и поселилась под форсуночной рампой и по сей день живет там (хотел временно покататься на трех, но нет ничего более постоянного, чем что то временное… ) Скорей всего при прогреве мотора старый формирователь прокладок открывает некую щель/отверстие/дырочку (кому как больше нравится ![]() ![]() Как думаете, идея имеет право на существование или это я на работе перегрелся? ![]() -------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
вроде как всё верно говоришь, с заслонкой-то проверить несложно, всё равно надо шпильку вернуть и прокладку состроить нормальную)
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Spart |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
вроде как всё верно говоришь, с заслонкой-то проверить несложно, всё равно надо шпильку вернуть и прокладку состроить нормальную) а как проверить? -------------------- |
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Ну, вот и у меня эта проблема возникла: обороты не падают. На прогреве с 1.5 вяло опускается до, прим. 1.1, дальше не хочет. В движении, спускался с горки, накатом, передачу скинул - обороты как были 1.5. так и остались. С минуту наверное...
Пишу для статистики поиска и учета возможных неисправностей ![]() РХХ промыл, он неразборный, что-то внутри блямкает. Наверное - работает. Пойду, проверю рычаг ДЗ на свободный ход, и начну потрошить проводку, в поисках обжимки. Spart, (офф)у меня на работе, на печатном станке бошка стала капризничать: то нормально, а то раз, как отрезало - не печатает и все. И мыли и продували - все ок. А не печатает. Оказалось, что на 45 градусов Цельсия в ней трещина открывалась и она начинала воздух сосать. Как нагреется до 45 - так и все. А на 40 -печатает. ![]() Так что, я "некую щель/отверстие/дырочку" верю легко. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Докладываю: путем органолептических исследований двигателя было установлено, что два особо одаренных джентльмена, одного из которых вы можете видеть на моем аватаре, а второй - тоже тот еще поц, мы забыли закрутить дроссельную заслонку! Все собрали, а ДЗ к впуску не закрутили. Там щель в миллиметр. Странно, что Джекичан не зажигался.
Собрал впуск на герметик (обещали до 20% снижение расхода) и в процессе работ обнаружил в патрубке, который идет сзади башки к впуску, какую-то пластиковую пробку с дыркой. KF3 ET418 ![]() Внимание, вопрос: нужна ли она? Ибо шланг в месте ее расположения размяк, увеличился в диаметре. Уверен, что газы с маслом летят помимо нее. Тем более, что отверстие было забито. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Собрал впуск на герметик (обещали до 20% снижение расхода) и в процессе работ обнаружил в патрубке, который идет сзади башки к впуску, какую-то пластиковую пробку с дыркой. KF3 ET418 Внимание, вопрос: нужна ли она? Ибо шланг в месте ее расположения размяк, увеличился в диаметре. Уверен, что газы с маслом летят помимо нее. Тем более, что отверстие было забито. Это жиклер системы вентиляции картера. Если его поставили, значит он нужен! Это мое ИМХО. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Apueu |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Внимание, вопрос: нужна ли она? Ибо шланг в месте ее расположения размяк, увеличился в диаметре. эта фигня хз как называется, но вроде бы мне Виктор как раз как то объяснял что она нужна для сужения диаметра патрубка ![]() ну и почистить наверное ее надо Spart: проверьте проводку на ДХХ. у меня было вот так. провода перетерлись после насаживания пластиковой крышки на двигатель -------------------- |
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Собрал впуск на герметик. Все пришло в норму. Обороты ХХ стали 0.8-0.9, падают хорошо, быстро.
-------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() А с чего вдруг?! Может как у Гюнтер Фюнтер (см. выше). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
А с чего вдруг?! Может как у Гюнтер Фюнтер (см. выше). Подсосов нет точно,ибо при закрытом впуске глохнет сразу. На вентиляции стоит новый патрубок и жиклер.Вот думаю-вспоминаю,как все началось...Сначала начал тупить-обороты до 2000 развивал,потом провал и глохнет...Хаотично.Опять же снимал выпускной коллектор из-за утечек под прокладки (и к ГБЦ и к штанам).Заменил ДМРВ (был б/ушный в закромах)-динамика пришла в норму,но Х\Х повысился.Вот думаю,кто и каким боком ДМРВ/лямбда и повышенные обороты Х\Х... ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подсосов нет точно,ибо при закрытом впуске глохнет сразу. На вентиляции стоит новый патрубок и жиклер.Вот думаю-вспоминаю,как все началось...Сначала начал тупить-обороты до 2000 развивал,потом провал и глохнет...Хаотично.Опять же снимал выпускной коллектор из-за утечек под прокладки (и к ГБЦ и к штанам).Заменил ДМРВ (был б/ушный в закромах)-динамика пришла в норму,но Х\Х повысился.Вот думаю,кто и каким боком ДМРВ/лямбда и повышенные обороты Х\Х... ![]() ![]() У нас на форуме уже доказали - остановка двигателя глушением впуска не доказывает отсутствие ПОДСОСА! Могу легко объяснить и доказать почему увеличиваются обороты ХХ при подсосе. Правда, надо много "буквав" набирать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
У нас на форуме уже доказали - остановка двигателя глушением впуска не доказывает отсутствие ПОДСОСА! Могу легко объяснить и доказать почему увеличиваются обороты ХХ при подсосе. Правда, надо много "буквав" набирать. Вить,поверь-проверил ВСЕ!Тем паче,что делал мотор со снятием,все прокладочки новые.Короче,пока что я в тупике. ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вить,поверь-проверил ВСЕ!Тем паче,что делал мотор со снятием,все прокладочки новые.Короче,пока что я в тупике. ![]() А трубочки, шланги? А не перепутал их, особенно в системе ЕГР? А "поддув" форсунок не "сифонит"? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сега |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Отмечусь и я тут, дабы темы не сложить.
Прогревочных оборотов уж давно нет. А вот не так давно началось, до 2-х тыс оборотов (тахометр) машинка вялая шо капец, раньше с буксом можно было трогаться. Но как только стрелка дошла до 2-х тыс. она рвёт как дурная, аж в спинку вдавливает. От положения дроселя, полный газ или в вполовину, не зависит. Тут после дождика с перекрёстка тронулся, первая-вторая ,на второй как только стрелка дошла до 2-х она с буксом устремляется начала. Скоро зима как то страшновато становится с таким газом. -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
А трубочки, шланги? А не перепутал их, особенно в системе ЕГР? А "поддув" форсунок не "сифонит"? ЕГР удален хирургическим путем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Сергей Каз |
![]()
Сообщение
#158
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 16-September 15 Пользователь №: 14,384 место дислокации: Арзамас ![]() |
Добрый день,после чистки форсунок появилась такая проблема:
когда заводишь машину на холодную обороты поднимаются до 3к если скинуть фишку с датчика хх или положения дрос заслонки то обороты становятся 900. когда машина прогрета то с фишками работает нормально,но после езды обороты зависают на 2х тыщ. машинка 95г ркпп |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Добрый день,после чистки форсунок появилась такая проблема: когда заводишь машину на холодную обороты поднимаются до 3к если скинуть фишку с датчика хх или положения дрос заслонки то обороты становятся 900. когда машина прогрета то с фишками работает нормально,но после езды обороты зависают на 2х тыщ. машинка 95г ркпп Как чистились форсунки? На стенде проверялись или не снимая в двигателе чистили? Какой двигатель - 8 или 16 клапанов? Чек не загорается? Кроме чистки форсунок ни чего больше не делали, не меняли, не чистили, ДМРВ не трогали? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день,после чистки форсунок появилась такая проблема: когда заводишь машину на холодную обороты поднимаются до 3к если скинуть фишку с датчика хх или положения дрос заслонки то обороты становятся 900. когда машина прогрета то с фишками работает нормально,но после езды обороты зависают на 2х тыщ. машинка 95г ркпп Добрый день, все разобрать, форсунки снять, повертеть в руках и все собрать. Проблема может исчезнуть. Если не поможет, форуснки на стенд. ЕГР удален хирургическим путем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() тут 7 фотка считая сверху все видно -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 08:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |