![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
MaxNsk |
![]()
Сообщение
#1621
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 30-December 12 Пользователь №: 11,439 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Привет, у меня было один в один. Одна из форс была послностью забита и остальные 3 еле еле бенз пропускали. На что в конце концов грешишь? Фильтр топливный? Я тоже думаю разрезать старый посмотреть что с ним внутри. |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1622
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Привет, у меня было один в один. Одна из форс была послностью забита и остальные 3 еле еле бенз пропускали. На что в конце концов грешишь? Фильтр топливный? Я тоже думаю разрезать старый посмотреть что с ним внутри. греши на кучу г в б.баке, или воду, у меняпосле промывки бака и замены фильтра перестали фосы троить, а так 1000 км и мой снова. а все из-за прогнившей заливной горловины -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Чел |
![]()
Сообщение
#1623
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
На днях попробую с коллегой (Спортажеводом) ДМРВ махнуться (пара хомутов, да один винт выкрутить каждому), на время - должны выяснить, в нём ли дело! То есть, если ситуация перейдет к нему, а мне - соответственно, то всё понятно (по крайней мере -эту занозу найду!) Продолжу про свою мозоль: Махнулся, правда он на моём не ездил, а я на его погонял с пол часика по городу, но очченя агрессивно: Провал тяги пропал, обороты ХХ в норме, но пару раз при сбросе газа всё же давиться стал, и заметил, что это после резкого торможения только (ести просто сбросить газ - этого не бывает!). Решил, что дело в не достаточном количестве бензина, хотя на вскидку должно быть не менее 10-15л, но залил 30л - ещё погонял - и ушло и это "то ли заглохнуть, то ли восстановить обороты ХХ". Казалось бы причина ясна, да не тут то было: поставил свой ДМРВ, поехал - всё в норме! Покатался ещё - нормально, правда не большие отголоски падения тяги и неустойчивых оборотах ХХ всё же иногда имелись. Впечатление, что мой спортяжка поправляется сам, прочихался после "дал прос..аться"! ![]() ![]() Короче топливонасос и ДМРВ забронированы, а покупать их рука не поднимается! (Лямбду выбрал (т к определили однозначно, что он нормально не работает), заказал но не оплатил, т к вместе с насосом хотел, да приостановился не много ... Пару дней ещё погоняю - посмотрю, если под уменьшение уровня в баке опять начнется .... - насос пойдет в оплату, а там и ДМРВ в очереди ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1624
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Продолжу про свою мозоль: Махнулся, правда он на моём не ездил, а я на его погонял с пол часика по городу, но очченя агрессивно: Провал тяги пропал, обороты ХХ в норме, но пару раз при сбросе газа всё же давиться стал, и заметил, что это после резкого торможения только (ести просто сбросить газ - этого не бывает!). Решил, что дело в не достаточном количестве бензина, хотя на вскидку должно быть не менее 10-15л, но залил 30л - ещё погонял - и ушло и это "то ли заглохнуть, то ли восстановить обороты ХХ". Казалось бы причина ясна, да не тут то было: поставил свой ДМРВ, поехал - всё в норме! Покатался ещё - нормально, правда не большие отголоски падения тяги и неустойчивых оборотах ХХ всё же иногда имелись. Впечатление, что мой спортяжка поправляется сам, прочихался после "дал прос..аться"! ![]() ![]() Короче топливонасос и ДМРВ забронированы, а покупать их рука не поднимается! (Лямбду выбрал (т к определили однозначно, что он нормально не работает), заказал но не оплатил, т к вместе с насосом хотел, да приостановился не много ... Пару дней ещё погоняю - посмотрю, если под уменьшение уровня в баке опять начнется .... - насос пойдет в оплату, а там и ДМРВ в очереди ![]() А ошибки считать ? Не ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#1625
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
А ошибки считать ? Не ? Читали! не раз, Ошибка - бедная смесь на ХХ и всё (№ не помню + про лямбду выше указал - по графику видно было) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#1626
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Продолжу ...
Вчера вечером поездил побольше, да ещё жарко, да бензин поизрасходовался (но по показанию прибора ещё выше второй риски) - опять то же самое началось "стала глохнуть при сбросе нагрузки и не тянет на повышенных оборотах, с 3-3,5 тыс. На не горячем движке вроде бы получше!" А с утра сегодня, не доливая бензина - всё как надо! Че за хрень? ![]() ![]() Если насос, то при чем температура? ![]() Ну не менять же всё подряд ... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#1627
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата На что в конце концов грешишь? Фильтр топливный? Ну форсы с рампой промыл, фильтр поменял и все нормально стало, а старый фильтр потом распилил, изнутри все черное было, много ржавчины, бумагу в одном месте вспучило и пробило с самого краю -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#1628
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Продолжу ... А с утра сегодня, не доливая бензина - всё как надо! Че за хрень? ![]() ![]() Если насос, то при чем температура? ![]() Ну не менять же всё подряд ... За ночь бензин остыл ...оно и поехало ненадолго. Именно температура критична для умирающего насоса.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1629
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Если насос, то при чем температура? ![]() Ну не менять же всё подряд ... У любого топливного насоса помимо развиваемого давления есть еще один Важный Параметр - Производительность. Рекомендую проверить слив в "обратку". Сколько топлива сливает насос в обратку за минуту. Хороший насос должен слить не менее 2,5 литров. Можно проверить утром на холодном и потом на горячем. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#1630
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Продолжу ... Вчера вечером поездил побольше, да ещё жарко, да бензин поизрасходовался (но по показанию прибора ещё выше второй риски) - опять то же самое началось "стала глохнуть при сбросе нагрузки и не тянет на повышенных оборотах, с 3-3,5 тыс. На не горячем движке вроде бы получше!" А с утра сегодня, не доливая бензина - всё как надо! Че за хрень? ![]() ![]() Если насос, то при чем температура? ![]() Ну не менять же всё подряд ... Насос охлаждается бензом, при износе увеличиваются зазоры, которые при повышении температуры увеличиваются еще более. Из-за этого, как уже сказали, падает производительность насоса. Признаки говорят сами за себя: 1. Утром - норм 2. Бенза долил - норм. 3. Бедная смесь (по чеку). Именно поэтому не рекомендуют на наших машинках оставлять бак без бенза, особенно в жару - приводит к быстрому умиранию насоса... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Чел |
![]()
Сообщение
#1631
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Насос охлаждается бензом, при износе увеличиваются зазоры, которые при повышении температуры увеличиваются еще более. Из-за этого, как уже сказали, падает производительность насоса. Признаки говорят сами за себя: 1. Утром - норм 2. Бенза долил - норм. 3. Бедная смесь (по чеку). Именно поэтому не рекомендуют на наших машинках оставлять бак без бенза, особенно в жару - приводит к быстрому умиранию насоса... Спасибо парни! Заказал насос 0 580 453 449 Bosch! теперь колдовать с баком (у меня гранд). Думаю теперь уже измерять и экспериментировать нет смысла. Вчера и с полным баком, после получаса активной езды в перемешку с пробками - опять началось ЭТО. Отчитаюсь! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Messir |
![]()
Сообщение
#1632
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Спасибо парни! Заказал насос 0 580 453 449 Bosch! теперь колдовать с баком (у меня гранд). Думаю теперь уже измерять и экспериментировать нет смысла. Вчера и с полным баком, после получаса активной езды в перемешку с пробками - опять началось ЭТО. Отчитаюсь! ![]() Кажется с насосом ты немного не угадал... И давление и производительность маловаты. Я бы рекомендовал 0 580 454 001... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1633
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Кажется с насосом ты немного не угадал... И давление и производительность маловаты. Я бы рекомендовал 0 580 454 001... Весной на гранда такой поставил 0580453470 давл.4 при 110 литрах.Трудится отлично.. -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1634
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Думаю теперь уже измерять и экспериментировать нет смысла. Не, если денег много и карман трут - то можно наугад менять. А если хочется значительно сузить круг расходов - то можно и померить, делов на 15 минут. Может и новой сеточки в бак с новым ФТО плюс зачистки контактных соединений (массы) хватит.... Но каждый конечно волен сам... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
kross |
![]()
Сообщение
#1635
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Не, если денег много и карман трут - то можно наугад менять. А если хочется значительно сузить круг расходов - то можно и померить, делов на 15 минут. Может и новой сеточки в бак с новым ФТО плюс зачистки контактных соединений (массы) хватит.... Но каждый конечно волен сам... А по нагреву сеточка меньше пропускает .... как и контакт - плеснул в бак холодного - контактам лучше .. ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1636
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
А по нагреву сеточка меньше пропускает .... как и контакт - плеснул в бак холодного - контактам лучше .. ![]() ![]() А ток на насосе от плохой массы больше не становится? Закон Ома то никто не отменял - напругу уменьшил, ток поднял - нагрев увеличил соответственно. Дерьмо с сеточки после стоянки частично отпадает, включили насос, поехали - постепенно все обратно прилипло - проток снижен. Это ж как бензин то нагреть нужно? Помню на москвиче на насосе аж вода шипела - но насос качал.... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
kross |
![]()
Сообщение
#1637
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А ток на насосе от плохой массы больше не становится? Закон Ома то никто не отменял - напругу уменьшил, ток поднял - нагрев увеличил соответственно. Дерьмо с сеточки после стоянки частично отпадает, включили насос, поехали - постепенно все обратно прилипло - проток снижен. Это ж как бензин то нагреть нужно? Помню на москвиче на насосе аж вода шипела - но насос качал.... Вскрытие покажет ... ![]() По нагреву я только у себя заменил три или четыре насоса ... из десятка. Остальные менял по необеспечению мах.динамики ... - некоторые из них отдавал парням на жигули и на них они катали еще по пол-года. Один из насосов - через два месяца после установки ... по зиме - удивил. Лежа - работал ... ставишь в бак - авто не заводиться . Три раза бак вскрывал пока допер ![]() Так что бензус это не только закон ОМА .. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1638
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Крайний случай с насосом был следующий (не на спортике): симптомы - после непродолжительной поездки авто тупит, не едет. Постоит - прет как новое....
Заменили насос - эффекта Ноль. Заменили ФТО - ноль. Проверяем производительность - около 1 литра в мин (чуть меньше) - но насос то новый..... ![]() Замер напряжения на АКБ и в фишке насоса - разница 4 с лишним Вольта (на насосе всего около 10 при всем выключенном и на ХХ) Роем проводку, находим следы кАлхозного вмешательства в плюсовой провод насоса после реле топливного насоса. Судя по всему ставили газ и таким идиотским методом сделали "разрыв" на питание насоса. А когда газ сняли (судя по всему у них ничего с ним не вышло - сняли сразу) - соединили на совковые Папа/Мама.... Ток у насоса на этом Авто - до 15 Ампер. Эта совкоклемма только что не расплавилась совсем. Медь просто как труха.... Обжал муфту прессклещами - все стало отлично. А таких кАлхозников, которые не имеют представления куда нужно ставить "разрыв" на питание насоса очень много... Ну это к слову... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1639
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Кажется с насосом ты немного не угадал... И давление и производительность маловаты. Я бы рекомендовал 0 580 454 001... Я долго гадал - но подсмотрел у клубня (за что ему респект), у него такой в стоке стоял! И не стал дальше гадать - всё хорошо в меру, нахр...на там лишняя производительность и давление??? Хотя советов таких много, я не поддерживаю - здесь запас возможно ни к чему! Но - всё покажет практика, пока что статистики нет - какой из насосов лучше всех работает! ![]() ![]() --- Ездил всегда нормально (да и остальные вроде, не только Южноуральцы), пока насос выдаёт паспортные параметры - поуху жара. А вот их превышение может на ресурс повлиять отрицательно. Конечно "хозяин-барин" ![]() Не, если денег много и карман трут - то можно наугад менять. А если хочется значительно сузить круг расходов - то можно и померить, делов на 15 минут. Может и новой сеточки в бак с новым ФТО плюс зачистки контактных соединений (массы) хватит.... Но каждый конечно волен сам... Виктор, может Вы в идеальном месте живёте, а у нас за 15 минут можно и до следующего светофора не доехать, не говоря - найти тех, кто это всё сделает с умом и за приемлемые деньги (только одно снятие бака 2500 рэ ![]() ![]() Нет права на ошибку , после "чисток" опять снимать за 2500, что бы его заменить ![]() Для инфы: мой насос прошел больше 200 тыщ на нашем бензе, фули ещё из него жать (расчетный ресурс около 80 тыщ км!!!)? а там, за одним, и сеточку почистить и контакты ... ![]() --- Про болячку - ездил за 130 км: на холодную в начале едет, по жаре (сегодня до 30), через 20 минут еле еле 2500 оборотов и всё, дальше сникает, а при остановке - глохнет! (скорость макс 90 км (при идеальных условиях, но обгон вообще не возможен! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Messir |
![]()
Сообщение
#1640
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Я долго гадал - но подсмотрел у клубня (за что ему респект), у него такой в стоке стоял! И не стал дальше гадать - всё хорошо в меру, нахр...на там лишняя производительность и давление??? Хотя советов таких много, я не поддерживаю - здесь запас возможно ни к чему! Но - всё покажет практика, пока что статистики нет - какой из насосов лучше всех работает! ![]() ![]() Ну в Челябинске может и не нужны, а у нас при жаре нехватка запаса по производительности да по давлению ощущается сразу. А в остальном, конешно - хозяин-барин)))))))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 08:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |