![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1641
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?/topic/13465/
Пост №20. Очень все подробно изложено.... В каких 80-ках? В смысле марка авто? -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1642
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Ага. TLC-80, Nissan Patrol Y61. Нормальные у них печки?
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1643
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Ага. TLC-80, Nissan Patrol Y61. Нормальные у них печки? В Патроле 2011 года было холодно. Кузов хз какой. В кукурузнике такой же верхний термостат как и в спортике. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1644
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В Патроле 2011 года было холодно. Кузов хз какой. В кукурузнике такой же верхний термостат как и в спортике. Вот дался же этот термостат. Печка включена в систему охлаждения двигателя. И термостат это прибор системы охлаждения двигателя. Основная и наиглавнейшая задача системы охлаждения двигателя это естественно рационально охлаждать двигатель, а не отапливать салон. Делать выводы о том, что система охлаждения или её узлы не правильно спроектированы и размещены потому, что печка работает плохо, это то же самое, что резать дойную корову потому, что её навоз плохо огород удобряет. Нужно саму систему отопления рассматривать и усовершенствовать, а не затачивать систему охлаждения под отопление. Если увеличить площадь рассеивания тепла от радиатора отопителя в полтора раза, то будет в машине Ташкент. Так при чём тут термостат или его расположение если просто банально мощности отопителя не хватает? Тепла в машине от двигателя - хоть отбавляй, только площадь его рассеивания у радиатора маленькая. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
николай 72 |
![]()
Сообщение
#1645
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 7-March 13 Пользователь №: 11,728 место дислокации: карелия медвежьегорск ![]() |
[quote name='Ермыч' date='Dec 29 2016, 09:11 AM' post='447927']
Первые дизельные Дастеры страдали холодным и медленно прогреваемым салоном. Заводская конструкторская доработка более грамотна, чем бездумный колхоз автолюбителя. Так вот в Дастере стали ставить дополнительный тэн в систему подогрева салона, и тем самым, на сколько я знаю, полностью решили проблему. Да,это точно, в моём дизельном Дастере 2012 года уже стоят дополнительные тэны и в салоне обалденно тепло по сравнению со спортиком. -------------------- 8-кл.1994 года
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1646
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Очень интересно услышать сравнение этих двух машин - дизельного Дастера и 8 клапанного Спортажа, от человека, который имел их.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1647
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Тему почистил, если и дальше будет переход на личности и флуд, то в баню пойдете дружной компанией!
stomatolog -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1648
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
первый пошел.
-------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
23IVAN23 |
![]()
Сообщение
#1649
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 199 Регистрация: 22-November 14 Пользователь №: 13,778 место дислокации: Краснодар ![]() |
Возникла такая проблема: При повороте регулятора температуры печки ничего не происходит, то есть звук какойто есть а вот теплый воздух не идет, может кто сталкивался или написано уже гдето??
|
Миша50 |
![]()
Сообщение
#1650
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 3-April 16 Из: с. Николо-Березовка. Пользователь №: 14,783 место дислокации: Регион 02 ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1651
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Возникла такая проблема: При повороте регулятора температуры печки ничего не происходит, то есть звук какойто есть а вот теплый воздух не идет, может кто сталкивался или написано уже гдето?? Что то мешает заслонкам двигаться. Т.к. тосольного крана нет всё регулируют заслонки - если главная, которая направляет воздух на радиатор печки доходит не до конечного положения - будет сильный подмес холодного воздуха. Нужно смотреть заслонки, снимаешь тяги и двигаешь их руками - должно легко двигаться без заеданий. При этом печка работает и смотришь, что с воздухом происходит(глаза от пыли береги, её там много). Или бывает поролон по краям у заслонок сгнивает - это нужно печку снимать-перебирать. Ещё бывает сами заслонки коробятся и неплотно закрываются. А сперва проверь уровень тосола, помогает иной раз. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#1652
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Что то мешает заслонкам двигаться. Т.к. тосольного крана нет всё регулируют заслонки - если главная, которая направляет воздух на радиатор печки доходит не до конечного положения - будет сильный подмес холодного воздуха. Нужно смотреть заслонки, снимаешь тяги и двигаешь их руками - должно легко двигаться без заеданий. При этом печка работает и смотришь, что с воздухом происходит(глаза от пыли береги, её там много). Или бывает поролон по краям у заслонок сгнивает - это нужно печку снимать-перебирать. Ещё бывает сами заслонки коробятся и неплотно закрываются. А сперва проверь уровень тосола, помогает иной раз. ![]() А тяги разве можно свободно отсоединить от их привода? Там ведь их надо вроде поворачивать перед этим, а для этого надо снять привод, или ... ---- Вот как сейчас у меня: - утро, -18, радиатор закрыт (картонка) на 90%, под крышкой кашма, в городе ехал минут 20, машина начала прогреваться (речь о салоне), я в одежде "улица" - спустя 3/4 часа - трасса, температура понизилась до - 25, местами до -27, я в одежде "улица", но в промежутках между перекурами снимаю шапку (обдув перевожу "только на лобовое", в т ч в надежде на сход инея с 70% боковых стекол, но это не помогает ![]() ![]() - спустя еще пол часа - температура до -37 ![]() - я так и не разделся ![]() Уровень, крышка радиатора, ... прочищал (продувал), термостаты менял .... - всё должно работать не хуже проектного! Но - "работает" как то так ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#1653
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Основной "косяк" отопителя спортяги дизельной , состоит в том , что горячая ОЖ отбирается из теплообменника(антифриз-масло). Ну а если , смотреть схему циркуляции ОЖ , то мы выясним маленький нюанс - "помпа" забирает уже охлаждённую ОЖ с нижнего патрубка основного радиатора и прогоняет её через теплообменник, далее в блок через ГБЦ , и через термостат в основной радиатор. Таки вот: один патрубок радиатора приходит на помпу , а второй на теплообменник. Ну и где же, здесь "косяксс"
![]() ![]() ![]() П.С. лечение возможно , НО. -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#1654
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
![]() Вот как сейчас у меня: - утро, -18, радиатор закрыт (картонка) на 90%, под крышкой кашма, в городе ехал минут 20, машина начала прогреваться (речь о салоне), я в одежде "улица" - спустя 3/4 часа - трасса, температура понизилась до - 25, местами до -27, я в одежде "улица", но в промежутках между перекурами снимаю шапку (обдув перевожу "только на лобовое", в т ч в надежде на сход инея с 70% боковых стекол, но это не помогает ![]() ![]() - спустя еще пол часа - температура до -37 ![]() - я так и не разделся ![]() Уровень, крышка радиатора, ... прочищал (продувал), термостаты менял .... - всё должно работать не хуже проектного! Но - "работает" как то так ![]() а вот как у меня: - после замены радиатора печки мало что поменялось. Решил промыть системы, всю. Мужики посоветовали газированной водой ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
инженер |
![]()
Сообщение
#1655
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
а вот как у меня: - после замены радиатора печки мало что поменялось. Решил промыть системы, всю. Мужики посоветовали газированной водой ![]() ![]() ![]() ![]() Ну так то моют не просто газированной водой, а газировкой в составе которой присутствует ортофосфорная кислота: Кола и прочие буржуазные тошнилки. Можно(лучше) просто взять ингибированную ортофосфорную кислоту в хозмаге, сделать моющий раствор и промыть, но учитывая что печка и радиатор аллюминий делать это нужно очень аккуратно и недолго. Ну и изменение направления потока очень хорошие результаты дает. Что и потверждается в вашем случае. -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#1656
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
У нас сейчас около -15. Желания его снимать и кипятить нету. Как снег пойдет, на улице теплеет, а машине даже ничего нигде не в одном глазу... Я вот думаю может стоит его уже все таки поменять? Заказать новый. Пусть оригинальный, пусть 2 недели ждать, но чтоб пришел именно мой. Нуждаюсь в кодах) калининград 2000г.в. короткий вина два x4xja5535y0000257 kneja5535w5430992 Нашел пока только такой номер 0K01C1517Y простите что не в тему но ![]() обратил внимание elcats.ru про Ваш вин говорит что машина 1997 г.в. ![]() причем оба вина МОДЕЛЬ SPORTAGE 95 (1995-1998) [0LBVJA0101] КУЗОВ 5 DR WAGON РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 2000 CC ТОПЛИВО MPI-DOHC ТРАНСМИССИЯ 5 SPEED MT 4WD VIN KNEJA5535W5430992 ДАТА ВЫПУСКА 27.11.1997 КОД РЕГИОНА КОД СТРАНЫ КОД ЦВЕТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ JB4 КОД ЦВЕТА КУЗОВА EB --------------- МОДЕЛЬ SPORTAGE 95 (1995-1998) [0LBVJA0101] КУЗОВ 5 DR WAGON РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 2000 CC ТОПЛИВО MPI-DOHC ТРАНСМИССИЯ 5 SPEED MT 4WD VIN kneja5535w5430992 ДАТА ВЫПУСКА 27.11.1997 КОД РЕГИОНА КОД СТРАНЫ КОД ЦВЕТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ JB4 КОД ЦВЕТА КУЗОВА EB -------------------- Старый безответственный флудер
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1657
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
простите что не в тему но ![]() обратил внимание elcats.ru про Ваш вин говорит что машина 1997 г.в. ![]() причем оба вина МОДЕЛЬ SPORTAGE 95 (1995-1998) [0LBVJA0101] КУЗОВ 5 DR WAGON РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 2000 CC ТОПЛИВО MPI-DOHC ТРАНСМИССИЯ 5 SPEED MT 4WD VIN KNEJA5535W5430992 ДАТА ВЫПУСКА 27.11.1997 КОД РЕГИОНА КОД СТРАНЫ КОД ЦВЕТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ JB4 КОД ЦВЕТА КУЗОВА EB --------------- МОДЕЛЬ SPORTAGE 95 (1995-1998) [0LBVJA0101] КУЗОВ 5 DR WAGON РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 2000 CC ТОПЛИВО MPI-DOHC ТРАНСМИССИЯ 5 SPEED MT 4WD VIN kneja5535w5430992 ДАТА ВЫПУСКА 27.11.1997 КОД РЕГИОНА КОД СТРАНЫ КОД ЦВЕТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ JB4 КОД ЦВЕТА КУЗОВА EB Идентичные,время выпуска машинокомлекта одно,а машины другое ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Чел |
![]()
Сообщение
#1658
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
а вот как у меня: - после замены радиатора печки мало что поменялось. Решил промыть системы, всю. Мужики посоветовали газированной водой ![]() ![]() ![]() ![]() Очередной отчет: Утро - 27. Завел, поехал в Екат (200км). Через пол часа чувствуется прогрев в салоне, но только чувствуется ... Через час - за бортом до - 31 Еду одетый и в перчатках (благо Емеля жопу со спиной греет!) Через полтора ... - до - 38 за бортом, иногда снимаю шапку и перчатки, тепло направляю на лобовое (т к ноги в теплой обуви потеют, а боковые затянуты инеем), иногда на ноги. Через 2,5 часа въехал в Екатеринбург (Емеля почти всегда подогревал), там -30, в пробках стало тепло! Обратно - стало на 8-12 градусов теплее + солнышко = комфортно, но куртку так и не снимал! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Desson |
![]()
Сообщение
#1659
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Может из резинок дверей свистит холодом? Давно менял? Я без перчаток, шапки и куртка расстегнута езжу, т. е. так быть не должно.
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Чел |
![]()
Сообщение
#1660
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Может из резинок дверей свистит холодом? Давно менял? Я без перчаток, шапки и куртка расстегнута езжу, т. е. так быть не должно. Да нет, ни откуда не несет! Вот в городе при до-20, после газ/тормоз и пробок минут 40 включишь на лицо - реально горячий руки чуют! Ну и в салоне нормально становится, хоть раздевайся (ну в смысле - куртку можно начать снимать), да только уже поздно - ПРИЕХАЛИ! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 01:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |