Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

20 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какой АКБ лучше?
saranchatii
post Jul 27 2014, 06:18 AM
Сообщение #221


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(шадринск @ Jul 26 2014, 11:58 PM) *

выкипел стандартная ситуация купи бутылку дистцирированной воды полторашку с плотностью 1.27 залей акуум до уровня макс чтобы пластины были залиты до верха пусть постоит пару часов пропитается потом его поставь на зарядку на малый ток пусть заряжается и наблюдай за ним чтобы в каждой банке кипел электролит при зарядке то есть пузырьки шли ну и всё погоняешь его сутки потом можешь на тачку ставить тока надо мультиметр тебе раздобыть когда запустишь машину чтобы проверить работает ли генератор ? чтоб напряжение было чёткое в пределах 14.2 вольта или 13 9 вять к примеру

Так вот не совсем мне понятно, почему выкипел, если машина стояла.. blink.gif месяц, а то и больше. ну солнце на нее падало, это разве может быть причиной?
Последние два раза заводил, выезжал-тогда знаю, что помер гена, ехал на аккумуляторе. Когда гена не работал, то как бы он выкипел? Кипит когда напряжение большое, наскок мне известно.

И вопрос еще такой. Про воду знаю. Но еще знаю, что некоторые прям электролиттуда льют. Или вме сливают-заново заливают. В каких случаях так делают-то?


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jul 27 2014, 11:19 AM
Сообщение #222


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(saranchatii @ Jul 27 2014, 08:18 AM) *

Так вот не совсем мне понятно, почему выкипел, если машина стояла.. blink.gif месяц, а то и больше. ну солнце на нее падало, это разве может быть причиной?
Последние два раза заводил, выезжал-тогда знаю, что помер гена, ехал на аккумуляторе. Когда гена не работал, то как бы он выкипел? Кипит когда напряжение большое, наскок мне известно.

И вопрос еще такой. Про воду знаю. Но еще знаю, что некоторые прям электролиттуда льют. Или вме сливают-заново заливают. В каких случаях так делают-то?

На стоячей, без зарядки - выкипеть не может!
Заливают электролит поднимая плотность, обычно когда ему писец приходит - начинают пластины сыпаться и всё такое - плотность электролита падает.
В любом случае - заряжать! контроль зарядки и проверка плотности с корректировкой, только после этого.
Нагрузка (спец.клещи с нагрузкой (сопротивлением между клеммами)) должна адекватно состояние аккума показывать! Но - даже спецы часто ошибаются!, ИМХО - из за невозможности теперь все банки по отдельности проверять!


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 28 2014, 09:32 PM
Сообщение #223


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Предполагаю, что перелил дистиллированную воду.
Аккумулятор Mutlu Silver Evolution, 62 а/ч, 540 пусковой ток.

Открыл банки - увидел в крайних, что жидкости не видно. Плотность не смог померить (не было ареометра под рукой), долил во все. Потом мерил уровень. Опускал палочки, пока не упрется - доставал, смотрел уровень мокрого. примерно по 10-13 мм получилось.
Но теперь плотность в крайних банках 1150, в остальных 1200...
Поставил заряжать током 3а - через несколько часов ток опустился 0.5 по встроенному амперметру, выше не поднимается, напряжение 15В на клемах (выше не поднимается, срабатывает отсечка). Аккумулятор вроде не теплый, кипения нет, только периодические пузырьки.

В таком режим при 0.5 А простоял еще часа 4, плотность замерил сразу - почти такая же. Нужно, чтоб постоял немного без зарядки, позже еще раз померию.

Вопрос - стоит ли в данном случае надеяться на зарядник? Что его можно оставить на сутки-двое дальше работать в режиме примерно 0.5 А при 15В? И тогда он доведет плотность до 1250-1270. Или стоит откачивать жидкость и добавлять корректор для исправления плотности? sad.gif


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 28 2014, 10:52 PM
Сообщение #224


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(saranchatii @ Jul 28 2014, 09:32 PM) *

Предполагаю, что перелил дистиллированную воду.
Аккумулятор Mutlu Silver Evolution, 62 а/ч, 540 пусковой ток.

Открыл банки - увидел в крайних, что жидкости не видно. Плотность не смог померить (не было ареометра под рукой), долил во все. Потом мерил уровень. Опускал палочки, пока не упрется - доставал, смотрел уровень мокрого. примерно по 10-13 мм получилось.
Но теперь плотность в крайних банках 1150, в остальных 1200...
Поставил заряжать током 3а - через несколько часов ток опустился 0.5 по встроенному амперметру, выше не поднимается, напряжение 15В на клемах (выше не поднимается, срабатывает отсечка). Аккумулятор вроде не теплый, кипения нет, только периодические пузырьки.

В таком режим при 0.5 А простоял еще часа 4, плотность замерил сразу - почти такая же. Нужно, чтоб постоял немного без зарядки, позже еще раз померию.

Вопрос - стоит ли в данном случае надеяться на зарядник? Что его можно оставить на сутки-двое дальше работать в режиме примерно 0.5 А при 15В? И тогда он доведет плотность до 1250-1270. Или стоит откачивать жидкость и добавлять корректор для исправления плотности? sad.gif

Скорее всего акб присмерти. Воду перелить обычно невозможно. Даже если и кипел - испаряется вода, кислота практически не испаряется при этих условиях. Если после зарядки плотность не поднялась-всё, пипец акб. Менять электролит бесполезно. Вся кислота из нового электролита пойдёт на сульфатацию и плотность опять понизится


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 31 2014, 09:37 AM
Сообщение #225


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



а если другов вопрос - как выровнять плотность? в двух банках 1200, а в четырех 1240.


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 31 2014, 02:18 PM
Сообщение #226


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(saranchatii @ Jul 31 2014, 09:37 AM) *

а если другов вопрос - как выровнять плотность? в двух банках 1200, а в четырех 1240.

В старые добрые времена каждый автолюбитель считал своим долгом прочитать "Учебник водителя 3-его класса". Много полезного. В частности и про АКБ. Физика процесса - Разряд : губчатый свинец превращается в пористый с отдачей электроэнергии (пластины впитывают кислоту из электролита и плотность падает). Потом, на зарядке, пористый свинец превращается в губчатый (кислота при этом процессен из пластин переходит в электролит - плотность повышается). Если после зарядки плотность не повысилась - значит пластины засульфатировались (сульфат свинца связал кислоту и не дает ей участвовать в процессе рекуперации и он же испортил и саму пластину - т.е. акб пипец настаёт). На термины не смотри - они приблизительно похожи, точнее не помню. Умельцы делали тренировочные зарядные устройства с импульсным заряд-разрядом в пропорции 60 на 40. Это устройство помогало от ранней сульфатации. Если просто долить кислоты в испорченную банку - плотность конечно повысится (ненадолго), но напряжение нет. И сульфатачия продолжится. Пипец будет усугубляться.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Aug 18 2014, 06:50 PM
Сообщение #227


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Может кому интересно будет - поставил новый аккумулятор Feon Asia 75Ah 630A длина/ширина/высота, мм: 260/173/225 . Пришлось немного разогнуть площядку и убрать пластиковое корыто под АКБ


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Oct 9 2014, 11:29 PM
Сообщение #228


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Алексей 380 @ Aug 18 2014, 06:50 PM) *

Может кому интересно будет - поставил новый аккумулятор Feon Asia 75Ah 630A длина/ширина/высота, мм: 260/173/225 . Пришлось немного разогнуть площядку и убрать пластиковое корыто под АКБ

а что конкретно не влезло ширина или длинна. и еще по высоте он такой же как Medalist--то есть с выборкой под ухо крепления капотаПрикрепленное изображение или плоский -ровный сверху.... как вы думаете такой войдет=Размеры: 242=175=190 мм
Вес товара: 15.50 кг
Ёмкость: 60 Ач
Пусковой ток: 510 А


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Oct 10 2014, 12:33 AM
Сообщение #229


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Войдет!
Мы вчера всунули 90 амперный ( в бензинку) так он 350мм длиной 190 высотой. До него стоял 60А 180мм высотой.


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Oct 10 2014, 03:15 PM
Сообщение #230


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Цитата(sashamas @ Oct 9 2014, 11:29 PM) *

а что конкретно не влезло ширина или длинна. и еще по высоте он такой же как Medalist--то есть с выборкой под ухо крепления капотаПрикрепленное изображение или плоский -ровный сверху.... как вы думаете такой войдет=Размеры: 242=175=190 мм
Вес товара: 15.50 кг
Ёмкость: 60 Ач
Пусковой ток: 510 А

По длине чутка не влезал, по высоте плюсовая клемма почти упирается в капот
Изображение
Сайт


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Oct 10 2014, 04:31 PM
Сообщение #231


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Алексей 380 @ Oct 10 2014, 05:15 PM) *

По длине чутка не влезал, по высоте плюсовая клемма почти упирается в капот
Изображение
Сайт

Кусок резины сверху на клеммы и в путь! B020.gif B128.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Oct 10 2014, 04:41 PM
Сообщение #232


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Александр 533 @ Jul 31 2014, 04:18 PM) *

В старые добрые времена каждый автолюбитель считал своим долгом прочитать "Учебник водителя 3-его класса". Много полезного. В частности и про АКБ. Физика процесса - Разряд : губчатый свинец превращается в пористый с отдачей электроэнергии (пластины впитывают кислоту из электролита и плотность падает). Потом, на зарядке, пористый свинец превращается в губчатый (кислота при этом процессен из пластин переходит в электролит - плотность повышается). Если после зарядки плотность не повысилась - значит пластины засульфатировались (сульфат свинца связал кислоту и не дает ей участвовать в процессе рекуперации и он же испортил и саму пластину - т.е. акб пипец настаёт). На термины не смотри - они приблизительно похожи, точнее не помню. Умельцы делали тренировочные зарядные устройства с импульсным заряд-разрядом в пропорции 60 на 40. Это устройство помогало от ранней сульфатации. Если просто долить кислоты в испорченную банку - плотность конечно повысится (ненадолго), но напряжение нет. И сульфатачия продолжится. Пипец будет усугубляться.

...Не умельцы , а заводы, в старые добрые советские времена выпускали З.У под названием "Кедр" с автозарядом и с цикличным. В цикличном заряде необходимо было подключать фарную лампочку параллельно цепи зарядки, 45 с идёт заряд,15с -разряд через лампочку. Не знаю как это работало, но акума у меня ходил 5-6лет( в эпоху тотального дефицита)!!! Это называлось-ДЕСУЛЬФОТАЦИЯ ПЛАСТИН АККУМУЛЯТОРА! B228.gif Зы, у меня это зарядное до сих пор в работе! B200.gif rolleyes.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Oct 10 2014, 10:24 PM
Сообщение #233


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Михаил776 @ Oct 10 2014, 04:31 PM) *

Кусок резины сверху на клеммы и в путь! B020.gif B128.gif

да нееее кусок резины это не дело- во первых тереть будет--капот то играет да и у меня штатная утеплилка--вот сегодня экспериментировал--мазал мелом капот из нутри и на штатный акум ложил картонки-- ни хрена по высоте там не сделаеш---штатный акум высотой 182--максимум можно до 190-- ели крепить за низ и без резинки и пуговицу с утеплителя снять. а брать себе я буду только=Medalist-=6 лет это срок и еще работает....


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Oct 22 2014, 09:40 PM
Сообщение #234


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



А кто доливал электролит? dumai.gif
По моему скромному мнению, даже если плотность почти не повышается, но известно, что электролит не выливался из аккума, то испариться он не мог, только вода могла выкипеть.
Везде написано по-разному, кто-то доливает электролит 1.40, кто-то рекомендует зарядкой длительной поднимать плотность.


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tula.leha
post Oct 23 2014, 03:19 AM
Сообщение #235


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 6-November 13
Из: Тул.обл г.Алексин
Пользователь №: 12,596
место дислокации: г.Алексин Тул.обл.



Цитата(saranchatii @ Oct 22 2014, 09:40 PM) *

А кто доливал электролит? dumai.gif
По моему скромному мнению, даже если плотность почти не повышается, но известно, что ....

Во што я знаю smile.gif
Электролит состоит из дист.воды и кислоты. Кислота не испаряется, испаряется вода. ....доливаете воду и на зарядку. (бывают не обслуживаемые акумы, без пробочек. одноразовые) Ориометром меряется плотность электролита, после полной зарядки.(тупа_ когда побурлит хотябы день на слабом токе) 1.25 летом, 1.27 зимой норма. Если не поднимается плотность электролита, значит проливался. Надо капнуть кислоты и снова мерить ориометром. Если плотность электролита будет больше 1.27 разъест пластины и кирдык акуму. Тогда надо клизмой отсосать электролита чуток и подлить воды ...и снова зарядка и ориометр. Если какая нибуть банка не бурлит значит она замкнутая. Это когда активное вещество из пластин вываливается и замыкает между собой пластины. Ваще то для этих осадков внизу банок есть спец. канавки чтоб оно туда падало и там тусило. Если переворачивать акум то эти осадки так же могут закоротить пластины. ДА со временем происходит сульфатация пластин, ни что не вечно....sad.gif
P.S ориометр это стеклянная колба с грушей а в ней поплавок с цифрами. И в разной плотности электролита он тонет по разные цыфорки...


--------------------
ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Oct 23 2014, 08:38 AM
Сообщение #236


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(tula.leha @ Oct 23 2014, 05:19 AM) *

Во што я знаю smile.gif
Электролит состоит из дист.воды и кислоты. Кислота не испаряется, испаряется вода. ....доливаете воду и на зарядку. (бывают не обслуживаемые акумы, без пробочек. одноразовые) Ориометром меряется плотность электролита, после полной зарядки.(тупа_ когда побурлит хотябы день на слабом токе) 1.25 летом, 1.27 зимой норма. Если не поднимается плотность электролита, значит проливался. Надо капнуть кислоты и снова мерить ориометром. Если плотность электролита будет больше 1.27 разъест пластины и кирдык акуму. Тогда надо клизмой отсосать электролита чуток и подлить воды ...и снова зарядка и ориометр. Если какая нибуть банка не бурлит значит она замкнутая. Это когда активное вещество из пластин вываливается и замыкает между собой пластины. Ваще то для этих осадков внизу банок есть спец. канавки чтоб оно туда падало и там тусило. Если переворачивать акум то эти осадки так же могут закоротить пластины. ДА со временем происходит сульфатация пластин, ни что не вечно....sad.gif
P.S ориометр это стеклянная колба с грушей а в ней поплавок с цифрами. И в разной плотности электролита он тонет по разные цыфорки...


Так а может кислота не проливалась, а просто в пластинах засульфатировалась? то бишь количество ее не изменилось, просто нужно сделать десульфатацию? Или все же долить?

И вот ведь еще вопрос - я бы может и хотел поднять плотность на малом токе. Но у меня напряжение уже 15в, и зарядник при этом напряжении сам вырубается. Может лампочку последовательно воткнуть..? dumai.gif


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Oct 23 2014, 07:30 PM
Сообщение #237


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Отчитываюсь установлен аккум Deka AGM технология ( нету жидкого электролита) можно ставить хоть вверх тормашками. 775 А пусковой ток, емкость 75 A\ч. Зарядка в 7 раз быстрее обычного аккума при включенной лебедке и электровентиляторе и фарах просадка 1 вольт ( 13.3). на холостых 14.6 вольта.
Крайне доволен машина заводится отлично и четко работает, на старом акуме бош такого не было.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Oct 23 2014, 07:47 PM
Сообщение #238


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Тоже на AGM езжу уже более двух лет, Varta D52, 60 А*ч, 680 А пускового тока. Отличная батарейка! Только воду некуда заливать h365g.gif biggrin.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tula.leha
post Oct 23 2014, 09:44 PM
Сообщение #239


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 6-November 13
Из: Тул.обл г.Алексин
Пользователь №: 12,596
место дислокации: г.Алексин Тул.обл.



Цитата(woodgoblin @ Oct 23 2014, 07:47 PM) *

Тоже на AGM biggrin.gif


вот бабла накоплю
и плутоневый куплю.
буду ездить, улыбаться.
и над AGM смеяться... et.gif


--------------------
ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Oct 23 2014, 09:50 PM
Сообщение #240


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Шоб смеяться над аккумулятором, лучше копить на конопляный аккум biggrin.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 09:36 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b