![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Dimon558 |
![]()
Сообщение
#1161
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 157 Регистрация: 22-January 13 Пользователь №: 11,533 место дислокации: Балашиха ![]() |
Да как его на заводе отремонтируешь? Что бы надёжно было - это не реально. Замена коленвала это дело очень хлопотное. Тут нужно искать колевла на разборке, протачивать его по ремонтный размер, брать ремонтные вкладыши и сразу переставлять. Возможно тогда уж, если двигатель прошёл не мало, сразу поршневую заменить, помпу и масляный насос - в общем откапиталить. А новый коленвал стоит в самом лучшем случае около 40000, да ещё если удастся по такой цене найти. Учитывая трудоёмкость и стоимость всех хлопот, возможно лучшим вариантом будет замена двигателя на контрактный. Нашел неоригинал за 8500. Надо конечно его смотреть. А если двигатель с механической кпп, он на автомат подойдет если маховик заменить? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1162
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Нашел неоригинал за 8500. Надо конечно его смотреть. А если двигатель с механической кпп, он на автомат подойдет если маховик заменить? Да без разницы АТ или МТ - коленвалы одинаковые. 0K01311301 0K01511300 У нас на Болидо за 17 тыр. новый есть, конечно PARTS MALL, всего то 5 дней срок поставки, но я чего то сильно сомневаюсь, что отказа не будет... А 8500 - это новый, что ли? Что то уж цена совсем ни какая. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Dimon558 |
![]()
Сообщение
#1163
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 157 Регистрация: 22-January 13 Пользователь №: 11,533 место дислокации: Балашиха ![]() |
Да без разницы АТ или МТ - коленвалы одинаковые. 0K01311301 0K01511300 У нас на Болидо за 17 тыр. новый есть, конечно PARTS MALL, всего то 5 дней срок поставки, но я чего то сильно сомневаюсь, что отказа не будет... А 8500 - это новый, что ли? Что то уж цена совсем ни какая. Да новый. Но они даже производителя назвать не смогли. Говорят корейский, ну вообщем надо смотреть. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1164
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да новый. Но они даже производителя назвать не смогли. Говорят корейский, ну вообщем надо смотреть. Смотрите и думайте тщательнее - что то уж ооооооооооочень подозрительно низкая цена. Не могут же люди себе в убыток торговать. Вот какую либо зависшую некондицию через третьи склады запросто спихнуть могут. Отсюда и производитель неизвестен - конечно лучше Корея сказать, чем королевство Лесото. Его нужно брать с гарантией возврата и проверять все размеры, соосность и балансировку. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1165
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
просветите меня. чем это чревато???? заменой коленвала? Если резьбы в теле колена достаточно, то заменив болтик на более длинный, можно попытать счастья поездить, привернув обломок со шкивом на свое место. Болтик бы в этом случае лучше у токаря заказать, чтоб резьбу тугую/с натягом, индивидуальный по месту, сделал. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
typeid |
![]()
Сообщение
#1166
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
Вот и у меня тяга пропала. На холостых все нормально, а под нагрузкой упирается и не едет. Жрать стала просто ведрами. Ох долго я искал причину. Поменял и бензонасос с снятием бака, промыл форсунки, поменял свечи, катушки ВВ провода, фильтра, выбил второй катализатор и т.д. А дело оказалось в коленвале. Шкиф прокручивался чуток так. Думал шпонку разбило, полез откручивать и вот ![]() ![]() ![]() однако! сочувсвую! сообщишь потом чем дело закончилось? -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1167
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Если резьбы в теле колена достаточно, то заменив болтик на более длинный, можно попытать счастья поездить, привернув обломок со шкивом на свое место. Болтик бы в этом случае лучше у токаря заказать, чтоб резьбу тугую/с натягом, индивидуальный по месту, сделал. Да видимо нету там резьбы. Конечно в принципе можно приколхоэить. Но всё равно придётся снимать коленвал и ставить его на станок. Отверстие можно рассверлить глубже и дорезать в нём резьбу. Можно вообще сделать резцом глубокую проточку по радиусу излома на валу и снять фаску по радиусу излома хвостовика. В станке прихватками сделать точную центровку хвостовика с валом, а потом тщательно обварить полуавтоматом полностью заварив проточку. Потом убрать резцом лишнее под размер посадки шкива. Я вот это прекрасно представляю - при советах довелось одно время работать начальником участка в цехе блоков цилиндров тепловозных дизелей. На участке были два опытных полуавтоматчика, одна к стати женщина, вот они то как раз подобные деффекты сваркой исправляли, а потом на станках обваренные участки выводили в размер. Этот шкив больших нагрузок не несёт и если даже и отвалится при работе, то самому двигателю не повредит. Но есть два очень больших НО!!! Во первых - он нужен только для привода генератора, кондиционера, вентилятора (если ещё вискомуфта стоит) и всё это чепуха, если он отвалится и связь с ними прервётся на ходу... НО вот первое НО - гидроусилитель... Одно дело когда заведомо знаешь, что он у тебя не работает и едешь упираясь и крутя тяжёлый руль, а совсем другое дело когда гидроусилитель перестаёт работать внезапно на ходу, да если ещё на приличной скорости и на повороте... Вот тут то запросто может быть беда - руль мгновенно при манёвре становится дубовым. Второе большое НО, это если на ходу шкив оторвётся, то двигатель то цел будет, но шкив может пораздолбать всё вокруг - и вентилятор, и радиатор, и через капот снарядом вылететь... В общем очень хлопотное и рискованное это дело. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Dimon558 |
![]()
Сообщение
#1168
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 157 Регистрация: 22-January 13 Пользователь №: 11,533 место дислокации: Балашиха ![]() |
Да не ремонтировать старое колено не вариант. Надо новое ставить. С деньгами напряги, так что вообще пока не знаю как быть. Контрактник 55000 р. стоит и гарантия всего ничего. Кот в мешке. Нашел новый двигун за 85000 руб. Только стоит ли оно того. Машинка старая с подуставшей рамой.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#1169
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
у нас двигатель б.у. стоит от 700 долларов до 900 долларов.
http://www.motorland.by/search/index.html#reload -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1170
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
У меня в сарае лежит блок в сборе от 16кл. Двигатель менялся из-за проблем с головой. Если интересно - можем обсудить в ЛС.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1171
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
у нас двигатель б.у. стоит от 700 долларов до 900 долларов. http://www.motorland.by/search/index.html#reload Ну так а мы из России к вам за двигателями и ездим. У вас иные таможенные правила с Европой, чем у нас. По этому и писал в теме про замену двигателя, что кто не в Сибири живёт, а ближе к Беларуси, тому выгоднее к вам машину на буксире притянуть - у вас контор по замене двигателей больше, чем аптек - и подберут и заменят намного дешевле, чем у нас. Но вот у нас 55000 руб. - это с 10000 наценкой перекупщиков из Москвы. Если через них брать - это не проста кот в мешке, а пять раз дохлый кот в мешке. Один из трёх двигателей более менее удачный, а какие то гарантийные обязательства - полная фикция. Если ставить у нас контрактный двигатель, то только в мастерской где тебе двигатель и привезут сами из Беларуси и поставят его сами. Перед самым новым годом менял у себя - 45000 двигатель + 10000 замена и всё - за всё 55000 и ни каких забот и хлопот с покупками, транспортировками, прокладками. Утром машину сдал, на следующий день к вечеру забрал уже с другим двигателем. Через неделю выяснил, что двигатель уже ушатанный - тянет плохо, давление масла совсем слабое, компрессия на минимуме. Приехал к ним - "Я ж платил 55000 руб. не для того, что бы сразу отдавать двигатель в капиталку. Я бы мог и свой откапиталить и не тратить 55000 по напрасну." Сразу без всякого малейшего недовольства - "Без вопросов. Не пошёл - ну значит не пошёл, бывает. Катайтесь пока на этом, а через неделю другой привезём, будем выбирать на этот раз тщательно - будем вскрывать клапанную крышку и поддон и смотреть... Привезем и перебросим на другой" Так и сделали. А тот, который не пошёл, следующей ходкой назад отвезли. Я после понял, что очень хорошо сделал, что не стал сам через Московских перекупов двигатель приобретать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#1172
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
а у вас же вроде двигатель пишется в техпаспорт или нет?
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1173
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
а у вас же вроде двигатель пишется в техпаспорт или нет? " ГИБДД разъяснила вопрос о сверке номера двигателя. Новые правила регистрации автомобилей вступили в силу относительно недавно. Однако до сих пор некоторые подразделение автоинспекции не всегда правильно понимали, как согласовывать процедуру регистрации и прохождения ТО. В частности, что делать с номером двигателя. Напомним, что согласно новым правилам номер двигателя при регистрации автомобиля и прохождении техосмотра проверяться не должен. Однако в некоторых подразделениях его по-прежнему сверяли во время ТО. Распоряжение, проясняющее некоторые нюансы нового законодательства, было подписано исполняющим обязанности начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимиром Швецовым и направлено во все региональные подразделения ГИБДД. Разночтения одного и того же закона (новые правила регистрации машин) возникли, как это часто бывает в России, ввиду того, что в одни нормативные акты соответствующие поправки были внесены, а в другие нет. В данном случае, закон о прохождении ГТО остался без изменений, то есть по-прежнему требовал проверки номера двигателя во время процедуры. Однако в новых регистрационных документах номер двигателя теперь не указывается. И возник закономерный вопрос, что сверять при прохождении ТО. Соответствующее указание от руководства ГИБДД и направлено в подразделения для устранения разночтений в нормативных документах. Согласно указанию, номер двигателя не надо проверять ни при регистрации машины, ни при прохождении техосмотра. Если же в процессе проведения процедуры выяснилось, что номер двигателя не совпадает с данными в документах, это не является причиной для отказа в оформлении техосмотра и выдаче талона." "Российская газета". -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#1174
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну тогда вааще норм. у нас не пишут в техпаспорт номер двигла.
только номер кузова. с учетом того, что номер кузова у нас короткий - остальной чя так понял на раме и на табличке на панели приборов, так у меня на кузове и не смотерли. переписали с панели приборов -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1175
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
ну тогда вааще норм. у нас не пишут в техпаспорт номер двигла. только номер кузова. с учетом того, что номер кузова у нас короткий - остальной чя так понял на раме и на табличке на панели приборов, так у меня на кузове и не смотерли. переписали с панели приборов Что такое техпаспорт? У нас нет техпаспорта, есть "Свидетельство о регистрации транспортного средства" - карточка в пластике, как и права, которую нужно в обязательном порядке возить с собой и предъявлять гаи, там номера двигателя нет, и есть ПТС - паспорт транспортного средства - большая серая бумага с голограммой, с биографией машины, вот там номер двигателя пишется, но её нужно предъявлять только при регистрации и тех.осмотре, а возить с собой совсем не обязательно. Вообще в свете последних решений о прекращении всех переоформлений ГИБДД любых изменений авто, и предшествующих упрощениях проверок и регистраций, в России постепенно с ГИБДД снимается функция контроля за самим автомобилем, а остаётся задача соответствующая прямому назначению - организация и контроль за дорожным движением и соблюдением его правил. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1176
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
-------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Братан |
![]()
Сообщение
#1177
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
у нас есть технический паспорт транспортного средства. Тоже в ламинате. Там указывается марка авто, типа авто, год выпуска, госномер, масса, фио собственника, его адрес прописки.
и есть сертификат - это для прохождения техосмотра. Ну и страховка. Вот эти 3 документа и есть основные по авто! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Dimon558 |
![]()
Сообщение
#1178
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 157 Регистрация: 22-January 13 Пользователь №: 11,533 место дислокации: Балашиха ![]() |
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1179
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Пришлось перебирать движок. Новое колено, вкладышы, кольца и т.д. Сейчас на обкатке. Во сколько всё обошлось? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Dimon558 |
![]()
Сообщение
#1180
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 157 Регистрация: 22-January 13 Пользователь №: 11,533 место дислокации: Балашиха ![]() |
Во сколько всё обошлось? 40 т.р. Новое колено, все вкладыши, кольца, колпачки, маслонасос, ремни, ролики, масла и прокладки и т.д. Блок не точил, померяли в механике, сказали все гуд. Хон заводской даже остался. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 01:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |