![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
шадринск |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
я - вот когда взял машину у первого хозяина, то вакум летом работал идеально, мы по лесным дорогам гоняли на рыбалку машина гребёт только в путь после дождя
но- зимой когда выпал снег- я в собственный гараж не мог заехать задом,, ![]() буксовал,,, потом в окошко посмотрел, а передок стоит,,,. на месте- ![]() почитал- тут инфу исчерпал что надо выбросить всё это дело но перед- этим нашёл даже причину, у меня шланг шипел в районе колёсной арки, что подходит к поворотному кулаку, растрескался он даак всё равно заказал рифы механику- и поставил их, всю эту вакумную систему удалил, сейчас всё работает безотказно- включил и погнал- всё надёжно -------------------- калининград 2006-короткий
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
я - вот когда взял машину у первого хозяина, то вакум летом работал идеально, мы по лесным дорогам гоняли на рыбалку машина гребёт только в путь после дождя но- зимой когда выпал снег- я в собственный гараж не мог заехать задом,, ![]() буксовал,,, потом в окошко посмотрел, а передок стоит,,,. на месте- ![]() почитал- тут инфу исчерпал что надо выбросить всё это дело но перед- этим нашёл даже причину, у меня шланг шипел в районе колёсной арки, что подходит к поворотному кулаку, растрескался он даак всё равно заказал рифы механику- и поставил их, всю эту вакумную систему удалил, сейчас всё работает безотказно- включил и погнал- всё надёжно А хорошие шведские шланчики поставить,хомутики - нержавейку ,не винтовые ,а охватывают которые?А смазку ,пожиже сделать?- НЛЖ-2 + трансмисионка??? И до -30 ,все работает ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Desson |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Хмм типо залить в ступицу в кулак масло жидкое и ездить? В принципе сальники держат, должно быть герметично. Интересно хабы только вкл от вакуума?
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#144
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
А хорошие шведские шланчики поставить,хомутики - нержавейку ,не винтовые ,а охватывают которые?А смазку ,пожиже сделать?- НЛЖ-2 + трансмисионка??? И до -30 ,все работает ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() все- эти шланжики мне некчему и сальники вакумные дорогие я до кризиса хабы купил- рифы механику за 4990тыс руб,,-они сделанны из метала,надёжные и простые как автомат калашникова,,зачем мне вся- эта муть? мне надо чтоб было всё надёжно и просто- особенно самая главная деталь у нашей машины это передний привод,, вылезти из машины мне не лень и включить их,, хотя можно и вобще их включить и ездить всю зиму не выключая,, это- у тех у кого стоит втулка бронзовая в поворотном кулаке, вместо игольчатого вакум- это лотерея,, ты можешь проехать к озеру лесной заснеженной дорогой, утром в одну сторону, а к вечеру после рыбалки когда переметёт дорогу, и твой вакум замёрзнет откажет,, будешь пурхатся в снегу и пышкать- эти шланжики,,чтоб выбратся на асфальт ![]() механика- надёжная- крутилки повернул, и пошёл ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
alldn |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Согласен. Теоретически вакуум это хорошо, а практически - ни в красную армию.
Добавлю к сообщению Андрея, что не обязательно иметь втулки, чтобы не отключать передок всю зиму. У меня игольчатые стоят, я с осени до весны передок не отключаю. В первый год, когда так ездил, думал, что и игольчатым и валам кирдык, а посмотрел - все как новое. С тех пор так и езжу. Раз в год, а то и реже смотрю на игольчатые. За все время менял из раза два, и то потому, что "так надо", а не по причине их выхода из строя. Игольчатые дохнут от вакуума, им первым достается вся грязь через сальники. Мой выбор известен - болтики. 100% гарантия того, что все нормально включилось. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Согласен. Теоретически вакуум это хорошо, а практически - ни в красную армию. Добавлю к сообщению Андрея, что не обязательно иметь втулки, чтобы не отключать передок всю зиму. У меня игольчатые стоят, я с осени до весны передок не отключаю. В первый год, когда так ездил, думал, что и игольчатым и валам кирдык, а посмотрел - все как новое. С тех пор так и езжу. Раз в год, а то и реже смотрю на игольчатые. За все время менял из раза два, и то потому, что "так надо", а не по причине их выхода из строя. Игольчатые дохнут от вакуума, им первым достается вся грязь через сальники. Мой выбор известен - болтики. 100% гарантия того, что все нормально включилось. Ещё прощще - игольчатый менял слева 1 раз, (за 7 лет) т.к. он мне достался уже убитый. Ревизии не делаю, ваще туда не залазию - включаю муфты болтиками только перед настоящими говнами и сразу выключаю по выезду на асфальт или грейдер. Всё родное в ПП стоит (кроме левой гранаты - была убита до меня, ну и вакуум демонтировал после первой же зимы). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Desson |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Много слов, а по теме ноль - флуд
![]() Бла бла бла, еще раз повторяю, что при исправных сальниках при исправных шрусах и игольчатых вакуум никак никуда не может пропасть. А прибором (эконометр от ваза) можно следить за герметичностью передка. Кстати нельзя выкидывать вакуумный ресивер (бочонок), типо без него лучше вакуум. Без него у вас вакуума не будет при наборе скорости. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
alldn |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Много слов, а по теме ноль - флуд ![]() Бла бла бла, еще раз повторяю, что при исправных сальниках при исправных шрусах и игольчатых вакуум никак никуда не может пропасть. А прибором (эконометр от ваза) можно следить за герметичностью передка. Кстати нельзя выкидывать вакуумный ресивер (бочонок), типо без него лучше вакуум. Без него у вас вакуума не будет при наборе скорости. Ага, и при исправных сальниках и еще если не ездить на ней. Чтобы кто-то ресивер выкидывал не слышал. Обычно выкидывают все и сразу. А эконометр от Ваза поможет как мертвому припарки. Ездишь ты все лето, не включаешь передок, а вот задождило, в луже включаешь его и видишь по эконометру, что сальнику кирдык. Легче тебе в луже станет от этого? Может эконометр поможет из грязи вылезти? То, что тема - флуд согласен на 100%. Про вакуумники столько уже сказано, что остается только флудить. Как это тут Юрич еще не прописался? Наверное он нас не уважает. ![]() -------------------- |
Desson |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Опять не соглашусь, летом я частенько вкл пп для кардана и заодно проверки вакуума. Было бы чем видеть состояние вакуума, а уж вкл просто так пп всегда можно.
Эконометр поможет в грязь не залезть! если видишь что сальнику кырдык, зачем лезть. В таком случае можно остановится до грязи и перекинуть пружинку. Но я так не делал, у меня ж работают сальники. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
удав |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата В таком случае можно остановится до грязи и перекинуть пружинку. ......или завернуть болтики. -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
lea |
![]()
Сообщение
#151
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 5-August 13 Пользователь №: 12,282 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Продолжу тему:
В выходные смог победить магистрали. Пробил, продул, промыл. Помогает компрессор, керосин и струна или проволока с дрелью. Сейчас все прекрасно дуется. Теперь вопрос в следующем: куда и как поставить дополнительный клапан электромагнитный вакуумный от жигулей? Вместо штатного? После штатного? С питанием от штатного или отдельно? Кто-нибудь делал? Отзовитесь! Смысл жигулевского клапана - защита от произвольного включения приводов на скорости.... |
alldn |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Если родной работает, тогда дополнительный не нужен, а если не работает, то дополнительный вместо штатного.
-------------------- |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
То, что тема - флуд согласен на 100%. Про вакуумники столько уже сказано, что остается только флудить. Александр! Ты покорректней выражения подбирай! Тебя в твоей теме никто не оскорблял, только респект и уважуху высказывали! (я в том числе) Если по делу сказать нечего,- проходи мимо! ЗЫ. Такие заявления должны оцениваться модератором! -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Александр! Ты покорректней выражения подбирай! Тебя в твоей теме никто не оскорблял, только респект и уважуху высказывали! (я в том числе) Если по делу сказать нечего,- проходи мимо! ЗЫ. Такие заявления должны оцениваться модератором! Вообще то благодаря флуду и идёт обсуждение темы. Вакуум субстанция ненадёжная, сальники только пл учебнику 20 атм. держат, а в натуре ничего не держат, т.к, люфт гранаты неуеб.... очень большой. Кто то ездит с вакуумом - да пусть ездит. Ему очень удобно некоторое время, а потом расходы на ремонт превысят все мыслемые границы удобства. Как восстановить вакуумный привод хабов - Это для кого тема? Для дебилов? Там 2 стальные трубочки, 4 резиновые, клапан и бачок. Всё. Кому неясно, как восстановить (ну и в хабах диафрагмы - но это уже для продвинутых).? Чего тереть то. Нет. Трём. И всё равно недовольные есть. Ну не читайте эту ветку на. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Вообще то благодаря флуду и идёт обсуждение темы. Вакуум субстанция ненадёжная, сальники только пл учебнику 20 атм. держат, а в натуре ничего не держат, т.к, люфт гранаты неуеб.... очень большой. Кто то ездит с вакуумом - да пусть ездит. Ему очень удобно некоторое время, а потом расходы на ремонт превысят все мыслемые границы удобства. Как восстановить вакуумный привод хабов - Это для кого тема? Для дебилов? Там 2 стальные трубочки, 4 резиновые, клапан и бачок. Всё. Кому неясно, как восстановить (ну и в хабах диафрагмы - но это уже для продвинутых).? Чего тереть то. Нет. Трём. И всё равно недовольные есть. Ну не читайте эту ветку на. Хочу напомнить, что тема, в основном, обсуждалась без флуда,- только технические вопросы! А потом появились персонажи, недовольные тем, что мы вообще эту тему обсуждаем! ![]() "Ну не читайте эту ветку на." -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
alldn |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Александр! Ты покорректней выражения подбирай! Тебя в твоей теме никто не оскорблял, только респект и уважуху высказывали! (я в том числе) Если по делу сказать нечего,- проходи мимо! ЗЫ. Такие заявления должны оцениваться модератором! Андрей, ты зря на меня наезжаешь. Я не называл тему флудом. Почитай еще раз мое сообщение, я лишь согласился с оценкой Desson-а. В любом случае прошу прощения, если своим выражением обидел. зы. Я писал об этом много раз, считаю что по задумке хабы, отключаемые вместе с отключением раздатки - это просто идеал. Насколько я знаю мало где так сделано. В основном отсоединяют одну полуось. К сожалению выбрано неудачное средство отключения хаба - вакуум. Вот если бы коллективная мысль напряглась и выдала другой способ, нашла бы как подвести туда механику или электричество или еще что-то, что мне в голову не приходит, вот это была бы революционная мысль! К сожалению из этой серии попадалось только включать его не вакуумом, а наоборот повышенным давлением. Вернее наверное не включать, а выключать. Этот способ наверное лучше только тем, что при неисправности сальника не будет сосать грязь внутрь, а по надежности примерно такой же... -------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Да вот нету в природе действительно надежных решений по синхронному отключению приводов от колеса одновременно с раздаткой. НИ на нашу машину, ни на другие.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#158
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Итак, было решено внедрить таки систему слежения за вакуумом.
Материалы: - вакуумметр от братьев наших меньших (цена на момент покупки 303 рубля, доставка 10 дн.) - шланги на трамблер от классики (цена 100 рублей за пару) - Тройник и соединитель для шлангов (цена 50 рублей за оба) Затраты по времени 3 х 15 мин Результат: ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. У меня как и у всех вакуум уходит в ненужный момент и сальники стОят неоправданно дорого. У меня есть ручки и я ими даже иногда пользуюсь. Данный патч предназначен прежде всего для периодической проверки состояния передка при "гражданской" езде. UPD.: Сегодня была успешно завершена операция оживления вакуума в левом кулаке. Поскольку привод с убитым посадочным игольчатого менялся отдельно от всего остального (походу это неправильно) было решено провести максимально полную ревизию. Итого, кулак снят, заменен игольчатый. старый был еще не совсем мертв. Как определить необходимость замены я честно говоря не знаю, единственное, что приходит в голову - при неоднократной смерти сальника без прочих видимых причин. Повторюсь, моё мнение основано на правой стороне, где игольчатый и сальник живы и здоровы уже пять лет. Далее было принято решение оживить "мертвый" сальник ![]() ![]() УАЗКин внутри (сальник с внутренним диаметром 60 мм, использовать пружинку от сальника ГАЗ 53 не рекомендую. Тот который достался мне не соответствовал не только каталожным размерам, но и тем, что были указаны непосредственно на сальнике) Далее при помощи старой полуоси были исследованы нюансы прилегания и работы кромок нашего мегасальника. Результат расстроил: кромка защищающая от попадания грязи внутрь Системы работает не по гладкой и ровной привалочной поверхности полуоси, а по внутренней поверхности дешманского железного пыльника. Что ж новый пыльник у меня тоже лежал с 2012 го года... Собираем всё для проверки. Крепил только шаровые и хаб, стопорное кольцо на полуось не ставил. Запускаем и вуаля! Всё работает! Более того несмотря на отсутствие стопорного кольца я не смог руками вытянуть полуось внутрь, чтобы пропал вакуум, точнее вообще не смог её сдвинуть назад. Поскольку девайс со стрелкой теперь в моем арсенале есть решено провести эксперимент, вот его результат: ![]() ЭТО со снятой с кулака трубкой, т.е. даже с явной "дырой" некоторое количество разрежения в системе все равно есть. ![]() ЭТО максимум того, что у меня получилось "набить" на стоящей машине. Подводя итог: манометр вещь сугубо в хозяйстве полезная, НО я перенес точку отбора ЗА электромагнитный клапан. Во-первых меня отвлекает стрелка во время езды по асфальту, во вторых это позволит увидеть неисправность (читай клин) эм клапана. Результатом включения НА СТОЯЩЕЙ машине полного привода должно стать падение давления с моментальным ростом до предыдущего значения. Механизм изменения величины вакуума при отключенном передке мне до конца не ясен, но стрелка мечется как сумасшедшая при изменении положения педали газа. Минимальные значения возникают при движении с ускорением, максимальные при полном отпускании педали (торможение двигателем) -------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Класс
![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#160
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Класс ![]() Спасибо! В оправдание штатной системы включения привода могу сказать следующее: машина мне досталась с убитым игольчатым слева в 2011 году. Впервые сдох вакуум в конце 2012го, тогда же были заменены оба сальника и игольчатые. По состоянию на 2017 год слева выходит из строя 2й сальник (надеюсь не до конца, но об этом позже), справа даже зеленая литиевая смазка цвет не изменила. Это говорит о том, что система жизнеспособна, НО то, что "вокруг вакуума" должно быть в идеале. На сегодняшний день левая полуось заменена по причине сожранного посадочного подшипника, я рассчитываю, что после замены самого ип и замены родной пружинки сальника на меньшую по диаметру про проблемы с левой стороной я тоже забуду. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 11:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |