|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Ермыч |
Apr 1 2015, 10:48 PM
Сообщение
#1341
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Акпп 16 клапнов, коротыш, расход 27-30 литров на 100 км, которые не так уж сложно посчитать по приведенным цифрам. Данный расход слишком большой для любого спортажа что гранда что не гранда. Каким образом определить причину расхода топлива, если ни один сканер никаких цифир не выдает? Чек не горит. При всем при этом по трассе расход составляет 12л на 100 км. Что влияет на впрыск топлива при малых оборотах? Датчик холостого хода как то отдиагностировать можно? Может он не закрывается при открытии дросселя? Ну если брать расход по городу, то его при исправной машине, без всяких специальных усилий, можно запросто достичь и 40 литров на 100 км. Смотря какой город - какие условия движения. Если сравнивать Ваш расход по трассе в сочетании с расходом по городу, то по трассе он немного великоват и для зимы, ну а по городу он намного великоват. Но одно к другому взаимодейственно привязано. Если брать трассовый расход как реальный базовый, то городской, если постараться в режимах вождения и избегать коротких поездок и пробок, наверное можно будет зафиксировать в районе 18 литров. Полностью нормальным расход для коротыша зимой с МКП считается - трасса - 10, город - 15. Если чек не горит, то начните с механической части. Сначала отключите передний привод, если он включен у Вас постоянно, то у Вас будет расход выше на 1-2 литра. Потом проверьте давление в шинах - важный фактор для расхода. Должно быть одинаковым во всех и ни меньше 2,0, а лучше 2,2 Если давно не делали регулировку колёс - сделайте. Потом, только обязательно потом - посте давления и схода колёс, проверьте выбег автомобиля. На одном и том же прямом участке в обе стороны со скорости 50 км.ч накат до полной остановки в идеале 500 метров, хорошо 480 метров, плохо но сгодится 460, никуда не годится - 450 и меньше. Если выбег плохой, то смотрите ходовую - разбирайтесь, что задерживает свободное вращение каждого колеса. Потом смотрите, что у Вас с маслом - какое масло по вязкости залито в мосты, коробку, раздатку и двигатель и когда оно менялось. Потом проверьте вискомуфту вентилятора охладения - если она заклинена, то расход будет выше даже до 2 литров. Потом продайте Спортаж и купите Судзуки Гранд Витара - то же самое, что и Ваш Спортаж, только там лючёк бензобака не круглый, а квадратный и воздушный фильтр двигателя не справа а слева - долго привыкать придётся, но Японец и на порядок надёжнее... Но это - лирическое отступление. Потом, если всё равно расход не снизится, или снизится не существенно, то можно переходить уже к поиску "бензиновой дырки" в моторе. К стати, а бензобак у Вас не дырявый - очень распространённое заболевание для старых Спортажей. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| ingener |
Apr 2 2015, 06:39 AM
Сообщение
#1342
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск |
Ну если брать расход по городу, то его при исправной машине, без всяких специальных усилий, можно запросто достичь и 40 литров на 100 км. Смотря какой город - какие условия движения. Если сравнивать Ваш расход по трассе в сочетании с расходом по городу, то по трассе он немного великоват и для зимы, ну а по городу он намного великоват. Но одно к другому взаимодейственно привязано. Если брать трассовый расход как реальный базовый, то городской, если постараться в режимах вождения и избегать коротких поездок и пробок, наверное можно будет зафиксировать в районе 18 литров. Полностью нормальным расход для коротыша зимой с МКП считается - трасса - 10, город - 15. Если чек не горит, то начните с механической части. Сначала отключите передний привод, если он включен у Вас постоянно, то у Вас будет расход выше на 1-2 литра. Потом проверьте давление в шинах - важный фактор для расхода. Должно быть одинаковым во всех и ни меньше 2,0, а лучше 2,2 Если давно не делали регулировку колёс - сделайте. Потом, только обязательно потом - посте давления и схода колёс, проверьте выбег автомобиля. На одном и том же прямом участке в обе стороны со скорости 50 км.ч накат до полной остановки в идеале 500 метров, хорошо 480 метров, плохо но сгодится 460, никуда не годится - 450 и меньше. Если выбег плохой, то смотрите ходовую - разбирайтесь, что задерживает свободное вращение каждого колеса. Потом смотрите, что у Вас с маслом - какое масло по вязкости залито в мосты, коробку, раздатку и двигатель и когда оно менялось. Потом проверьте вискомуфту вентилятора охладения - если она заклинена, то расход будет выше даже до 2 литров. Потом продайте Спортаж и купите Судзуки Гранд Витара - то же самое, что и Ваш Спортаж, только там лючёк бензобака не круглый, а квадратный и воздушный фильтр двигателя не справа а слева - долго привыкать придётся, но Японец и на порядок надёжнее... Но это - лирическое отступление. Потом, если всё равно расход не снизится, или снизится не существенно, то можно переходить уже к поиску "бензиновой дырки" в моторе. К стати, а бензобак у Вас не дырявый - очень распространённое заболевание для старых Спортажей. Бензобак не дырявый, тут скорее дело где то с воздухом. Осталось поменять только клапан РХХ, ЕГР, и еще один вроде квадратный с кучей трубок. Все остальное поменяно. Я к примеру не совсем понимаю назначение клапана РХХ в наших двигателях, по книжке написано что если сдергивать фишку с клапана, то обороты должны увеличиваться- я сдергиваю у меня на холостом ходу ни чего не увеличивается, при этом если я отключаю аккумулятор и сдергиваю фишку и потом на подключенном аккумуляторе ее надеваю он начинает трещать и трещит секунд 20 потом успокаивается, я так понял по описанию - происходит калибровка клапана. Работает ли он правильно и как он вобще должен действовать для меня загадка. воздух то уже прошел через МАф и учтен системой, тогда даже если он и открыт постоянно, то объем воздуха тот же и не должен влиять на количество топлива. Гранд витара старая мне не равится - сзади да и спереди места в салоне маловато и низко. А новый витара я не погоню по шиповным кустам и буеракам на рыбалку, жалко дорогую машину убивать таким образом. -------------------- |
| Вован36 |
Apr 2 2015, 09:48 AM
Сообщение
#1343
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона |
Осталось поменять только клапан РХХ, ЕГР, Егр можно не менять, а заглушить. У меня тоже стрекотал. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
| korsar_ |
Apr 2 2015, 11:32 AM
Сообщение
#1344
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков |
|
| ingener |
Apr 2 2015, 01:08 PM
Сообщение
#1345
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск |
стрекочет который заглушен насколько я слышу, а тот круглый большой как то странно работает, разве фишки подходят от другого датчика?
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
| Ермыч |
Apr 2 2015, 01:47 PM
Сообщение
#1346
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Бензобак не дырявый, тут скорее дело где то с воздухом. Осталось поменять только клапан РХХ, ЕГР, и еще один вроде квадратный с кучей трубок. Все остальное поменяно. Я к примеру не совсем понимаю назначение клапана РХХ в наших двигателях, по книжке написано что если сдергивать фишку с клапана, то обороты должны увеличиваться- я сдергиваю у меня на холостом ходу ни чего не увеличивается, при этом если я отключаю аккумулятор и сдергиваю фишку и потом на подключенном аккумуляторе ее надеваю он начинает трещать и трещит секунд 20 потом успокаивается, я так понял по описанию - происходит калибровка клапана. Работает ли он правильно и как он вобще должен действовать для меня загадка. воздух то уже прошел через МАф и учтен системой, тогда даже если он и открыт постоянно, то объем воздуха тот же и не должен влиять на количество топлива. Гранд витара старая мне не равится - сзади да и спереди места в салоне маловато и низко. А новый витара я не погоню по шиповным кустам и буеракам на рыбалку, жалко дорогую машину убивать таким образом. Вот как бы старался, писал, потом обливался, не ел, не спал, а тут опять своё - РХХ, ЕГР.... Кому писал, спрашивается, зачем? Вы что уже за ночь давление в колёсах и схождение проверили? Накат определили? Беспорядочной суетой и хватанием за замену всего подряд серьёзно дела не решаются. Нужно делать всё по порядку - от простого к сложному. Вы сейчас замените себе все датчики, при этом думая совсем почему то о другом, что дело где то с воздухом, а потом поменяете весь двигатель, а толку ни какого не будет. А в оконцовке окажется, что у Вас в коробке передач уже нигрол образовался, или задние накладка на тормозах оторвалась и врасклин стала - постоянно подтормаживает. Вы это всё при движении по ощущениям можете и не заметить, а расход будет на пару литров больше. А если два - три механических фактора ходовой вместе соберуться, то и на 5 литров расход может возрасти. Suzuki Grand Vitara 2000 годов. Чем он меньше и ниже Спортажа? Не знаю? Всё то же самое, тот же Спортаж коротыш, только реально надёжнее. Вот например такой имею ввиду - https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._2000_457067849 -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Garrykon |
Apr 2 2015, 02:00 PM
Сообщение
#1347
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань |
Кстати насчет наката - на автомате (у ingener автомат-же), если переключить в режим N , он-же будет явно меньше, чем на МКПП.?
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
| Александр 533 |
Apr 2 2015, 02:14 PM
Сообщение
#1348
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Кстати насчет наката - на автомате (у ingener автомат-же), если переключить в режим N , он-же будет явно меньше, чем на МКПП.? 1. Да поддомкратить и руками колёсья покрутить и пошатать, чего уж проще. 2. Лямбда-зонд на расход нормально так влияет, а что он новый - это ниочём. 3. А может фазы сбиты ??? 4. Рхх нужен. Без него плохо. А какие у вас хх? кстати, не 1500 случаем? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| ingener |
Apr 2 2015, 02:19 PM
Сообщение
#1349
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск |
Вот как бы старался, писал, потом обливался, не ел, не спал, а тут опять своё - РХХ, ЕГР.... Кому писал, спрашивается, зачем? Вы что уже за ночь давление в колёсах и схождение проверили? Накат определили? Беспорядочной суетой и хватанием за замену всего подряд серьёзно дела не решаются. Нужно делать всё по порядку - от простого к сложному. Вы сейчас замените себе все датчики, при этом думая совсем почему то о другом, что дело где то с воздухом, а потом поменяете весь двигатель, а толку ни какого не будет. А в оконцовке окажется, что у Вас в коробке передач уже нигрол образовался, или задние накладка на тормозах оторвалась и врасклин стала - постоянно подтормаживает. Вы это всё при движении по ощущениям можете и не заметить, а расход будет на пару литров больше. А если два - три механических фактора ходовой вместе соберуться, то и на 5 литров расход может возрасти. Suzuki Grand Vitara 2000 годов. Чем он меньше и ниже Спортажа? Не знаю? Всё то же самое, тот же Спортаж коротыш, только реально надёжнее. Вот например такой имею ввиду - https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._2000_457067849 Давление я откинул в первую очередь да и немного оно дает если только 1 атм и 2.2 сравнивать тогда да. И речь не про 5 лишних литров, а скорей про 15 которые не просто так появляются в городском режиме от того что накат не очень. Масла все менял и в раздатке и в мостах, в коробке тоже. С тех пор как менял масло в мостах проехал больше 20 т. км. Расход как был до замены, так и остался после замены масел. А вобще данный расход у меня присутствует уже больше 45 т. км пробега, как купил так и есть. За это время я несколько раз лазил в задние барабаны подводил колодки и подтягивал ручник. По этому про задние тормоза я не морочусь, задний контур в данный момент почти не работает, тормозят только передние при нажатии на тормоз. Обороты стабильные 750-800 на холостых, не троит, не глохнет, могу даже видео снять как работает двигатель. -------------------- |
| Ермыч |
Apr 2 2015, 02:24 PM
Сообщение
#1350
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
1. Да поддомкратить и руками колёсья покрутить и пошатать, чего уж проще. 2. Лямбда-зонд на расход нормально так влияет, а что он новый - это ниочём. 3. А может фазы сбиты ??? 4. Рхх нужен. Без него плохо. А какие у вас хх? кстати, не 1500 случаем? Не, не с того конца... Руками крутануть - это само собой, когда колёса меняешь. Накат же более простая и показательная проверка - как раз таки она именно что проще, чем машину со всех сторон домкратить. Вот если она даёт не тот результат, тогда уже поднимай и крути колёса. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Garrykon |
Apr 2 2015, 02:31 PM
Сообщение
#1351
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань |
Про трещины в выхлопном коллекторе говорили,не??
ingener, ДПДЗ меняли? Или проверяли хотя-бы? И странно что при отключении РХХ обороты никак не изменяются. И холостые, выше спрашивали, какие? -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
| ingener |
Apr 2 2015, 02:41 PM
Сообщение
#1352
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск |
Про трещины в выхлопном коллекторе говорили,не?? ingener, ДПДЗ меняли? Или проверяли хотя-бы? И странно что при отключении РХХ обороты никак не изменяются. И холостые, выше спрашивали, какие? 750-800 на холостых, Трещины в выхлопном не смотрел, ДПДЗ не менял и не проверял, с оборотами вроде проблем нет никаких, чек не горит. Какой величины должна быть трещина в коллекторе чтобы расход увеличить литров на 10-15? -------------------- |
| Ермыч |
Apr 2 2015, 02:53 PM
Сообщение
#1353
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Давление я откинул в первую очередь да и немного оно дает если только 1 атм и 2.2 сравнивать тогда да. И речь не про 5 лишних литров, а скорей про 15 которые не просто так появляются в городском режиме от того что накат не очень. Масла все менял и в раздатке и в мостах, в коробке тоже. С тех пор как менял масло в мостах проехал больше 20 т. км. Расход как был до замены, так и остался после замены масел. А вобще данный расход у меня присутствует уже больше 45 т. км пробега, как купил так и есть. За это время я несколько раз лазил в задние барабаны подводил колодки и подтягивал ручник. По этому про задние тормоза я не морочусь, задний контур в данный момент почти не работает, тормозят только передние при нажатии на тормоз. Обороты стабильные 750-800 на холостых, не троит, не глохнет, могу даже видео снять как работает двигатель. Давление в шинах на Спортаже даёт много для расхода. Вот сами подумайте - раз такие показатели во всём и дырки нет, то каким это образом у Вас двигатель работает, потребляя в два раза больше бензина и при этом тянет нормально, не глохнет, свечи не заливает, катализатор не раскаляется до красна? Как такое может быть? Куда такая коллосальная энергия девается, во что преобразовывается? Вы же в два раза камеры сгорания не увеличили до 4 литров объёма? А такое может быть, если Вы всё время едите в горку на второй передаче или по пробкам толкаетесь. Не базируйтесь на городском расходе при определении, а смотрите на свой расход по трассе - он более реально отражает технический фактор, а городской расход больше не технический, а человеческий. Человек вот бился как рыба об лёд со своим очень большим расходом. На СТО такой скандал поднял, что ничего не знают и не умеют, не могут неисправность найти. У него на Вектре по трассе расход был не более 10 литров, а по городу за 20 заходил. Так в итоге оказалось, что он по городу в основном как ездил - утром зимой машину греет 10 минут и едет на работу 3 км. 5 минут, а потом вечером после работы опять греет 10 минут и едет домой те же три километра, только по дороге останавливается в магазин зайти. Вот и получается, что всю неделю, каждый день, его машина по 20 минут стоит молотит на месте, и только 5 минут едет. Ну вот как тут расходу то не быть 20 литров на 100 км? Это ведь даже очень мало при таком раскладе. А человек этого упорно замечать не хочет, пока с ним вот не сядешь с калькулятором и листом бумаги и по цифрам не разложишь все его поездки и прогревы и средние расходы при них... Для пояснения - раньше, давно в советские времена, я работал инженером на крупной станции авто тех обслуживания у нас в Брянске. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| ingener |
Apr 2 2015, 03:19 PM
Сообщение
#1354
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск |
Давление в шинах на Спортаже даёт много для расхода. Вот сами подумайте - раз такие показатели во всём и дырки нет, то каким это образом у Вас двигатель работает, потребляя в два раза больше бензина и при этом тянет нормально, не глохнет, свечи не заливает, катализатор не раскаляется до красна? Как такое может быть? Куда такая коллосальная энергия девается, во что преобразовывается? Вы же в два раза камеры сгорания не увеличили до 4 литров объёма? А такое может быть, если Вы всё время едите в горку на второй передаче или по пробкам толкаетесь. Не базируйтесь на городском расходе при определении, а смотрите на свой расход по трассе - он более реально отражает технический фактор, а городской расход больше не технический, а человеческий. Человек вот бился как рыба об лёд со своим очень большим расходом. На СТО такой скандал поднял, что ничего не знают и не умеют, не могут неисправность найти. У него на Вектре по трассе расход был не более 10 литров, а по городу за 20 заходил. Так в итоге оказалось, что он по городу в основном как ездил - утром зимой машину греет 10 минут и едет на работу 3 км. 5 минут, а потом вечером после работы опять греет 10 минут и едет домой те же три километра, только по дороге останавливается в магазин зайти. Вот и получается, что всю неделю, каждый день, его машина по 20 минут стоит молотит на месте, и только 5 минут едет. Ну вот как тут расходу то не быть 20 литров на 100 км? Это ведь даже очень мало при таком раскладе. А человек этого упорно замечать не хочет, пока с ним вот не сядешь с калькулятором и листом бумаги и по цифрам не разложишь все его поездки и прогревы и средние расходы при них... Для пояснения - раньше, давно в советские времена, я работал инженером на крупной станции авто тех обслуживания у нас в Брянске. Вот все меня устраивает, но напрягает заливать 30 литров каждые 4 дня. Много это для 110 км пути по городу. И проезжаю я в день 25 км, за 30-90 минут+ 2 заводки. Машина нормально работает, но на малых оборотах съедает топлива больше в два раза, я вижу как стрелка падает когда еду на работу. И зависит данный расход каким то образом от скорости движения, еду 60 км/ч тратится 6 литров на 25 км, если скорость 20-40 км/ч то тратится где то 7 л на 25 км. А при движении по трассе 100 км/ч соответсвенно 3 л на 25 км. И тяга нормальная и обороты не завышаю, езжу как "пенсионер в отпуске". -------------------- |
| samoxa7 |
Apr 2 2015, 03:29 PM
Сообщение
#1355
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
| Ермыч |
Apr 2 2015, 04:47 PM
Сообщение
#1356
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Вот все меня устраивает, но напрягает заливать 30 литров каждые 4 дня. Много это для 110 км пути по городу. И проезжаю я в день 25 км, за 30-90 минут+ 2 заводки. Машина нормально работает, но на малых оборотах съедает топлива больше в два раза, я вижу как стрелка падает когда еду на работу. И зависит данный расход каким то образом от скорости движения, еду 60 км/ч тратится 6 литров на 25 км, если скорость 20-40 км/ч то тратится где то 7 л на 25 км. А при движении по трассе 100 км/ч соответсвенно 3 л на 25 км. И тяга нормальная и обороты не завышаю, езжу как "пенсионер в отпуске". Что то как то очень мутно получается - по Вашим данным - вот Вы едите 60 кмч и у Вас расход 24 литра на 100 получается. Повышаете скорость до 100 кмч и тут вдруг, в этом промежутке между 4 и 5 передачами, бац! - прорыв такой потрясающий получается с 24 литров до 12 расход падает - в 2 раза. Как будто ездите на 2 цилиндрах а при переходе на 5 передачу еще два в работу включаются. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Garrykon |
Apr 2 2015, 05:10 PM
Сообщение
#1357
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань |
Подсос воздуха. Стабильный. ЭБУ пытается скорректировать смесь, подавая большее количество топлива.На небольших скоростях доля неучтенного воздуха сравнима с количеством учтенного ДМРВ. А чем больше скорость, тем меньше в процентном соотношении количество неучтенного воздуха, и топливно-воздушная смесь близка к оптимальной. ИМХО.
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
| Ермыч |
Apr 2 2015, 06:21 PM
Сообщение
#1358
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Подсос воздуха. Стабильный. ЭБУ пытается скорректировать смесь, подавая большее количество топлива.На небольших скоростях доля неучтенного воздуха сравнима с количеством учтенного ДМРВ. А чем больше скорость, тем меньше в процентном соотношении количество неучтенного воздуха, и топливно-воздушная смесь близка к оптимальной. ИМХО. Может быть и так. Только вот, что это за подсос и, что это за коррекция в два раза и при этом всё шоколадно? Вы можете себе представить, что будет если в двигатель - в камеру сгорания вместо положенного, при таком режиме, будет поступать в два раза больше воздуха и бензина? Не будет двигатель работать - он обожрётся и подавится, не вместится в камеру такое количество смеси для нормального горения при такой временной цикличности. Чудес в физике не бывает, они бывают только при соприкосновении физического мира с духовным, а тут не та область. Если в работу поступает двойное количество энергии, то эта энергия должна либо возвращаться как невостребованная, либо работать - преобразовываться из одного вида в другой и при этом выявлять себя обязательно. Куда проще - главнейший закон сохранения и преобразования энергии. Энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно, а лишь переходит из одного вида в другой. Не исчезает бесследно.... А тут - исчезает. Из под машины бензин не течёт... Выбег проверять ненадо - там всё нормально. Колодки не оторвало и не клинет - когда то менял и всё так же было. Масло в трансмисии то же менял. А какое, что за масло - не важно, всё нормально. Вискомуфту - вообще ни какого внимания даже и быть не может.... В общем - всё волшебно и шоколадно и не достойно ни какого внимания и перепроверки. А расход в 2 раза выше. Нонсенс, понимаете ли. Чёрная дыра. Да не один сломанный датчик такого перерасхода двойного не даст. И ни как такой космический прорыв в потреблении бензина при переходе с 60 до 100 кмч, не может не отразится на равномерности работы двигателя. Я тут два месяца назад удивлялся и не понимал куда это у меня пять литров бесследно деваются, а тут не пять, а 12 исчезают без малейших признаков. По этому тут тёмный дремучий лес какой то получается, а скорее всего просто не объективное отражение действительных данных. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| ingener |
Apr 3 2015, 06:43 AM
Сообщение
#1359
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск |
Может быть и так. Только вот, что это за подсос и, что это за коррекция в два раза и при этом всё шоколадно? Вы можете себе представить, что будет если в двигатель - в камеру сгорания вместо положенного, при таком режиме, будет поступать в два раза больше воздуха и бензина? Не будет двигатель работать - он обожрётся и подавится, не вместится в камеру такое количество смеси для нормального горения при такой временной цикличности. Чудес в физике не бывает, они бывают только при соприкосновении физического мира с духовным, а тут не та область. Если в работу поступает двойное количество энергии, то эта энергия должна либо возвращаться как невостребованная, либо работать - преобразовываться из одного вида в другой и при этом выявлять себя обязательно. Куда проще - главнейший закон сохранения и преобразования энергии. Энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно, а лишь переходит из одного вида в другой. Не исчезает бесследно.... А тут - исчезает. Из под машины бензин не течёт... Выбег проверять ненадо - там всё нормально. Колодки не оторвало и не клинет - когда то менял и всё так же было. Масло в трансмисии то же менял. А какое, что за масло - не важно, всё нормально. Вискомуфту - вообще ни какого внимания даже и быть не может.... В общем - всё волшебно и шоколадно и не достойно ни какого внимания и перепроверки. А расход в 2 раза выше. Нонсенс, понимаете ли. Чёрная дыра. Да не один сломанный датчик такого перерасхода двойного не даст. И ни как такой космический прорыв в потреблении бензина при переходе с 60 до 100 кмч, не может не отразится на равномерности работы двигателя. Я тут два месяца назад удивлялся и не понимал куда это у меня пять литров бесследно деваются, а тут не пять, а 12 исчезают без малейших признаков. По этому тут тёмный дремучий лес какой то получается, а скорее всего просто не объективное отражение действительных данных. Опять вы про заклиненые колеса и вискомуфту, я за 3 года сменил и вискомуфту и масла в мостах и раздатке и коробке и колодки и тормозные диски, датчик температуры два термостата, кислородный датчик, топливный насос, регулятор давления топлива, выбил катализатор, сменил катушки, Маф и тот поменял. Впускной весь на герметике. Это не говоря про все текущие вопросы про фильтра, масла, крестовины, шприцевание и свечи. Не меняные остались РХХ, ЕГР, ДПДЗ, датчик распредвала, коленвал помоему нет смысла трогать. -------------------- |
| nik*nik |
Apr 3 2015, 07:37 AM
Сообщение
#1360
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь |
Опять вы про заклиненые колеса и вискомуфту, я за 3 года сменил и вискомуфту и масла в мостах и раздатке и коробке и колодки и тормозные диски, датчик температуры два термостата, кислородный датчик, топливный насос, регулятор давления топлива, выбил катализатор, сменил катушки, Маф и тот поменял. Впускной весь на герметике. Это не говоря про все текущие вопросы про фильтра, масла, крестовины, шприцевание и свечи. Не меняные остались РХХ, ЕГР, ДПДЗ, датчик распредвала, коленвал помоему нет смысла трогать. мда... машину проше наверное поменять было... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th October 2025 - 12:20 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |