Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
severyanin
post Apr 16 2008, 09:53 AM
Сообщение #81


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Виктор @ Apr 16 2008, 05:51 AM) *

Для считывания ошибок (и только) вполне годится.

большего и не требуется
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Apr 25 2008, 11:37 AM
Сообщение #82


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Вроде сюда:
выплыла проблемка: периодически стал пропадать холостой ход.. Причем можно отъездить неделю и хх будет как часы, а бывает в день па нескольку раз.. Встанешь на светофоре, а хх гуляет вниз чуть не до заглыхания.. Погуляет-погуляет.. и в норму.. А бывает наоборот - зависнет на 1100-1200 и нивкакую не падает.. "смените двигатель" не горит..
С чего посоветуете начать поиск? машинка 2000 г. 16V. sad.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 25 2008, 07:40 PM
Сообщение #83


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Apr 25 2008, 09:37 AM) *

Вроде сюда:
выплыла проблемка: периодически стал пропадать холостой ход.. Причем можно отъездить неделю и хх будет как часы, а бывает в день па нескольку раз.. Встанешь на светофоре, а хх гуляет вниз чуть не до заглыхания.. Погуляет-погуляет.. и в норму.. А бывает наоборот - зависнет на 1100-1200 и нивкакую не падает.. "смените двигатель" не горит..
С чего посоветуете начать поиск? машинка 2000 г. 16V. sad.gif

Что-то похожее наблюдаю у себя последнее время. Иногда после старта (на неостывшей машине) обороты устанавливаются до 1500. Иногда после перезапуска возвращаются на место. Думаю заглянуть в регулятор ХХ, но имею подозрение на сбой в "мозгах".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Apr 25 2008, 09:48 PM
Сообщение #84


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(Виктор @ Apr 25 2008, 03:40 PM) *

Что-то похожее наблюдаю у себя последнее время. Иногда после старта (на неостывшей машине) обороты устанавливаются до 1500. Иногда после перезапуска возвращаются на место. Думаю заглянуть в регулятор ХХ, но имею подозрение на сбой в "мозгах".

Смотри провода от датчика дроселя к компу. Там один маса, его с масой мотора соеденить короткой перемічкой. Второй тот на котором 0,45в его провести через салон и соеденить с компом паралельно заводскому. Просто при таком малом напряжении падение в 0,1 в уже отражается на оборотах. А провода длинніе причем с соеденением. Со времением на многих машинах ети провода надо заменить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Apr 25 2008, 11:03 PM
Сообщение #85


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Apr 25 2008, 03:40 PM) *

Что-то похожее наблюдаю у себя последнее время. Иногда после старта (на неостывшей машине) обороты устанавливаются до 1500. Иногда после перезапуска возвращаются на место. Думаю заглянуть в регулятор ХХ, но имею подозрение на сбой в "мозгах".

А провалов нет? Вообще на контакт очень похоже.. ибо не отчётливая, но зависимость от "встряски" наблюдаецца.. Кстати - перезапуск у меня помогает не всегда..
Может действительно кабелёк бросить?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 26 2008, 10:07 AM
Сообщение #86


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Apr 25 2008, 09:03 PM) *

А провалов нет? Вообще на контакт очень похоже.. ибо не отчётливая, но зависимость от "встряски" наблюдаецца.. Кстати - перезапуск у меня помогает не всегда..
Может действительно кабелёк бросить?

Провалов нет. В целом работает нормально и расход нормальный (12-13 в городе).
Можно проверить контакты, а заодно побрызгать их аэрозолью для чистки контактов.
А еще можно снять его и заглянуть в отвертия где воздух проходит. Иногда там скапливается грязь и препятствует работе клапана.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 26 2008, 10:19 AM
Сообщение #87


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pgrin @ Apr 25 2008, 07:48 PM) *

Смотри провода от датчика дроселя к компу. Там один маса, его с масой мотора соеденить короткой перемічкой. Второй тот на котором 0,45в его провести через салон и соеденить с компом паралельно заводскому. Просто при таком малом напряжении падение в 0,1 в уже отражается на оборотах. А провода длинніе причем с соеденением. Со времением на многих машинах ети провода надо заменить.

У меня средний провод на плюсе, два других идут на "мозги" и прозваниваются нормально. dumai.gif
Может ты имел ввиду не регулятор ХХ, а другой датчик? Поясни, пожалуйста.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Apr 27 2008, 02:09 PM
Сообщение #88


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Apr 26 2008, 06:07 AM) *

Провалов нет. В целом работает нормально и расход нормальный (12-13 в городе).
Можно проверить контакты, а заодно побрызгать их аэрозолью для чистки контактов.
А еще можно снять его и заглянуть в отвертия где воздух проходит. Иногда там скапливается грязь и препятствует работе клапана.

Сегодня ещё обратил внимание, что когда идеш на невысоких оборотах (до 2000) без разгона - машинка тоже подергиваецца.. В этом наверное РХХ уже не участвует? Что тогда может быть?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Apr 27 2008, 10:25 PM
Сообщение #89


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Я имел ввиду датчик дросселя. Он руководит напряжением на клапане холостого. Проверить просто. Меряеш напряжение на клапане холостого когда обороті нормальніе и когда завішенніе. Если одинаковіе то виноват датчик холостого иначе он не виноват. Промівай не промівай - ниче не даст. Причина в другом. А именно на многих машинах виновата проводка на датчик дроселя. Напряжение на датчике дроселя при закрітом дроселе жолжно біть на одном проводе 0,45в, на другом 5в. Если не так то виновата проводка. Напряжение типа 0,45в сильно зависит от сопротивления провода. Если медь чернеет и окисляется сопротивление меняется. Еще не мешает проверить масу на блоке управления, нет ли падения напряжения на ней. Если есть то с мотором будут творится чудеса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 28 2008, 11:19 AM
Сообщение #90


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Apr 27 2008, 12:09 PM) *

Сегодня ещё обратил внимание, что когда идеш на невысоких оборотах (до 2000) без разгона - машинка тоже подергиваецца.. В этом наверное РХХ уже не участвует? Что тогда может быть?

Свечи проверял, менял? Что говорит диагностика (или самодиагностика)?

Цитата(pgrin @ Apr 27 2008, 09:25 PM) *

Я имел ввиду датчик дросселя. Он руководит напряжением на клапане холостого. Проверить просто. Меряеш напряжение на клапане холостого когда обороті нормальніе и когда завішенніе. Если одинаковіе то виноват датчик холостого иначе он не виноват. Промівай не промівай - ниче не даст. Причина в другом. А именно на многих машинах виновата проводка на датчик дроселя. Напряжение на датчике дроселя при закрітом дроселе жолжно біть на одном проводе 0,45в, на другом 5в. Если не так то виновата проводка. Напряжение типа 0,45в сильно зависит от сопротивления провода. Если медь чернеет и окисляется сопротивление меняется. Еще не мешает проверить масу на блоке управления, нет ли падения напряжения на ней. Если есть то с мотором будут творится чудеса.

Понял! Речь идет о датчике положения дроссельной заслонки. rolleyes.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Apr 28 2008, 02:37 PM
Сообщение #91


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



При проблемах с оборотами (хх подает ниже пола или наоборот зависают на 3-4 тыс) не помешает промыть РХХ. 2 винта, 1разъем и 2 хомута. Я замачивал в керосине на ночь, потом мягкой кисточкой. Проблемы с оборотами пропали. Не рекомендую экспрес-очистку чистелкой для карба - можно угробить регулятор.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Apr 28 2008, 02:43 PM
Сообщение #92


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(DimTs @ Apr 28 2008, 10:37 AM) *

При проблемах с оборотами (хх подает ниже пола или наоборот зависают на 3-4 тыс) не помешает промыть РХХ. 2 винта, 1разъем и 2 хомута. Я замачивал в керосине на ночь, потом мягкой кисточкой. Проблемы с оборотами пропали. Не рекомендую экспрес-очистку чистелкой для карба - можно угробить регулятор.

А из-за него на малых может колбасить и лампочка гореть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Apr 28 2008, 05:11 PM
Сообщение #93


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



dumai.gif


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 28 2008, 08:45 PM
Сообщение #94


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(severyanin @ Apr 28 2008, 01:43 PM) *

А из-за него на малых может колбасить и лампочка гореть

Маловероятно...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post May 14 2008, 08:59 AM
Сообщение #95


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(severyanin @ Apr 16 2008, 03:05 AM) *

Короче ничего не получилось, как ты вчера советовал, разъемы есть оба и на двигателе и в салоне, паять не умею, что думаете про это

Это на моей машине не заработало, отправил обратно, с колбасней разобрался, после повторной промывки форсунок в гараже, колбасить перестало, чек не горит, УРА B198.gif B198.gif B198.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 14 2008, 07:21 PM
Сообщение #96


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Виктор @ Apr 25 2008, 06:40 PM) *

Что-то похожее наблюдаю у себя последнее время. Иногда после старта (на неостывшей машине) обороты устанавливаются до 1500. Иногда после перезапуска возвращаются на место. Думаю заглянуть в регулятор ХХ, но имею подозрение на сбой в "мозгах".

На днях нашел причину. Шевелил провода у разъема регулятора ХХ и заметил реакцию мотора. Разобрал разъем и пропаял провода в местах обжимки в контактах с помощью флюса. Проблема исчезла.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post May 17 2008, 01:39 PM
Сообщение #97


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(severyanin @ May 14 2008, 04:59 AM) *

Это на моей машине не заработало, отправил обратно, с колбасней разобрался, после повторной промывки форсунок в гараже, колбасить перестало, чек не горит, УРА B198.gif B198.gif B198.gif

Поздравляю!
А не могли бы вы кратенько описать процедуру "извлечения" форсунок? В стиле: отключаем то-то.. снимаем то-то.. откручиваем то-то.. и то-то и вынимаем форсунки..
Я так понимаю - это не особо сложная процедура которую вполне можно провести в гаражных условиях.. sorry.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post May 17 2008, 02:48 PM
Сообщение #98


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(КСИ @ May 17 2008, 09:39 AM) *

Поздравляю!
А не могли бы вы кратенько описать процедуру "извлечения" форсунок? В стиле: отключаем то-то.. снимаем то-то.. откручиваем то-то.. и то-то и вынимаем форсунки..
Я так понимаю - это не особо сложная процедура которую вполне можно провести в гаражных условиях.. sorry.gif

Вотздесь все подробно описано, только я коллектор и рампу совсем не снимал, просто открутил и отодвинул в сторону, и трубки оставлял на двигателе снимал только форсунки, и баллончик лучше подобрать с толстым соплом, а не с тонкой трубочкой головняков будет меньше, и взять обычный отрезок резинового шланга как на шинных насосах, продается в любом автомагазине, длинной сантиметров 30, и удобней и нагнать в него за раз больше можно, то есть нажал на кнопку баллончика, нагнал давление и щелкаешь форсункой пока не перестанет брызгать, с короткой сложнее будет, все прекрасно делается в одиночку, только нудно сделать самому или купить штекер для форсунки и из деревянной прищепки сделать замыкатель-размыкатель контакта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 15 2008, 02:45 PM
Сообщение #99


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(severyanin @ May 17 2008, 10:48 AM) *

Вотздесь все подробно описано, только я коллектор и рампу совсем не снимал, просто открутил и отодвинул в сторону, и трубки оставлял на двигателе снимал только форсунки, и баллончик лучше подобрать с толстым соплом, а не с тонкой трубочкой головняков будет меньше, и взять обычный отрезок резинового шланга как на шинных насосах, продается в любом автомагазине, длинной сантиметров 30, и удобней и нагнать в него за раз больше можно, то есть нажал на кнопку баллончика, нагнал давление и щелкаешь форсункой пока не перестанет брызгать, с короткой сложнее будет, все прекрасно делается в одиночку, только нудно сделать самому или купить штекер для форсунки и из деревянной прищепки сделать замыкатель-размыкатель контакта.

Раскидал вчера.. Всё вопщем-то не сложно..
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Сегодня буду продувать.. Подскажите - полярность имеет значение? Думаю что имеет - тогда куда что подавать? На все форсунки один провод приходит зелёный (он правый если смотреть на вставленную на родину форсунку со стороны впускного коллектора) - это я так понимаю "-" ?
Кстати - почему у меня две форсунки зелёные (3-4 цилиндр) а две рыжые (1-2 цилиндр)? этопринципиально или они одинаковые? rolleyes.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 15 2008, 02:51 PM
Сообщение #100


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(КСИ @ Jun 15 2008, 10:45 AM) *

Раскидал вчера.. Всё вопщем-то не сложно..
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Сегодня буду продувать.. Подскажите - полярность имеет значение? Думаю что имеет - тогда куда что подавать? На все форсунки один провод приходит зелёный (он правый если смотреть на вставленную на родину форсунку со стороны впускного коллектора) - это я так понимаю "-" ?
Кстати - почему у меня две форсунки зелёные (3-4 цилиндр) а две рыжые (1-2 цилиндр)? этопринципиально или они одинаковые? rolleyes.gif

Полярность по барабану, то есть + и - значения не имеет, форсунки у всех разные, почему не знаю, но вставляй какая где была.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 05:32 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b