![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1721
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я по работе с собой то же всегда в кейсе с инструментами маленький баллончик ВД носил. Так колпачок открылся и ВД в кейсе на инструменты разбрызгалась... Изоленте хана, на кусачках пластиковые ручки разбухли, зубная щётка (для очистки мелких деталей) вообще просто раскрошилась... Больше в инструментах не ношу, если нужно отдельно в сумку ложу.
Хочу взять себе флакон аэрозоля именно для контактов. Не обязательно конечно Ликви Молли, можно и другой, но специальный. Хоть и цена кусачая, но на пожизненно и на все случаи хватит. У меня хоть и старушка двадцатилетняя, но всё таки ИНОМАРКА.... и требует к себе сугубо культурного ИНОМАРОЧНОГО подхода. Я ей уже специальный очиститель ДМРВ от Ликви Молли купил за 800 руб. - ей понравился. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1722
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
ВДшка универсальнее тоже пользуюсь ей. Пара таких баллонов пылятся который год. Ибо возить их - это еще место .. и они сильно охлаждают место применения.... Локтайт однако,есть тюбики клея по 18000 рублей.И смазка 900 грам за 9000 ....Но помогает на 100%.немчура.... ![]() А 20 литров похожей хрени,8 лет назад 160000 стоили...Сам получал и отвозил клиенту... ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
удав |
![]()
Сообщение
#1723
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
завтра ещё всё посмотрю.......но всё же лямбда смущает. сегодня снял .....завтра постараюсь проверить. если будет не слишком холодно ![]() И всё же она,лямбда! Интуиция не подвела. Проверил... никакого переменного значения напряжения на ней мультиметр не показывает при заведённом двигателе. Заменил на 10ю (133ю)лямбду поменяв на ней разьём от старой. Пока больше ошибку 37 чек не показывает. пропусков в выхлопе не слышу. на прогретом двигателе на холостых оборотак стрелка тахометра слегка подняласть(на 100об) и показывает где-то 800-900об. А до замены лямбды опускалась до 600об. даже тормоза почему то стали резче работать. Посмотрим что будет дальше. ![]() -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1724
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
И всё же она,лямбда! Интуиция не подвела. Проверил... никакого переменного значения напряжения на ней мультиметр не показывает при заведённом двигателе. Заменил на 10ю (133ю)лямбду поменяв на ней разьём от старой. Пока больше ошибку 37 чек не показывает. пропусков в выхлопе не слышу. на прогретом двигателе на холостых оборотак стрелка тахометра слегка подняласть(на 100об) и показывает где-то 800-900об. А до замены лямбды опускалась до 600об. даже тормоза почему то стали резче работать. Посмотрим что будет дальше. ![]() А мне казалось, что мультиметр для проверки лямбды не подходит из-за периодических пауз в замерах и нужен стрелочный тестер... Но, главное был бы положительный результат ! Поздравляю с победой! Ни гвоздя, ни жезла ! -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1725
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А мне казалось, что мультиметр для проверки лямбды не подходит из-за периодических пауз в замерах и нужен стрелочный тестер... Но, главное был бы положительный результат ! Поздравляю с победой! Ни гвоздя, ни жезла ! Да он вроде не говорил, что мерил именно цифровым мультиметром, а не стрелочным. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
удав |
![]()
Сообщение
#1726
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата мерил именно цифровым мультиметром, а не стрелочным. мерял как здесь показано... http://www.youtube.com/watch?v=CZNgjO3Vn24 -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
lea |
![]()
Сообщение
#1727
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 5-August 13 Пользователь №: 12,282 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Всем здрасьте!
У меня такая проблема: на холостом двиг подколбашивает и появляется заметная вибрация. Не постоянно, а раз примерно в 3 секунды. Не зависимо холодный/горячий. Чеки не горят. Когда менял прокладку клапанной крышки в четвертом колодце было масло. Откачал, наконечник катушки высушил. Все равно колбасит. На заведенном на холостом скидывал фишку РХХ - обороты поднимаются, держатся, но и расколбас остается. Меньше, но ощущается. Когда скидывал фишку ДПДЗ - двиг глох. Наверно так должно быть... Фильтра чистые. Свечам меньше 10 тыщ. Посоветуйте пожалуйста! Куда дальше копать? Когда нет ошибок в мозгах - очень сложно поставить диагноз. 2002 АКПП 2,0 16клапанов. Заранее Благодарен!!! |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1728
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всем здрасьте! У меня такая проблема: на холостом двиг подколбашивает и появляется заметная вибрация. Не постоянно, а раз примерно в 3 секунды. Не зависимо холодный/горячий. Чеки не горят. Когда менял прокладку клапанной крышки в четвертом колодце было масло. Откачал, наконечник катушки высушил. Все равно колбасит. На заведенном на холостом скидывал фишку РХХ - обороты поднимаются, держатся, но и расколбас остается. Меньше, но ощущается. Когда скидывал фишку ДПДЗ - двиг глох. Наверно так должно быть... Фильтра чистые. Свечам меньше 10 тыщ. Посоветуйте пожалуйста! Куда дальше копать? Когда нет ошибок в мозгах - очень сложно поставить диагноз. 2002 АКПП 2,0 16клапанов. Заранее Благодарен!!! EGR проверь, РХХ проверь, продсосы воздуха проверь, и компрессию, и давление топлива, и форсунки, трещины на коллекторах, и лямбду, и катализатор, и разъёмы под капотом, и массу акб. И МАФ. И дроссельную заслонку. Бобины, провода ВВ и свечи тоже. Только не всё сразу. По одной. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
lea |
![]()
Сообщение
#1729
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 5-August 13 Пользователь №: 12,282 место дислокации: Чебоксары ![]() |
EGR проверь, РХХ проверь, продсосы воздуха проверь, и компрессию, и давление топлива, и форсунки, трещины на коллекторах, и лямбду, и катализатор, и разъёмы под капотом, и массу акб. И МАФ. И дроссельную заслонку. Бобины, провода ВВ и свечи тоже. Только не всё сразу. По одной. Спасибо! У кого-нибудь еще есть мысли по существу с конкретикой? Или надо все скопом проверять? Егр у меня нет, катов нет, дроссель чистый, лямбды работают, форсунки не ссут. МАФ не знаю как проверять и РХХ. |
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#1730
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Спасибо! У кого-нибудь еще есть мысли по существу с конкретикой? Или надо все скопом проверять? Егр у меня нет, катов нет, дроссель чистый, лямбды работают, форсунки не ссут. МАФ не знаю как проверять и РХХ. катушки проверяли? а тобыл тут один товарищ, троило у него... ![]() -------------------- |
Alexey B |
![]()
Сообщение
#1731
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 17-March 14 Пользователь №: 13,083 место дислокации: Дрезна ![]() |
Дорогие собратья по оружию, подскажите неопытному товарищу куда лезть. Проблема в следующем:
Двигатель всегда работает ровно. На холостых, при прогреве, как положено сначала 1100об, затем по мере нагрева падает до 800-802об(стоит мультитроник, так что циферки видно хорошо). Но во время поездки, при сбросе газа или остановке на светофоре холостые падают до 640об. Обороты не плавающие, двигатель работает без пропусков(не троит). Посоветуйте в чём может быть проблема. ![]() |
шадринск |
![]()
Сообщение
#1732
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
попробуй почистить -РХХ-регулятор холостого хода,,
мне помогло,,,-возьми очиститель карбюратора,, сними датчик побрызгай, его внутри,, и в колектор,, потом всё продуй компрессором,, ДАТЧИК-этот находится в районе клапанной крышки,, не забудь проверить. разьём у него, бывает такое, что контакты окисляются,, ил ещё хуже провода отгнивают ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
molinovroman |
![]()
Сообщение
#1733
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 7-December 12 Пользователь №: 11,362 место дислокации: Нижний Тагил ![]() |
Никто не пробовал менять не всю катушку в сборе, а только наконечник? Где можно приобрести только его? Не хочу покупать целую катушку за 2000 рублей каждая. Хочу только наконечники.
|
Lotus |
![]()
Сообщение
#1734
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Никто не пробовал менять не всю катушку в сборе, а только наконечник? Где можно приобрести только его? Не хочу покупать целую катушку за 2000 рублей каждая. Хочу только наконечники. Наконечник новый отдельно не найдете, их просто нет, продается только вместе с катушкой, провода на 1 и 3 цилиндр отдельно продаются -------------------- |
ganfayter |
![]()
Сообщение
#1735
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 20-July 10 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8,155 место дислокации: Калининский район м. Гражданский проспект ![]() |
Всем, доброго дня!
Ситуация следующая, в пробке, когда ползешь медленно, двигатель начинает колбасить, обороты падают. Моргает Чек, когда начинаешь двигаться нормально машину, как будто, кто-то держит за жопу, проедешь 2-5 км, со скоростью 60 км (чек продолжает моргать), машина идет нормально! Ошибки считывал по сканеру P0301,P1071. Заменил катушки обе, провода ВВ (все), поменял свечи. Один хрен, такая же ерунда. Кто может помочь? Заранее спасибо. |
Desson |
![]()
Сообщение
#1736
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А до этой проблемы, что делали/меняли?
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
vlad_io |
![]()
Сообщение
#1737
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 20-April 14 Пользователь №: 13,218 место дислокации: МО, Сергиев Посад ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Машинка Кореец 1998 г, 2.0 i 16V 4WD 128 л.с. Проблема у меня вот такая: нет управляющего сигнала(это я такие выводы сделал) на форсунку 4-го цилиндра. Чек не горит. Управляющий провод с 35 контакта прозванивается. Снимаю на работающем двигателе разъём с 4-й форсунки, двигатель никак не реагирует. Соответственно не работает усилитель тормозов. Вставляю в разъём 4-й форсунки бэушную, держу в руке, рука не ощущает, что она срабатывает. Вот и подозреваю я, что в мозгах что-то накрылось? Или есть шанс, что нужно просто чего-нибудь пошевелить, пропаять, прикрутить и всё заработает? ![]() Помогите советом, пожалуйста. Отдать мозги на проверку? Есть шанс их отремонтировать, если в них проблема? -------------------- Кореец 1998 г, 2.0 i 16V 4WD 128 л.с., бензин, МКПП
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1738
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Возможно, нарушение пайки внутри, или ключевой транзистор накрылся. Шансы починить есть, но в любом случае не на коленке, надо к специалистам.
А общий провод тоже нормально звонится? -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
alldn |
![]()
Сообщение
#1739
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Осциллографом посмотреть что делается на проводах форсунки. При подключенной форсунке конечно.
Если на обоих проводах ничего нет - смотреть ключи в мозгах. Если на обоих проводах одинаковые импульсы - пропала масса форсунки. Если на одном проводе есть, на другом нет и не трещит - сама форсунка издохла. -------------------- |
Desson |
![]()
Сообщение
#1740
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Машинка Кореец 1998 г, 2.0 i 16V 4WD 128 л.с. Проблема у меня вот такая: нет управляющего сигнала(это я такие выводы сделал) на форсунку 4-го цилиндра. Чек не горит. Управляющий провод с 35 контакта прозванивается. Снимаю на работающем двигателе разъём с 4-й форсунки, двигатель никак не реагирует. Соответственно не работает усилитель тормозов. Вставляю в разъём 4-й форсунки бэушную, держу в руке, рука не ощущает, что она срабатывает. Вот и подозреваю я, что в мозгах что-то накрылось? Или есть шанс, что нужно просто чего-нибудь пошевелить, пропаять, прикрутить и всё заработает? :dum&i: Помогите советом, пожалуйста. Отдать мозги на проверку? Есть шанс их отремонтировать, если в них проблема? Прочитайте первое сообщение в этой теме, если у вас все совпадает, то разберите проводку форсунок вдоль топливной рампы и пропаяйте скрутку (ее сразу видно) из 4 или 5 проводов. Возможно поможет. Однако как не работает вакуумный усилитель тормозов я не понимаю, он работает всегда, когда крутится двигатель. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 03:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |