Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 57 58 59 60 61 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
Dimon558
post Apr 7 2015, 08:21 PM
Сообщение #1161


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 157
Регистрация: 22-January 13
Пользователь №: 11,533
место дислокации: Балашиха



Цитата(Ермыч @ Apr 7 2015, 08:14 PM) *

Да как его на заводе отремонтируешь? Что бы надёжно было - это не реально. Замена коленвала это дело очень хлопотное. Тут нужно искать колевла на разборке, протачивать его по ремонтный размер, брать ремонтные вкладыши и сразу переставлять. Возможно тогда уж, если двигатель прошёл не мало, сразу поршневую заменить, помпу и масляный насос - в общем откапиталить.
А новый коленвал стоит в самом лучшем случае около 40000, да ещё если удастся по такой цене найти.
Учитывая трудоёмкость и стоимость всех хлопот, возможно лучшим вариантом будет замена двигателя на контрактный.

Нашел неоригинал за 8500. Надо конечно его смотреть. А если двигатель с механической кпп, он на автомат подойдет если маховик заменить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 7 2015, 09:03 PM
Сообщение #1162


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Dimon558 @ Apr 7 2015, 09:21 PM) *

Нашел неоригинал за 8500. Надо конечно его смотреть. А если двигатель с механической кпп, он на автомат подойдет если маховик заменить?

Да без разницы АТ или МТ - коленвалы одинаковые.
0K01311301
0K01511300
У нас на Болидо за 17 тыр. новый есть, конечно PARTS MALL, всего то 5 дней срок поставки, но я чего то сильно сомневаюсь, что отказа не будет...
А 8500 - это новый, что ли? Что то уж цена совсем ни какая.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon558
post Apr 7 2015, 09:58 PM
Сообщение #1163


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 157
Регистрация: 22-January 13
Пользователь №: 11,533
место дислокации: Балашиха



Цитата(Ермыч @ Apr 7 2015, 10:03 PM) *

Да без разницы АТ или МТ - коленвалы одинаковые.
0K01311301
0K01511300
У нас на Болидо за 17 тыр. новый есть, конечно PARTS MALL, всего то 5 дней срок поставки, но я чего то сильно сомневаюсь, что отказа не будет...
А 8500 - это новый, что ли? Что то уж цена совсем ни какая.

Да новый. Но они даже производителя назвать не смогли. Говорят корейский, ну вообщем надо смотреть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 7 2015, 10:40 PM
Сообщение #1164


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Dimon558 @ Apr 7 2015, 10:58 PM) *

Да новый. Но они даже производителя назвать не смогли. Говорят корейский, ну вообщем надо смотреть.

Смотрите и думайте тщательнее - что то уж ооооооооооочень подозрительно низкая цена. Не могут же люди себе в убыток торговать. Вот какую либо зависшую некондицию через третьи склады запросто спихнуть могут. Отсюда и производитель неизвестен - конечно лучше Корея сказать, чем королевство Лесото.
Его нужно брать с гарантией возврата и проверять все размеры, соосность и балансировку.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Apr 7 2015, 10:42 PM
Сообщение #1165


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Братан @ Apr 7 2015, 06:49 PM) *

просветите меня. чем это чревато???? заменой коленвала?

Если резьбы в теле колена достаточно, то заменив болтик на более длинный, можно попытать счастья поездить, привернув обломок со шкивом на свое место. Болтик бы в этом случае лучше у токаря заказать, чтоб резьбу тугую/с натягом, индивидуальный по месту, сделал.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
typeid
post Apr 7 2015, 11:43 PM
Сообщение #1166


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 31-January 10
Из: г. Переславль-Залесский
Пользователь №: 7,325
место дислокации: Переславль-Залесский



Цитата(Dimon558 @ Apr 7 2015, 04:07 PM) *

Вот и у меня тяга пропала. На холостых все нормально, а под нагрузкой упирается и не едет. Жрать стала просто ведрами. Ох долго я искал причину. Поменял и бензонасос с снятием бака, промыл форсунки, поменял свечи, катушки ВВ провода, фильтра, выбил второй катализатор и т.д. А дело оказалось в коленвале. Шкиф прокручивался чуток так. Думал шпонку разбило, полез откручивать и вот ef.gif ef.gif ef.gif :


однако! сочувсвую!
сообщишь потом чем дело закончилось?


--------------------
бороться и искать!
найти и перепрятать!
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 7 2015, 11:48 PM
Сообщение #1167


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Lexadies @ Apr 7 2015, 11:42 PM) *

Если резьбы в теле колена достаточно, то заменив болтик на более длинный, можно попытать счастья поездить, привернув обломок со шкивом на свое место. Болтик бы в этом случае лучше у токаря заказать, чтоб резьбу тугую/с натягом, индивидуальный по месту, сделал.

Да видимо нету там резьбы. Конечно в принципе можно приколхоэить. Но всё равно придётся снимать коленвал и ставить его на станок. Отверстие можно рассверлить глубже и дорезать в нём резьбу. Можно вообще сделать резцом глубокую проточку по радиусу излома на валу и снять фаску по радиусу излома хвостовика. В станке прихватками сделать точную центровку хвостовика с валом, а потом тщательно обварить полуавтоматом полностью заварив проточку. Потом убрать резцом лишнее под размер посадки шкива.
Я вот это прекрасно представляю - при советах довелось одно время работать начальником участка в цехе блоков цилиндров тепловозных дизелей. На участке были два опытных полуавтоматчика, одна к стати женщина, вот они то как раз подобные деффекты сваркой исправляли, а потом на станках обваренные участки выводили в размер.
Этот шкив больших нагрузок не несёт и если даже и отвалится при работе, то самому двигателю не повредит. Но есть два очень больших НО!!! Во первых - он нужен только для привода генератора, кондиционера, вентилятора (если ещё вискомуфта стоит) и всё это чепуха, если он отвалится и связь с ними прервётся на ходу... НО вот первое НО - гидроусилитель... Одно дело когда заведомо знаешь, что он у тебя не работает и едешь упираясь и крутя тяжёлый руль, а совсем другое дело когда гидроусилитель перестаёт работать внезапно на ходу, да если ещё на приличной скорости и на повороте... Вот тут то запросто может быть беда - руль мгновенно при манёвре становится дубовым.
Второе большое НО, это если на ходу шкив оторвётся, то двигатель то цел будет, но шкив может пораздолбать всё вокруг - и вентилятор, и радиатор, и через капот снарядом вылететь...
В общем очень хлопотное и рискованное это дело.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon558
post Apr 8 2015, 11:08 AM
Сообщение #1168


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 157
Регистрация: 22-January 13
Пользователь №: 11,533
место дислокации: Балашиха



Да не ремонтировать старое колено не вариант. Надо новое ставить. С деньгами напряги, так что вообще пока не знаю как быть. Контрактник 55000 р. стоит и гарантия всего ничего. Кот в мешке. Нашел новый двигун за 85000 руб. Только стоит ли оно того. Машинка старая с подуставшей рамой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 8 2015, 11:12 AM
Сообщение #1169


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



у нас двигатель б.у. стоит от 700 долларов до 900 долларов.
http://www.motorland.by/search/index.html#reload


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Apr 8 2015, 11:28 AM
Сообщение #1170


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



У меня в сарае лежит блок в сборе от 16кл. Двигатель менялся из-за проблем с головой. Если интересно - можем обсудить в ЛС.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 8 2015, 06:46 PM
Сообщение #1171


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Apr 8 2015, 12:12 PM) *

у нас двигатель б.у. стоит от 700 долларов до 900 долларов.
http://www.motorland.by/search/index.html#reload

Ну так а мы из России к вам за двигателями и ездим. У вас иные таможенные правила с Европой, чем у нас. По этому и писал в теме про замену двигателя, что кто не в Сибири живёт, а ближе к Беларуси, тому выгоднее к вам машину на буксире притянуть - у вас контор по замене двигателей больше, чем аптек - и подберут и заменят намного дешевле, чем у нас.
Но вот у нас 55000 руб. - это с 10000 наценкой перекупщиков из Москвы. Если через них брать - это не проста кот в мешке, а пять раз дохлый кот в мешке. Один из трёх двигателей более менее удачный, а какие то гарантийные обязательства - полная фикция.
Если ставить у нас контрактный двигатель, то только в мастерской где тебе двигатель и привезут сами из Беларуси и поставят его сами. Перед самым новым годом менял у себя - 45000 двигатель + 10000 замена и всё - за всё 55000 и ни каких забот и хлопот с покупками, транспортировками, прокладками. Утром машину сдал, на следующий день к вечеру забрал уже с другим двигателем. Через неделю выяснил, что двигатель уже ушатанный - тянет плохо, давление масла совсем слабое, компрессия на минимуме. Приехал к ним - "Я ж платил 55000 руб. не для того, что бы сразу отдавать двигатель в капиталку. Я бы мог и свой откапиталить и не тратить 55000 по напрасну." Сразу без всякого малейшего недовольства - "Без вопросов. Не пошёл - ну значит не пошёл, бывает. Катайтесь пока на этом, а через неделю другой привезём, будем выбирать на этот раз тщательно - будем вскрывать клапанную крышку и поддон и смотреть... Привезем и перебросим на другой" Так и сделали. А тот, который не пошёл, следующей ходкой назад отвезли. Я после понял, что очень хорошо сделал, что не стал сам через Московских перекупов двигатель приобретать.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 9 2015, 09:16 AM
Сообщение #1172


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



а у вас же вроде двигатель пишется в техпаспорт или нет?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 9 2015, 10:03 AM
Сообщение #1173


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Apr 9 2015, 09:16 AM) *

а у вас же вроде двигатель пишется в техпаспорт или нет?

" ГИБДД разъяснила вопрос о сверке номера двигателя.
Новые правила регистрации автомобилей вступили в силу относительно недавно. Однако до сих пор некоторые подразделение автоинспекции не всегда правильно понимали, как согласовывать процедуру регистрации и прохождения ТО. В частности, что делать с номером двигателя.

Напомним, что согласно новым правилам номер двигателя при регистрации автомобиля и прохождении техосмотра проверяться не должен. Однако в некоторых подразделениях его по-прежнему сверяли во время ТО.

Распоряжение, проясняющее некоторые нюансы нового законодательства, было подписано исполняющим обязанности начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимиром Швецовым и направлено во все региональные подразделения ГИБДД.

Разночтения одного и того же закона (новые правила регистрации машин) возникли, как это часто бывает в России, ввиду того, что в одни нормативные акты соответствующие поправки были внесены, а в другие нет. В данном случае, закон о прохождении ГТО остался без изменений, то есть по-прежнему требовал проверки номера двигателя во время процедуры.

Однако в новых регистрационных документах номер двигателя теперь не указывается. И возник закономерный вопрос, что сверять при прохождении ТО. Соответствующее указание от руководства ГИБДД и направлено в подразделения для устранения разночтений в нормативных документах.

Согласно указанию, номер двигателя не надо проверять ни при регистрации машины, ни при прохождении техосмотра. Если же в процессе проведения процедуры выяснилось, что номер двигателя не совпадает с данными в документах, это не является причиной для отказа в оформлении техосмотра и выдаче талона."
"Российская газета".


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 9 2015, 10:18 AM
Сообщение #1174


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ну тогда вааще норм. у нас не пишут в техпаспорт номер двигла.
только номер кузова.
с учетом того, что номер кузова у нас короткий - остальной чя так понял на раме и на табличке на панели приборов, так у меня на кузове и не смотерли. переписали с панели приборов


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 9 2015, 05:58 PM
Сообщение #1175


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Apr 9 2015, 10:18 AM) *

ну тогда вааще норм. у нас не пишут в техпаспорт номер двигла.
только номер кузова.
с учетом того, что номер кузова у нас короткий - остальной чя так понял на раме и на табличке на панели приборов, так у меня на кузове и не смотерли. переписали с панели приборов

Что такое техпаспорт? У нас нет техпаспорта, есть "Свидетельство о регистрации транспортного средства" - карточка в пластике, как и права, которую нужно в обязательном порядке возить с собой и предъявлять гаи, там номера двигателя нет, и есть ПТС - паспорт транспортного средства - большая серая бумага с голограммой, с биографией машины, вот там номер двигателя пишется, но её нужно предъявлять только при регистрации и тех.осмотре, а возить с собой совсем не обязательно.

Вообще в свете последних решений о прекращении всех переоформлений ГИБДД любых изменений авто, и предшествующих упрощениях проверок и регистраций, в России постепенно с ГИБДД снимается функция контроля за самим автомобилем, а остаётся задача соответствующая прямому назначению - организация и контроль за дорожным движением и соблюдением его правил.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Apr 9 2015, 10:08 PM
Сообщение #1176


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Ермыч @ Apr 9 2015, 06:58 PM) *

и соблюдением его правил.

.. в своем гибддэшном понимании


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 10 2015, 09:34 AM
Сообщение #1177


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



у нас есть технический паспорт транспортного средства. Тоже в ламинате. Там указывается марка авто, типа авто, год выпуска, госномер, масса, фио собственника, его адрес прописки.
и есть сертификат - это для прохождения техосмотра. Ну и страховка.
Вот эти 3 документа и есть основные по авто!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon558
post May 5 2015, 02:58 PM
Сообщение #1178


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 157
Регистрация: 22-January 13
Пользователь №: 11,533
место дислокации: Балашиха



Цитата(typeid @ Apr 8 2015, 12:43 AM) *

однако! сочувсвую!
сообщишь потом чем дело закончилось?

Пришлось перебирать движок. Новое колено, вкладышы, кольца и т.д. Сейчас на обкатке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 5 2015, 05:56 PM
Сообщение #1179


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Dimon558 @ May 5 2015, 03:58 PM) *

Пришлось перебирать движок. Новое колено, вкладышы, кольца и т.д. Сейчас на обкатке.

Во сколько всё обошлось?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon558
post May 6 2015, 08:49 AM
Сообщение #1180


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 157
Регистрация: 22-January 13
Пользователь №: 11,533
место дислокации: Балашиха



Цитата(Ермыч @ May 5 2015, 06:56 PM) *

Во сколько всё обошлось?

40 т.р. Новое колено, все вкладыши, кольца, колпачки, маслонасос, ремни, ролики, масла и прокладки и т.д. Блок не точил, померяли в механике, сказали все гуд. Хон заводской даже остался.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 57 58 59 60 61 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 01:35 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b