Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 82 83 84 85 86 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
kross
post Sep 5 2015, 11:27 PM
Сообщение #1661


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Т.е давит " с перебором " ... и время впрыска уходит в минус.... dumai.gif

Глюк не в топливной системе...


Удачи в поиске ... B020.gif

" после замены регулятора "


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Sep 6 2015, 08:24 AM
Сообщение #1662


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(kross @ Sep 6 2015, 12:27 AM) *

Т.е давит " с перебором " ... и время впрыска уходит в минус.... dumai.gif

Глюк не в топливной системе...


Удачи в поиске ... B020.gif

" после замены регулятора "


Да, давит c перебором и на прогретом от обратной связи начинает загонять коррекцию в "- "14-15%

За все недолгое время были пропуски в 3-ем (заменил свечи, провода вылечилось промывкой форс и б.бака)
низкий уровень сигнала датчика детонации - сбросил появилась еще раз и больше после второго сброса не появлялось (пошевелил разъем)
На что еще смотреть?


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 6 2015, 08:58 AM
Сообщение #1663


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Отключить температуру ... расходомер возд. поочередно - что происходит ?


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Sep 8 2015, 11:05 PM
Сообщение #1664


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(kross @ Sep 6 2015, 09:58 AM) *

Отключить температуру ... расходомер возд. поочередно - что происходит ?

давай сначала про температуру: смотрел через эбу темпер зимой и на холодную - соответствует показаниям уличного термометра за окном, на горячую кажет 92-94 градуса, дальше включается электровентилятор. Можно доверится?
ДМРВ кажет 3,4 кажись грамм/мин на холостых, при увеличении оборотов - растет
НО КАК появится возможность - обязательно отрублю и поманиторю


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Sep 9 2015, 08:44 PM
Сообщение #1665


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(kross @ Sep 6 2015, 09:58 AM) *

Отключить температуру ... расходомер возд. поочередно - что происходит ?

Отключил температуру - поднялись обороты до 1200 где-то, эбу кажет "-40" подключил обратно, обороты опустились на норм 840
Отключил дмрв -потряхивает на холостых, пытается заглохнуть и будто газует
Поездил - разгон порезвее, но после второго завода стартером появл. Чек.
Сбросил, подключил дмрв обратно.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 9 2015, 11:15 PM
Сообщение #1666


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Lexadies @ Sep 9 2015, 08:44 PM) *

Отключил температуру - поднялись обороты до 1200 где-то, эбу кажет "-40" подключил обратно, обороты опустились на норм 840
Отключил дмрв -потряхивает на холостых, пытается заглохнуть и будто газует
Поездил - разгон порезвее, но после второго завода стартером появл. Чек.
Сбросил, подключил дмрв обратно.


клапанчук на крышке клапанной сверху -слева не пропускает ??? должен продуваться " в одну сторону" Снимать оч.осторожно ибо старые они "колкие" .. новые дешевые тож хлам.
Избыт. давление топливной может быть и глюком манометра .... раньше же авто ездило ... при том же регуляторе. Пружина" усилиться "не могла.

Склоняюсь к подсосам.... регулятор ХХ - посмотреть ... на свободность хода .. dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Sep 10 2015, 12:08 PM
Сообщение #1667


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(kross @ Sep 10 2015, 12:15 AM) *

клапанчук на крышке клапанной сверху -слева не пропускает ??? должен продуваться " в одну сторону" Снимать оч.осторожно ибо старые они "колкие" .. новые дешевые тож хлам.
Избыт. давление топливной может быть и глюком манометра .... раньше же авто ездило ... при том же регуляторе. Пружина" усилиться "не могла.

Склоняюсь к подсосам.... регулятор ХХ - посмотреть ... на свободность хода .. dumai.gif

Уточню что лечим(для себя в том числе): вообще авто ездило и ездит практически каждый день короткими перебежками по городу, просто не нравится иногда появляющееся потряхивание и снижение оборотов на холостых, которое обусловлено именно снижением долговременной коррекции до "- 18%" , пока "-16%" все как-то работает.
Тот самый клапан продувки картера я сломал сразу biggrin.gif , но был готов заранее и поставил новый дешевый вместе с заменой задубевшего шланга и развалившейся прокладки, в обратку новый немного пропускал... но другого всеравнонет.
Подсос впускного - врядли, ибо все прокладки новые и проявляется обычно повышенными оборотами холостого при прогреве (у меня 1200), датчик кислорода кажет бедную смесь и долговременная коррекция должна, по идее, расти в "+". У меня другая картина коррекция при поздке ползет в минуса и в итоге нехватает бенза на холостых.

Серьезный вопрос это диагностика ДМРВ, как вапче его проверить ? Неужели только заменой донарским?
Второй вопрос это как проявляется неисправность датчика детонации?


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Sep 10 2015, 06:57 PM
Сообщение #1668


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Lexadies @ Sep 10 2015, 11:08 AM) *

Серьезный вопрос это диагностика ДМРВ, как вапче его проверить ? Неужели только заменой донарским?
Второй вопрос это как проявляется неисправность датчика детонации?

Можно проверить либо компом, либо при помощи РХХ (если знаешь, что он заведомо исправный). На работающем прогретом моторе снимаешь фишку с РХХ, если обороты снижаются и начинают плавать - ДМРВ работает неправильно. При исправном ДМРВ обороты должны подняться где то до 1000. Проверено на нескольких авто и подтверждено компом...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 10 2015, 08:14 PM
Сообщение #1669


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



[quote name='Messir' date='Sep 10 2015, 06:57 PM' post='411383']


smile.gif далась эта коррекция.....

для нормальной работы движка нужон бензин ...воздух ..искра. Все в отмеренных количествах и вовремя. И на технически исправном движке.

Посему компрессия . ГРМ.. отсутствие подсосов ... нормальные контакты по электрике... давление бенза..

С компом вообще а авто не лезу ... голове легче.. biggrin.gif
Максимум ошибки почитать...

Да и на ошибки уж год как забил ... за девять лет токмо раз " в тему" ошибку считал - пропуски в первом цилиндре ... на трассе ... наконечник свечи соскочил ... нахлобучил - поехал дальше ... ВСЕ.

Ошибки косвенно указывают на проблему .. а вариантов там тьма...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Sep 11 2015, 10:02 PM
Сообщение #1670


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Messir @ Sep 10 2015, 07:57 PM) *

Можно проверить либо компом, либо при помощи РХХ (если знаешь, что он заведомо исправный). На работающем прогретом моторе снимаешь фишку с РХХ, если обороты снижаются и начинают плавать - ДМРВ работает неправильно. При исправном ДМРВ обороты должны подняться где то до 1000. Проверено на нескольких авто и подтверждено компом...


скинул рхх, обороты поднялись до 1050-1100 где-то, подключил - вернулись на место.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Sep 20 2015, 10:15 PM
Сообщение #1671


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



и вот оно, похоже, вылезо...
седня заглох несколько раз, причем набирает обороты, потом резко глох.
думал контакты на бензонасосе, нок ним не залезть - груженый ехал.
подключил елм-ку кажет, что от дмрв идет то 0, то 191(т.е. максимум) отключил его нафик - хреново но поехала, наверно здох, но почему резко?
на что менять из бюджетного?


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Sep 22 2015, 11:36 PM
Сообщение #1672


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Ау, ЛЮДИ !!!
нужна помощь, потерял тему где обсуждался бюджетный ремонт дмрв: типа покупаем по номеру ... меняем сам датчик, отвернув от корпуса винты со звездой, радуемся.
32a.gif 32a.gif


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Sep 24 2015, 10:10 PM
Сообщение #1673


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Итог: поставил ниппартс, есть различие - в родном пластина-элемент, в аналоге- две детальки, одна на резистор смахивает… По параметрам раньше казало 3,2-3,4 на хх, этот 4,2 кажет.
Покатаюсь - отпишусь как живет.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 24 2015, 10:42 PM
Сообщение #1674


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Авто - то поехало ???


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andr2556
post Sep 25 2015, 12:51 AM
Сообщение #1675


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 5-October 12
Пользователь №: 11,100
место дислокации: Орел



Поставил AFO113 - разъем доработал напильником, авто едет чек не горит.


--------------------
Sportage калининград 1999г, 2л, 16 кл., 128 лс, механика, бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Sep 25 2015, 09:54 PM
Сообщение #1676


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(kross @ Sep 24 2015, 11:42 PM) *

Авто - то поехало ???

Поехало, теперь долговременная "-25%" B093.gif


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Oct 7 2015, 10:03 PM
Сообщение #1677


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(andr2556 @ Sep 25 2015, 01:51 AM) *

Поставил AFO113 - разъем доработал напильником, авто едет чек не горит.

А это серьезная заявка, стоимость 1150 всего, а чего В разьеме пилил поконкретнее и от чего дмрв ентот?


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andr2556
post Oct 10 2015, 01:31 PM
Сообщение #1678


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 5-October 12
Пользователь №: 11,100
место дислокации: Орел



Цитата(Lexadies @ Oct 7 2015, 09:03 PM) *

А это серьезная заявка, стоимость 1150 всего, а чего В разьеме пилил поконкретнее и от чего дмрв ентот?


Датчик от какого то опеля, была тема-меняли на AFO 112, этот очевидно такой же только разьем другой. Внутренний датчик по размеру такой же как оригинал-меняется легко, а разьем немного другой- чуть больше, лишние выступающие части опилил напильником и по периметру заглубил паяльником, чтобы фишка налезла до конца.


--------------------
Sportage калининград 1999г, 2л, 16 кл., 128 лс, механика, бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 10 2015, 04:30 PM
Сообщение #1679


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(andr2556 @ Oct 10 2015, 02:31 PM) *

Датчик от какого то опеля, была тема-меняли на AFO 112, этот очевидно такой же только разьем другой. Внутренний датчик по размеру такой же как оригинал-меняется легко, а разьем немного другой- чуть больше, лишние выступающие части опилил напильником и по периметру заглубил паяльником, чтобы фишка налезла до конца.

Этот от OPEL CALIBRA 25I V6, OMEGA B 2530 V6, VECTRA B 25I V6, SAAB 900 25


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Oct 29 2015, 06:13 PM
Сообщение #1680


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Колбасит двигатель на холостых и вот,что выдает :
8 октября
Отчёт об ошибках, созданный Torque
P0103: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
P0440: Evaporative Emission Control System
P0172: System too Rich (Bank 1)
P0101: Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
10 октября
P0101: Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
P0301: Cylinder 1 Misfire Detected
16 октября
ID калибровки ECU12SG
Журнал текущих ошибок ------------------
P0103: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
P0301: Cylinder 1 Misfire Detected
22 октября
P0103: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
P0101: Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
28 октября
P0103: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
P0128: Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)

Ткните пальцем с чего начать дефектовку! dumai.gif


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 82 83 84 85 86 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 10:44 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b