![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Постоянно загораетса чек и кажет 37 ошибку по блинкоду,т.е. подсос воздуха,сбрасываю ошибку акб клеммой),если катаюсь по городу то ошибка может загораться аж через день-два,но как только выходишь на трассу -загорается чек ужочерез10-20км.Т.е.на больших оборотах подсос происходит быстрее наверно как то так понимаю.Шланги на форсах менял ,на егр и рядом с ним то же менял(селикон белый-вазовские)гофру глушил-не глохнет,тему всю прокурил. Чек когда загорается,начинает жрать бензин,или мне кажется,неприятные ощущения начинают одолевать от зажига этой лампочки. Помогите камрады,может есть версия починки моей проблемы.??? ![]() вы бы еще написали машинка какого года и где произведена... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
lisiy1986inh |
![]()
Сообщение
#122
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 18-December 14 Пользователь №: 13,852 место дислокации: Одесса ![]() |
Ещё может быть виноват ДМРВ или его проводка.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Снять воздушный патрубок с выхода ДМРВ, завести и закрыть ладонью, одетой в пакет этот патрубок. И слушать где сосет. Я так у себя нашел подсосы (у меня протерся буферный пластиковый ящик, который у мотор щитка), если разрежение воздуха в воздушном канале не изменяется (все так же пытается всосать руку), значит все норм.
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
m@loy |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Постоянно загораетса чек и кажет 37 ошибку по блинкоду,т.е. подсос воздуха,сбрасываю ошибку акб клеммой),если катаюсь по городу то ошибка может загораться аж через день-два,но как только выходишь на трассу -загорается чек ужочерез10-20км.Т.е.на больших оборотах подсос происходит быстрее наверно как то так понимаю.Шланги на форсах менял ,на егр и рядом с ним то же менял(селикон белый-вазовские)гофру глушил-не глохнет,тему всю прокурил. Чек когда загорается,начинает жрать бензин,или мне кажется,неприятные ощущения начинают одолевать от зажига этой лампочки. Помогите камрады,может есть версия починки моей проблемы.??? ![]() У меня вылазила такая ошибка после замены дмрв на неоригинал. Подсосов нет. Поменял на оригинал, ошибка пропала. Хотя переставили мой не оригинальный дмрв на другой Авто, ошибок нет -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
zhiga |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 30-November 15 Пользователь №: 14,553 место дислокации: иваново ивановская обл г.шуя ![]() |
|
ingener |
![]()
Сообщение
#126
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
затыкаю рукой перед ДМРВ машина глохнет спустя секунды 2. Шипения никакого нет. А расход последнее время больше 30 на 100 км. Правда пробеги короткие по 5-7 км. 30 литров хватает на 80 км. Чек не горит. Не троит, работает ровно. Не коптит. Может датчик температуры на мозги не ту температуру кажет?
-------------------- |
Olkass |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
затыкаю рукой перед ДМРВ машина глохнет спустя секунды 2. Шипения никакого нет. А расход последнее время больше 30 на 100 км. Правда пробеги короткие по 5-7 км. 30 литров хватает на 80 км. Чек не горит. Не троит, работает ровно. Не коптит. Может датчик температуры на мозги не ту температуру кажет? Проверь вот это: Hyundai/Kia K B603 13 890 Клапан системы вентиляции картера Ну и к нему: Hyundai/Kia M E301 13 338A Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картера Hyundai/Kia 26721-3X000 Шланг вентиляции картера. У меня было из-за клапана системы вентиляции картера. Причём ставил новый, оказался заводской брак. Его вообще раз в два года под замену с причандалами. В довесок размяк Шланг вентиляции картера и при добавлении оборотов его просто сплющивало. Кстати, уплотнительное кольцо дубеет до состояния пластмассы, так что осторожненько выковыривать надо. Как признак, что с клапаном что-то не так, после резковатого торможения движок подглахивать начинает. Кстати, из-за этого и маслице поджирало. -------------------- |
ingener |
![]()
Сообщение
#128
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
прям все симптомы мои, спасибо проверю, пару лет назад менял этот клапан, по лету чистил клапанную крышку, заодно ставил и клапан и шланг на герметик и клапанную крышку на тот же герметик
Визуально стоит нормально, хомутики даже на шланге. -------------------- |
ingener |
![]()
Сообщение
#129
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Добрый день.
Начался новый виток борьбы с подсосами воздуха. Вобщем вырезал я прокладку из паронита для дроссельной заслонки только без отверстий для воздуха)). Естественно, когда поставил на холостом ходу завелась ка обычно, прогрелась до рабочей температуры, а дальше я сел за руль и .... поехал. Обороты выше 2000 не поднимаются , скорость 5 км/ч. Вопрос такой- клапан холостого хода должен в ноль перекрывать или он оставляет какой то минимальный зазор на всякий случай? Щас буду ставить шаровый кран на выходе клапана холостого хода чтобы понять откуда воздух. Может кто пробовал таким образом найти подсос? -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Добрый день. Начался новый виток борьбы с подсосами воздуха. Вобщем вырезал я прокладку из паронита для дроссельной заслонки только без отверстий для воздуха)). Естественно, когда поставил на холостом ходу завелась ка обычно, прогрелась до рабочей температуры, а дальше я сел за руль и .... поехал. Обороты выше 2000 не поднимаются , скорость 5 км/ч. Вопрос такой- клапан холостого хода должен в ноль перекрывать или он оставляет какой то минимальный зазор на всякий случай? Щас буду ставить шаровый кран на выходе клапана холостого хода чтобы понять откуда воздух. Может кто пробовал таким образом найти подсос? Оченьномана сложно как то всё запланировано. Нужно быть прощще. Нужно продуть двигун дымогенератором. Если нет такого в округе, то сделать самому. В интернете полно схем, даже на сигаретах. При анализе неисправности следует учесть, что подсос во впускной коллектор влияет особливо сильно на ХХ, а при наборе оборотов уже и не влияет (и без него воздуха дохрена идёт). Например, у моего пипелаца сосало под задубевшие воздушные шланги форсунок. Сашок 495 помог с дымарём, спасибо ему. Ещё на ХХ влияет пониженная компрессия, нарушенный зазор в дросельной заслонке, грязный воздушный фильтр, умирающий ДПДЗ, уставшие форсунки и многое другое. Проведи комплексную диагностику. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ingener |
![]()
Сообщение
#131
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Оченьномана сложно как то всё запланировано. Нужно быть прощще. Нужно продуть двигун дымогенератором. Если нет такого в округе, то сделать самому. В интернете полно схем, даже на сигаретах. При анализе неисправности следует учесть, что подсос во впускной коллектор влияет особливо сильно на ХХ, а при наборе оборотов уже и не влияет (и без него воздуха дохрена идёт). Например, у моего пипелаца сосало под задубевшие воздушные шланги форсунок. Сашок 495 помог с дымарём, спасибо ему. Ещё на ХХ влияет пониженная компрессия, нарушенный зазор в дросельной заслонке, грязный воздушный фильтр, умирающий ДПДЗ, уставшие форсунки и многое другое. Проведи комплексную диагностику. Форсунки помыл 2 недели назад, шланги на форсунки проверил и на герметик посадил, оборот холостого хода в норме, и падают и поднимаются) почти не зависают. Перебрал 2 недели назад движок, замена прокладок на коллекторах, замена прокладки ГБЦ, маслосъемные, катушки, чек не горит, приемистость все прям хорошо, но одно но из-за которого я копаю все это расход- 30 л/100. И где то этот подсос есть. дымогенераора нет- пытаюсь методом тыкая затыкая то тут то там найти место. Вроде все дырки какие на движке были герметиком заткнул. -------------------- |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#132
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
но одно но из-за которого я копаю все это расход- 30 л/100. И где то этот подсос есть. И где то этот подсос есть. дымогенераора нет- И где то этот подсос есть. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
ingener |
![]()
Сообщение
#133
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Добрый день, назрели следующие вопросы.
Должен ли работать двигатель на холостых если перекрыть воздушный патрубок на РХХ? Дроссельная заслонка должна быть закрыта плотно на холостом ходу? -------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ещё один вероятный подсос добавлю, вроде не упоминали: у меня подсасывало (до сегодняшнего вечера))) под датчик дросселя, через подуставшее осевое отверстие. Штатное уплотнение плохо уплотняло, мазок герметика по кругу решил проблему)
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
shaft |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Прочитал все тему но проблемы своей не нашел! А проблема следующая если нет напряжения на бортовой цепи обороты поднимаются до 1600 и стоят, но как только включаешь ближний свет обороты сразу падают до 900, выключаешь сразу поднимаются до 1600 и так далее. Ездил к диагносту сказали подсосы воздуха. все посадил на герметик нашел лопнувшие трубки, все заменил завожу опять такая же засада! форсунки пробовал 107, сейчас поставил назад родные промытые. Куда копать в чем может быть дело?
-------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
shaft |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Прочитал все тему но проблемы своей не нашел! А проблема следующая если нет напряжения на бортовой цепи обороты поднимаются до 1600 и стоят, но как только включаешь ближний свет обороты сразу падают до 900, выключаешь сразу поднимаются до 1600 и так далее. Ездил к диагносту сказали подсосы воздуха. все посадил на герметик нашел лопнувшие трубки, все заменил завожу опять такая же засада! форсунки пробовал 107, сейчас поставил назад родные промытые. Куда копать в чем может быть дело? Люди помогите обороты достали! проверил подсос воздуха методом заглушки ДМРВ с помощью пакета, глохнет сразу и при этом сжимает пластиковый резонатор (значит разряжение есть нормальное) ! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Люди помогите обороты достали! проверил подсос воздуха методом заглушки ДМРВ с помощью пакета, глохнет сразу и при этом сжимает пластиковый резонатор (значит разряжение есть нормальное) ! Проверь регулировку дроссельной заслонки. Регулировочный винт можно полностью выкрутить и тогда заслонка будет упираться в корпус и скоро заклинит. Нужно после выкручивания неторопясь по чуть чуть закручивать - до того момента пока не начнёт закусывать газетный лист под регулировочным болтом. Потом ещё закрутить на 1 йёту. И законтрить не нарушив регулировки. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
shaft |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Проверь регулировку дроссельной заслонки. Регулировочный винт можно полностью выкрутить и тогда заслонка будет упираться в корпус и скоро заклинит. Нужно после выкручивания неторопясь по чуть чуть закручивать - до того момента пока не начнёт закусывать газетный лист под регулировочным болтом. Потом ещё закрутить на 1 йёту. И законтрить не нарушив регулировки. вчера подключал елмку , проверил положение дроселя, на закрытом показывает 7% на польностью открытом 94 %! Думал не до конца закрывается снял датчик и попробовал покрутить , самое минимальное доходит до 6 % , датчик на помойку или так и должно быть? -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
вчера подключал елмку , проверил положение дроселя, на закрытом показывает 7% на польностью открытом 94 %! Думал не до конца закрывается снял датчик и попробовал покрутить , самое минимальное доходит до 6 % , датчик на помойку или так и должно быть? Нормальные данные ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
shaft |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Нормальные данные ![]() тогда вообще не понимаю в чем зависимость оборотов ХХ от нагрузки в эл. цепи! Кстати забыл сказать я провод менял от гены до акума, чтобы заряд был в норме 14-14,1 . до этого было 12,8! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 12:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |