Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

78 страниц V « < 66 67 68 69 70 > »   
Reply to this topicStart new topic
> БОльшой расход бензина на Sportage
Ермыч
post Apr 1 2015, 10:48 PM
Сообщение #1341


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(ingener @ Apr 1 2015, 03:48 PM) *

Акпп 16 клапнов, коротыш, расход 27-30 литров на 100 км, которые не так уж сложно посчитать по приведенным цифрам. Данный расход слишком большой для любого спортажа что гранда что не гранда. Каким образом определить причину расхода топлива, если ни один сканер никаких цифир не выдает? Чек не горит. При всем при этом по трассе расход составляет 12л на 100 км. Что влияет на впрыск топлива при малых оборотах? Датчик холостого хода как то отдиагностировать можно? Может он не закрывается при открытии дросселя?

Ну если брать расход по городу, то его при исправной машине, без всяких специальных усилий, можно запросто достичь и 40 литров на 100 км. Смотря какой город - какие условия движения.
Если сравнивать Ваш расход по трассе в сочетании с расходом по городу, то по трассе он немного великоват и для зимы, ну а по городу он намного великоват. Но одно к другому взаимодейственно привязано. Если брать трассовый расход как реальный базовый, то городской, если постараться в режимах вождения и избегать коротких поездок и пробок, наверное можно будет зафиксировать в районе 18 литров. Полностью нормальным расход для коротыша зимой с МКП считается - трасса - 10, город - 15.

Если чек не горит, то начните с механической части.
Сначала отключите передний привод, если он включен у Вас постоянно, то у Вас будет расход выше на 1-2 литра.
Потом проверьте давление в шинах - важный фактор для расхода. Должно быть одинаковым во всех и ни меньше 2,0, а лучше 2,2
Если давно не делали регулировку колёс - сделайте.
Потом, только обязательно потом - посте давления и схода колёс, проверьте выбег автомобиля. На одном и том же прямом участке в обе стороны со скорости 50 км.ч накат до полной остановки в идеале 500 метров, хорошо 480 метров, плохо но сгодится 460, никуда не годится - 450 и меньше.
Если выбег плохой, то смотрите ходовую - разбирайтесь, что задерживает свободное вращение каждого колеса.
Потом смотрите, что у Вас с маслом - какое масло по вязкости залито в мосты, коробку, раздатку и двигатель и когда оно менялось.
Потом проверьте вискомуфту вентилятора охладения - если она заклинена, то расход будет выше даже до 2 литров.

Потом продайте Спортаж и купите Судзуки Гранд Витара - то же самое, что и Ваш Спортаж, только там лючёк бензобака не круглый, а квадратный и воздушный фильтр двигателя не справа а слева - долго привыкать придётся, но Японец и на порядок надёжнее...
Но это - лирическое отступление.

Потом, если всё равно расход не снизится, или снизится не существенно, то можно переходить уже к поиску "бензиновой дырки" в моторе.
К стати, а бензобак у Вас не дырявый - очень распространённое заболевание для старых Спортажей.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Apr 2 2015, 06:39 AM
Сообщение #1342


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(Ермыч @ Apr 2 2015, 01:48 AM) *

Ну если брать расход по городу, то его при исправной машине, без всяких специальных усилий, можно запросто достичь и 40 литров на 100 км. Смотря какой город - какие условия движения.
Если сравнивать Ваш расход по трассе в сочетании с расходом по городу, то по трассе он немного великоват и для зимы, ну а по городу он намного великоват. Но одно к другому взаимодейственно привязано. Если брать трассовый расход как реальный базовый, то городской, если постараться в режимах вождения и избегать коротких поездок и пробок, наверное можно будет зафиксировать в районе 18 литров. Полностью нормальным расход для коротыша зимой с МКП считается - трасса - 10, город - 15.

Если чек не горит, то начните с механической части.
Сначала отключите передний привод, если он включен у Вас постоянно, то у Вас будет расход выше на 1-2 литра.
Потом проверьте давление в шинах - важный фактор для расхода. Должно быть одинаковым во всех и ни меньше 2,0, а лучше 2,2
Если давно не делали регулировку колёс - сделайте.
Потом, только обязательно потом - посте давления и схода колёс, проверьте выбег автомобиля. На одном и том же прямом участке в обе стороны со скорости 50 км.ч накат до полной остановки в идеале 500 метров, хорошо 480 метров, плохо но сгодится 460, никуда не годится - 450 и меньше.
Если выбег плохой, то смотрите ходовую - разбирайтесь, что задерживает свободное вращение каждого колеса.
Потом смотрите, что у Вас с маслом - какое масло по вязкости залито в мосты, коробку, раздатку и двигатель и когда оно менялось.
Потом проверьте вискомуфту вентилятора охладения - если она заклинена, то расход будет выше даже до 2 литров.

Потом продайте Спортаж и купите Судзуки Гранд Витара - то же самое, что и Ваш Спортаж, только там лючёк бензобака не круглый, а квадратный и воздушный фильтр двигателя не справа а слева - долго привыкать придётся, но Японец и на порядок надёжнее...
Но это - лирическое отступление.

Потом, если всё равно расход не снизится, или снизится не существенно, то можно переходить уже к поиску "бензиновой дырки" в моторе.
К стати, а бензобак у Вас не дырявый - очень распространённое заболевание для старых Спортажей.


Бензобак не дырявый, тут скорее дело где то с воздухом. Осталось поменять только клапан РХХ, ЕГР, и еще один вроде квадратный с кучей трубок. Все остальное поменяно. Я к примеру не совсем понимаю назначение клапана РХХ в наших двигателях, по книжке написано что если сдергивать фишку с клапана, то обороты должны увеличиваться- я сдергиваю у меня на холостом ходу ни чего не увеличивается, при этом если я отключаю аккумулятор и сдергиваю фишку и потом на подключенном аккумуляторе ее надеваю он начинает трещать и трещит секунд 20 потом успокаивается, я так понял по описанию - происходит калибровка клапана. Работает ли он правильно и как он вобще должен действовать для меня загадка. воздух то уже прошел через МАф и учтен системой, тогда даже если он и открыт постоянно, то объем воздуха тот же и не должен влиять на количество топлива.

Гранд витара старая мне не равится - сзади да и спереди места в салоне маловато и низко. А новый витара я не погоню по шиповным кустам и буеракам на рыбалку, жалко дорогую машину убивать таким образом.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Apr 2 2015, 09:48 AM
Сообщение #1343


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(ingener @ Apr 2 2015, 02:39 AM) *

Осталось поменять только клапан РХХ, ЕГР,

Егр можно не менять, а заглушить.
У меня тоже стрекотал.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Apr 2 2015, 11:32 AM
Сообщение #1344


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(Вован36 @ Apr 2 2015, 10:48 AM) *

Егр можно не менять, а заглушить.
У меня тоже стрекотал.

Стрекотал потому что были перепутаны фишки на егр и адсорбер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Apr 2 2015, 01:08 PM
Сообщение #1345


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



стрекочет который заглушен насколько я слышу, а тот круглый большой как то странно работает, разве фишки подходят от другого датчика?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 2 2015, 01:47 PM
Сообщение #1346


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(ingener @ Apr 2 2015, 07:39 AM) *

Бензобак не дырявый, тут скорее дело где то с воздухом. Осталось поменять только клапан РХХ, ЕГР, и еще один вроде квадратный с кучей трубок. Все остальное поменяно. Я к примеру не совсем понимаю назначение клапана РХХ в наших двигателях, по книжке написано что если сдергивать фишку с клапана, то обороты должны увеличиваться- я сдергиваю у меня на холостом ходу ни чего не увеличивается, при этом если я отключаю аккумулятор и сдергиваю фишку и потом на подключенном аккумуляторе ее надеваю он начинает трещать и трещит секунд 20 потом успокаивается, я так понял по описанию - происходит калибровка клапана. Работает ли он правильно и как он вобще должен действовать для меня загадка. воздух то уже прошел через МАф и учтен системой, тогда даже если он и открыт постоянно, то объем воздуха тот же и не должен влиять на количество топлива.

Гранд витара старая мне не равится - сзади да и спереди места в салоне маловато и низко. А новый витара я не погоню по шиповным кустам и буеракам на рыбалку, жалко дорогую машину убивать таким образом.

Вот как бы старался, писал, потом обливался, не ел, не спал, а тут опять своё - РХХ, ЕГР....
Кому писал, спрашивается, зачем?

Вы что уже за ночь давление в колёсах и схождение проверили? Накат определили?
Беспорядочной суетой и хватанием за замену всего подряд серьёзно дела не решаются. Нужно делать всё по порядку - от простого к сложному. Вы сейчас замените себе все датчики, при этом думая совсем почему то о другом, что дело где то с воздухом, а потом поменяете весь двигатель, а толку ни какого не будет. А в оконцовке окажется, что у Вас в коробке передач уже нигрол образовался, или задние накладка на тормозах оторвалась и врасклин стала - постоянно подтормаживает. Вы это всё при движении по ощущениям можете и не заметить, а расход будет на пару литров больше. А если два - три механических фактора ходовой вместе соберуться, то и на 5 литров расход может возрасти.

Suzuki Grand Vitara 2000 годов. Чем он меньше и ниже Спортажа? Не знаю? Всё то же самое, тот же Спортаж коротыш, только реально надёжнее. Вот например такой имею ввиду - https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._2000_457067849


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Apr 2 2015, 02:00 PM
Сообщение #1347


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Кстати насчет наката - на автомате (у ingener автомат-же), если переключить в режим N , он-же будет явно меньше, чем на МКПП.? dumai.gif Там-же гидротрансформатор плюс маслонасос еще будут крутиться.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 2 2015, 02:14 PM
Сообщение #1348


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Garrykon @ Apr 2 2015, 01:00 PM) *

Кстати насчет наката - на автомате (у ingener автомат-же), если переключить в режим N , он-же будет явно меньше, чем на МКПП.? dumai.gif Там-же гидротрансформатор плюс маслонасос еще будут крутиться.

1. Да поддомкратить и руками колёсья покрутить и пошатать, чего уж проще. 2. Лямбда-зонд на расход нормально так влияет, а что он новый - это ниочём. 3. А может фазы сбиты ??? 4. Рхх нужен. Без него плохо. А какие у вас хх? кстати, не 1500 случаем?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Apr 2 2015, 02:19 PM
Сообщение #1349


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(Ермыч @ Apr 2 2015, 04:47 PM) *

Вот как бы старался, писал, потом обливался, не ел, не спал, а тут опять своё - РХХ, ЕГР....
Кому писал, спрашивается, зачем?

Вы что уже за ночь давление в колёсах и схождение проверили? Накат определили?
Беспорядочной суетой и хватанием за замену всего подряд серьёзно дела не решаются. Нужно делать всё по порядку - от простого к сложному. Вы сейчас замените себе все датчики, при этом думая совсем почему то о другом, что дело где то с воздухом, а потом поменяете весь двигатель, а толку ни какого не будет. А в оконцовке окажется, что у Вас в коробке передач уже нигрол образовался, или задние накладка на тормозах оторвалась и врасклин стала - постоянно подтормаживает. Вы это всё при движении по ощущениям можете и не заметить, а расход будет на пару литров больше. А если два - три механических фактора ходовой вместе соберуться, то и на 5 литров расход может возрасти.

Suzuki Grand Vitara 2000 годов. Чем он меньше и ниже Спортажа? Не знаю? Всё то же самое, тот же Спортаж коротыш, только реально надёжнее. Вот например такой имею ввиду - https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._2000_457067849



Давление я откинул в первую очередь да и немного оно дает если только 1 атм и 2.2 сравнивать тогда да. И речь не про 5 лишних литров, а скорей про 15 которые не просто так появляются в городском режиме от того что накат не очень. Масла все менял и в раздатке и в мостах, в коробке тоже. С тех пор как менял масло в мостах проехал больше 20 т. км. Расход как был до замены, так и остался после замены масел. А вобще данный расход у меня присутствует уже больше 45 т. км пробега, как купил так и есть. За это время я несколько раз лазил в задние барабаны подводил колодки и подтягивал ручник. По этому про задние тормоза я не морочусь, задний контур в данный момент почти не работает, тормозят только передние при нажатии на тормоз.
Обороты стабильные 750-800 на холостых, не троит, не глохнет, могу даже видео снять как работает двигатель.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 2 2015, 02:24 PM
Сообщение #1350


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Александр 533 @ Apr 2 2015, 03:14 PM) *

1. Да поддомкратить и руками колёсья покрутить и пошатать, чего уж проще. 2. Лямбда-зонд на расход нормально так влияет, а что он новый - это ниочём. 3. А может фазы сбиты ??? 4. Рхх нужен. Без него плохо. А какие у вас хх? кстати, не 1500 случаем?

Не, не с того конца... Руками крутануть - это само собой, когда колёса меняешь. Накат же более простая и показательная проверка - как раз таки она именно что проще, чем машину со всех сторон домкратить. Вот если она даёт не тот результат, тогда уже поднимай и крути колёса.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Apr 2 2015, 02:31 PM
Сообщение #1351


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Про трещины в выхлопном коллекторе говорили,не??
ingener, ДПДЗ меняли? Или проверяли хотя-бы?
И странно что при отключении РХХ обороты никак не изменяются.
И холостые, выше спрашивали, какие?


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Apr 2 2015, 02:41 PM
Сообщение #1352


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(Garrykon @ Apr 2 2015, 05:31 PM) *

Про трещины в выхлопном коллекторе говорили,не??
ingener, ДПДЗ меняли? Или проверяли хотя-бы?
И странно что при отключении РХХ обороты никак не изменяются.
И холостые, выше спрашивали, какие?


750-800 на холостых, Трещины в выхлопном не смотрел, ДПДЗ не менял и не проверял, с оборотами вроде проблем нет никаких, чек не горит.
Какой величины должна быть трещина в коллекторе чтобы расход увеличить литров на 10-15?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 2 2015, 02:53 PM
Сообщение #1353


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(ingener @ Apr 2 2015, 03:19 PM) *

Давление я откинул в первую очередь да и немного оно дает если только 1 атм и 2.2 сравнивать тогда да. И речь не про 5 лишних литров, а скорей про 15 которые не просто так появляются в городском режиме от того что накат не очень. Масла все менял и в раздатке и в мостах, в коробке тоже. С тех пор как менял масло в мостах проехал больше 20 т. км. Расход как был до замены, так и остался после замены масел. А вобще данный расход у меня присутствует уже больше 45 т. км пробега, как купил так и есть. За это время я несколько раз лазил в задние барабаны подводил колодки и подтягивал ручник. По этому про задние тормоза я не морочусь, задний контур в данный момент почти не работает, тормозят только передние при нажатии на тормоз.
Обороты стабильные 750-800 на холостых, не троит, не глохнет, могу даже видео снять как работает двигатель.

Давление в шинах на Спортаже даёт много для расхода.

Вот сами подумайте - раз такие показатели во всём и дырки нет, то каким это образом у Вас двигатель работает, потребляя в два раза больше бензина и при этом тянет нормально, не глохнет, свечи не заливает, катализатор не раскаляется до красна? Как такое может быть? Куда такая коллосальная энергия девается, во что преобразовывается? Вы же в два раза камеры сгорания не увеличили до 4 литров объёма?
А такое может быть, если Вы всё время едите в горку на второй передаче или по пробкам толкаетесь. Не базируйтесь на городском расходе при определении, а смотрите на свой расход по трассе - он более реально отражает технический фактор, а городской расход больше не технический, а человеческий.
Человек вот бился как рыба об лёд со своим очень большим расходом. На СТО такой скандал поднял, что ничего не знают и не умеют, не могут неисправность найти. У него на Вектре по трассе расход был не более 10 литров, а по городу за 20 заходил. Так в итоге оказалось, что он по городу в основном как ездил - утром зимой машину греет 10 минут и едет на работу 3 км. 5 минут, а потом вечером после работы опять греет 10 минут и едет домой те же три километра, только по дороге останавливается в магазин зайти. Вот и получается, что всю неделю, каждый день, его машина по 20 минут стоит молотит на месте, и только 5 минут едет. Ну вот как тут расходу то не быть 20 литров на 100 км? Это ведь даже очень мало при таком раскладе. А человек этого упорно замечать не хочет, пока с ним вот не сядешь с калькулятором и листом бумаги и по цифрам не разложишь все его поездки и прогревы и средние расходы при них... Для пояснения - раньше, давно в советские времена, я работал инженером на крупной станции авто тех обслуживания у нас в Брянске.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Apr 2 2015, 03:19 PM
Сообщение #1354


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(Ермыч @ Apr 2 2015, 05:53 PM) *

Давление в шинах на Спортаже даёт много для расхода.

Вот сами подумайте - раз такие показатели во всём и дырки нет, то каким это образом у Вас двигатель работает, потребляя в два раза больше бензина и при этом тянет нормально, не глохнет, свечи не заливает, катализатор не раскаляется до красна? Как такое может быть? Куда такая коллосальная энергия девается, во что преобразовывается? Вы же в два раза камеры сгорания не увеличили до 4 литров объёма?
А такое может быть, если Вы всё время едите в горку на второй передаче или по пробкам толкаетесь. Не базируйтесь на городском расходе при определении, а смотрите на свой расход по трассе - он более реально отражает технический фактор, а городской расход больше не технический, а человеческий.
Человек вот бился как рыба об лёд со своим очень большим расходом. На СТО такой скандал поднял, что ничего не знают и не умеют, не могут неисправность найти. У него на Вектре по трассе расход был не более 10 литров, а по городу за 20 заходил. Так в итоге оказалось, что он по городу в основном как ездил - утром зимой машину греет 10 минут и едет на работу 3 км. 5 минут, а потом вечером после работы опять греет 10 минут и едет домой те же три километра, только по дороге останавливается в магазин зайти. Вот и получается, что всю неделю, каждый день, его машина по 20 минут стоит молотит на месте, и только 5 минут едет. Ну вот как тут расходу то не быть 20 литров на 100 км? Это ведь даже очень мало при таком раскладе. А человек этого упорно замечать не хочет, пока с ним вот не сядешь с калькулятором и листом бумаги и по цифрам не разложишь все его поездки и прогревы и средние расходы при них... Для пояснения - раньше, давно в советские времена, я работал инженером на крупной станции авто тех обслуживания у нас в Брянске.


Вот все меня устраивает, но напрягает заливать 30 литров каждые 4 дня. Много это для 110 км пути по городу. И проезжаю я в день 25 км, за 30-90 минут+ 2 заводки. Машина нормально работает, но на малых оборотах съедает топлива больше в два раза, я вижу как стрелка падает когда еду на работу. И зависит данный расход каким то образом от скорости движения, еду 60 км/ч тратится 6 литров на 25 км, если скорость 20-40 км/ч то тратится где то 7 л на 25 км. А при движении по трассе 100 км/ч соответсвенно 3 л на 25 км. И тяга нормальная и обороты не завышаю, езжу как "пенсионер в отпуске".


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Apr 2 2015, 03:29 PM
Сообщение #1355


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B076.gif B073.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 2 2015, 04:47 PM
Сообщение #1356


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(ingener @ Apr 2 2015, 03:19 PM) *

Вот все меня устраивает, но напрягает заливать 30 литров каждые 4 дня. Много это для 110 км пути по городу. И проезжаю я в день 25 км, за 30-90 минут+ 2 заводки. Машина нормально работает, но на малых оборотах съедает топлива больше в два раза, я вижу как стрелка падает когда еду на работу. И зависит данный расход каким то образом от скорости движения, еду 60 км/ч тратится 6 литров на 25 км, если скорость 20-40 км/ч то тратится где то 7 л на 25 км. А при движении по трассе 100 км/ч соответсвенно 3 л на 25 км. И тяга нормальная и обороты не завышаю, езжу как "пенсионер в отпуске".

Что то как то очень мутно получается - по Вашим данным - вот Вы едите 60 кмч и у Вас расход 24 литра на 100 получается. Повышаете скорость до 100 кмч и тут вдруг, в этом промежутке между 4 и 5 передачами, бац! - прорыв такой потрясающий получается с 24 литров до 12 расход падает - в 2 раза.
Как будто ездите на 2 цилиндрах а при переходе на 5 передачу еще два в работу включаются.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Apr 2 2015, 05:10 PM
Сообщение #1357


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Подсос воздуха. Стабильный. ЭБУ пытается скорректировать смесь, подавая большее количество топлива.На небольших скоростях доля неучтенного воздуха сравнима с количеством учтенного ДМРВ. А чем больше скорость, тем меньше в процентном соотношении количество неучтенного воздуха, и топливно-воздушная смесь близка к оптимальной. ИМХО.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 2 2015, 06:21 PM
Сообщение #1358


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Garrykon @ Apr 2 2015, 05:10 PM) *

Подсос воздуха. Стабильный. ЭБУ пытается скорректировать смесь, подавая большее количество топлива.На небольших скоростях доля неучтенного воздуха сравнима с количеством учтенного ДМРВ. А чем больше скорость, тем меньше в процентном соотношении количество неучтенного воздуха, и топливно-воздушная смесь близка к оптимальной. ИМХО.

Может быть и так. Только вот, что это за подсос и, что это за коррекция в два раза и при этом всё шоколадно? Вы можете себе представить, что будет если в двигатель - в камеру сгорания вместо положенного, при таком режиме, будет поступать в два раза больше воздуха и бензина? Не будет двигатель работать - он обожрётся и подавится, не вместится в камеру такое количество смеси для нормального горения при такой временной цикличности. Чудес в физике не бывает, они бывают только при соприкосновении физического мира с духовным, а тут не та область. Если в работу поступает двойное количество энергии, то эта энергия должна либо возвращаться как невостребованная, либо работать - преобразовываться из одного вида в другой и при этом выявлять себя обязательно.
Куда проще - главнейший закон сохранения и преобразования энергии. Энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно, а лишь переходит из одного вида в другой. Не исчезает бесследно.... А тут - исчезает. Из под машины бензин не течёт... Выбег проверять ненадо - там всё нормально. Колодки не оторвало и не клинет - когда то менял и всё так же было. Масло в трансмисии то же менял. А какое, что за масло - не важно, всё нормально. Вискомуфту - вообще ни какого внимания даже и быть не может.... В общем - всё волшебно и шоколадно и не достойно ни какого внимания и перепроверки. А расход в 2 раза выше. Нонсенс, понимаете ли. Чёрная дыра.
Да не один сломанный датчик такого перерасхода двойного не даст. И ни как такой космический прорыв в потреблении бензина при переходе с 60 до 100 кмч, не может не отразится на равномерности работы двигателя. Я тут два месяца назад удивлялся и не понимал куда это у меня пять литров бесследно деваются, а тут не пять, а 12 исчезают без малейших признаков.
По этому тут тёмный дремучий лес какой то получается, а скорее всего просто не объективное отражение действительных данных.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Apr 3 2015, 06:43 AM
Сообщение #1359


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(Ермыч @ Apr 2 2015, 09:21 PM) *

Может быть и так. Только вот, что это за подсос и, что это за коррекция в два раза и при этом всё шоколадно? Вы можете себе представить, что будет если в двигатель - в камеру сгорания вместо положенного, при таком режиме, будет поступать в два раза больше воздуха и бензина? Не будет двигатель работать - он обожрётся и подавится, не вместится в камеру такое количество смеси для нормального горения при такой временной цикличности. Чудес в физике не бывает, они бывают только при соприкосновении физического мира с духовным, а тут не та область. Если в работу поступает двойное количество энергии, то эта энергия должна либо возвращаться как невостребованная, либо работать - преобразовываться из одного вида в другой и при этом выявлять себя обязательно.
Куда проще - главнейший закон сохранения и преобразования энергии. Энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно, а лишь переходит из одного вида в другой. Не исчезает бесследно.... А тут - исчезает. Из под машины бензин не течёт... Выбег проверять ненадо - там всё нормально. Колодки не оторвало и не клинет - когда то менял и всё так же было. Масло в трансмисии то же менял. А какое, что за масло - не важно, всё нормально. Вискомуфту - вообще ни какого внимания даже и быть не может.... В общем - всё волшебно и шоколадно и не достойно ни какого внимания и перепроверки. А расход в 2 раза выше. Нонсенс, понимаете ли. Чёрная дыра.
Да не один сломанный датчик такого перерасхода двойного не даст. И ни как такой космический прорыв в потреблении бензина при переходе с 60 до 100 кмч, не может не отразится на равномерности работы двигателя. Я тут два месяца назад удивлялся и не понимал куда это у меня пять литров бесследно деваются, а тут не пять, а 12 исчезают без малейших признаков.
По этому тут тёмный дремучий лес какой то получается, а скорее всего просто не объективное отражение действительных данных.


Опять вы про заклиненые колеса и вискомуфту, я за 3 года сменил и вискомуфту и масла в мостах и раздатке и коробке и колодки и тормозные диски, датчик температуры два термостата, кислородный датчик, топливный насос, регулятор давления топлива, выбил катализатор, сменил катушки, Маф и тот поменял. Впускной весь на герметике. Это не говоря про все текущие вопросы про фильтра, масла, крестовины, шприцевание и свечи.
Не меняные остались РХХ, ЕГР, ДПДЗ, датчик распредвала, коленвал помоему нет смысла трогать.



--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Apr 3 2015, 07:37 AM
Сообщение #1360


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(ingener @ Apr 3 2015, 02:43 AM) *

Опять вы про заклиненые колеса и вискомуфту, я за 3 года сменил и вискомуфту и масла в мостах и раздатке и коробке и колодки и тормозные диски, датчик температуры два термостата, кислородный датчик, топливный насос, регулятор давления топлива, выбил катализатор, сменил катушки, Маф и тот поменял. Впускной весь на герметике. Это не говоря про все текущие вопросы про фильтра, масла, крестовины, шприцевание и свечи.
Не меняные остались РХХ, ЕГР, ДПДЗ, датчик распредвала, коленвал помоему нет смысла трогать.

мда... машину проше наверное поменять было... dumai.gif


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

78 страниц V « < 66 67 68 69 70 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th October 2025 - 12:20 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b