![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1701
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Цитата Я прям стесняюсь спросить, а где в рхх подшипники? Внутри. Игольчатые подшипники, по крайней мере у меня были. На них вращается ось с заслонкой. Многие покупают новый РХХ, тратят деньги. Хотя можно расковырять старый, выгрести оттуда продукты разложения и коррозии, и всё будет нормально работать пока не продашь машину два раза. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1702
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Итак была проблема, что при полном прогреве падали обороты до 500 и глох через раз на светофорах (хх хреново держало) из ошибок богатая смесь и длительная коррекция -25%
Заменил форсунки на ГАЗелевские с переходниками, пропаял по посту 128 обжимку заземления, припаял к ней доп провод и кинул его на впускной коллектор. Заработало ровно , приятно ездить коррекция от -1,5 до -3%" вроде все гут, даже радовался неделю, сегодня опять приехал - бросил на 10 минут машинку, вернулся,а вместо хх держит где-то 600-720 оборотов, поехал снова в растроенных чувствах. PS ошибок нет. При слежении за датчиками ДМРВ, Долговременной еще чем-то, заметил, что на холостых опережение зажигания то 6 градусов , то 0, вот при 0 обороты не на месте. На бенз не грешу, бак вымыт, топливник заменен, давление в рампе чуть выше нормы (2,9-3,4 атм), на вакуум реагирует. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1703
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Внутри. Игольчатые подшипники, по крайней мере у меня были. На них вращается ось с заслонкой. Многие покупают новый РХХ, тратят деньги. Хотя можно расковырять старый, выгрести оттуда продукты разложения и коррозии, и всё будет нормально работать пока не продашь машину два раза. Складывается ощущение, что вы карданную крестовину перепутали с РХХ. Это в крестовине игольчатые, а у РХХ внутри моторчик импульсный, ходовой винт, который двигает конус регулировочный, который в воздушный канал входит ну и бла,бла,бла. Неразборная штуковина вобщето. https://atlib.ru/Templates/storage/blog/16/...ostogo-xoda.jpg -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1704
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Складывается ощущение, что вы карданную крестовину перепутали с РХХ. Это в крестовине игольчатые, а у РХХ внутри моторчик импульсный, ходовой винт, который двигает конус регулировочный, который в воздушный канал входит ну и бла,бла,бла. Неразборная штуковина вобщето. https://atlib.ru/Templates/storage/blog/16/...ostogo-xoda.jpg Это на рестайле РХХ неразборный с моторчиком и ходовым винтом. На дорестайле всё разбирается и ремонтируется. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1705
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Это на рестайле РХХ неразборный с моторчиком и ходовым винтом. На дорестайле всё разбирается и ремонтируется. Круто ! Отличная игрушка для субботнего вечера. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
удав |
![]()
Сообщение
#1706
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Не могу понять...
Изменился звук в выхлопную трубу по мере прогрева двигателя . . После заводки на холодную выхлоп тихий и ровный. через минуту по мере прогрева стаёт громким и немного прерывистым(как бы подтраивает) Стал загораться чек. показывает ошибку 37(подсос) сбрасываю ошибку пару дней не горит. двигатель везёт как прежде и подтраивания на ходу не слышно. подсоса воздуха нигде не нашёл. свечи менял...изменений нет . хотя по свечам видно что смесь бедная. при скидывании фишки с датчика хх обороты двигателя возрастают,тоесть дмрв рабочий. -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1707
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Не могу понять... Изменился звук в выхлопную трубу по мере прогрева двигателя . . После заводки на холодную выхлоп тихий и ровный. через минуту по мере прогрева стаёт громким и немного прерывистым(как бы подтраивает) Стал загораться чек. показывает ошибку 37(подсос) сбрасываю ошибку пару дней не горит. двигатель везёт как прежде и подтраивания на ходу не слышно. подсоса воздуха нигде не нашёл. свечи менял...изменений нет . хотя по свечам видно что смесь бедная. при скидывании фишки с датчика хх обороты двигателя возрастают,тоесть дмрв рабочий. про подсос: а вакуумник цел? улавливание паров топлива заглушено? бывает под прокладку РХХ на коллекторе сосет и клапан вентиляции картера кинит... а может давлениЯ в рампе не хватает? НАСОС ДОХНЕТ ... -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
удав |
![]()
Сообщение
#1708
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
про подсос: а вакуумник цел? улавливание паров топлива заглушено? бывает под прокладку РХХ на коллекторе сосет и клапан вентиляции картера кинит... а может давлениЯ в рампе не хватает? НАСОС ДОХНЕТ ... Вакуумные муфты работают исправно....здесь точно подсоса нет. улавливание паров не заглушено но здесь похоже тоже всё в порядке. на насос тоже не грешу так как машина вроде везёт. снимал на заведённой машине разьём с датчика дмрв ...выхлоп в трубе стаёт ровным и более тихим. обороты слегка повышаются. снимал разьём с мямбда-зонд......никаких изменений не заметно(разъём дмрв подключен) если убираю разьёмы с лямбды и дмрв то начинают плавать обороты двигателя. может лямбда не исправна? стоит сейчас КО8А LSH25 КЕFICO 12V 9 350 930108 48617 4хпроводная -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1709
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Поделюсь опытом: устранить колбасню мотора помогла ревизия всех разъёмов под ногами пассажира, разъёма мозгов и массы на правой стойке, с ВД40. Причем внешне у них никаких проблем типа гнили или зелени не было, но уже два дня езжу без симптомов. Может, кому поможет) ПОтратил 20 минут.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1710
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Не могу понять... Изменился звук в выхлопную трубу по мере прогрева двигателя . . После заводки на холодную выхлоп тихий и ровный. через минуту по мере прогрева стаёт громким и немного прерывистым(как бы подтраивает) Стал загораться чек. показывает ошибку 37(подсос) сбрасываю ошибку пару дней не горит. двигатель везёт как прежде и подтраивания на ходу не слышно. подсоса воздуха нигде не нашёл. свечи менял...изменений нет . хотя по свечам видно что смесь бедная. при скидывании фишки с датчика хх обороты двигателя возрастают,тоесть дмрв рабочий. Проверь ВЫПУСКНОЙ колллектор. Возможно, в нем трещина ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1711
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Поделюсь опытом: устранить колбасню мотора помогла ревизия всех разъёмов под ногами пассажира, разъёма мозгов и массы на правой стойке, с ВД40. Причем внешне у них никаких проблем типа гнили или зелени не было, но уже два дня езжу без симптомов. Может, кому поможет) ПОтратил 20 минут. Что прямо на разъёмы ВД брызгать? Это же гадость от которой резина и пластмасса разбухают и портятся. Есть специальный аэрозоль для чистки и восстановления контактов. Вот например - http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2250 Проверь ВЫПУСКНОЙ колллектор. Возможно, в нем трещина ![]() Помогает это диагностировать следующим образом - на прогретом двигателе нужно "газануть" и резко сбросить газ, если есть подсос (трещина или пробита прокладка выпускного коллектора), то при падении оборотов можно услышать один - два не громких хлопка в коллекторе. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
удав |
![]()
Сообщение
#1712
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата всех разъёмов под ногами пассажира, разъёма мозгов и массы Цитата Проверь ВЫПУСКНОЙ колллектор. завтра ещё всё посмотрю.......но всё же лямбда смущает. сегодня снял .....завтра постараюсь проверить. если будет не слишком холодно ![]() -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
kross |
![]()
Сообщение
#1713
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
На "сейчас" на коллекторе трещин сантиметров с 20-25 наберется .. еще не варил. На холодную четко слышны пропуски .. при резком газе слышно цоканье и на горячем движке.
Все работает стабильно. Лямбда материться но жить не мешает. Что - то другое. Мне выхл. коллектор колбасни ни разу не давал. Коллектор я менял ... после начал варить (пару раз .... на два - три года хватало ). Разъемы прошерстить все доступные в т. ч и бензуса. Осень .. сыро. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
удав |
![]()
Сообщение
#1714
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
учту про бензо.....авполне может после керхера намокнуть.
Цитата Лямбда материться но жить не мешает. а на расход и мощность не сказывается? -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1715
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
На "сейчас" на коллекторе трещин сантиметров с 20-25 наберется .. еще не варил. На холодную четко слышны пропуски .. при резком газе слышно цоканье и на горячем движке. Все работает стабильно. Лямбда материться но жить не мешает. Что - то другое. Мне выхл. коллектор колбасни ни разу не давал. Коллектор я менял ... после начал варить (пару раз .... на два - три года хватало ). Разъемы прошерстить все доступные в т. ч и бензуса. Осень .. сыро. А чего он так уж слишком часто трескается? Машина водоплавающая или что? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
kross |
![]()
Сообщение
#1716
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
учту про бензо.....авполне может после керхера нам. " нуть. а на расход и мощность не сказывается? Прет как прапор со склада. Расход может и завышен .. но не намного... Коллектор и нагрузок больших не держит и понятно воды боится и много ему не надо ... пара - тройка луж "ходом " на проселке и трещинки растут на глазах.. Подгнивший разъем топливного и "мама" от реле сигналки давали прличную колбасню.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1717
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Что прямо на разъёмы ВД брызгать? Это же гадость от которой резина и пластмасса разбухают и портятся. Полная чушь. Лет 10 занимаюсь электрикой и радиоэлектроникой, всё это время пользуюсь ВДщкой для читски и профилактики контактных групп, и ничего ни разу не не разбухло и не испортилось. Привет маркетологам Ликвимолли))) -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1718
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Полная чушь. Лет 10 занимаюсь электрикой и радиоэлектроникой, всё это время пользуюсь ВДщкой для читски и профилактики контактных групп, и ничего ни разу не не разбухло и не испортилось. Привет маркетологам Ликвимолли))) "WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!" - https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=38434.0 Привет маркетологам WD))) Ну я в принципе ни чего плохого про WD не имею, просто у него совсем другое назначение. Для обслуживания контактов есть специальные средства. Вы же 10 лет занимаетесь электрикой и радиоэлектроникой - профессионала отличает профессиональный инструмент и материалы. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1719
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
"WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!" - https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=38434.0 Привет маркетологам WD))) Ну я в принципе ни чего плохого про WD не имею, просто у него совсем другое назначение. Для обслуживания контактов есть специальные средства. Вы же 10 лет занимаетесь электрикой и радиоэлектроникой - профессионала отличает профессиональный инструмент и материалы. Ещё я умею считать деньги в своём кармане, и место в наборе инструмента. Если средство выполняет те задачи, которые я на него возлагаю, удобно в эксплуатации, стоит относительно недорого, довольно многофункционально (настолько, чтобы не носить в рабочем ящике десяток разных баллонов) - зачем брать что-то ещё? У каждого второго в инструменте есть ВД40, а нет - можно взять у соседа по гаражу или купить в супермаркете "между хлебом и газетами". И оно эффективно защищает контактную группу, смывает пыль, грязь, оксиды. И при это им же можно смазать петли, отловить подсос, разморозить замок, открутить приржавевшую гайку, и даже разжечь костёр на природе в дождь))) А спецсредство? среднему автолюбителю придётся его заказывать, неделю ждать, переплачивать... с примерно тем же результатом только в одном узкоспециальном случае. И да, я прекрасно знаю, что это газированный керосин + ПАВ)) ОТличная комбинация, чтобы всегда быть под рукой. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
kross |
![]()
Сообщение
#1720
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
ВДшка универсальнее тоже пользуюсь ей.
Пара таких баллонов ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 11:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |