Виды шрусов |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Виды шрусов |
kraspol2007 |
Dec 1 2015, 01:08 PM
Сообщение
#101
|
Катаю Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 22-November 09 Пользователь №: 6,934 место дислокации: Красная Поляна |
судя по FAQ http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7571 , если ступичный 067А ! То сальники у тебя с 3-го варианта самые дорогие ! то что ты приводиш пример 0K081 33 065 или 0K081 33 065A это один и тот же сальник только с буквой а модифицированный!! так что по описанию тебе нужен 0К08А-33-065 Дорогой shaft, да не сальники мне нужны а шрус.... |
shaft |
Dec 1 2015, 02:35 PM
Сообщение
#102
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ |
Дорогой shaft, да не сальники мне нужны а шрус.... вобщем судя по размерам которые вам дал слесарь у вас последний рестайловый шрус, так как место пад сальник глубиной 14 мм, но опять же надо на всякий промерить его диаметр он должен быть 67.2! вот его размеры , палка должна быть зеленого цвета, Тоесть судя по картинке FEBEST 2210SPM - вам должен подойти, т.к. у него тоит метал пыльник и место под сальник широкое, но единственное настораживает что у него нет всех размеров и данных по количиству шлицов, если их найдете или предупредите поставщика что вам нужно и если будет не то, не возьмете!! вы так же можете поставить до рестайловый шрус типа вот этого Japan Parts GI-007 но тогда вам предстоит покулибничать с сальником т.к. родной 0К08А-33-065 не подойдет у него внутренний размер 67,2 , наружний 100, а у до рестайловго шруса размер кромки сальника 65 и ширина под него 8 мм, опять же дорестайловый сальник вы поставите себе пез доработок тоже не сможете у него посадочный 80мм, но думаю можно сделать переходник, сам щас думаю над этим!! как то так, сам спортиком владею пару месяцев , пришлось все досконально изучить! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
nik*nik |
Dec 1 2015, 02:38 PM
Сообщение
#103
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь |
Дорогой shaft, да не сальники мне нужны а шрус.... так вроде уже все разжевали... если есть металлический пыльник изнутри кулака, то шрус - FEBEST 2210SPM, все остальное колхоз. ПС: типа вот так... Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
shaft |
Dec 1 2015, 02:50 PM
Сообщение
#104
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ |
так вроде уже все разжевали... если есть металлический пыльник изнутри кулака, то шрус - FEBEST 2210SPM, все остальное колхоз. ПС: типа вот так... Просто по себе знаю, для новичка тяжело определить что-то по картинкам таким, нужны реальные фотки, а понимание приходит только после того как сам все разберешь и сделаешь ревизию! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
kraspol2007 |
Dec 1 2015, 03:21 PM
Сообщение
#105
|
Катаю Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 22-November 09 Пользователь №: 6,934 место дислокации: Красная Поляна |
|
kraspol2007 |
Dec 1 2015, 03:32 PM
Сообщение
#106
|
Катаю Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 22-November 09 Пользователь №: 6,934 место дислокации: Красная Поляна |
Короче надо брать этот FEBEST 2210SPM,да цена у него хороша - 4 296,05р. Пока один возьму.
Да и ещё сальники эти нужны будут??? 0K08133067A ---- 0K081 33 065A?????? |
kraspol2007 |
Dec 1 2015, 03:46 PM
Сообщение
#107
|
Катаю Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 22-November 09 Пользователь №: 6,934 место дислокации: Красная Поляна |
|
Ермыч |
Dec 1 2015, 04:43 PM
Сообщение
#108
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
В знаменитой факовской ссылке есть одна недоработка . Во второй и третьей серии сальников указаны соответствующие ПАРЫ сальников , а первой серии не указаны . Поэтому такие вопросы на форуме звучали и будут продолжаться вечно. Какие это "соответствующие" пары сальников? Которые на шрус устанавливаются? А они есть на самом раннем варианте Спортажа-1 ? Во у меня, например, машина Кореец 95 года и на ней стояли автоматические хабы, и сальник у меня под размер 82 мм. в кулаке, то есть - 0К011-33-065. Это совершенно точно - сам заказывал и менял его при замене игольчатых. Но на гранате у меня стоит манжета - пыльник, которая чётко контактирует с сальником в кулаке. То есть картинка из этого Фака где метод определения сальника у меня - вторая, но на второй картинке указаны сальники - 0К081-33-065, 0К081-33-065A... Что же получается, что кулак у меня на 82 мм., как и положено по годам, а шрус у меня 0К012-25-ХХХ под второй вариант кулака под вакуумные хабы, а не автоматы? Но всё хорошо сопрягается и работает. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
nik*nik |
Dec 1 2015, 05:21 PM
Сообщение
#109
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь |
Короче надо брать этот FEBEST 2210SPM,да цена у него хороша - 4 296,05р. Пока один возьму. Да и ещё сальники эти нужны будут??? 0K08133067A ---- 0K081 33 065A?????? если вакуумных хабов нет, то и сальник менять не обязательно... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
shaft |
Dec 1 2015, 05:31 PM
Сообщение
#110
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ |
если вакуумных хабов нет, то и сальник менять не обязательно... как это а как же грязь и вода, лучше поменять все и сделать по уму сразу, а то игольчатый ушатает и новый шрус опять под замену!! Короче надо смотреть и дифектовать все на месте, а так 0K012 22 510D это оригинал все верно! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
kraspol2007 |
Dec 1 2015, 06:34 PM
Сообщение
#111
|
Катаю Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 22-November 09 Пользователь №: 6,934 место дислокации: Красная Поляна |
Ну спасибо всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
ivany4 |
Dec 1 2015, 06:58 PM
Сообщение
#112
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва |
Какие это "соответствующие" пары сальников? Которые на шрус устанавливаются? А они есть на самом раннем варианте Спортажа-1 ? http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...ED%20MT%204WD;) №10 и №25 . Это сальники или пыльники ? Один (плохой) на шрусе . Второй (плохой) в кулаке . Были . Теперь переделал . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Ермыч |
Dec 1 2015, 07:41 PM
Сообщение
#113
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...ED%20MT%204WD;) №10 и №25 . Это сальники или пыльники ? Один (плохой) на шрусе . Второй (плохой) в кулаке . Были . Теперь переделал . Я не понял это ответ вопросом на вопрос? Вы спрашиваете или утверждаете? У Вас на картинке второй вариант из Фака с вакуумным приводом. Выше Вы говорили, что в Факе нет информации по №25 в первом варианте комплекта, где не вакуум, а автомат - там другая схема и по идее №25 в ней не применяется. Хотя у меня на шрусе он почему то стоит... Может быть прошлый хозяин просто поставил не те наружные шрусы - на более ранний вариант с автоматами, вставил шрусы под вакуум. Но ведь всё же нормально работает. Год после замены игольчатых подшипников проездил, с одной стороны разобрал, посмотрел - игольчатые целые и чистые без грязи. №10 это откровенный сальник, а №25 это скорее пыльник или уплотнительная манжета - она не имеет пружины, а имеет несколько рёбер по окружности, которые входят в контакт с сальником №25 и не дают грязи снаружи попасть в него. В некоторых базах эта манжета позиционируется как сальник ступицы, а в некоторых как уплотнительное кольцо поворотного кулака, что будет более верно. По этому я его и обозвал пыльником. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ivany4 |
Dec 1 2015, 10:54 PM
Сообщение
#114
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва |
Я не понял Уважаю твою спокойную рассудительность . Но иногда хочется взять в руки гранатомёт и аргументировать свои слова . 1. Где ты увидел во 2 варианте мой сальник 0К011-33-065 2. Мой дрын в стоке с вакуумными хабами ( там теперь маслёнки ) . 3. Сальник , пыльник , кольцо и корыто - разные вещи . Это моё заднее слово . Кю . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Ермыч |
Dec 1 2015, 11:55 PM
Сообщение
#115
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...ED%20MT%204WD;) №10 и №25 . Это сальники или пыльники ? Один (плохой) на шрусе . Второй (плохой) в кулаке . Были . Теперь переделал . А эта ссылка разве не на конструкцию второго варианта с вакуумными хабами? mukkassey в своём знаменитом Факе пишет, что "С появлением первых вакуумных муфт - появились и новые сальники...", но Вы же даёте ссылку на конструкцию с вакуумными хабами, то есть по mukkassey это второй вариант. Но если в этой ссылке открыть позицию №10, то мы увидим номер сальника 0К011-33-065 (15.04.1998 - 13.05.1999г.г.), который mukkassey приписывает к первому варианту до 1998 года. Я к тому, что утверждения mukkassey в его Факе с его вариантами не сходятся ни с каталогами, а именно тем, что Вы представили, ни с действительностью, что установлена на моей машине. Не правильный получается этот Фак. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
shaft |
Dec 10 2015, 11:48 PM
Сообщение
#116
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ |
А эта ссылка разве не на конструкцию второго варианта с вакуумными хабами? mukkassey в своём знаменитом Факе пишет, что "С появлением первых вакуумных муфт - появились и новые сальники...", но Вы же даёте ссылку на конструкцию с вакуумными хабами, то есть по mukkassey это второй вариант. Но если в этой ссылке открыть позицию №10, то мы увидим номер сальника 0К011-33-065 (15.04.1998 - 13.05.1999г.г.), который mukkassey приписывает к первому варианту до 1998 года. Я к тому, что утверждения mukkassey в его Факе с его вариантами не сходятся ни с каталогами, а именно тем, что Вы представили, ни с действительностью, что установлена на моей машине. Не правильный получается этот Фак. Подскажите какой диаметр шейки под игольчатый подшипник на новой гранате, и выроботка в 2 десятки в диаметре критична? хотел завтулится но что-то с токарями прям беда какаята !! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
Panzer38 |
Dec 11 2015, 10:18 AM
Сообщение
#117
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Подскажите какой диаметр шейки под игольчатый подшипник на новой гранате, и выроботка в 2 десятки в диаметре критична? хотел завтулится но что-то с токарями прям беда какаята !! Диаметр 28 мм. Выработка в 0.2 - 0.25 не критична. Я с такой выработкой ездил лет семь. Поменял ШРУС из-за того, что сам ШРУС уже хрустеть начал. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Zaharr |
Dec 11 2015, 10:31 AM
Сообщение
#118
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 431 Регистрация: 20-September 10 Из: Тула Пользователь №: 8,409 место дислокации: Тула |
|
kraspol2007 |
Dec 14 2015, 11:58 PM
Сообщение
#119
|
Катаю Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 22-November 09 Пользователь №: 6,934 место дислокации: Красная Поляна |
Добрый вечер форумчани. Ну все произвёл замену шруса, он подошёл всем спасибо! FEBEST 2210SPM.
Но сальники и пыльник не подошли 0K08133067A и 0K081 33 065A??? |
nik*nik |
Dec 15 2015, 09:27 AM
Сообщение
#120
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь |
Но сальники и пыльник не подошли 0K08133067A и 0K081 33 065A??? сальник нужен был - 0К08А33065... он двухсоставной и самый дорогой, а пыльник уже на шрусе должен был быть, он металлический. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2024 - 05:54 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |