Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 90 91 92 93 94 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Виктор_19
post Nov 27 2016, 08:21 PM
Сообщение #1821


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(Ермыч @ Nov 27 2016, 10:03 PM) *

Вообще то гранёный стакан служит для других целей, а для проверки и сравнения расхода топлива форсунками служит стенд с мерными мензурками. Хотя бы вот такой примитивный - https://youtu.be/Pg6rZXtTbTY

Это к тому, что на глаз только по распылу факела, или при помощи одного гранёного стакана можно определить только работает ли более-менее нормально форсунка или нет. А вот на сколько она правильно и эффективно работает, на глаз не определишь. В итоге получается, что проверяем форсунки по-Русски на глаз, и они по нашему высокоумию кажутся нормальными, ставим их в двигатель, и он работает с расколбасом, падением мощности и повышенным расходом топлива. Потом лоб разобьём об этот двигатель в поисках неисправности - ведь думаем, что форсунки проверены и работают нормально.

Можно конечно взять и одну мерную мензурку, и проверять форсунки по одной, по очереди, по секундомеру, но и разница в десятую долю секунды уже даст ошибочный сравнительный результат. И нужно создать стабильное рабочее давление бензина 3 атм. и пропускать бензин через топливный фильтр.

Что вы говорите. Ну если вы не видите через граненый стакан, то возьмите прозрачный хрустальный Бокал. Что вы там проверять то собрались? Стенд этот нужен для создания умного вида и увеличения стоимости в автосервисе.
Что же в мензурке вы такого увидите что бы определить правильно или неправильно заработала ваша форсунка???????????
Мензурки эти нужны лишь для определения равномерности налива форсунками за промежуток времени .
И не Более. Никакие производительности вы на этом стенде не определите. Да и нет нужды. Она неизменна при чистом фильтре. определяется только проходным сечением клапана.
Я и не предлагал брать один стакан, а взять четыре. Все это расписано в руководстве по ремонту.
если смущают стаканы,бокалы, то можно купить:
Прикрепленное изображение
У меня таких четыре. Топливная рампа от авто прекрасно выполняет свою роль и не на авто.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Nov 27 2016, 10:00 PM
Сообщение #1822


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



С нашим Русским простым техническим подходом Жигули просто не могут не быть "ведром с болтами".


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Nov 27 2016, 10:36 PM
Сообщение #1823


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Вот, парни, не пойму я, уже 92-я страница темы, а вы всё какую-то херню в баки заливаете! B056.gif
Пора бы уже на нормальный бензин перейти и не заправляться где ни попадя! B020.gif
По стране полно лукойлов и газпромнефти(не подумайте, что я их лобирую!,- мне пох...!)
И не понадобятся тогда никакие промывки форсунок и проч.!
11 лет на этой машине, только первые два года заправлялся абы-где, потом пригрёб к лукойлу и не жалею,- двигатель не "Колбасит", никаких форсунок не промывал.
ЗЫ. И мне пох. на всех сынков топменеджеров лукойла,- главное, что-бы бензин был хороший! 1111480105.gif (простите за лирическое отступление biggrin.gif )


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Nov 27 2016, 11:12 PM
Сообщение #1824


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Ермыч @ Nov 27 2016, 09:00 PM) *

С нашим Русским простым техническим подходом Жигули просто не могут не быть "ведром с болтами".

категорически не согласен.... мне отечественное ведро с болтами гораздо меньше хлопот доставляет чем корейское... был тазик ровесник киянки... менял тока расходники... спортаж же все нервы вымотал пока в порядок его привёл... и до сих пор нет нет да чучи отчебучивает )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Nov 27 2016, 11:20 PM
Сообщение #1825


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Цитата(cladsl @ Nov 27 2016, 10:12 PM) *

категорически не согласен.... мне отечественное ведро с болтами гораздо меньше хлопот доставляет чем корейское... был тазик ровесник киянки... менял тока расходники... спортаж же все нервы вымотал пока в порядок его привёл... и до сих пор нет нет да чучи отчебучивает )))

Колёсики до 205х приспусти B228.gif ,многие проблемы уйдут 39a.gif biggrin.gif B228.gif biggrin.gif


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Nov 28 2016, 01:49 AM
Сообщение #1826


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(cladsl @ Nov 27 2016, 10:12 PM) *

категорически не согласен.... мне отечественное ведро с болтами гораздо меньше хлопот доставляет чем корейское... был тазик ровесник киянки... менял тока расходники... спортаж же все нервы вымотал пока в порядок его привёл... и до сих пор нет нет да чучи отчебучивает )))

Ну вообще корректнее сравнивать Спортаж-1 с Нивой. Вот, что бы со мною было, если бы я владел Нивой или УАЗом, которым 21 год.... Страшно даже представить.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Nov 28 2016, 01:52 AM
Сообщение #1827


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Цитата(Ермыч @ Nov 28 2016, 12:49 AM) *

Ну вообще корректнее сравнивать Спортаж-1 с Нивой. Вот, что бы со мною было, если бы я владел Нивой или УАЗом, которым 21 год.... Страшно даже представить.

Утиль ep.gif ep.gif ep.gif B200.gif


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Nov 28 2016, 02:57 AM
Сообщение #1828


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Kalevala @ Nov 27 2016, 10:20 PM) *

Колёсики до 205х приспусти B228.gif ,многие проблемы уйдут 39a.gif biggrin.gif B228.gif biggrin.gif

да вот с колёсиками то как раз и нет проблем... движка с его ебернетикой удивлять не перестают... и не тока у меня... )))

Цитата(Ермыч @ Nov 28 2016, 12:49 AM) *

Ну вообще корректнее сравнивать Спортаж-1 с Нивой. Вот, что бы со мною было, если бы я владел Нивой или УАЗом, которым 21 год.... Страшно даже представить.

да какая разница шо сравнивать... ДВС он и в бензопиле ДВС... цилиндры цилиндрические топливо жидкое выхлоп сизый... )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Nov 28 2016, 10:16 AM
Сообщение #1829


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(cladsl @ Nov 28 2016, 05:57 AM) *

да какая разница шо сравнивать... ДВС он и в бензопиле ДВС... цилиндры цилиндрические топливо жидкое выхлоп сизый... )))

Это точно. А то можно подумать что ДВС у иномарки прямо по другим принципам работает в отличие от отечественного.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 28 2016, 03:12 PM
Сообщение #1830


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор_19 @ Nov 26 2016, 07:11 PM) *

С умничал?
Теперь смотри в разрезе где форсунка, где клапан, где поршень в момент такта впуска в бензиновом моторе....
Куда будет бить факел, если форсунка находится прямо над клапанами впуска?


Да я свой буржуинский, ой Абаканский, у меня то же факел до поршня недостаёт, да я ваще сторонник теории пристеночных процессов в ДВС, там "факел" ваще побарабану... B093.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Nov 28 2016, 04:55 PM
Сообщение #1831


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(Александр 533 @ Nov 28 2016, 06:12 PM) *

да я ваще сторонник теории пристеночных процессов в ДВС, там "факел" ваще побарабану... B093.gif

Кстати... Напомнил.. Как то смотрел расчеты систем канализации... Так там тоже эти "пристеночные процессы" изобилуют на вертикальных участков стояков...
Ну это так, вспомнилось просто... B198.gif


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 28 2016, 06:43 PM
Сообщение #1832


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор_19 @ Nov 28 2016, 03:55 PM) *

Кстати... Напомнил.. Как то смотрел расчеты систем канализации... Так там тоже эти "пристеночные процессы" изобилуют на вертикальных участков стояков...
Ну это так, вспомнилось просто... B198.gif

Виктор 19 - там разные принцыпы рассчёта.., не обижайся...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Nov 28 2016, 07:57 PM
Сообщение #1833


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Привет! Спасибо, что Вы так неравнодушны к болячке моего движка!
B084.gif B084.gif B084.gif
B162.gif B162.gif B162.gif
biggrin.gif
---
По существу:
- оставалось подозрение на катушку (в 1 и 4м цилиндре уже не однократно наблюдаются влажные свечи (но это оказывается не бензин, и не антифриз, хотя и маслянного нагара тоже нет blink.gif dumai.gif ), мол плохо работает, хотя им и года нет;
- меняли на Б/У мои рабочие, но не приговоренные за отказ - не помогло!
Теперь все же форсунки подозреваем (ну, это - ремонтник и я со своими мыслишками, выжимками с форума biggrin.gif )
Короче - изыскания продолжаются!
fa.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Трофим
post Nov 29 2016, 12:22 AM
Сообщение #1834


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 379
Регистрация: 6-August 15
Пользователь №: 14,328
место дислокации: Питер



Цитата(Чел @ Nov 28 2016, 08:57 PM) *

Привет! Спасибо, что Вы так неравнодушны к болячке моего движка!
B084.gif B084.gif B084.gif
B162.gif B162.gif B162.gif
biggrin.gif
---
По существу:
- оставалось подозрение на катушку (в 1 и 4м цилиндре уже не однократно наблюдаются влажные свечи (но это оказывается не бензин, и не антифриз, хотя и маслянного нагара тоже нет blink.gif dumai.gif ), мол плохо работает, хотя им и года нет;
- меняли на Б/У мои рабочие, но не приговоренные за отказ - не помогло!
Теперь все же форсунки подозреваем (ну, это - ремонтник и я со своими мыслишками, выжимками с форума biggrin.gif )
Короче - изыскания продолжаются!
fa.gif

Форсунки 100%. Сильно льют. Выхлоп не перегревается?Была такаяже проблема.
Мне мерили производительность. К примеру сколько Бенза за 20 сек выдаёт каждая форсунка.
Засекали секундомером и наливали в шприц.
Итог 2 жутко переливали 2 недоливали.
Промывка форсунок все ерунда только новые. В гараже валяется штук 20 на эксперименты.
Это все при нормальном давлении насоса топливного, не забитого катализатора.
И чтобы не методом тыка предварительно меряем давление смотрим свечи и искру, проверяем катализатор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Dec 7 2016, 10:53 AM
Сообщение #1835


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата
По существу:
- оставалось подозрение на катушку (в 1 и 4м цилиндре уже не однократно наблюдаются влажные свечи (но это оказывается не бензин, и не антифриз, хотя и маслянного нагара тоже нет ), мол плохо работает, хотя им и года нет;
- меняли на Б/У мои рабочие, но не приговоренные за отказ - не помогло!
Теперь все же форсунки подозреваем (ну, это - ремонтник и я со своими мыслишками, выжимками с форума )

Ну так какая же проблема проверить налив форсунок? Рампу с форсунками снимаем. Берем несколько метров шлангов. 4 пластиковых стаканчика и какую нибудь мерную емкость с делениями (можно просто на стеклянную баночку бумажную полоску вдоль наклеить и на ней метки ставить с номером слитого стаканчика). Подключаем рампу к штатному топливопроводу. Рампу с форсунками над стаканчиками. Форсунки соединяем в параллель и через кнопку на +/-12 В от аккумулятора. Для точности замера лучше сделать несколько прогонов не менее 30 сек. После каждого налива сливаем поочередно из стаканчиков бензин в баночку и ставим метки с номером стаканчика. Разнобой будет налицо. Погрешность будет, но настолько малой, что можно пренебречь. Главное замеры должны быть не менее 30 сек.
Далее обязательно проверяем форсунки на герметичность. У меня одна форсунка периодически неплотно закрывалась, с распылителя шли капли.
Что то еще?

Цитата
Форсунки 100%. Сильно льют. Выхлоп не перегревается?

Высокая температура выхлопных газов наблюдается на бедной смеси и раннем зажигании. На богатой смеси большое количество отложений сажи и температура соответственно ниже.
Если речь про катализатор - то он может нагреваться до 900 град.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Dec 7 2016, 07:57 PM
Сообщение #1836


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Виктор_19 @ Dec 7 2016, 11:53 AM) *

Ну так какая же проблема проверить налив форсунок? Рампу с форсунками снимаем. Берем несколько метров шлангов. 4 пластиковых стаканчика и какую нибудь мерную емкость с делениями (можно просто на стеклянную баночку бумажную полоску вдоль наклеить и на ней метки ставить с номером слитого стаканчика). Подключаем рампу к штатному топливопроводу. Рампу с форсунками над стаканчиками. Форсунки соединяем в параллель и через кнопку на +/-12 В от аккумулятора. Для точности замера лучше сделать несколько прогонов не менее 30 сек. После каждого налива сливаем поочередно из стаканчиков бензин в баночку и ставим метки с номером стаканчика. Разнобой будет налицо. Погрешность будет, но настолько малой, что можно пренебречь. Главное замеры должны быть не менее 30 сек.

Так вот такая проблема и была - НИ КТО НЕ БРАЛСЯ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ!
Теперь нашел стенд!
Пока ни чего не оглашаю - позже, по более полному результату.
ЗЫ - было фото с реальным пыльным облаком форсунки - это фантастика (не наши форсунки как минимум), наши просто 2-мя струйками псикают!, почти не распыляют!
B178.gif biggrin.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Dec 7 2016, 08:51 PM
Сообщение #1837


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Чел @ Dec 7 2016, 06:57 PM) *

Так вот такая проблема и была - НИ КТО НЕ БРАЛСЯ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ!
Теперь нашел стенд!
Пока ни чего не оглашаю - позже, по более полному результату.
ЗЫ - было фото с реальным пыльным облаком форсунки - это фантастика (не наши форсунки как минимум), наши просто 2-мя струйками псикают!, почти не распыляют!
B178.gif biggrin.gif

фото нет но у меня распыляют... сам видел... Изображение ))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Dec 7 2016, 09:02 PM
Сообщение #1838


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Чел @ Dec 7 2016, 05:57 PM) *

Так вот такая проблема и была - НИ КТО НЕ БРАЛСЯ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ!
Теперь нашел стенд!
Пока ни чего не оглашаю - позже, по более полному результату.
ЗЫ - было фото с реальным пыльным облаком форсунки - это фантастика (не наши форсунки как минимум), наши просто 2-мя струйками псикают!, почти не распыляют!
B178.gif biggrin.gif

Если псикают. то:
1. Забиты сетки на форсах
2. Недостаточно давления в рампе.

Если выполнить оба пункта, то пылят еще как))))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Dec 7 2016, 09:15 PM
Сообщение #1839


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата
ЗЫ - было фото с реальным пыльным облаком форсунки - это фантастика (не наши форсунки как минимум), наши просто 2-мя струйками псикают!, почти не распыляют!

Фита с два. Наши форсунки дают туман. Если с поддувом воздуха - то уже на малых интервалах открытия туман.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Dec 7 2016, 09:38 PM
Сообщение #1840


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Вот спасибо - завтра поеду к этому диагносту и буду его чморить, что он не знает как должны "псикать" форсунки!
fa.gif
Озадачили!
dumai.gif unsure.gif


Цитата(Виктор_19 @ Dec 7 2016, 10:15 PM) *

Фита с два. Наши форсунки дают туман. Если с поддувом воздуха - то уже на малых интервалах открытия туман.

А откуда поддув? просто подсос в зону распыления!
Так и на стенде их не затыкали.

Цитата(Messir @ Dec 7 2016, 10:02 PM) *

Если псикают. то:
1. Забиты сетки на форсах
2. Недостаточно давления в рампе.

Если выполнить оба пункта, то пылят еще как))))

1. На всех четырех одинаково? (производительность одинаковая - 55мл)
2. давление в стенде не проверял
И диагност то не видел наверное ни разу как форсунки должны ...
Т к сказал, что "это вполне нормально"
---
Может быть я слишком предвзят, но то что видел - не туман! А может просто они ссали в пробирки, а не туманили "на камеру"!
- ХЗ!


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 90 91 92 93 94 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 11:28 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b