![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1801
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
чем качественнее распыл бензина ,тем полнее сгорание , тем больше кпд двигателя +100500.Похоже воздух не только помагает распылять,но и формирует факел распыла ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
kross |
![]()
Сообщение
#1802
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
+100500.Похоже воздух не только помагает распылять,но и формирует факел распыла ![]() ![]() ![]() Форма факела уменьшает смыв масел со стенок цилиндра ... ![]() ![]() ![]() Добавлю .. я не издеваюсь ... - в спортовский допотопный двигатель заложено ну . похоже 300 процентов надежности и сурьезный сбой движка - как правило 3-4 причины по совокупности ... Ищущий - да обрящет .. - Ермыч - так ??? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1803
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Форма факела уменьшает смыв масел со стенок цилиндра ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
kross |
![]()
Сообщение
#1804
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Задача форсунки - равномерно распределить топливо по камере сгорания - и максимально однородно в плане состава смеси перед подачей искры в бензинке .. либо перед точкой максимального сжатия на "ходе воспламенения " в дизеле - с учетом градусов "подхода " поршня .. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1805
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
![]() Задача форсунки - равномерно распределить топливо по камере сгорания - и максимально однородно в плане состава смеси перед подачей искры в бензинке .. либо перед точкой максимального сжатия на "ходе воспламенения " в дизеле - с учетом градусов "подхода " поршня .. Слав ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
kross |
![]()
Сообщение
#1806
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Слав ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Забил .. в 82-о м ... когда диплом меха "по форсункам" получил .. ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1807
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Забил .. в 82-о м ... когда диплом меха "по форсункам" получил .. ![]() ![]() А какого ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1808
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Задача форсунки - равномерно распределить топливо по камере сгорания - и максимально однородно в плане состава смеси перед подачей искры в бензинке .. либо перед точкой максимального сжатия на "ходе воспламенения " в дизеле - с учетом градусов "подхода " поршня .. Так то в дизеле. Там и форсунка смотрит сразу в камеру сгорания. В бензинке такие системы только с непосредственным впрыском: GDI, FSI и прочие. А в задачу обычной бензиновой форсунки входит создать мелкодисперсную топливную пыль. Которая в процессе такта впуска полностью и равномерно смешается с поступающим в цилиндр воздухом. И в бензинке форсунка стоит До Клапана и Бить струей может Только на Тарелку открытого клапана. Обычная с забитым фильтром форсунка (от 16 клап) бъет крестообразной струей, чистая равномерным факелом пыли уже на 0,5 Бар. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1809
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
О,
Сколько образовательного получил! ![]() ![]() ![]() Теперь и я стал почти спец! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1810
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
О, Сколько образовательного получил! ![]() ![]() ![]() Теперь и я стал почти спец! ![]() Ничего смешного. Грусно даже. Ведь только на Абакане факел бьёт в клапан, в других населённых пунктах - прям в поршень... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1811
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Ничего смешного. Грусно даже. Ведь только на Абакане факел бьёт в клапан, в других населённых пунктах - прям в поршень... С умничал? Теперь смотри в разрезе где форсунка, где клапан, где поршень в момент такта впуска в бензиновом моторе.... Куда будет бить факел, если форсунка находится прямо над клапанами впуска? ![]() -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1812
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
С умничал? Теперь смотри в разрезе где форсунка, где клапан, где поршень в момент такта впуска в бензиновом моторе.... Куда будет бить факел, если форсунка находится прямо над клапанами впуска? ![]() Чет я разрез не увидел. Или его надо представить? Просто я плохо в нашем движке ориентируюсь ![]() Ничего смешного. Грусно даже. Ведь только на Абакане факел бьёт в клапан, в других населённых пунктах - прям в поршень... Но как он может бить в поршень, если форсунка не в цилиндре? -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1813
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
С умничал? Теперь смотри в разрезе где форсунка, где клапан, где поршень в момент такта впуска в бензиновом моторе.... Куда будет бить факел, если форсунка находится прямо над клапанами впуска? ![]() И правда ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Чел |
![]()
Сообщение
#1814
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
... Обычная с забитым фильтром форсунка (от 16 клап) бъет крестообразной струей, чистая равномерным факелом пыли уже на 0,5 Бар. То есть их проверять можно простейшим приспособлением? вплоть до обычной соски и давить руками? -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
удав |
![]()
Сообщение
#1815
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата Похоже воздух не только помагает распылять,но и формирует факел распыла Я думаю он не только улучшает распыл,но и проходя внутри форсунки в какой то степени охлаждает её........то есть не даёт форсунке подклиниваться. -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1816
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
То есть их проверять можно простейшим приспособлением? вплоть до обычной соски и давить руками? Да. Исправная чистая форсунка дает туман с маленького давления, если еще и воздух давануть в штуцер обдува форсунки - факел будет ровный и вообще в виде просто тумана. Система обдува решает такой момент - она позволяет смешиваться топливу и воздуху уже у самого распылителя. Чет я разрез не увидел. Или его надо представить? Просто я плохо в нашем движке ориентируюсь ![]() Но как он может бить в поршень, если форсунка не в цилиндре? Я картинки не нашел подходящей. Но и так понятно однако.... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1817
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я думаю он не только улучшает распыл,но и проходя внутри форсунки в какой то степени охлаждает её........то есть не даёт форсунке подклиниваться. Форсунку охлаждать не нужно - она достаточно охлаждается проходящим бензином и не перегревается при работе. То есть их проверять можно простейшим приспособлением? вплоть до обычной соски и давить руками? Производительность форсунки - это основной параметр её работоспособности. Его на глаз по распылу не проверишь. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
удав |
![]()
Сообщение
#1818
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата Производительность форсунки - это основной параметр её работоспособности. А я думаю,что производительность форсунки заложена в самой её конструкции. Если она даёт нормальный факел,то значит она чистая и выдаёт свои параметры производительности. На бензиновых двигателях важно время открытия форсунки, а вот на дизельных двигателях важна порция топлива подаваемая форсункой за один цикл. Там производительность форсунки очень важна(равномерность подачи топлива) -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1819
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Производительность форсунки - это основной параметр её работоспособности. Его на глаз по распылу не проверишь. Какая проблема его проверить? Проверьте в граненом стакане, составьте их рядом и посмотрите на глаз... Прямо задача для Центра Стандартизации, Метрологии и Сертификации. Проверить сколько нальет форсунка за определенное время... Да и нужды в этом нет. Форсунка с чистым фильтром нальет столько, сколько позволяет пропускная способность клапана. если ну очень охота, то можно вставить форсунки в рампу, поставить над четырьмя гранеными стаканами, подключить к топливной системе авто. Премычка вместо реле, 12В на форсунки. Налили треть стакана - отключили форсунки. Сравнили. Поняли что забиты фильры. Выдернули их, пролили карбоклинером. Вставили новые, повторили опыт. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1820
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Какая проблема его проверить? Проверьте в граненом стакане, составьте их рядом и посмотрите на глаз... Прямо задача для Центра Стандартизации, Метрологии и Сертификации. Проверить сколько нальет форсунка за определенное время... Да и нужды в этом нет. Форсунка с чистым фильтром нальет столько, сколько позволяет пропускная способность клапана. если ну очень охота, то можно вставить форсунки в рампу, поставить над четырьмя гранеными стаканами, подключить к топливной системе авто. Премычка вместо реле, 12В на форсунки. Налили треть стакана - отключили форсунки. Сравнили. Поняли что забиты фильры. Выдернули их, пролили карбоклинером. Вставили новые, повторили опыт. Вообще то гранёный стакан служит для других целей, а для проверки и сравнения расхода топлива форсунками служит стенд с мерными мензурками. Хотя бы вот такой примитивный - https://youtu.be/Pg6rZXtTbTY Это к тому, что на глаз только по распылу факела, или при помощи одного гранёного стакана можно определить только работает ли более-менее нормально форсунка или нет. А вот на сколько она правильно и эффективно работает, на глаз не определишь. В итоге получается, что проверяем форсунки по-Русски на глаз, и они по нашему высокоумию кажутся нормальными, ставим их в двигатель, и он работает с расколбасом, падением мощности и повышенным расходом топлива. Потом лоб разобьём об этот двигатель в поисках неисправности - ведь думаем, что форсунки проверены и работают нормально. Можно конечно взять и одну мерную мензурку, и проверять форсунки по одной, по очереди, по секундомеру, но и разница в десятую долю секунды уже даст ошибочный сравнительный результат. И нужно создать стабильное рабочее давление бензина 3 атм. и пропускать бензин через топливный фильтр. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 03:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |