Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Небольшой ремонт двигателя, Начал движок кушать масло
BARB04
post May 1 2014, 11:42 AM
Сообщение #61


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 5,859
место дислокации: г.Курган



Цитата(709 @ &ug 31 2012, 08:56 PM) [sn&pb&ck]243589[/sn&pb&ck]

Снял крышки ГРМ ,выставил нижнюю метку[&tt&c:-)mentid=20280],и вот что получилось на зубчатых шкивах распредвалов[&tt&c:-)mentid=20281]-видно,что метки ушли вперёд(?) на 3 зуба на обоих шкивах (проверил для себя). Разве такое может быть Ремень натянут,в идеальном состоянии


Вот этот момент остался непонятным. Как такое может быть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 1 2014, 01:30 PM
Сообщение #62


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(BARB04 @ May 1 2014, 11:42 AM) *

Вот этот момент остался непонятным. Как такое может быть?

А кто Вам менял ремень в последний раз? Прокрутку и сверку меток перед окончательным натяжением делали?
У меня было тоже самое - ремень славили кто то до меня, стал проверять и при установке метки шкива коленвала на метку вмт, метка звёздочки уходила назад на 2 зуба... Двигатель работал нормально. Переставил ремень не снимая его с двигателя - снял ремень и довернул распредвал на два зуба. Расход бензина стал меньше на 1 литр.

Когда устанавливается ремень, нужно совместить метки на шкиве и метки на звёздочке (ну или звёздочках, если 2 распредвала) и обязательно несколько раз прокрутить коленвал и проверить опять совмещение меток, если метки ушли, то опять переставвить ремень, и так несколько раз, пока не добьёшься постоянного совмещения меток. Если этого не сделать, то и получается вот такая картинка.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BARB04
post May 4 2014, 06:06 PM
Сообщение #63


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 5,859
место дислокации: г.Курган



Цитата(Ермыч @ May 1 2014, 02:30 PM) *

А кто Вам менял ремень в последний раз? Прокрутку и сверку меток перед окончательным натяжением делали?

Я пользуюсь старой народной мудростью - "Если хочешь чтобы дело было сделано хорошо делай его сам". Потому и удивлён весьма. У меня такой хрени не было никогда. Подумалось - может я чего не знаю?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КоТ_СССР
post Apr 9 2015, 06:51 PM
Сообщение #64


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,101
Регистрация: 14-January 11
Из: Рязань
Пользователь №: 8,961
место дислокации: Рязань



Вопрос к мастерам: как лучше обкатать наш новый двигатель?
Кто что советует, и без свечей (на тросу, со включенной 4-5 передачей) протащить километров 200; и оставить машину на холостых, без термостата, с проточной холодной водой на 3-4 часа; и просто ездить без нагрузки и до 3000 об.?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Apr 9 2015, 08:26 PM
Сообщение #65


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(КоТ_СССР @ Apr 9 2015, 05:51 PM) *

Вопрос к мастерам: как лучше обкатать наш новый двигатель?
Кто что советует, и без свечей (на тросу, со включенной 4-5 передачей) протащить километров 200; и оставить машину на холостых, без термостата, с проточной холодной водой на 3-4 часа; и просто ездить без нагрузки и до 3000 об.?!

ef.gif А чего его обкатывать то?Заводи и вперед...Пользуйся ограничениями для нового авто,если уж есть сомнения в качестве ремонта... biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 9 2015, 10:21 PM
Сообщение #66


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ Apr 9 2015, 09:26 PM) *

ef.gif А чего его обкатывать то?Заводи и вперед...Пользуйся ограничениями для нового авто,если уж есть сомнения в качестве ремонта... biggrin.gif

Согласен.
Вообще то двигатели после кап.ремонта ставят на стендовый прогон - крутят электродвигателем. Но это если есть возможность - мастерская солидная. Но таскать 200 км. машину без свечей - это паранойя.
Ну уж если так вот хочется по самому доступному и тщательному щадящую обкатку провести, то можно полный бак залить и пусть работает на холостых без нагрузки сутки. Потом ездить с хорошими прогревами на холостых до открытия термостата, не превышая 2500 об. и масло менять первый раз через 1000 км, а второй раз через 3000 км. Потом, посте 4000 ездить как обычно. Всё равно до следующей капиталки 100 тыс. ни как не отходит, как не обкатывай и не береги.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Apr 9 2015, 10:32 PM
Сообщение #67


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(КоТ_СССР @ Apr 9 2015, 07:51 PM) *

Вопрос к мастерам: как лучше обкатать наш новый двигатель?
Кто что советует, и без свечей (на тросу, со включенной 4-5 передачей) протащить километров 200

Потом вспомнить, что и масло забыл залить 1111480105.gif Хороший способ, напоминает обкатку на стенде, но в гаражах делается, когда вкладыши перетянуты или поршневая туго ходит, короче когда двигло за шкив колена не провернуть ключем.
Если собрано как положено, лучше обкатывать при коротких поездках на низких передачах не выше 3000об, например на первую сотню забыть про 4-ую, на второй - про 5-ую, после первой 1000-1500км масло махнуть
После 3000 ездить как на обкатанной.

Цитата(Ермыч @ Apr 9 2015, 11:21 PM) *

Согласен.
Вообще то двигатели после кап.ремонта ставят на стендовый прогон - крутят электродвигателем. Но это если есть возможность - мастерская солидная. Но таскать 200 км. машину без свечей - это паранойя.
Ну уж если так вот хочется по самому доступному и тщательному щадящую обкатку провести, то можно полный бак залить и пусть работает на холостых без нагрузки сутки. Потом ездить с хорошими прогревами на холостых до открытия термостата, не превышая 2500 об. и масло менять первый раз через 1000 км, а второй раз через 3000 км. Потом, посте 4000 ездить как обычно. Всё равно до следующей капиталки 100 тыс. ни как не отходит, как не обкатывай и не береги.

Млин, почти похоже ответили, значит догма


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Apr 9 2015, 11:51 PM
Сообщение #68


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



ОБКАТКОЙ ЗАНИМАЛИСЬ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА,КОГДА СЛОВА "ДОПУСКИ И ПОСАДКИ" В ГРАЖДАНСКОМ АВТОРЕМОНТЕ ОБОЗНАЧАЛИ ТОЛЬКО САМИ СЛОВА... et.gif И прикатывали моторы после сборки с помощью молотка и напильника на стенде,на холодную...Я свой первый мотор (ЗИЛ 130) именно ТАК и собирал... biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 10 2015, 10:04 AM
Сообщение #69


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(samoxa7 @ Apr 9 2015, 10:51 PM) *

ОБКАТКОЙ ЗАНИМАЛИСЬ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА,КОГДА СЛОВА "ДОПУСКИ И ПОСАДКИ" В ГРАЖДАНСКОМ АВТОРЕМОНТЕ ОБОЗНАЧАЛИ ТОЛЬКО САМИ СЛОВА...

Ну не знаю, я пока допуски и посадки не сдал - к станку допущен не был...
Дело было в 88-м году на заводе Красный Октябрь (оборонка, моторы для вертолетов и двигатели Д-6 biggrin.gif )

По теме - на новом патре до сих пор обкаточный режим в инструкции прописан.
Допуски и посадки и прикатка-притирание - разные вещи. Даже импортные конические подшипники поле прикатки регулировать надо wink.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Apr 10 2015, 02:39 PM
Сообщение #70


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(609 @ Apr 10 2015, 10:04 AM) *

Ну не знаю, я пока допуски и посадки не сдал - к станку допущен не был...
Дело было в 88-м году на заводе Красный Октябрь (оборонка, моторы для вертолетов и двигатели Д-6 biggrin.gif )

По теме - на новом патре до сих пор обкаточный режим в инструкции прописан.
Допуски и посадки и прикатка-притирание - разные вещи. Даже импортные конические подшипники поле прикатки регулировать надо wink.gif

biggrin.gif Вов,ключевое слово "В ГРАЖДАНСКОМ" !В оборонке мы и сейчас впереди планеты всей... B020.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СЕРЕГА 425
post Oct 10 2015, 10:06 AM
Сообщение #71


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,596
Регистрация: 20-February 12
Из: около Перми
Пользователь №: 10,032
место дислокации: Около Перми



Приветствую уважаемые . Кто знает родная прокладка ГБЦ наборная металлическая или нет.


--------------------
Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Mar 11 2018, 09:44 PM
Сообщение #72


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



А я вот второй день мозг парю - ГБЦ снимать надо для замены прокладки, это как минимум, но
Не поменять ли кольца заодно? Ведь пробег уже 260 ткм, копрессия мерилась не так давно - 11-12атм, но расход бенза (11,5/18л) и масла (1л/2500км) по любому увеличен.
У кого опыт подобный был? Продлит ли это жизнь ДВС до капиталки, целесообразно ли? Просто раньше такое практиковалось на нашемарках, а сейчас - стоит ли? Или там еще и гемору добавляется с разборкой/сборкой на пару дней?
32a.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Mar 12 2018, 12:26 PM
Сообщение #73


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Чел @ Mar 11 2018, 08:44 PM) *

А я вот второй день мозг парю - ГБЦ снимать надо для замены прокладки, это как минимум, но
Не поменять ли кольца заодно? Ведь пробег уже 260 ткм, копрессия мерилась не так давно - 11-12атм, но расход бенза (11,5/18л) и масла (1л/2500км) по любому увеличен.
У кого опыт подобный был? Продлит ли это жизнь ДВС до капиталки, целесообразно ли? Просто раньше такое практиковалось на нашемарках, а сейчас - стоит ли? Или там еще и гемору добавляется с разборкой/сборкой на пару дней?
32a.gif


Как скинешь ГБЦ, увидишь, в каком состоянии стенки цилиндров, остался ли на них хон. Может, там уже идеальное "зеркало" и, по-хорошему, цилиндры надо заново хонинговать....

Вот, на моем, прошедшем чуть более 180 тыс. км. , хон еще был виден:

Прикрепленное изображение


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 12 2018, 01:46 PM
Сообщение #74


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Panzer38 @ Mar 12 2018, 12:26 PM) *

Как скинешь ГБЦ, увидишь, в каком состоянии стенки цилиндров, остался ли на них хон. Может, там уже идеальное "зеркало" и, по-хорошему, цилиндры надо заново хонинговать....

Вот, на моем, прошедшем чуть более 180 тыс. км. , хон еще был виден:

Прикрепленное изображение

Всё так. И ещщо пять копеек - старое кольцо прирабатывается и прирабатывается цилиндр. Образуется маленький буртик. При установке нового кольца будут возникать ударные нагрузки при переходе этого буртика. Без хонингования цилиндров новые кольца не следует ставить.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Mar 12 2018, 07:39 PM
Сообщение #75


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Александр 533 @ Mar 12 2018, 02:46 PM) *

Всё так. И ещщо пять копеек - старое кольцо прирабатывается и прирабатывается цилиндр. Образуется маленький буртик. При установке нового кольца будут возникать ударные нагрузки при переходе этого буртика. Без хонингования цилиндров новые кольца не следует ставить.

Ок! Спасибо, всё усек! Даже вспомнил, что приходилось чуть хонинговать не выработанные части - сглаживать!
B020.gif co.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zenya
post Mar 13 2018, 08:31 AM
Сообщение #76


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 17-May 17
Из: Московская губерния
Пользователь №: 15,324
место дислокации: Тает в дымке город Химки



Цитата(Александр 533 @ Mar 12 2018, 12:46 PM) *

Всё так. И ещщо пять копеек - старое кольцо прирабатывается и прирабатывается цилиндр. Образуется маленький буртик. При установке нового кольца будут возникать ударные нагрузки при переходе этого буртика. Без хонингования цилиндров новые кольца не следует ставить.

Ну не знаю. Я на крайслере менял поршневую после 300 000. Ничего не хонинговал. 150 000 после замены, полет нормальный.


--------------------
Коротышка, Кал., 2.0 DOHC, механика, 2004. Пока в стоке.
+7 916 038 93 86 Сергей. Это не МТС, это БиЛайн.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Mar 13 2018, 03:47 PM
Сообщение #77


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(КоТ_СССР @ Apr 9 2015, 05:51 PM) *

Вопрос к мастерам: как лучше обкатать наш новый двигатель?
Кто что советует, и без свечей (на тросу, со включенной 4-5 передачей) протащить километров 200; и оставить машину на холостых, без термостата, с проточной холодной водой на 3-4 часа; и просто ездить без нагрузки и до 3000 об.?!

Саня собираеш двигло сначала на холостых гоняеш пару деньков,потом как парни писали но 3000 максимум без резких движений через 1000 меняеш масло скорость максимум 80 и так до 10 -12 т км потом ставиш новые кольца и вкладыши и в добрый путь машина проходит все 300000 шт без проблем если не убивать и смотри машинка прогреваться по началу будет быстро следи чтоб не перегрелась! т стат новый маслонасос тоже новый!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Mar 13 2018, 04:04 PM
Сообщение #78


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Сашок 495 @ Mar 13 2018, 02:47 PM) *

Саня собираеш двигло сначала на холостых гоняеш пару деньков,потом как парни писали но 3000 максимум без резких движений через 1000 меняеш масло скорость максимум 80 и так до 10 -12 т км потом ставиш новые кольца и вкладыши и в добрый путь машина проходит все 300000 шт без проблем если не убивать и смотри машинка прогреваться по началу будет быстро следи чтоб не перегрелась! т стат новый маслонасос тоже новый!

ep.gif ep.gif Сань, пост то почти 3 года давности


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Mar 14 2018, 07:48 PM
Сообщение #79


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(korol @ Mar 13 2018, 03:04 PM) *

ep.gif ep.gif Сань, пост то почти 3 года давности

а я не смотрю на даты)))


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Mar 17 2018, 11:49 AM
Сообщение #80


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Panzer38 @ Mar 12 2018, 01:26 PM) *

Как скинешь ГБЦ, увидишь, в каком состоянии стенки цилиндров, остался ли на них хон. Может, там уже идеальное "зеркало" и, по-хорошему, цилиндры надо заново хонинговать....
Вот, на моем, прошедшем чуть более 180 тыс. км. , хон еще был виден: ...

И у меня после 263 тыс.км виден! B198.gif (сам не видел, не трогал)
Поменял прокладку (Рейнз), кольца не трогал (пока). Во второй цилиндр попадал антифриз.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 09:58 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b