Стартер, ремонт стартера |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Стартер, ремонт стартера |
111 |
Oct 11 2014, 08:45 PM
Сообщение
#281
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. |
Сегодня менял бендикс. Пляска со снятием стартера - это п ц. Хорошо, что ручёнки тонкие На стартере стоит мицубисевское клеймо это у всех такое?
-------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
Nikanor |
Oct 11 2014, 11:52 PM
Сообщение
#282
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 15-September 14 Пользователь №: 13,604 место дислокации: Москва |
я так глубоко в нутро своего стального коня не забирался. Но при возможности тоже гляну - интересно, что у корейцев не было возможности освоить также и выпуск стартеров?
|
snanislav |
Oct 12 2014, 12:05 AM
Сообщение
#283
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков |
У меня в старом (праворуком) Ниссане стоял Митцубовский стартер. А по книжке их было три вида : бош, митцик, денсо.
Хрен их разбери этих производителей. -------------------- |
chisto_evgen |
Nov 20 2014, 09:54 AM
Сообщение
#284
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 21-January 13 Пользователь №: 11,528 место дислокации: саратовская область |
Всем привет. Калгранд, бенз, 16кл, 2006г. Стартер схватывает то с первого, то с 10 раза, когда не схватывает слышен вой. Я так понимаю бендикс под замену. Правильно ли я понял, что бендикс по коду K B303 18 X45 точно подойдет, в не зависимости от марки стартера?
|
chisto_evgen |
Nov 23 2014, 05:49 PM
Сообщение
#285
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 21-January 13 Пользователь №: 11,528 место дислокации: саратовская область |
Может кому пригодится... Была проблема со стартером см. выше. "Жаба" посоветовала сначала разобрать-посмотреть, а потом уже покупать новый. И так бендикс был развальцован и разобран, проблема оказалась в том, что полностью рассыпалась на колечки одна из пружинок, вот эти кусочки и не давали нормально срабатывать роликам... Пружинки удалил все полностью, остальное помыл в бензине, протер и собрал- все работает. Кстати при немалом пробеге - щетки живые, в бендиксе выроботки нет, лишь небольшой износ передней втулки, но не кретичный, еще походит... Стартер корейский
|
рАман |
Dec 16 2014, 06:22 PM
Сообщение
#286
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 27-November 10 Пользователь №: 8,762 место дислокации: Астрахань |
Ребят, подскажите, механик разобрал стартер, набил смазки, но сказал что надо поменять якорь и щетки. Отдельно продаются? номера есть? заранее спасибо.
-------------------- Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
|
Чел |
Dec 16 2014, 09:20 PM
Сообщение
#287
|
джиповод (ЭКС) Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск |
Ребят, подскажите, механик разобрал стартер, набил смазки, но сказал что надо поменять якорь и щетки. Отдельно продаются? номера есть? заранее спасибо. Щётки точно есть! (мне меняли за 2 часа в специализированной мастерской, и бендикс тоже) А так уже бы и полностью в сборе сравнить, как бы не дешевле вышло (за то всё новьё в комплекте)! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
рАман |
Dec 17 2014, 10:17 AM
Сообщение
#288
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 27-November 10 Пользователь №: 8,762 место дислокации: Астрахань |
А номера не подскажете щеток и бендикса не подскажете?
Да и стартера, какой соотношение цена/качество? -------------------- Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
|
Чел |
Dec 17 2014, 01:24 PM
Сообщение
#289
|
джиповод (ЭКС) Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск |
А номера не подскажете щеток и бендикса не подскажете? Да и стартера, какой соотношение цена/качество? Не подскажу, только в каталоге посмотреть, но боюсь че нить напутать! Сам то не заказывал, у ремонтников (сервис по ремонту электромашин авто) всё своё было в наличии. (Выше рассказывал) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Krager |
Dec 20 2014, 05:52 PM
Сообщение
#290
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 28-April 10 Из: Уфа Пользователь №: 7,810 место дислокации: Уфа |
Стартер отказался крутиться . Точнее при попытке завестить был какой то негромкий шум, как жужжание, но всего несколько секунд, а потом все затихло. Теперь при повороте ключа слышно только как реле щелкает. По совету знакомого полез к стартеру с лампочкой из фары. При замыкании лампы между одним из контактов и корпусом стартера лампочка горит. Потом соединил второй контакт и корпус, друг в это время повернул ключ в режим зажигания - лампочка горит. Я правильно понимаю, по электрике тут все в порядке, теперь стартер снимать смотреть/менять?
Тут писали, что надо зачистить какие то контакты - к моему случаю я так понимаю это не относится? Нет ли где то инструкции в картинках, как его снять? Машина стоит во дворе в сугробе, т.е. либо тащить на эвакуаторе в сервис (у меня коробка-автомат), или разбирать все сверху. Тему вроде прочитал, но не помню, реально ли открутить крепеж стартера разбирая все сверху? -------------------- |
удав |
Feb 11 2015, 07:44 PM
Сообщение
#291
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. |
Цитата о сказал что надо поменять якорь и щетки. всё же щётки, от наших машин каких либо, можно подобрать для стартера на 16и клапанник бензиновый? -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Андрей 55 |
Jun 20 2015, 08:00 PM
Сообщение
#292
|
Самоделошник Группа: завсегдатый Сообщений: 1,534 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Спрошу здесь
Стартер крутит, как будто аккумулятор посажен, или зажигание сбито до безабразия, крутит ели ели ооочень туго держишь так секунд 5-6-10, потом резко в разгон и заводится. Напряжение проверил цешкой на заглушенной: акум 12,6V , генератор( плюсовой провод)12.6V, стартер 12,6V (потерь нет) Масса в идеале. При запуске просадка идет с 12,6V до 10.5- 9.8V Похоже что много берет на себя стартер, или это норма? Вообще может такое быть из за износа, поломки, выработки подшипников стартера? Стирания, зависания и т.п. щеток стартера. И вообще ваши мысли. Есть подозрение что перескачил ГРМ на зуб, но это я на дизельной ветке спрасил, повтвряться не буду.Спать сегодня не буду- буду ждать ответов. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. |
Nels |
Jun 20 2015, 09:43 PM
Сообщение
#293
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia |
Спрошу здесь Стартер крутит, как будто аккумулятор посажен, или зажигание сбито до безабразия, крутит ели ели ооочень туго держишь так секунд 5-6-10, потом резко в разгон и заводится. Напряжение проверил цешкой на заглушенной: акум 12,6V , генератор( плюсовой провод)12.6V, стартер 12,6V (потерь нет) Масса в идеале. При запуске просадка идет с 12,6V до 10.5- 9.8V Похоже что много берет на себя стартер, или это норма? Вообще может такое быть из за износа, поломки, выработки подшипников стартера? Стирания, зависания и т.п. щеток стартера. И вообще ваши мысли. Есть подозрение что перескачил ГРМ на зуб, но это я на дизельной ветке спрасил, повтвряться не буду.Спать сегодня не буду- буду ждать ответов. Ну обычно в таких случаях сначала пробуют новый акум , потом можно снять разобрать стартер проверить втулки .Когда у вала стартера имеется люфт он крутится перекошено поэтому может сажать напряжение . -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
Petroskoi |
Jun 20 2015, 09:46 PM
Сообщение
#294
|
Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya |
-------------------- |
Андрей 55 |
Jun 21 2015, 04:32 AM
Сообщение
#295
|
Самоделошник Группа: завсегдатый Сообщений: 1,534 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Ну обычно в таких случаях сначала пробуют новый акум , потом можно снять разобрать стартер проверить втулки .Когда у вала стартера имеется люфт он крутится перекошено поэтому может сажать напряжение . Новый акум проверял, без изменений, кидал провод на прямую, та ж фигня. Сегодня сниму проверю втулки, снимать его только просто Ж. (ой, только б Женя не прочитал, а то не поймет) -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. |
Андрей 55 |
Jun 21 2015, 12:43 PM
Сообщение
#296
|
Самоделошник Группа: завсегдатый Сообщений: 1,534 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Все вопрос снят, вскрытие показало, причина банальна, грязевые ванны не прошли даром, попала вода через вент. отверстие и быстренько там все окислило, одна щетка подвисла. Как то так. Ну нет худа без добра, обнаружилось что одна щетка на грани допуска, надо менять, только сегодня выходной, все отдыхают у нас, пришлось пока почистить там все и поставить как есть. Пока хватит.
Вопрос другой. От чего небудь нашего щетки можно подобрать пусть даже с подгонкой и реально ли без спец инструмента поменять щетки на статоре? Там они вроде приварены. А еще по пружинкам вопрос на контактной пластине, от чего подходит, а то тоже доверия особа не внушают. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. |
709 |
Jun 21 2015, 06:17 PM
Сообщение
#297
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
Новый акум проверял, без изменений, кидал провод на прямую, та ж фигня. Сегодня сниму проверю втулки, снимать его только просто Ж. (ой, только б Женя не прочитал, а то не поймет) -------------------- |
Андрей 55 |
Jan 14 2016, 05:14 AM
Сообщение
#298
|
Самоделошник Группа: завсегдатый Сообщений: 1,534 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Ну прям как у Высотского в песне:
- вот и ко мне пришла беда, стартёр заел...... Короче, приехал, заглушил, через 10 минут вышел, заводить, ключ на старт, а в ответ тишина, ПОЛНАЯ тишина, только лампочки все гаснут, как при К.З. и все, не щелчков не жужжания, тихо. Акум в норме, провода тоже на месте, контакт в норме, предохранители проверил (хоть они то точно не при делах). Вопрос -если вышла из строя одна из щеток, есть такое подозрение, может так стартер себя вести? или втягивающая чего мудрит? Или????? Вообщем нужен срочно совет, машина на улице и скоро понижение обещают, пока тепло надо сделать, сегодня пойду снимать. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. |
ghost |
Jan 14 2016, 07:12 AM
Сообщение
#299
|
PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
втягивающее то должно щёлкать.. постучи по стартеру какойнибудь палкой)
-------------------- |
Ермыч |
Jan 14 2016, 08:34 AM
Сообщение
#300
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Ну прям как у Высотского в песне: - вот и ко мне пришла беда, стартёр заел...... Короче, приехал, заглушил, через 10 минут вышел, заводить, ключ на старт, а в ответ тишина, ПОЛНАЯ тишина, только лампочки все гаснут, как при К.З. и все, не щелчков не жужжания, тихо. Акум в норме, провода тоже на месте, контакт в норме, предохранители проверил (хоть они то точно не при делах). Вопрос -если вышла из строя одна из щеток, есть такое подозрение, может так стартер себя вести? или втягивающая чего мудрит? Или????? Вообщем нужен срочно совет, машина на улице и скоро понижение обещают, пока тепло надо сделать, сегодня пойду снимать. Не слабая диагностика - "провода на месте"... Напряжение на стартер при запуске приходит? На сколько (до какого значения) просаживается напряжение в сети при включении стартера? С уверенностью можно сказать, что аккумулятор при таких симптомах нормальный только если его проверить нагрузочной вилкой. Даже достаточно свежий и хорошо работающий аккумулятор может накрыться мгновенно с точно такими же симптомами. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th March 2024 - 05:41 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |