Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Пошипник задней полуоси
Петр
post Jan 22 2009, 11:49 AM
Сообщение #1


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,622
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,431
место дислокации: Питер



Не так давно появился неприятный звук с вибрацией при езде накатом от 40 км/ч до 20км/ч.
Грешил на редуктор, но видимо зря. Вчера при замене заднего барабана обратил внимание на наличие подтеков трансмиссионого масла на тормозном щитке. Покачал полуось вверх вниз - нормально все. А вот продольно своей оси есть люфт около 1-2мм.
Скинул полуось там поджимная гайка, расконтрил и попытался без фанатизма ее подкрутить, не пошла.
Так вот вопрос, те кто уже имеет опыт общения с этим подшипником, можно (и нужно ли) его подтягивать, приложив побольше усилий, либо однозначно менять. Новый стоит от 1300р, честно говоря жаба душит. Ведь поперечного люфта нет, значит сам подшипник жив? Или я не прав...


--------------------
Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
17 страниц V « < 13 14 15 16 17 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
Антон14
post Jun 11 2016, 12:21 AM
Сообщение #281


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(ivany4 @ Jun 9 2016, 10:53 PM) *

Пока ждал разумных ответов , купил подшипник оригинал .
Посмотрел на свой (на вынутой оси ) , посмотрел на купленный .
Разницы не увидел . Видать , смотреть не умею sad.gif

Подшипники гудят несколько иным звуком. У тебя звук похож на лязг шестерней или трение металл об металл.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 11 2016, 04:15 PM
Сообщение #282


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Антон14 @ Jun 10 2016, 11:21 PM) *

Подшипники гудят несколько иным звуком. У тебя звук похож на лязг шестерней или трение металл об металл.

Может большая шестерня главной пары открутилась и её болты шкрябают?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Jun 11 2016, 05:27 PM
Сообщение #283


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Цитата(Александр 533 @ Jun 11 2016, 03:15 PM) *

Может большая шестерня главной пары открутилась и её болты шкрябают?

Вытаскивай редуктор,работы не много.Заодно состояние оценишь.Так ездить низя B228.gif .


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post Jun 13 2016, 12:02 AM
Сообщение #284


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Ермыч , B084.gif !
После геморройной замены подшипника ничего не изменилось . Опять вытащил полуось , оЧЧень внимательно изучил чулок . Вокруг наружной обоймы подшипника выработка . Гладкая , глаз не видит , только пальчик ступеньку ощущает .

Приз в студию . Поздравляю тебя с правильным ответом .
А меня - с папандосом на задний мост .


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Jun 13 2016, 01:10 AM
Сообщение #285


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Раз уж все равно терять нечего, сажай внешнюю обойму на фиксатор резьбы. Глядишь, и походит ещё какое-то время, пока чулок решишь.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lisiy1986inh
post Jun 13 2016, 03:42 PM
Сообщение #286


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 18-December 14
Пользователь №: 13,852
место дислокации: Одесса



ivany4, а поднакернить там никак нельзя?

Сообщение отредактировал lisiy1986inh - Jun 13 2016, 03:43 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 13 2016, 05:34 PM
Сообщение #287


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(lisiy1986inh @ Jun 13 2016, 02:42 PM) *

ivany4, а поднакернить там никак нельзя?

Кроме всего прочего есть спец. клей для установки подшипников на прослабленные посадочные места. Была у нас такая тема.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post Jun 13 2016, 10:20 PM
Сообщение #288


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Цитата(Александр 533 @ Jun 13 2016, 06:34 AM) *

Кроме всего прочего есть спец. клей для установки подшипников на прослабленные посадочные места. Была у нас такая тема.


Бодягу с мостом попробую отодвинуть на "после-лета" .
Не силён в нейрохирургии , но попытаюсь . Наколбасить смазки под подшипник , а не на анаэробный клей .
И похоже , что наружная обойма НОВОГО подшипника впоследствии отправится на свалку вместе с чулком . И хрен с ним . Доехать бы до октября ...
ВСЕМ B020.gif !



--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Jun 13 2016, 10:30 PM
Сообщение #289


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(ivany4 @ Jun 13 2016, 10:20 PM) *

Бодягу с мостом попробую отодвинуть на "после-лета" .
Не силён в нейрохирургии , но попытаюсь . Наколбасить смазки под подшипник , а не на анаэробный клей .
И похоже , что наружная обойма НОВОГО подшипника впоследствии отправится на свалку вместе с чулком . И хрен с ним . Доехать бы до октября ...
ВСЕМ B020.gif !


Чесслово, там дел на час, скинул колесо, барабан, полуось, пальцем вынул обойму, намазал, клеем, и собрать в обратном порядке. Синий фиксатор без проблем потом снимется съемником, если что. Зачем тянуть до осени?


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Jun 14 2016, 12:16 AM
Сообщение #290


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Цитата(Ден2 @ Jun 13 2016, 09:30 PM) *

Чесслово, там дел на час, скинул колесо, барабан, полуось, пальцем вынул обойму, намазал, клеем, и собрать в обратном порядке. Синий фиксатор без проблем потом снимется съемником, если что. Зачем тянуть до осени?

Плюсую,до осени там хлам будет.ЛОКТАЙТ погугли B228.gif Дорого ,но помогает B020.gif


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jun 14 2016, 10:59 AM
Сообщение #291


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Trucker @ Jun 13 2016, 11:16 PM) *

Плюсую,до осени там хлам будет.ЛОКТАЙТ погугли B228.gif Дорого ,но помогает B020.gif

http://www.loctite.ru/metal-filled-compound-3726.htm

"Превосходная адгезия к металлам, керамике, дереву, стеклу и ряду пластмасс."
То есть если им намазать разбитую посадку в чулке и вставить наружную обойму подшипника, то она, получается, останется там на вечно.

Можно заказать у токаря центрирующую оправку для подходящей по диаметру фрезы и расточить разбитое отверстие под вставку.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Jun 14 2016, 11:10 AM
Сообщение #292


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Локтайтов много, разных. Если использовать обычный синий средней фиксации, и не жирно, а тремя точками по окружности, то никаких проблем с демонтажом при помощи сьемника не будет. А так-то можно и на супеклей посадить))))


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jun 14 2016, 12:44 PM
Сообщение #293


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Ден2 @ Jun 14 2016, 10:10 AM) *

Локтайтов много, разных. Если использовать обычный синий средней фиксации, и не жирно, а тремя точками по окружности, то никаких проблем с демонтажом при помощи сьемника не будет. А так-то можно и на супеклей посадить))))

Не сильной фиксации и тремя точками, но тогда зачем, что это даст? Там вал в этом подшипнике работает не только на кручение, но и на изгиб. При этом через наружную обойму и разбитое посадочное отверстие на чулок передаётся очень большая переменная нагрузка. Какие консистентные составы не сильной фиксации, нанесённые несколькими точками могут выдержать такие нагрузки? Они моментально выкрошатся. Не знаю, может уже и есть сейчас какие ни будь составы из космических технологий, способные с эмитировать свойства стали, но это явно не герметики не сильной фиксации.

Вообще такие разбитые посадки навариваются полуавтоматами и наварка развёрткой доводятся до диаметра под посадку обоймы. Или сразу разворачиваются под ремонтную втулку. Сопли лепить, аля "холодная сварка", тут совершенно бесполезно.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Солнечный Лес
post Jun 14 2016, 12:53 PM
Сообщение #294


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 358
Регистрация: 19-May 15
Из: ---
Пользователь №: 14,207
место дислокации: It is located about 400 km east of Moscow.



Цитата(Ден2 @ Jun 14 2016, 11:10 AM) *

Локтайтов много, разных. Если использовать обычный синий средней фиксации, и не жирно, а тремя точками по окружности, то никаких проблем с демонтажом при помощи сьемника не будет. А так-то можно и на супеклей посадить))))

все верно!



Вообще и ассортименте локтайта наверняка есть нужное, такую еще у вюртса можно посмотреть, у ликви моли есть специальная "Клей для фиксации подшипников Buchsen- und Lager-Befestigung арт 3806
Цитата
Обеспечивает качественный монтаж даже в прослабленные места крепления или запрессовки. Устраняет необходимость замены корпусных деталей с поврежденными посадочными местами.


Но разбираться уже будет только с нагревом, что не всегда подходит. А вот при использовании обычных резьбовых герметиков нагрев не требуется.


--------------------
Некая энергия, которая пронизывает все живое и неживое, заставляя их проявлять удивительные, необъяснимые, загадочные свойства.
Она была вездесуща и опасна, как бывает опасна любая стихия типа цунами, тайфуна или молнии.

Изображение

2000, АКПП, усиленные бампера, 235/85/16", перед: D7007 и C31-044, зад 345010 и TOY023Cмедленно разбирается, тюнинг подвеска в продаже
2001, АКПП, полный сток

Группа в телеграм https://t.me/Sportage_1 - вкл.проверка”антибот“ при вступлении
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Jun 14 2016, 03:24 PM
Сообщение #295


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(Ермыч @ Jun 14 2016, 11:44 AM) *

Не сильной фиксации и тремя точками, но тогда зачем, что это даст? Там вал в этом подшипнике работает не только на кручение, но и на изгиб. При этом через наружную обойму и разбитое посадочное отверстие на чулок передаётся очень большая переменная нагрузка. Какие консистентные составы не сильной фиксации, нанесённые несколькими точками могут выдержать такие нагрузки? Они моментально выкрошатся. Не знаю, может уже и есть сейчас какие ни будь составы из космических технологий, способные с эмитировать свойства стали, но это явно не герметики не сильной фиксации.

Вообще такие разбитые посадки навариваются полуавтоматами и наварка развёрткой доводятся до диаметра под посадку обоймы. Или сразу разворачиваются под ремонтную втулку. Сопли лепить, аля "холодная сварка", тут совершенно бесполезно.


Рассуждать можно сколько угодно, а я знаю успешный практический пример. Опять же, раз уж человек все равно решился на замену моста в перспективе, что мы теряем? можно и сплошным слоем насмерть приклеить новый подшипник. И еще тыщ сто проходит, разве нет?


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jun 14 2016, 07:13 PM
Сообщение #296


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Ден2 @ Jun 14 2016, 02:24 PM) *

Рассуждать можно сколько угодно, а я знаю успешный практический пример. Опять же, раз уж человек все равно решился на замену моста в перспективе, что мы теряем? можно и сплошным слоем насмерть приклеить новый подшипник. И еще тыщ сто проходит, разве нет?

Так я же и говорю, что если навечно клеить, то может и есть какие то нанотехнологичные составы, но не слабой фиксации на три точки, что бы потом можно было снять без проблем - такое держать не будет.

У меня сальники слева проходили всего 20 тыс. после замены сальников и подшипников с обоих сторон. Справа всё нормально, а слева пришлось менять опять всё - наружный сальник без снятия подшипника не заменишь.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post Jun 14 2016, 09:57 PM
Сообщение #297


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Дык я это и имел ввиду . Уже куплено , намазано , сохнет до завтра . Только не верю я в механическую прочность клея . Поэтому осенью-зимой всё равно не спеша буду чулок менять .


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Jun 14 2016, 10:14 PM
Сообщение #298


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(ivany4 @ Jun 14 2016, 08:57 PM) *

Дык я это и имел ввиду . Уже куплено , намазано , сохнет до завтра . Только не верю я в механическую прочность клея . Поэтому осенью-зимой всё равно не спеша буду чулок менять .


Чем намазал?) Отпишись, как себя поведет.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post Jun 17 2016, 10:37 AM
Сообщение #299


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Цитата(Ден2 @ Jun 14 2016, 11:14 AM) *

Чем намазал?) Отпишись, как себя поведет.

Локтайт сильной фиксации на всё посадочное место , кисточкой . После одной оездки ради интереса попробовал без особых усёров выдернуть полуось - не смог . До этого просто руками вытаскивал .


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Jun 17 2016, 06:14 PM
Сообщение #300


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Что-то не то)) Полуось вынимается с внутренней обоймой подшипника, а приклеил ты внешнюю(должен был, по крайней мере)))


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V « < 13 14 15 16 17 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 04:39 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b