Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Виктор
post Jan 21 2008, 02:47 PM
Сообщение #1


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе.
То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог.
На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет.
На этом все соображения, что искать и где, кончились!..
Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает?
Вот такие дела... dumai.gif dumai.gif dumai.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
100 страниц V « < 84 85 86 87 88 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1700 - 1719)
Антон14
post Nov 1 2015, 12:32 PM
Сообщение #1701


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата
Я прям стесняюсь спросить, а где в рхх подшипники?

Внутри. Игольчатые подшипники, по крайней мере у меня были. На них вращается ось с заслонкой.
Многие покупают новый РХХ, тратят деньги. Хотя можно расковырять старый, выгрести оттуда продукты разложения и коррозии, и всё будет нормально работать пока не продашь машину два раза.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Nov 2 2015, 05:10 PM
Сообщение #1702


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Итак была проблема, что при полном прогреве падали обороты до 500 и глох через раз на светофорах (хх хреново держало) из ошибок богатая смесь и длительная коррекция -25%
Заменил форсунки на ГАЗелевские с переходниками, пропаял по посту 128 обжимку заземления, припаял к ней доп провод и кинул его на впускной коллектор.
Заработало ровно , приятно ездить коррекция от -1,5 до -3%" вроде все гут, даже радовался неделю, сегодня опять приехал - бросил на 10 минут машинку, вернулся,а вместо хх держит где-то 600-720 оборотов, поехал снова в растроенных чувствах. PS ошибок нет. При слежении за датчиками ДМРВ, Долговременной еще чем-то, заметил, что на холостых опережение зажигания то 6 градусов , то 0, вот при 0 обороты не на месте. На бенз не грешу, бак вымыт, топливник заменен, давление в рампе чуть выше нормы (2,9-3,4 атм), на вакуум реагирует.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 2 2015, 06:36 PM
Сообщение #1703


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Антон14 @ Nov 1 2015, 11:32 AM) *

Внутри. Игольчатые подшипники, по крайней мере у меня были. На них вращается ось с заслонкой.
Многие покупают новый РХХ, тратят деньги. Хотя можно расковырять старый, выгрести оттуда продукты разложения и коррозии, и всё будет нормально работать пока не продашь машину два раза.

Складывается ощущение, что вы карданную крестовину перепутали с РХХ. Это в крестовине игольчатые, а у РХХ внутри моторчик импульсный, ходовой винт, который двигает конус регулировочный, который в воздушный канал входит ну и бла,бла,бла. Неразборная штуковина вобщето.
https://atlib.ru/Templates/storage/blog/16/...ostogo-xoda.jpg


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Nov 2 2015, 07:02 PM
Сообщение #1704


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Александр 533 @ Nov 2 2015, 07:36 PM) *

Складывается ощущение, что вы карданную крестовину перепутали с РХХ. Это в крестовине игольчатые, а у РХХ внутри моторчик импульсный, ходовой винт, который двигает конус регулировочный, который в воздушный канал входит ну и бла,бла,бла. Неразборная штуковина вобщето.
https://atlib.ru/Templates/storage/blog/16/...ostogo-xoda.jpg


Это на рестайле РХХ неразборный с моторчиком и ходовым винтом.

На дорестайле всё разбирается и ремонтируется.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 3 2015, 03:33 PM
Сообщение #1705


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Антон14 @ Nov 2 2015, 06:02 PM) *

Это на рестайле РХХ неразборный с моторчиком и ходовым винтом.

На дорестайле всё разбирается и ремонтируется.

Круто ! Отличная игрушка для субботнего вечера.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Nov 18 2015, 06:19 PM
Сообщение #1706


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Не могу понять...
Изменился звук в выхлопную трубу по мере прогрева двигателя . . После заводки на холодную выхлоп тихий и ровный. через минуту по мере прогрева стаёт громким и немного прерывистым(как бы подтраивает) Стал загораться чек. показывает ошибку 37(подсос) сбрасываю ошибку пару дней не горит.
двигатель везёт как прежде и подтраивания на ходу не слышно.
подсоса воздуха нигде не нашёл. свечи менял...изменений нет . хотя по свечам видно что смесь бедная. при скидывании фишки с датчика хх обороты двигателя возрастают,тоесть дмрв рабочий.


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Nov 19 2015, 10:51 PM
Сообщение #1707


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(удав @ Nov 18 2015, 07:19 PM) *

Не могу понять...
Изменился звук в выхлопную трубу по мере прогрева двигателя . . После заводки на холодную выхлоп тихий и ровный. через минуту по мере прогрева стаёт громким и немного прерывистым(как бы подтраивает) Стал загораться чек. показывает ошибку 37(подсос) сбрасываю ошибку пару дней не горит.
двигатель везёт как прежде и подтраивания на ходу не слышно.
подсоса воздуха нигде не нашёл. свечи менял...изменений нет . хотя по свечам видно что смесь бедная. при скидывании фишки с датчика хх обороты двигателя возрастают,тоесть дмрв рабочий.

про подсос:
а вакуумник цел? улавливание паров топлива заглушено? бывает под прокладку РХХ на коллекторе сосет
и клапан вентиляции картера кинит...
а может давлениЯ в рампе не хватает? НАСОС ДОХНЕТ ...


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Nov 20 2015, 11:25 AM
Сообщение #1708


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Цитата(Lexadies @ Nov 19 2015, 11:51 PM) *

про подсос:
а вакуумник цел? улавливание паров топлива заглушено? бывает под прокладку РХХ на коллекторе сосет
и клапан вентиляции картера кинит...
а может давлениЯ в рампе не хватает? НАСОС ДОХНЕТ ...

Вакуумные муфты работают исправно....здесь точно подсоса нет. улавливание паров не заглушено но здесь похоже тоже всё в порядке.
на насос тоже не грешу так как машина вроде везёт.
снимал на заведённой машине разьём с датчика дмрв ...выхлоп в трубе стаёт ровным и более тихим. обороты слегка повышаются. снимал разьём с мямбда-зонд......никаких изменений не заметно(разъём дмрв подключен) если убираю разьёмы с лямбды и дмрв то начинают плавать обороты двигателя. может лямбда не исправна?
стоит сейчас КО8А LSH25 КЕFICO 12V 9 350 930108 48617 4хпроводная


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Nov 20 2015, 03:03 PM
Сообщение #1709


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Поделюсь опытом: устранить колбасню мотора помогла ревизия всех разъёмов под ногами пассажира, разъёма мозгов и массы на правой стойке, с ВД40. Причем внешне у них никаких проблем типа гнили или зелени не было, но уже два дня езжу без симптомов. Может, кому поможет) ПОтратил 20 минут.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 20 2015, 04:11 PM
Сообщение #1710


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(удав @ Nov 18 2015, 05:19 PM) *

Не могу понять...
Изменился звук в выхлопную трубу по мере прогрева двигателя . . После заводки на холодную выхлоп тихий и ровный. через минуту по мере прогрева стаёт громким и немного прерывистым(как бы подтраивает) Стал загораться чек. показывает ошибку 37(подсос) сбрасываю ошибку пару дней не горит.
двигатель везёт как прежде и подтраивания на ходу не слышно.
подсоса воздуха нигде не нашёл. свечи менял...изменений нет . хотя по свечам видно что смесь бедная. при скидывании фишки с датчика хх обороты двигателя возрастают,тоесть дмрв рабочий.

Проверь ВЫПУСКНОЙ колллектор. Возможно, в нем трещина dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Nov 20 2015, 04:23 PM
Сообщение #1711


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Ден2 @ Nov 20 2015, 04:03 PM) *

Поделюсь опытом: устранить колбасню мотора помогла ревизия всех разъёмов под ногами пассажира, разъёма мозгов и массы на правой стойке, с ВД40. Причем внешне у них никаких проблем типа гнили или зелени не было, но уже два дня езжу без симптомов. Может, кому поможет) ПОтратил 20 минут.

Что прямо на разъёмы ВД брызгать? Это же гадость от которой резина и пластмасса разбухают и портятся. Есть специальный аэрозоль для чистки и восстановления контактов. Вот например - http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2250

Цитата(Panzer38 @ Nov 20 2015, 05:11 PM) *

Проверь ВЫПУСКНОЙ колллектор. Возможно, в нем трещина dumai.gif

Помогает это диагностировать следующим образом - на прогретом двигателе нужно "газануть" и резко сбросить газ, если есть подсос (трещина или пробита прокладка выпускного коллектора), то при падении оборотов можно услышать один - два не громких хлопка в коллекторе.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Nov 20 2015, 06:22 PM
Сообщение #1712


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Цитата
всех разъёмов под ногами пассажира, разъёма мозгов и массы

Цитата
Проверь ВЫПУСКНОЙ колллектор.

завтра ещё всё посмотрю.......но всё же лямбда смущает. сегодня снял .....завтра постараюсь проверить. если будет не слишком холодно smile.gif


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Nov 20 2015, 07:00 PM
Сообщение #1713


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



На "сейчас" на коллекторе трещин сантиметров с 20-25 наберется .. еще не варил. На холодную четко слышны пропуски .. при резком газе слышно цоканье и на горячем движке.
Все работает стабильно. Лямбда материться но жить не мешает.

Что - то другое. Мне выхл. коллектор колбасни ни разу не давал.

Коллектор я менял ... после начал варить (пару раз .... на два - три года хватало ).

Разъемы прошерстить все доступные в т. ч и бензуса. Осень .. сыро.


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Nov 20 2015, 08:10 PM
Сообщение #1714


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



учту про бензо.....авполне может после керхера намокнуть.
Цитата
Лямбда материться но жить не мешает.

а на расход и мощность не сказывается?


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Nov 20 2015, 08:27 PM
Сообщение #1715


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(kross @ Nov 20 2015, 08:00 PM) *

На "сейчас" на коллекторе трещин сантиметров с 20-25 наберется .. еще не варил. На холодную четко слышны пропуски .. при резком газе слышно цоканье и на горячем движке.
Все работает стабильно. Лямбда материться но жить не мешает.

Что - то другое. Мне выхл. коллектор колбасни ни разу не давал.

Коллектор я менял ... после начал варить (пару раз .... на два - три года хватало ).

Разъемы прошерстить все доступные в т. ч и бензуса. Осень .. сыро.

А чего он так уж слишком часто трескается? Машина водоплавающая или что?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Nov 20 2015, 08:28 PM
Сообщение #1716


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(удав @ Nov 20 2015, 07:10 PM) *

учту про бензо.....авполне может после керхера нам. " нуть.
а на расход и мощность не сказывается?


Прет как прапор со склада. Расход может и завышен .. но не намного...

Коллектор и нагрузок больших не держит и понятно воды боится и много ему не надо ... пара - тройка луж "ходом " на проселке и трещинки растут на глазах..

Подгнивший разъем топливного и "мама" от реле сигналки давали прличную колбасню..


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Nov 20 2015, 09:24 PM
Сообщение #1717


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(Ермыч @ Nov 20 2015, 03:23 PM) *

Что прямо на разъёмы ВД брызгать? Это же гадость от которой резина и пластмасса разбухают и портятся.


Полная чушь. Лет 10 занимаюсь электрикой и радиоэлектроникой, всё это время пользуюсь ВДщкой для читски и профилактики контактных групп, и ничего ни разу не не разбухло и не испортилось. Привет маркетологам Ликвимолли)))


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Nov 20 2015, 11:03 PM
Сообщение #1718


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Ден2 @ Nov 20 2015, 10:24 PM) *

Полная чушь. Лет 10 занимаюсь электрикой и радиоэлектроникой, всё это время пользуюсь ВДщкой для читски и профилактики контактных групп, и ничего ни разу не не разбухло и не испортилось. Привет маркетологам Ликвимолли)))

"WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!" - https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=38434.0

Привет маркетологам WD)))

Ну я в принципе ни чего плохого про WD не имею, просто у него совсем другое назначение. Для обслуживания контактов есть специальные средства. Вы же 10 лет занимаетесь электрикой и радиоэлектроникой - профессионала отличает профессиональный инструмент и материалы.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Nov 21 2015, 12:01 AM
Сообщение #1719


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(Ермыч @ Nov 20 2015, 10:03 PM) *

"WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!" - https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=38434.0

Привет маркетологам WD)))

Ну я в принципе ни чего плохого про WD не имею, просто у него совсем другое назначение. Для обслуживания контактов есть специальные средства. Вы же 10 лет занимаетесь электрикой и радиоэлектроникой - профессионала отличает профессиональный инструмент и материалы.



Ещё я умею считать деньги в своём кармане, и место в наборе инструмента. Если средство выполняет те задачи, которые я на него возлагаю, удобно в эксплуатации, стоит относительно недорого, довольно многофункционально (настолько, чтобы не носить в рабочем ящике десяток разных баллонов) - зачем брать что-то ещё? У каждого второго в инструменте есть ВД40, а нет - можно взять у соседа по гаражу или купить в супермаркете "между хлебом и газетами". И оно эффективно защищает контактную группу, смывает пыль, грязь, оксиды. И при это им же можно смазать петли, отловить подсос, разморозить замок, открутить приржавевшую гайку, и даже разжечь костёр на природе в дождь))) А спецсредство? среднему автолюбителю придётся его заказывать, неделю ждать, переплачивать... с примерно тем же результатом только в одном узкоспециальном случае.

И да, я прекрасно знаю, что это газированный керосин + ПАВ)) ОТличная комбинация, чтобы всегда быть под рукой.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Nov 21 2015, 05:19 PM
Сообщение #1720


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



ВДшка универсальнее тоже пользуюсь ей.
Пара таких баллонов Прикрепленное изображение пылятся который год. Ибо возить их - это еще место .. и они сильно охлаждают место применения....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 84 85 86 87 88 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 11:56 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b