![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2081
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Я бы проверил, свободно ли ходят в рубашках тросы ручника, и одинаково ли подведены колодки на задних тормозах. Причем на механизм самоподвода надежды нет, ущербный он, надо вручную.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#2082
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
спасибо за совет--
тросики я посмотрю,,, а вот как подводить колодки вручную? то есть крутить храповик трещётки Hyundai / KIA 0K01126353 через окошко в щитке моста отвёрткой или когда будет снятый барабан то крутить за колёсико, храповика и до ттех пор чтоб барабан оделся на колодки или как иначе надо? -------------------- калининград 2006-короткий
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#2083
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
то есть крутить храповик трещётки Hyundai / KIA 0K01126353 через окошко в щитке моста отвёрткой именно так у нас в мурзилке почему то этот процесс не описан. я делал так - установить минимальный зазор между колодками и барабаном (т.е. что бы надевался не внатяг, а боле менее свободно), потом подводил колодки (вращая храповик отверткой через маленькое окошко) и вращая колесо. но вот интересно, у тойоты механизм разводки абсолютно аналогичен спортажевскому, но почему то на тойоте он работает, а на спортаже нет..... в мануале к тойоте кстати сказано что окончательную подводку колодок необходимо делать как раз дергая ручником -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2084
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
У меня так нормально и не получилось подвести через окошко, каждый раз снимаю барабан. Процедура это нечастая, задние колодки изнашиваются крайне медленно, поэтому совмещаю эту операцию с переобуванием на лето.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Desson |
![]()
Сообщение
#2085
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
У меня так нормально и не получилось подвести через окошко, каждый раз снимаю барабан. Процедура это нечастая, задние колодки изнашиваются крайне медленно, поэтому совмещаю эту операцию с переобуванием на лето. После того как выкинул колдун изнашиваться теперь быстрее будут. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
709 |
![]()
Сообщение
#2086
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
проще подтянуть гайку самоподводки при снятом барабане-ручник вниз до упора,и подтягиваешь гайку на колодках,чтоб барабан по колодкам вращался слегка с трудом,через несколько км трение исчезнет,зато ручник будет убойный,можно будет ещё раз выполнить эту процедуру,ну эт я так делаю,на истину не претендую
![]() -------------------- |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#2087
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
спасибо всем за советы
завтра сниму правое колесо, ослаблю ручник,, попробую свести колодки через - спец отверстие окошко,, и- скину барабан,,,- чесно говоря- когда у меня отклеились клеенные родные накладки,,. на задних колодках,, то я пытался, подвыодить разводить их так не очень всё сделанно удобно,, отвёртка срывается,, и тому подобное,,, потом только- увидел- весь - этот механизм когда скинул барабан- вся система на глазах,,, тоже кстати слышал- что он должен работать так- этот механизм - самоподводки так--- дёргаешь ручник туда- сюда,, то храповик вращается и разводит колодки до упора ,, а если тросик - закис,. то под замену, какой посоветуете? от ваза 2108-09, на рестайл можно внедрить? или оригинал лучше брать? у меня вот щас получается,, левое колесо заднее держит мёртво - если под небольшую горку встаёшь -- на ручнике,, на светофоре щас проверил,, перед перекрёстком,, машину держит,, одно левое колесо,,. а правое - в расслабухе видимо,, -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2088
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ну вообще-то усилие на оба колеса передается равномерно, потому что через коромысло, к которому под днищем оба троса крепятся. Поэтому я бы заподозрил скорее один из тросов - на колодки, несмотря на разницу в подводке, все равно приходило бы одинаковое усилие.
Еще один вариант - может течь сальник полуоси, и тогда барабан будет весь в масле изнутри. Но это станет видно сразу при снятии барабана. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#2089
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
тросики от 8 ки ставят без проблем
шайбы подобрать и все -------------------- Старый безответственный флудер
|
Krager |
![]()
Сообщение
#2090
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 28-April 10 Из: Уфа Пользователь №: 7,810 место дислокации: Уфа ![]() |
Подскажите, как поступить.
Недосмотрел я в за колодками и в один прекрасный момент остался без тормозов. С левой стороны еще и диск тормозной слегка покоцался. Решил менять и диски и колодки. Колодки уже были, прикупил диски, смазку и полез менять. Подробности процесса опущу. Слева все разобрал, где надо почистил, добавил смазки и все собрал. При утопленном поршне скоба свободно ходит на направляющих. А вот справа не знаю что делать... Несколько лет назад у меня с правой стороны вышел из строя суппорт, в сервисе предложили заказать б/у. Я по наивности согласился. Он приехал, они сами его поставили все собрали и все это время я ездил нормально. А тут столкнулся с тем, что суппорт не налазит на новый диск с колодками ![]() И очень теперь интересно, как же в сервисе мне меняли колодки (после того случая с суппортом мне меняли переднюю подвеску и в тот момент меняли и тормозные колодки). Что посоветуете сделать? Менять суппорт че то как то неохота, вроде бы рабочий он. Да и если менять, то видимо на б/у, платить за новый 12 т.р. что-то мало желания. Кто-то мне предлагал стачивать колодки, но это я вообще не понимаю, смысл тогда от новых колодок. На всякий случай, для информации: колодки - FPK07N HANKOOK FRIXA диски - DF4172 LUCAS/TRW фотографий нет, т.к. все приходилось делать на улице, а зимой это еще то удовольствие. -------------------- |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#2091
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
без фоток сложно судить, но скорее всего один суппорт от дорестайла, а второй от рестайла...
-------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2092
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Маловероятно, там же колодки разные для разных супортов. Может, просто поршень неродной, и потому выступает?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2093
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Подскажите, как поступить. Недосмотрел я в за колодками и в один прекрасный момент остался без тормозов. С левой стороны еще и диск тормозной слегка покоцался. Решил менять и диски и колодки. Колодки уже были, прикупил диски, смазку и полез менять. Подробности процесса опущу. Слева все разобрал, где надо почистил, добавил смазки и все собрал. При утопленном поршне скоба свободно ходит на направляющих. А вот справа не знаю что делать... Несколько лет назад у меня с правой стороны вышел из строя суппорт, в сервисе предложили заказать б/у. Я по наивности согласился. Он приехал, они сами его поставили все собрали и все это время я ездил нормально. А тут столкнулся с тем, что суппорт не налазит на новый диск с колодками ![]() И очень теперь интересно, как же в сервисе мне меняли колодки (после того случая с суппортом мне меняли переднюю подвеску и в тот момент меняли и тормозные колодки). Что посоветуете сделать? Менять суппорт че то как то неохота, вроде бы рабочий он. Да и если менять, то видимо на б/у, платить за новый 12 т.р. что-то мало желания. Кто-то мне предлагал стачивать колодки, но это я вообще не понимаю, смысл тогда от новых колодок. На всякий случай, для информации: колодки - FPK07N HANKOOK FRIXA диски - DF4172 LUCAS/TRW фотографий нет, т.к. все приходилось делать на улице, а зимой это еще то удовольствие. Ну и правильно предлагали сточить колодки. Если там всего миллиметров 5 мешает, то почему бы по 3 мм. с каждой колодки не сточить? Вы же не хотите менять суппорт и выкладывать 12 тысяч? Тогда выход один - колхозить с тем, что есть. Старый диск был уже сточенный и тоньше, чем новый, По этому колодки на него устанавливались. К стати и ноаые колодки могут немного отличаться по толщине у разных производителей. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#2094
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Ну и правильно предлагали сточить колодки. Если там всего миллиметров 5 мешает, то почему бы по 3 мм. с каждой колодки не сточить? Вы же не хотите менять суппорт и выкладывать 12 тысяч? Тогда выход один - колхозить с тем, что есть. Старый диск был уже сточенный и тоньше, чем новый, По этому колодки на него устанавливались. К стати и ноаые колодки могут немного отличаться по толщине у разных производителей. Тормоза придумал трус! Зачем что-то стачивать, просто заглушить этот контур и тормозить другим колесом. Тогда комлекта колодок и дисков будет хватать на две замены )))) А если серьёзно, то нужно купить какой положено тормозной суппорт и поменять. или как вариант: Маловероятно, там же колодки разные для разных супортов. Может, просто поршень неродной, и потому выступает? -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Krager |
![]()
Сообщение
#2095
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 28-April 10 Из: Уфа Пользователь №: 7,810 место дислокации: Уфа ![]() |
Спасибо за ответы!
Стачивать колодки я все-таки не буду, не думаю что это правильное решение. Проще их продать, пока новые и поискать на замену поменьше толщиной. Я поэтому и указал их название, думал может кто знает что-то про это и подскажет, на какие заменить. К сожалению, никак не могу найти время капитально почитать тут форум, но вроде были сообщения, что для дорестайлинговых машин колодки нужны тоньше - может ошибаюсь и невнимательно прочитал. Но если так, то может имеет смысл их поставить? Суппорт то вероятнее всего от дорестайла. По поводу того, родной там поршень или нет мне сложно судить. Если с колодками не вариант, то видимо придется по разборам искать родной суппорт. Понимаю, что без фоток сложно что-то сказать. Попробую может в выходные вытащить машину из сугроба, все разобрать и отфоткать. Ну заодно и все размеры проверить -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2096
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Спасибо за ответы! Стачивать колодки я все-таки не буду, не думаю что это правильное решение. Проще их продать, пока новые и поискать на замену поменьше толщиной. Я поэтому и указал их название, думал может кто знает что-то про это и подскажет, на какие заменить. К сожалению, никак не могу найти время капитально почитать тут форум, но вроде были сообщения, что для дорестайлинговых машин колодки нужны тоньше - может ошибаюсь и невнимательно прочитал. Но если так, то может имеет смысл их поставить? Суппорт то вероятнее всего от дорестайла. По поводу того, родной там поршень или нет мне сложно судить. Если с колодками не вариант, то видимо придется по разборам искать родной суппорт. Понимаю, что без фоток сложно что-то сказать. Попробую может в выходные вытащить машину из сугроба, все разобрать и отфоткать. Ну заодно и все размеры проверить Дорестайловые колодки вот такие ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#2097
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
тросики от 8 ки ставят без проблем шайбы подобрать и все Приветствую! На каловского гранда от 8_и тросы ручника подходят? Если да, то можно по подробней про шайбы, что бы закупиться пока машина на ходу. С уважением. -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2098
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
А не замечал ли кто-нибудь, чтобы в момент включения муфты кондиционера педаль тормоза становилась тугой? Что может быть, какие версии?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#2099
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Приветствую! На каловского гранда от 8_и тросы ручника подходят? Если да, то можно по подробней про шайбы, что бы закупиться пока машина на ходу. С уважением. там не шайбы... там болты с шайбами и гайками нужны... и ещё напильник... где то тема есть... там всё подробно и с фотками написано... я недавно совсем ту тему курил... ))) |
plusnn |
![]()
Сообщение
#2100
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 94 Регистрация: 14-April 13 Пользователь №: 11,888 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Всем привет, помогите у меня калиновский гранд, клинит пер.правое колесо не сбрасывает давление, после нажатия на педаль тормоза цилиндр не отходит назад, колесо руками не провернуть , если открыть и закрыть штуцер, чтобы сбросилось давление крутится.
-------------------- Калиновский гранд 2005г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 08:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |