|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Петр |
Jan 22 2009, 11:49 AM
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер |
Не так давно появился неприятный звук с вибрацией при езде накатом от 40 км/ч до 20км/ч.
Грешил на редуктор, но видимо зря. Вчера при замене заднего барабана обратил внимание на наличие подтеков трансмиссионого масла на тормозном щитке. Покачал полуось вверх вниз - нормально все. А вот продольно своей оси есть люфт около 1-2мм. Скинул полуось там поджимная гайка, расконтрил и попытался без фанатизма ее подкрутить, не пошла. Так вот вопрос, те кто уже имеет опыт общения с этим подшипником, можно (и нужно ли) его подтягивать, приложив побольше усилий, либо однозначно менять. Новый стоит от 1300р, честно говоря жаба душит. Ведь поперечного люфта нет, значит сам подшипник жив? Или я не прав... -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
| Антон14 |
Jun 11 2016, 12:21 AM
Сообщение
#281
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань |
Пока ждал разумных ответов , купил подшипник оригинал . Посмотрел на свой (на вынутой оси ) , посмотрел на купленный . Разницы не увидел . Видать , смотреть не умею Подшипники гудят несколько иным звуком. У тебя звук похож на лязг шестерней или трение металл об металл. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
| Александр 533 |
Jun 11 2016, 04:15 PM
Сообщение
#282
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Подшипники гудят несколько иным звуком. У тебя звук похож на лязг шестерней или трение металл об металл. Может большая шестерня главной пары открутилась и её болты шкрябают? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Kalevala |
Jun 11 2016, 05:27 PM
Сообщение
#283
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) |
Может большая шестерня главной пары открутилась и её болты шкрябают? Вытаскивай редуктор,работы не много.Заодно состояние оценишь.Так ездить низя -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
| ivany4 |
Jun 13 2016, 12:02 AM
Сообщение
#284
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва |
Ермыч ,
После геморройной замены подшипника ничего не изменилось . Опять вытащил полуось , оЧЧень внимательно изучил чулок . Вокруг наружной обоймы подшипника выработка . Гладкая , глаз не видит , только пальчик ступеньку ощущает . Приз в студию . Поздравляю тебя с правильным ответом . А меня - с папандосом на задний мост . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
| Ден2 |
Jun 13 2016, 01:10 AM
Сообщение
#285
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
Раз уж все равно терять нечего, сажай внешнюю обойму на фиксатор резьбы. Глядишь, и походит ещё какое-то время, пока чулок решишь.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
| lisiy1986inh |
Jun 13 2016, 03:42 PM
Сообщение
#286
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 18-December 14 Пользователь №: 13,852 место дислокации: Одесса |
ivany4, а поднакернить там никак нельзя?
Сообщение отредактировал lisiy1986inh - Jun 13 2016, 03:43 PM |
| Александр 533 |
Jun 13 2016, 05:34 PM
Сообщение
#287
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
ivany4, а поднакернить там никак нельзя? Кроме всего прочего есть спец. клей для установки подшипников на прослабленные посадочные места. Была у нас такая тема. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| ivany4 |
Jun 13 2016, 10:20 PM
Сообщение
#288
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва |
Кроме всего прочего есть спец. клей для установки подшипников на прослабленные посадочные места. Была у нас такая тема. Бодягу с мостом попробую отодвинуть на "после-лета" . Не силён в нейрохирургии , но попытаюсь . Наколбасить смазки под подшипник , а не на анаэробный клей . И похоже , что наружная обойма НОВОГО подшипника впоследствии отправится на свалку вместе с чулком . И хрен с ним . Доехать бы до октября ... ВСЕМ -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
| Ден2 |
Jun 13 2016, 10:30 PM
Сообщение
#289
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
Бодягу с мостом попробую отодвинуть на "после-лета" . Не силён в нейрохирургии , но попытаюсь . Наколбасить смазки под подшипник , а не на анаэробный клей . И похоже , что наружная обойма НОВОГО подшипника впоследствии отправится на свалку вместе с чулком . И хрен с ним . Доехать бы до октября ... ВСЕМ Чесслово, там дел на час, скинул колесо, барабан, полуось, пальцем вынул обойму, намазал, клеем, и собрать в обратном порядке. Синий фиксатор без проблем потом снимется съемником, если что. Зачем тянуть до осени? -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
| Kalevala |
Jun 14 2016, 12:16 AM
Сообщение
#290
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) |
Чесслово, там дел на час, скинул колесо, барабан, полуось, пальцем вынул обойму, намазал, клеем, и собрать в обратном порядке. Синий фиксатор без проблем потом снимется съемником, если что. Зачем тянуть до осени? Плюсую,до осени там хлам будет.ЛОКТАЙТ погугли -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
| Ермыч |
Jun 14 2016, 10:59 AM
Сообщение
#291
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Плюсую,до осени там хлам будет.ЛОКТАЙТ погугли http://www.loctite.ru/metal-filled-compound-3726.htm "Превосходная адгезия к металлам, керамике, дереву, стеклу и ряду пластмасс." То есть если им намазать разбитую посадку в чулке и вставить наружную обойму подшипника, то она, получается, останется там на вечно. Можно заказать у токаря центрирующую оправку для подходящей по диаметру фрезы и расточить разбитое отверстие под вставку. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Ден2 |
Jun 14 2016, 11:10 AM
Сообщение
#292
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
Локтайтов много, разных. Если использовать обычный синий средней фиксации, и не жирно, а тремя точками по окружности, то никаких проблем с демонтажом при помощи сьемника не будет. А так-то можно и на супеклей посадить))))
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
| Ермыч |
Jun 14 2016, 12:44 PM
Сообщение
#293
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Локтайтов много, разных. Если использовать обычный синий средней фиксации, и не жирно, а тремя точками по окружности, то никаких проблем с демонтажом при помощи сьемника не будет. А так-то можно и на супеклей посадить)))) Не сильной фиксации и тремя точками, но тогда зачем, что это даст? Там вал в этом подшипнике работает не только на кручение, но и на изгиб. При этом через наружную обойму и разбитое посадочное отверстие на чулок передаётся очень большая переменная нагрузка. Какие консистентные составы не сильной фиксации, нанесённые несколькими точками могут выдержать такие нагрузки? Они моментально выкрошатся. Не знаю, может уже и есть сейчас какие ни будь составы из космических технологий, способные с эмитировать свойства стали, но это явно не герметики не сильной фиксации. Вообще такие разбитые посадки навариваются полуавтоматами и наварка развёрткой доводятся до диаметра под посадку обоймы. Или сразу разворачиваются под ремонтную втулку. Сопли лепить, аля "холодная сварка", тут совершенно бесполезно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Солнечный Лес |
Jun 14 2016, 12:53 PM
Сообщение
#294
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 19-May 15 Из: --- Пользователь №: 14,207 место дислокации: It is located about 400 km east of Moscow. |
Локтайтов много, разных. Если использовать обычный синий средней фиксации, и не жирно, а тремя точками по окружности, то никаких проблем с демонтажом при помощи сьемника не будет. А так-то можно и на супеклей посадить)))) все верно! Вообще и ассортименте локтайта наверняка есть нужное, такую еще у вюртса можно посмотреть, у ликви моли есть специальная "Клей для фиксации подшипников Buchsen- und Lager-Befestigung арт 3806 Цитата Обеспечивает качественный монтаж даже в прослабленные места крепления или запрессовки. Устраняет необходимость замены корпусных деталей с поврежденными посадочными местами. Но разбираться уже будет только с нагревом, что не всегда подходит. А вот при использовании обычных резьбовых герметиков нагрев не требуется. -------------------- Некая энергия, которая пронизывает все живое и неживое, заставляя их проявлять удивительные, необъяснимые, загадочные свойства.
Она была вездесуща и опасна, как бывает опасна любая стихия типа цунами, тайфуна или молнии. ![]() 2000, АКПП, 2001, АКПП, полный сток Группа в телеграм https://t.me/Sportage_1 - вкл.проверка”антибот“ при вступлении |
| Ден2 |
Jun 14 2016, 03:24 PM
Сообщение
#295
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
Не сильной фиксации и тремя точками, но тогда зачем, что это даст? Там вал в этом подшипнике работает не только на кручение, но и на изгиб. При этом через наружную обойму и разбитое посадочное отверстие на чулок передаётся очень большая переменная нагрузка. Какие консистентные составы не сильной фиксации, нанесённые несколькими точками могут выдержать такие нагрузки? Они моментально выкрошатся. Не знаю, может уже и есть сейчас какие ни будь составы из космических технологий, способные с эмитировать свойства стали, но это явно не герметики не сильной фиксации. Вообще такие разбитые посадки навариваются полуавтоматами и наварка развёрткой доводятся до диаметра под посадку обоймы. Или сразу разворачиваются под ремонтную втулку. Сопли лепить, аля "холодная сварка", тут совершенно бесполезно. Рассуждать можно сколько угодно, а я знаю успешный практический пример. Опять же, раз уж человек все равно решился на замену моста в перспективе, что мы теряем? можно и сплошным слоем насмерть приклеить новый подшипник. И еще тыщ сто проходит, разве нет? -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
| Ермыч |
Jun 14 2016, 07:13 PM
Сообщение
#296
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Рассуждать можно сколько угодно, а я знаю успешный практический пример. Опять же, раз уж человек все равно решился на замену моста в перспективе, что мы теряем? можно и сплошным слоем насмерть приклеить новый подшипник. И еще тыщ сто проходит, разве нет? Так я же и говорю, что если навечно клеить, то может и есть какие то нанотехнологичные составы, но не слабой фиксации на три точки, что бы потом можно было снять без проблем - такое держать не будет. У меня сальники слева проходили всего 20 тыс. после замены сальников и подшипников с обоих сторон. Справа всё нормально, а слева пришлось менять опять всё - наружный сальник без снятия подшипника не заменишь. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| ivany4 |
Jun 14 2016, 09:57 PM
Сообщение
#297
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва |
Дык я это и имел ввиду . Уже куплено , намазано , сохнет до завтра . Только не верю я в механическую прочность клея . Поэтому осенью-зимой всё равно не спеша буду чулок менять .
-------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
| Ден2 |
Jun 14 2016, 10:14 PM
Сообщение
#298
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
Дык я это и имел ввиду . Уже куплено , намазано , сохнет до завтра . Только не верю я в механическую прочность клея . Поэтому осенью-зимой всё равно не спеша буду чулок менять . Чем намазал?) Отпишись, как себя поведет. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
| ivany4 |
Jun 17 2016, 10:37 AM
Сообщение
#299
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва |
Чем намазал?) Отпишись, как себя поведет. Локтайт сильной фиксации на всё посадочное место , кисточкой . После одной оездки ради интереса попробовал без особых усёров выдернуть полуось - не смог . До этого просто руками вытаскивал . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
| Ден2 |
Jun 17 2016, 06:14 PM
Сообщение
#300
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
Что-то не то)) Полуось вынимается с внутренней обоймой подшипника, а приклеил ты внешнюю(должен был, по крайней мере)))
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 04:39 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |