![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#561
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
оо как можна про перемычку /, с фоткай пожалуйста? и какие преимущества и зачем она нужна, может и мне надо её воткнуть Вот тут написано как (в двух сообщениях. Описание и схема): http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=64789 Только ВНИМАНИЕ! - ВСЕ ЭТО действительно для рестайлинговых машин с подушками безопасности!!! -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ingener |
![]()
Сообщение
#562
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Задам странный вопрос. Кто нибудь пробовал ставить запасной генератор вместо компрессора кондера?.
Я почему про это задал вопрос- при включении обдува салона на 3, видеорегистратор+ музыка+ ближний свет+ запасная печка в салоне+ дополнительная электропомпа под капотом- у меня обороты двигателя на холостом ходу опускаются до 500. Если печку на 2 или 1 переключить то обороты выравниваются до 750-850. Мощей системе не хватает, а после нынешнего жаркого лета подумавать начиная об электровентиляторе, и мне ясно что моих 70 А явно не достаточно. А так как кондер у меня отключен- вместо вентилятора стоит дополнительный змеевик охлаждения АКПП, то логично было бы и компрессор снять чтобы не мешал. Может кто пробовал ставить на его место генератор- с выводом на запасной аккум? -------------------- |
Михал |
![]()
Сообщение
#563
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Ставь генератор от газа на 120А, в фак вроде бы описание было. Там заморочек по минимуму.
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
dolphin84 |
![]()
Сообщение
#564
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 6-November 13 Пользователь №: 12,598 место дислокации: Уфа ![]() |
а схема подключения генератора от газа из фака стандартная или колхозить надо?
-------------------- Уфа
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#565
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
а схема подключения генератора от газа из фака стандартная или колхозить надо? Из колхоза тока увеличение сечения + провода -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
ingener |
![]()
Сообщение
#566
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Из колхоза тока увеличение сечения + провода и предохранитель -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
-------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Gesser |
![]()
Сообщение
#568
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,179 место дислокации: Ковров ![]() |
|
hunter-dogs |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-February 11 Пользователь №: 9,071 место дислокации: Москва Бирюлево-Восточное ![]() |
Провода все менять при замене генератора?
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#570
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Провода все менять при замене генератора? Если не будешь вешать мощные потребители в салоне (а как и положено - под капотом, через доп.предохранители) - то не нужно менять ни провода, ни главный предохранитель. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Если не будешь вешать мощные потребители в салоне (а как и положено - под капотом, через доп.предохранители) - то не нужно менять ни провода, ни главный предохранитель. тут наверное имелось ввиду замена генератора на более мощный... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
hunter-dogs |
![]()
Сообщение
#572
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-February 11 Пользователь №: 9,071 место дислокации: Москва Бирюлево-Восточное ![]() |
тут наверное имелось ввиду замена генератора на более мощный... Да, хочу поменять генератор родной на 120А от УАЗа, по рекомендации с форума.И еще, посоветуйте, что лучше поставить один аккумулятор большей мощности(то какой?) или два ? Планирую установку лебедки. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#573
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
тут наверное имелось ввиду замена генератора на более мощный... Ну да. Физика. При неизменных потребителях неизменное потребление тока. Мощность генератора в формуле не присуйствует. Сл-но может быть любая. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#574
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Ребят, а никто не сталкивался с генератором DASHI DAB001?
Вроде как производитель южная корея. Цена приемлимая. Правда написано под 8кл 95лс. Странно. Вроде бы ничем от 16кл не должно отличаться. На коробках судя по фото никаких обозначений параметров, тупо логотипы по кругу. Они вроде все должны быть 14в и вроде 70 или 75а? Накрывается генератор, уже делал трижды. Наткнулся при поиске нового. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#575
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
нету на схеме этого колпачка ![]() ![]() хотя польза от него сомнительна - от грязи и влаги нифига не защищает, судя по следам внутри. на моем такой код написан(выпаян) - 0k20167077 изоляционная накладка токосъемника ![]() тоже чуток надломлен был -------------------- Старый безответственный флудер
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#576
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
гена штатный
Измерял напряжение сегодня у себя (снова) акб=12,72в гена стоько же зажигание вкл.: акб=12,48 гена=12,47 холодные ХХ: акб=14,02 и растет, гена=14,29 , разница между ++ гены и акб =0,15 почти прогрет ХХ: акб=13,93 , гена=14,11 , разница между ++ гены и акб =0,12 ближний свет ХХ: акб=13,62 , гена=14,07 , разница между ++ гены и акб =0,29 дальний свет ХХ: акб=13,56 , гена=14,04 , разница между ++ гены и акб =0,32 + печку 4 режим ХХ: акб=13,27 , гена=14,00 , разница между ++ гены и акб =0,46 + кондер ХХ: акб=13,02 , гена=13,96 , разница между ++ гены и акб =0,57 кондер + печка 2 + ближний свет ХХ: акб=13,18 , гена=13,92 , разница между ++ гены и акб =0,48 заглушил на 5 минут воды глотнуть акб=12,95 горячие ХХ: акб=13,82 , гена=14,00 , разница между ++ гены и акб =0,12, решил фиксировать еще разницу между геной и минусом акб = 13,96 печка 4 без света ХХ: акб=13,56 , гена=14,00 , разница между +гены и +акб =0,29, разница между +гены и -акб = 13,84 заглушил - почистил контакты на двс, акб, предохранителя 80А, +гены снова измеряю акб=12,85в холодные ХХ: акб=14,10 , гена=14,26 , разница между ++ гены и акб =0,10 ; разница между +гены и -акб = 14,21 еще не прогрел но сразу делаю замер дальний + печка 4: акб=13,40 и падает , гена=14,17 и падает , разница между ++ гены и акб =0,48; разница между +гены и -акб = 13,85 прошу прокомментировать состояние моей системы зарядки.. где еще чистить ? где теряются 0,5 В ? -------------------- Старый безответственный флудер
|
Desson |
![]()
Сообщение
#577
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
гена штатный Измерял напряжение сегодня у себя (снова) акб=12,72в гена стоько же зажигание вкл.: акб=12,48 гена=12,47 холодные ХХ: акб=14,02 и растет, гена=14,29 , разница между ++ гены и акб =0,15 почти прогрет ХХ: акб=13,93 , гена=14,11 , разница между ++ гены и акб =0,12 ближний свет ХХ: акб=13,62 , гена=14,07 , разница между ++ гены и акб =0,29 дальний свет ХХ: акб=13,56 , гена=14,04 , разница между ++ гены и акб =0,32 + печку 4 режим ХХ: акб=13,27 , гена=14,00 , разница между ++ гены и акб =0,46 + кондер ХХ: акб=13,02 , гена=13,96 , разница между ++ гены и акб =0,57 кондер + печка 2 + ближний свет ХХ: акб=13,18 , гена=13,92 , разница между ++ гены и акб =0,48 заглушил на 5 минут воды глотнуть акб=12,95 горячие ХХ: акб=13,82 , гена=14,00 , разница между ++ гены и акб =0,12, решил фиксировать еще разницу между геной и минусом акб = 13,96 печка 4 без света ХХ: акб=13,56 , гена=14,00 , разница между +гены и +акб =0,29, разница между +гены и -акб = 13,84 заглушил - почистил контакты на двс, акб, предохранителя 80А, +гены снова измеряю акб=12,85в холодные ХХ: акб=14,10 , гена=14,26 , разница между ++ гены и акб =0,10 ; разница между +гены и -акб = 14,21 еще не прогрел но сразу делаю замер дальний + печка 4: акб=13,40 и падает , гена=14,17 и падает , разница между ++ гены и акб =0,48; разница между +гены и -акб = 13,85 прошу прокомментировать состояние моей системы зарядки.. где еще чистить ? где теряются 0,5 В ? Мериете так: +акума и - акума, +акума и корпус двигателя, +акума и корпус гены. (и наоборот). Так же можно от -акума сделать провод и кидать его на разные точки двигателя, мерить напряжение на +/-акуме. И как вариант, кинуть напрямую провод от +гены на +акумаи замерить все. ![]() -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Tuc |
![]()
Сообщение
#578
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Мериете так: +акума и - акума, +акума и корпус двигателя, +акума и корпус гены. (и наоборот). Так же можно от -акума сделать провод и кидать его на разные точки двигателя, мерить напряжение на +/-акуме. И как вариант, кинуть напрямую провод от +гены на +акумаи замерить все. ![]() это да ..не написал потому что не записывал показания - про доп. провод остается крайиниий вариант - сколько квадратов взять ? главное не забыть что измерять надо под хорошей нагрузкой ![]() ![]() похоже с + проводом чет не то ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#579
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
утренние замеры печка 4 + дальний
- между АКБ и ДВС по массе теряется 0,06 В - между ДВС и ГЕН по массе теряется 0,22 В - надо снять зачистить массу суммарно 0, 28 В плюс к этому еще по + между АКБ и ДВС теряется 0,5 В !!! ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#580
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 12:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |