![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#1561
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
А как старые сетки выковыриваал? Как принято,саморезом ![]() Как принято,саморезом ![]() Ребят,ну почитайте темы ![]() -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1562
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Как принято,саморезом ![]() Ребят,ну почитайте темы ![]() Обчитался уже 😃 -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#1563
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
Обчитался уже 😃 Вкрути саморез в сетку и за шляпку пасатижами.Или,если под замену,тонкой шлицевой отверткой выковырять.Как-то так. -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1564
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Вкрути саморез в сетку и за шляпку пасатижами.Или,если под замену,тонкой шлицевой отверткой выковырять.Как-то так. По правилу буравчика ![]() Большой саморез с пасатижами заменяет штопор в ответственный момент -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#1565
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
По правилу буравчика ![]() Большой саморез с пасатижами заменяет штопор в ответственный момент Да.Жаль, во время матча пить нельзя ![]() -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1566
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Да.Жаль, во время матча пить нельзя ![]() ![]() ![]() ![]() Седня упилил под винты крепления уши ДПДЗ, чтоб провернуть его против часовой, получил вместо 12,6 % открытия (фактически дроссель закрыт) 7,8%, при максимально возможных7,2% на моем датчике. Результат - после стирания памяти ЭБУ раньше было 1500 об при накате на прогретом двигле, теперь изначально 900 об. Покатавшись немного обороты добираются где-то до 950-980 при нейтрали накатом. Будем дальше посмотреть.. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Kosatik |
![]()
Сообщение
#1567
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 23-December 12 Из: Ижевск, Удмуртия Пользователь №: 11,415 место дислокации: Ижевск ![]() |
спасибо за советы.
отпишусь о проделанных работах. Заменены на оригинальные высоковольтный провод 1 и 3 цилинда, в результате вскрытия было обнаружено пробитый наконечник 2го цилиндра (который вставляется непосредствено в катушку). Результат положительный. напомню была проблема в троении (дрыгался) двигатель в режиме D при выжатом тормозе, так же тупил при разгоне. -------------------- Киа спортаж, 2002, американец, автомат
|
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#1568
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
спасибо за советы. отпишусь о проделанных работах. Заменены на оригинальные высоковольтный провод 1 и 3 цилинда, в результате вскрытия было обнаружено пробитый наконечник 2го цилиндра (который вставляется непосредствено в катушку). Результат положительный. напомню была проблема в троении (дрыгался) двигатель в режиме D при выжатом тормозе, так же тупил при разгоне. Ну и замечательно ![]() -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
вик3 |
![]()
Сообщение
#1569
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 16-March 14 Из: г. Дивногорск, Красноярский край Пользователь №: 13,075 место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот в этой теме решил задать Вам вопрос, который более уместно было бы задать в теме " Стесняюсь спросить". Но суть проблемы соответствует этой теме. Двигатель запускается влёт, но пыхтит, трепыхается секунд 10-15 и глохнет. Раза с 4-5го заработает не особо устойчиво, обороты ниже прогревочных, газу подкинешь иногда постреливать в глушак начинает. Прогреется немного, нормально работает. На ходу при переключениях и нажатии на педальку газа поначалу начинает дёргаться, потом идёт ровно, но иногда и подёргивается. Стало это недавно и прогрессирует. Тысяч 10 назад промывались форсунки (снимались, правда сеточки не смог снять, про саморез и отечественные на замену в то время не читал), бак, поставил ВАЗовский насос (Питерский, не помню фирму). Так вот начать решил с простого - замены свечей, т.к. двигатель был заменён те же 10т назад, а сколько до этого стояли свечи, не знаю. Ну и попал в засаду собстенно - не могу вывернуть свечу 1-го цилиндра. Поворачивается градусов на 90 и всё, дальше боюсь либо ключь сломается, либо резьбе хана будет. Вот, собственно, стесняюсь спросить - КАК ВЫВЕРНУТЬ СВЕЧУ, что так могло её там приварить. Слышал, что бывает нагар на ней со стороны камеры, но неужели так крепко он приварился? А боюсь крутить, потому что двигатель и менял из-за свечного отверстия. Не хочу опять заниматься ввёртышами. Да, остались датчики со старого мотора (ДПДЗ, РХХ, ТОЖ, РОГ), поэтому по показаниям омметра сравнил их с теми, что стоят - по сопротивлению почти одинаковые, поэтому их из подозреваемых на выброс исключаю, пока. РХХ тоже 10т назад промыт (сейчас не стал снимать, боясь сломать шланги (гараж пока без печки, а эти дни и без света). ДМРВ новый, тоже тысяч 15 прошёл. [color=#FFFFFF]
-------------------- Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1570
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! ... - КАК ВЫВЕРНУТЬ СВЕЧУ, ... Надо пробовать методом "туда-сюда". В смысле. крутить. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1571
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Надо пробовать методом "туда-сюда". В смысле. крутить. ![]() Лучше закупить прокладок и снять головку блока. И почистить свечу с той стороны. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1572
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Может быть свеча была ввёрнута не по резьбе, или затянута слишком туго. Свечи должны вообще закручиваться легко от руки до конца, и только совсем слегка подтягиваться ключом.
Теперь попробуйте хорошо прогреть двигатель и сразу на горячем, как советовал Виктор, пробовать частыми заворотами и выворотами постепенно, без больших усилий разработать резьбу. Набрызгайте в свечной колодец обильно "жидкий ключ". Если не пойдёт таким образом, то не стоит пытаться преодолеть это самому. Я то же как и Вы подобным образом, через свечную резьбу, поменял прошлый двигатель. Лучше найдите в своём городе специалиста головочника с хорошими футорками. Пусть он попробует своими методами выкрутить эту свечу и если нужно будет. то хорошо подготовит отверстие и зафуторит хорошей футоркой. Те футорки, которые в изобилии продаются на авторынках и в интернете - это низкое качество и большой риск, тем более если делаешь сам. Лучше в этом случае переплатить около 2 тысяч рублей, чем потом искать головку. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1573
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Может быть свеча была ввёрнута не по резьбе, или затянута слишком туго. Свечи должны вообще закручиваться легко от руки до конца, и только совсем слегка подтягиваться ключом. Теперь попробуйте хорошо прогреть двигатель и сразу на горячем, как советовал Виктор, пробовать частыми заворотами и выворотами постепенно, без больших усилий разработать резьбу. Набрызгайте в свечной колодец обильно "жидкий ключ". Если не пойдёт таким образом, то не стоит пытаться преодолеть это самому. Я то же как и Вы подобным образом, через свечную резьбу, поменял прошлый двигатель. Лучше найдите в своём городе специалиста головочника с хорошими футорками. Пусть он попробует своими методами выкрутить эту свечу и если нужно будет. то хорошо подготовит отверстие и зафуторит хорошей футоркой. Те футорки, которые в изобилии продаются на авторынках и в интернете - это низкое качество и большой риск, тем более если делаешь сам. Лучше в этом случае переплатить около 2 тысяч рублей, чем потом искать головку. Я и говорю - самое дешовое и правильное - снять голову. До кучи: притирают клапана, зачищают нагар, проверяют зеркало, меняют ремень грм и помпу, сальники распредов и т.д. и т.п. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1574
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Клинит из-за нагара на резьбе свечи с внутренней стороны цилиндра.
Вариант 1) Можно выбрать счастливый день и пробавать туды-сюды нилив в колодец жидкий ключ (как советовали), но не торопиться, подвигаг- подождал. .. когда оно протечет по куче витков резьбы на нагар и рзмочит его ... попробуй дождись. Вариант 2) Вмазать грамм 200-300, дождаться прихода, и снаглой рожей и большим рычагом... тож лотерея, но быстрая, да и напиться можно если не повезло или отметить везение. Вариант 3 с прокладками и помпами ГРМ - не по мне (муторно, долго, когда найдешь чего-нибудь под замену, а не купил- ваще расстройство, неужели в самом деле второй раз лезть или детальку ждать) Лучше хорошо доломать, а потом запомнить, подумать и хорошо сделать. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
вик3 |
![]()
Сообщение
#1575
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 16-March 14 Из: г. Дивногорск, Красноярский край Пользователь №: 13,075 место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край ![]() |
Надо пробовать методом "туда-сюда". В смысле. крутить. ![]() Пробовал, тёзка, туда-сюда раза 4-5. Теперь, такое ощущение, что вообще заклинило. Вчера вот в очередной раз на отворачивание немного потянул, а обратно что-то не получается, ключик начинает подозрительно деформироваться, надо приличную головку покупать. Лучше закупить прокладок и снять головку блока. И почистить свечу с той стороны. Есть такая мысль, но до того приелась эта процедура (по съёму головы) за прошлое лето, что ... нет слов. Да и погодные условия у нас пока не соответствуют - сегодня -10, завтра -15 днём обещают, но это правда на несколько дней пришло похолодание, а так зима совсем не сибирская была. -------------------- Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
|
вик3 |
![]()
Сообщение
#1576
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 16-March 14 Из: г. Дивногорск, Красноярский край Пользователь №: 13,075 место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край ![]() |
Может быть свеча была ввёрнута не по резьбе, или затянута слишком туго. Свечи должны вообще закручиваться легко от руки до конца, и только совсем слегка подтягиваться ключом. Теперь попробуйте хорошо прогреть двигатель и сразу на горячем, как советовал Виктор, пробовать частыми заворотами и выворотами постепенно, без больших усилий разработать резьбу. Набрызгайте в свечной колодец обильно "жидкий ключ". Если не пойдёт таким образом, то не стоит пытаться преодолеть это самому. Я то же как и Вы подобным образом, через свечную резьбу, поменял прошлый двигатель. Лучше найдите в своём городе специалиста головочника с хорошими футорками. Пусть он попробует своими методами выкрутить эту свечу и если нужно будет. то хорошо подготовит отверстие и зафуторит хорошей футоркой. Те футорки, которые в изобилии продаются на авторынках и в интернете - это низкое качество и большой риск, тем более если делаешь сам. Лучше в этом случае переплатить около 2 тысяч рублей, чем потом искать головку. Пробовал и на горячем, и с WDшкой. Вчера вот забрызгал перед уходом из гаража, завтра ещё схожу попробую. По поводу футорки может кому будет интересно. В первый же цилиндр на предыдущем двигателе ставил футорку не снимая головы. Посадил её на "Анаэробный фиксатор резьбы" (вроде так называется) красный такой тюбик известной фирмы. По условиям применения подходит для свечной резьбы ещё написано, что для демонтажа, в случае необходимости, придётся нагревать деталь до 200 градусов, иначе не отвернуть. В общем ерунда, ввёртыш выворачивался вместе со свечой, мало того, потом стало сифонить из-под ввёртыша - газами прожгло дорожку. Что делать? Инет и все остальные говорят, что следующий ввёртыш большего диаметра не поставишь, повредишь рубашку охлаждения. Нахожу спеца (не знаю брать в кавычки или нет, т.к. сравнивать не с чем) по аргону, он мне заваривает отверстие, часа полтора заплавлял. Затем везу голову к токарю, тот сверлит под М14 - брак, пустоты в металле от сварки, ну что же запас есть - режет под ввёртыш, тоже. Ну что, голову всё равно на выброс, режем на следующую, вроде М20 - и там пустоты. Так аргон (или спец) нарушили структуру металла. К слову - рубашку не повредили и седло тоже, рядом прошли. Так что М18 не крайняя резьба, знал бы это, не варил, а сразу нарезал М20. Только напомню, это для 8-и клапанного мотора. Клинит из-за нагара на резьбе свечи с внутренней стороны цилиндра. Вариант 1) Можно выбрать счастливый день и пробавать туды-сюды нилив в колодец жидкий ключ (как советовали), но не торопиться, подвигаг- подождал. .. когда оно протечет по куче витков резьбы на нагар и рзмочит его ... попробуй дождись. Вариант 2) Вмазать грамм 200-300, дождаться прихода, и снаглой рожей и большим рычагом... тож лотерея, но быстрая, да и напиться можно если не повезло или отметить везение. Вариант 3 с прокладками и помпами ГРМ - не по мне (муторно, долго, когда найдешь чего-нибудь под замену, а не купил- ваще расстройство, неужели в самом деле второй раз лезть или детальку ждать) Лучше хорошо доломать, а потом запомнить, подумать и хорошо сделать. Тоже мысль. А вдруг звёзды как надо встанут. -------------------- Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1577
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Тоже мысль. А вдруг звёзды как надо встанут. Ага, когда луна в зените ![]() А еще свечи М14, М18 бывають... Шаг не помню -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Вершков |
![]()
Сообщение
#1578
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 4-July 14 Пользователь №: 13,416 место дислокации: Москва ![]() |
Kia sportage 1 2 л. АКП
Троит двигатель на первом поршне, определил снимая клемму с форсунки. Менял: свечи, высоковольтные провода, катушки. Без изменений. Компрессию проверяли в норме, прочищал форсунки, чистил бензобак от ржавчины, менял топливный фильтр, хватило на 5 км. проблема вернулась. На всех свечах тонкий черный маслянистый нагар, выставил зазор 1 мм. Знатоки, помогите пожалуйста, голова уже болит. 1 Вопрос: Если снять ВВ провод со свечи и вставить другую сечу для визуальной проверки искры, не спалю я чего из электрики. 2 Вопрос: Как правильно проверить тестером питание на форсунку. 3 Вопрос: Где еще искать и чего… |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1579
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Kia sportage 1 2 л. АКП Троит двигатель на первом поршне, определил снимая клемму с форсунки. Менял: свечи, высоковольтные провода, катушки. Без изменений. Компрессию проверяли в норме, прочищал форсунки, чистил бензобак от ржавчины, менял топливный фильтр, хватило на 5 км. проблема вернулась. На всех свечах тонкий черный маслянистый нагар, выставил зазор 1 мм. Знатоки, помогите пожалуйста, голова уже болит. 1 Вопрос: Если снять ВВ провод со свечи и вставить другую сечу для визуальной проверки искры, не спалю я чего из электрики. 2 Вопрос: Как правильно проверить тестером питание на форсунку. 3 Вопрос: Где еще искать и чего… 1. Ничего не спалишь. 2. Никак. 3. Пока мыслей нет. Либо топливо (форсунка), либо свеча (наконечник), либо тосол в цилиндре. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Вершков |
![]()
Сообщение
#1580
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 4-July 14 Пользователь №: 13,416 место дислокации: Москва ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 12:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |