![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
спорим, что щас придет ghost и сделает вот так:
![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
. Ну сами то посудите как принять, если Вы утверждаете, что давление масла на холостых должно быть 2,2 бара, а при малейшем увеличении должно доходить до 5 бар, а вот в руководстве по ремонту двигателя написано, что нормальным считается давление 3,0 - 4,0 бар. при уже 3000 об.? У меня к стати восьмиклапанник. При капитальном ремонте двигателя можно так зазоры на вкладышах "организовать", что на ХХ действительно будет 2 бара. Но кто Вам, о Великие Гуру авторемонта, сказал, что это правильно? Не будет ли гореть тонкая плёнка масла в таких малых зазорах? Или же Вы думаете, что не только минимальное, но и максимальное давление масла указано в мануале на Спортаж просто так? Сказано же - на 3000 об. от 3 до 4 бар. Слишком высокое давление масла - выше, чем положено по регламенту, не менее хуже, чем слишком низкое. А Вы его загоняете в 2 раза выше положенного. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1 часть. В руководстве по ремонту сказано про среднее, нормальное, рабочее давление масла на определённых оборотах. А максимальное давление это 5 бар, оно регулируется перепускным клапаном маслонасоса. Выше 5 атм, это уже критичное значение. 2 часть. Если зазоры в подшипниках КВ в пределах допусков после переборки двигателя, то плёнка там гореть не будет. Только есть один нюанс, работа эта очень затратная и кропотливая и если эту работу берётся делать моторист -вывести все зазоры в допуск, то цена этой работы, будет выше раза в 1,5-2 от "обычного" моториста, который разберёт и соберёт мотор и отвезёт на проточку, шлифовку и хоннинговку. Выставлять, промерять зазоры КВ, работа очень кропотливая, там тысячные доли миллиметра и диапазон очень маленький.Измерений нужно производить много,подбирать вкладыши не один комплект и дополировывать шейки не по одному разу. Но поверьте мне, если это сделать, то давление будет таким, каким я Вам его описывал выше. И у двигателя в этом случае при правильной его эксплуатации, ресурс будет очень большим. Только как правило, мотористы это не делают, потому что для владельцев, стоимость такого ремонта получается очень высокой.Такой ремонт, проводят как правило владельцы дорогих автомобилей. А после этого, 2 холодные обкатки, 1 горячая и опять разборка-дефектовка-сборка. А 8кл и 16 кл моторы, по системе смазки не отличаются ничем. -------------------- |
Сега |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Ермыч вот уже в который раз читаю твои посты, и понимаю что ты стандартный "кибердрочер". Почитал там, и там почитал, и там пишут, и вот там говорят. Ты сам лично сколько движков собрал? Сколько подвесок перебрался? Я не претендуют на звание спеца по ремонту авто, но зарабатываю на хлеб авторемонтом. И те кто ездит ко мне на ремонт, не жалуются. И приезжают уж не первый год. Но вот бывают единичные случаи когда такие как ты, начитавшись интернета, приезжаете и выносите мозг своими познаниями и с пеной у рта доказываете что неправильно всё мы делаем. Потому что там где то написано. Я свои знания получил не из инета, сначала учился три года, осознавая что мне это нравится(заниматься техникой). А потом практика, мазута, грязь по уши, + теория. А в итоге " кибердрочеры" всё равно умнее, больше знают и умеют. Я больше чем уверен, что ты и жестянщикам "нос утрешь" когда будет необходимость.
Прошу прощения за резкость, в своих суждениях. -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Плюс стопицот...Мне воспитание не позволяет...))):-) А вообще в подобных холиварах есть несомненный плюс- хоть какое то развлекалово.
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Мужики! Спор у вас получился некорректный!
"Практики" говорят о давлении только что откапиталенного мотора с его, иногда очень минимальными зазорами, а Ермыч пишет об уже обкатанных и "побегавших" моторах! Тут, как говорят в Одессе:"Большая разница!" И в руководствах пишут не о новых двигателях, а "после обкатки". Так что, все по своему правы и эмоциональную полемику устраивать нет причины! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Мужики! Спор у вас получился некорректный! "Практики" говорят о давлении только что откапиталенного мотора с его, иногда очень минимальными зазорами, а Ермыч пишет об уже обкатанных и "побегавших" моторах! Тут, как говорят в Одессе:"Большая разница!" И в руководствах пишут не о новых двигателях, а "после обкатки". Так что, все по своему правы и эмоциональную полемику устраивать нет причины! ![]() Вить,ИМХО тех.требования для любых моторов,хоть капиталеных ,хоть ушатанных.Опять же ИМХО 0,5 Бар на ХХ - пора в ремонт.Опыт не пропьешь,как говорится...ВСЕ свои авто я чинил сам,была пятерка с 01 мотором- меньше 1,5 на ХХ не было НИ НА ОДНОЙ. ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вить,ИМХО тех.требования для любых моторов,хоть капиталеных ,хоть ушатанных.Опять же ИМХО 0,5 Бар на ХХ - пора в ремонт. Спору нет! Цитата Опыт не пропьешь,как говорится...ВСЕ свои авто я чинил сам,была пятерка с 01 мотором- меньше 1,5 на ХХ не было НИ НА ОДНОЙ. ![]() Есть еще один нюанс в споре о числах - марка, тип масла и его температура. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ермыч вот уже в который раз читаю твои посты, и понимаю что ты стандартный "кибердрочер". Почитал там, и там почитал, и там пишут, и вот там говорят. Ты сам лично сколько движков собрал? Сколько подвесок перебрался? Я не претендуют на звание спеца по ремонту авто, но зарабатываю на хлеб авторемонтом. И те кто ездит ко мне на ремонт, не жалуются. И приезжают уж не первый год. Но вот бывают единичные случаи когда такие как ты, начитавшись интернета, приезжаете и выносите мозг своими познаниями и с пеной у рта доказываете что неправильно всё мы делаем. Потому что там где то написано. Я свои знания получил не из инета, сначала учился три года, осознавая что мне это нравится(заниматься техникой). А потом практика, мазута, грязь по уши, + теория. А в итоге " кибердрочеры" всё равно умнее, больше знают и умеют. Я больше чем уверен, что ты и жестянщикам "нос утрешь" когда будет необходимость. Прошу прощения за резкость, в своих суждениях. Жестянщикам нос уже был втёрт. Во время спора по методикам ремонта: эпоксидкой или металлом. Теперь на очереди электронщики. Наш форум - что хотим, то и утираем ! ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Уважаемые, это технический форум, или как? Что Вы тут меня обсуждаете и осуждаете, а не двигатель и давления масла в нём? У меня не безосновательно возникли вопросы по работе двигателя, которые я здесь задал, в надежде, что подскажут, помогут разобраться. Ну а тут на самом дете, что - последние посты сплошное осуждение, пальцы веером - какие мы крутые механники, а по делу то практически ничего.
Я, что виноват перед Вами? Ну и в чём моя вина, что разобраться хочу? Что конкретно не так в моих вопросах и рассуждениях - покажите. Сега, вот Вы конечно может быть и хороший механник, но как собеседник на техническом форуме - мягко говоря не очень. Подсказать по делу Вам получается нечего, а оскорбить, осудить - пожалуйста. Давайте всё таки придерживаться корректного общения, правил и тематики форума, а не устраивать тут бабьи пересуды и ржачь со смайликами. Прошу прощения за моё единственное сообщение не по теме. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Уважаемые, это технический форум где это написано (написано, а не написано)? ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1 часть. В руководстве по ремонту сказано про среднее, нормальное, рабочее давление масла на определённых оборотах. А максимальное давление это 5 бар, оно регулируется перепускным клапаном маслонасоса. Выше 5 атм, это уже критичное значение. 2 часть. Если зазоры в подшипниках КВ в пределах допусков после переборки двигателя, то плёнка там гореть не будет. Только есть один нюанс, работа эта очень затратная и кропотливая и если эту работу берётся делать моторист -вывести все зазоры в допуск, то цена этой работы, будет выше раза в 1,5-2 от "обычного" моториста, который разберёт и соберёт мотор и отвезёт на проточку, шлифовку и хоннинговку. Выставлять, промерять зазоры КВ, работа очень кропотливая, там тысячные доли миллиметра и диапазон очень маленький.Измерений нужно производить много,подбирать вкладыши не один комплект и дополировывать шейки не по одному разу. Но поверьте мне, если это сделать, то давление будет таким, каким я Вам его описывал выше. И у двигателя в этом случае при правильной его эксплуатации, ресурс будет очень большим. Только как правило, мотористы это не делают, потому что для владельцев, стоимость такого ремонта получается очень высокой.Такой ремонт, проводят как правило владельцы дорогих автомобилей. А после этого, 2 холодные обкатки, 1 горячая и опять разборка-дефектовка-сборка. А 8кл и 16 кл моторы, по системе смазки не отличаются ничем. 1. часть. - Не понимаю. Ну вот же цитата Вашего сообщения дословно - "Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар." А тут Вы уже утверждаете, что 5 бар, должно быть не при малейшем нажатии на газ, а это максимальное давление. Я хорошо понимаю, что в руководстве говорится про нормальное давление масла 3,0 - 4,0 при оборотах 3000, но ведь по Вашим утверждениям выше оно должно быть 5 бар. 2. часть. - Если "зажать" зазоры при ремонтной проточке и подбору вкладышей до значения мненее допустимого, то этим самым повысится давления масла в системе. Ну а каким ещё путём можно повысить значение давления масла выше определённого регламетном - нижний предел 3,0 бар, а верхний 4,0 бар при 3000 об? Вот про недопустимость такого "зажатия" я иговорил выше - зазоры слишком маленькие и при оборотах через них не проходит достаточное количество смазки, что бы избежать перегрева и образования задиров. Во всём должна быть норма - и в зазорах, и в давлении масла, не меньше и не больше допустимого. А 8 кл. и 16 кл. моторы, по системе смазки отличаются. И количеством и диаметром каналов и давлением масла в системе - это и в мануалах ясно отражено. Вы же пишите, что вообще ни чем не отличаются. Вы меня правильно поймите - я же не ставлю себе задачей обличить кого то в заблуждениях, или возвысить себя как знатока. У меня одна цель - узнать какое давление масла у меня в двигателе должно быть на разных режимах его работы. Почему у меня долго не тухнет лампа давления на холодную? Не хочу запороть двигатель из за неисправности масляного насоса или залегания перепускного клапана. Объективная информация нужна. Привёл пример многих двигателей, где по техническому регламенту давление на холостых менее 1 бара считается нормой. Вот по этому и сомневаюсь, что в моём двигателе на холостых должно быть больше 2 бар, а при небольшом увеличении оборотов - 5 бар. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() 1 часть.Я конечно понимаю упертость и твердолобость...Может быть,даже отсутствие технических знаний при наличии диплома инженера...Но РУССКИЙ то язык Вы понимаете?В каком месте написано про "...оно должно быть 5 бар."? ![]() 2 часть."...Если "зажать" зазоры при ремонтной проточке и подбору вкладышей до значения мненее допустимого, то этим самым повысится давления масла в системе..." Афигеть!!!!Вы точно работали тем,кем написали? Создается впечатление полной технической безграмотности...Вы не понимаете и не хотите понимать элементарных вещей. Не стоит Вам обижаться над тем,что мы тут "чисто поржать",ибо мы без обид...Но я лично захожу почитать как увлекательный сборник небылиц и анекдотов. ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Сега |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Ермыч ведь решение проблеммы найдено,
" Ермыч post Oct 18 2014, 11:32 PM Сообщение #86 : Разобрался я в причине долгого не выключения лампы давления масла на холодную. Сразу скажу, что это нормально." что ещё интересует? или теперь задача убедить всех, что это нормально? и да. действительно собеседник из меня никакой, ну не преподавали у нас "болтологию" -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Есть еще один нюанс в споре о числах - марка, тип масла и его температура. Ну,поскольку пятерка была в 1992 году,то и масло было суперпупер...М8 ,в просторечии "автол"... ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() 1 часть.Я конечно понимаю упертость и твердолобость...Может быть,даже отсутствие технических знаний при наличии диплома инженера...Но РУССКИЙ то язык Вы понимаете?В каком месте написано про "...оно должно быть 5 бар."? ![]() 2 часть."...Если "зажать" зазоры при ремонтной проточке и подбору вкладышей до значения мненее допустимого, то этим самым повысится давления масла в системе..." Афигеть!!!!Вы точно работали тем,кем написали? Создается впечатление полной технической безграмотности...Вы не понимаете и не хотите понимать элементарных вещей. Не стоит Вам обижаться над тем,что мы тут "чисто поржать",ибо мы без обид...Но я лично захожу почитать как увлекательный сборник небылиц и анекдотов. ![]() ![]() Да при чём тут Вы? Я же BFGoodrich отвечал, на его сообщение. Это же BFGoodrich, а не Вы написал сообщение 91? И сколько можно просить, Вы что совсем не умеете нормально, уважительно с людьми разговапривать? "Зажать" - это значит, что если например диаметр коренной шейки меньше, чем 59,96, то Вы делаете проточку шейки под первый ремонт не 59,71 максимум, а 59,73 (ну кроме третьей шейки конечно). Зазор есть, но он на две сотки меньше минимально допустимого. Незнаю, может быть сейчас это и не реально так сделать, но раньше такое бывало часто и ещё похлеще. Ермыч ведь решение проблеммы найдено, " Ермыч post Oct 18 2014, 11:32 PM Сообщение #86 : Разобрался я в причине долгого не выключения лампы давления масла на холодную. Сразу скажу, что это нормально." что ещё интересует? или теперь задача убедить всех, что это нормально? и да. действительно собеседник из меня никакой, ну не преподавали у нас "болтологию" Не убедить, а убедится. Так ведь Вы же именно болтологией и занимаетесь тут пока, а конкретике по теме - ни какой. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Да при чём тут Вы? Я же BFGoodrich отвечал, на его сообщение. Это же BFGoodrich, а не Вы написал сообщение 91? И сколько можно просить, Вы что совсем не умеете нормально, уважительно с людьми разговапривать? "Зажать" - это значит, что если например диаметр коренной шейки меньше, чем 59,96, то Вы делаете проточку шейки под первый ремонт не 59,71 максимум, а 59,73 (ну кроме третьей шейки конечно). Зазор есть, но он на две сотки меньше минимально допустимого. Незнаю, может быть сейчас это и не реально так сделать, но раньше такое бывало часто и ещё похлеще. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь о цифрах.Если проточить вал на две сотки больше номинала,то без холодной обкатки на стенде вал просто не провернется...Такие вещи практиковались,согласен-но в условиях КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ремонта при отсутствии нужных запчастей.Я сам,в 1985 году при сборке своего первого мотора ЗИЛ130 под руководством наставника подобное делал.Но повторюсь-ДВС обкатывался НА ХОЛОДНУЮ на стенде,потом разбирался,промерялись зазоры,собирался и опять...И так до достижения необходимого результата. ![]() ![]() ![]() ЗЫ Забыл...А в каком месте я с Вами неуважительно разговаривал? ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#117
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
добрый вечер ребята,
можна , я спрошу тут про давление масла, не мог найти про , фильтр масленный темку, ДЕЛА ТАКИЕ- морозы у нас стоят , уже три дня под -30-35, на машине езжу каждый день, но живёт она щас у меня в ограде, а не как раньше в гараже, промерзает хорошо, так вот завёл позавчера, смотрю вокруг масленного фильтра следы масла, на засщиту подкапывало, пподтянул фильтр попытался, всё протёр тряпочкой сухо, покатался днём всё посмотрел, норм, сегодня запускаю, машину, , запустилась , значит раз под капот, решил проверить, подтекает так сгустками, вниз побежало, я ещё пытался подтянуть фильтр он не тянется больше, движок поработал минут пять, и всё течь перестало, вобщем думаю дубеет кольцо резиновое на фильтре, какой поставить надёжный фильтр, чтоб он держал морозы, посоветуйте, у кого какой фильтр -масло, завтра поеду куплю , добрый фильтр , поменяю его, масло ещё свежее замены не требует ,.... на адсорбере отломил блин штуцер верхний жалко, когда фильтр подтягивал, ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
korol |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
добрый вечер ребята, можна , я спрошу тут про давление масла, не мог найти про , фильтр масленный темку, ДЕЛА ТАКИЕ- морозы у нас стоят , уже три дня под -30-35, на машине езжу каждый день, но живёт она щас у меня в ограде, а не как раньше в гараже, промерзает хорошо, так вот завёл позавчера, смотрю вокруг масленного фильтра следы масла, на засщиту подкапывало, пподтянул фильтр попытался, всё протёр тряпочкой сухо, покатался днём всё посмотрел, норм, сегодня запускаю, машину, , запустилась , значит раз под капот, решил проверить, подтекает так сгустками, вниз побежало, я ещё пытался подтянуть фильтр он не тянется больше, движок поработал минут пять, и всё течь перестало, вобщем думаю дубеет кольцо резиновое на фильтре, какой поставить надёжный фильтр, чтоб он держал морозы, посоветуйте, у кого какой фильтр -масло, завтра поеду куплю , добрый фильтр , поменяю его, масло ещё свежее замены не требует ,.... на адсорбере отломил блин штуцер верхний жалко, когда фильтр подтягивал, ![]() я всегда беру оригиналы. Просто выкрути этот и вкрути другой. -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
709 |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
какой поставить надёжный фильтр, чтоб он держал морозы, посоветуйте, у кого какой фильтр Бери фильтр с уплотнителем круглого сечения ![]() добрый вечер ребята, можна , я спрошу тут про давление масла, не мог найти про , фильтр масленный темку, Как не нашёл? ВОТА ![]() -------------------- |
шадринск |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
спасибочки, большое, вот прочитал темку, про то как давит масло чуток , у людей,
у кого из под клапанной крышки у кого из под датчика, ну а вобщем как у меня, в морозы из под фильтра, понял что надо менять, завтра поеду искать типа манна -или кнекхт, с круглым кольцом, щас стоит мобис- типа оригинал кия -хендай, но я помню у него кольцо квадрат, да и масло может сменю, тяжело ей очень, крутить , с утра 10 вэ-40 ессо-полусинтетику, хоть и батарейка у меня, новая с осени стоит на 62 ампера, реактор с пусковым током 620 ампер, но промерзает капитально, хоть и закрываю её чехлом, и движок горячий с вечера, под кошмой ночует, и фанерка стоит между радиаторами, нашёл сегодня фильтры -сатешный за 130 руб, и сакуру за 170, завтра ещё поеду в один магазин там найду, с круглым кольцом ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 07:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |