![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#2161
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
вонищи не было ![]() ![]() а вот за ступичные это вы обсолюдно правы ...я сам думал ....но лезть туда боюсь ..иголки посыпятся. хотя на левом менял с дуру.. клапан вакума как то включил передок...сам на ходу . клин..подумали что подшипник.... А какие симптомы должны быть при неисправности -ИГОЛЬЧАТОГО.???..ну там отсутствия смазки....передок пока работает... шумов не слышно...подтеков смазки не видно из под сальника.... Саша! Ступичные и игольчатые - "две большие разницы" ![]() Перегрев суппорта на игольчатые не влияет. И не надо так глубоко лезть! При перегреве суппорта могла подсохнуть (закоксоваться) смазка в наружнем ступичном (ну, если херовая) Но для диагностики этого надо просто ступичную гайку открутить ![]() А с колодками не экономь - Ханкук- фрикса - наше всё! ![]() ![]() Если "поршень встал на место хорошо-от руки" - тебе, кроме пыльника поршня ничего не надо (поршень у тебя 57 мм) ![]() ЗЫ. Насчёт толщины тормозных дисков: я тут на ДР Дениса спросил - у мну диски 20 мм,- чё менять пора? ![]() Он посмеялся,- если диски после 12 лет эксплуатации 20 мм, то можно ещё ездить(и ездить)! Ну, типа, не Шумахер, явно ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
sashamas |
![]()
Сообщение
#2162
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Саша! Ступичные и игольчатые - "две большие разницы" ![]() Перегрев суппорта на игольчатые не влияет. И не надо так глубоко лезть! При перегреве суппорта могла подсохнуть (закоксоваться) смазка в наружнем ступичном (ну, если херовая) Но для диагностики этого надо просто ступичную гайку открутить ![]() А с колодками не экономь - Ханкук- фрикса - наше всё! ![]() ![]() Если "поршень встал на место хорошо-от руки" - тебе, кроме пыльника поршня ничего не надо (поршень у тебя 57 мм) ![]() ЗЫ. Насчёт толщины тормозных дисков: я тут на ДР Дениса спросил - у мну диски 20 мм,- чё менять пора? ![]() Он посмеялся,- если диски после 12 лет эксплуатации 20 мм, то можно ещё ездить(и ездить)! Ну, типа, не Шумахер, явно ![]() благодарю Андрей.. ![]() колодки такие же были и такие же не дешовые поставил.(на тормозах экономить не в моем возрасте).думаю развалились от того что лил все что под руками было чтоб доехать до дома а может и сами от перегрева посыпались. но так что .....я такого не видел раньше ...вот сфокаю покажу. с диском толщина нормуль и главное кромки нет с выборкой...только фиолетовый один....конешно пока трогать не буду....да и куда мне тут по месту... на реку в основном. А вообще то был истерический смех --кто то тут на форе писал что тормоза у нас плохие....какой там нафик ...хрен тронулся утром..... ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2163
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
А какие симптомы должны быть при неисправности -ИГОЛЬЧАТОГО.???..ну там отсутствия смазки....передок пока работает... шумов не слышно...подтеков смазки не видно из под сальника.... Выше тебе ответили. А смазку в ступичном замени обязательно. Если конечно не собрался сбагривать авто через полгода следующему счастливчику. Есть вероятность, что в ступичные 11 лет никто не лазил, смазка от перегрева и времени спеклась. По поводу симптомов неисправностей - с такими вопросами и стилем обслуживания автомобиля езди и не парься. Пока не завязнешь в болоте из-за нерабочего передка. Или пока авто не встанет колом. Или пока не вылетишь с дороги. Сколько всяких неисправностей я видел - всегда всё было понятно и вполне ожидаемо. Обычно неисправностям предшествуют гулы, стуки, запахи, странное поведение автомобиля, ремонты в рукожопых сервисах, самостоятельные потуги под пивас, водочку и шашлычок. Владелец ездит ровно до того момента, пока машина не встанет колом. Только тогда начинает чесаться. А так пофигу, полы сгнили, воняет бензином и маслом, пердит троит, стартер крутит через раз, под капотом всё на проволоках, чижи в суппортах, разъёмы на соплях, машине уже 500 лет в обед, пробег по мацвабадским солям 300 000 км., 25 предыдущих владельцев провода на суперклей приклеивали. Но человек думает, что авто у него "в идеале", ещё 300 000 можно накатать без вложений. На ашотсервисе сказали, что передвал шатали, дигнозтику дэлали - машина агонь. Ещё 500 лет без неисправностей проездит, можно даже палёный Mobil 1 в мотор лить, тогда исершиеся пар трения нарастут обратно и машина будет лучше новой. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
sashamas |
![]()
Сообщение
#2164
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Выше тебе ответили. А смазку в ступичном замени обязательно. Если конечно не собрался сбагривать авто через полгода следующему счастливчику. Есть вероятность, что в ступичные 11 лет никто не лазил, смазка от перегрева и времени спеклась. По поводу симптомов неисправностей - с такими вопросами и стилем обслуживания автомобиля езди и не парься. Пока не завязнешь в болоте из-за нерабочего передка. Или пока авто не встанет колом. Или пока не вылетишь с дороги. Сколько всяких неисправностей я видел - всегда всё было понятно и вполне ожидаемо. Обычно неисправностям предшествуют гулы, стуки, запахи, странное поведение автомобиля, ремонты в рукожопых сервисах, самостоятельные потуги под пивас, водочку и шашлычок. Владелец ездит ровно до того момента, пока машина не встанет колом. Только тогда начинает чесаться. А так пофигу, полы сгнили, воняет бензином и маслом, пердит троит, стартер крутит через раз, под капотом всё на проволоках, чижи в суппортах, разъёмы на соплях, машине уже 500 лет в обед, пробег по мацвабадским солям 300 000 км., 25 предыдущих владельцев провода на суперклей приклеивали. Но человек думает, что авто у него "в идеале", ещё 300 000 можно накатать без вложений. На ашотсервисе сказали, что передвал шатали, дигнозтику дэлали - машина агонь. Ещё 500 лет без неисправностей проездит, можно даже палёный Mobil 1 в мотор лить, тогда исершиеся пар трения нарастут обратно и машина будет лучше новой. да нет .. ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
sashamas |
![]()
Сообщение
#2165
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Выше тебе ответили. А смазку в ступичном замени обязательно. Если конечно не собрался сбагривать авто через полгода следующему счастливчику. Есть вероятность, что в ступичные 11 лет никто не лазил, смазка от перегрева и времени спеклась. По поводу симптомов неисправностей - с такими вопросами и стилем обслуживания автомобиля езди и не парься. Пока не завязнешь в болоте из-за нерабочего передка. Или пока авто не встанет колом. Или пока не вылетишь с дороги. Сколько всяких неисправностей я видел - всегда всё было понятно и вполне ожидаемо. Обычно неисправностям предшествуют гулы, стуки, запахи, странное поведение автомобиля, ремонты в рукожопых сервисах, самостоятельные потуги под пивас, водочку и шашлычок. Владелец ездит ровно до того момента, пока машина не встанет колом. Только тогда начинает чесаться. А так пофигу, полы сгнили, воняет бензином и маслом, пердит троит, стартер крутит через раз, под капотом всё на проволоках, чижи в суппортах, разъёмы на соплях, машине уже 500 лет в обед, пробег по мацвабадским солям 300 000 км., 25 предыдущих владельцев провода на суперклей приклеивали. Но человек думает, что авто у него "в идеале", ещё 300 000 можно накатать без вложений. На ашотсервисе сказали, что передвал шатали, дигнозтику дэлали - машина агонь. Ещё 500 лет без неисправностей проездит, можно даже палёный Mobil 1 в мотор лить, тогда исершиеся пар трения нарастут обратно и машина будет лучше новой. просмотрел все смазки ступичного ![]() за одно выявили результат воронежских дорог ....подскажите у нас нижнеи шаровые ![]() ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#2166
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
просмотрел все смазки ступичного ![]() за одно выявили результат воронежских дорог ....подскажите у нас нижнеи шаровые ![]() ![]() ![]() Шаровые одинаковые ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
sashamas |
![]()
Сообщение
#2167
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Шаровые одинаковые ![]() ![]() ![]() ![]() да спасибо прекрассно встало- я брал два р.комплекта- один с поршнем дорогой= Autofren D3511C и просто резинки на всякий случай....так там и видно на фото какая выработка посредине поперек поршня....так что вот шаровые заменю и на лето класс..вот только не пойму почему так колодки выщелущились..,,,???..та же фирма .на Fi как то фрикса чтоли .что и поставил . ![]() ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#2168
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
да спасибо прекрассно встало- я брал два р.комплекта- один с поршнем дорогой= Autofren D3511C и просто резинки на всякий случай....так там и видно на фото какая выработка посредине поперек поршня....так что вот шаровые заменю и на лето класс..вот только не пойму почему так колодки выщелущились..,,,???..та же фирма .на Fi как то фрикса чтоли .что и поставил . ![]() ![]() ![]() Время будет ,и второй суппорт перебери- он наверняка на подходе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
sashamas |
![]()
Сообщение
#2169
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Время будет ,и второй суппорт перебери- он наверняка на подходе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() да уж теперь понял...не по наслышке...когда еще клинил...правый проеду немного и щупаю ....а тут ночью когда на дон пер...убалтало ...видать ![]() ![]() а вот насчет пробки это мне не понять ...что значит рвет и от чего...и как с этим бороться....однако осле того как шайбочку медную положили...не сопливит....и мне спокойней....ненавижу жуть как ![]() ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
огородник |
![]()
Сообщение
#2170
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
Уважаемые специалисты! подскажите что искать ?суть в следующем - внезапно начали греться тормозные диски(барабаны не греются) причём только после торможения(если не тормозить то и 100км проехал не греются)достаточно 1 раз затормозить и всё км 3 и рука не держит температуру.сделано - заменены диски с колодками ,разработаны направляющие результат 0..заменили главный тормозной результата нет.....что делать дальше? наконец то дошли руки и до тормозов.оказалось причина банальна - износились тормозные диски цилиндры выдвинулись наружу и стали подклинивать,обратился в наш клубный сервис .ака 2 Дениса заменили диски колодки +разработали их в направляющих за что СПАСИБО,попутно( как щас при разборе суппортов оказалось) при замене дисков открутить стопорные винты не получилось и их высверлили и оставили остатки в ступицах даже не попытавшись их вывернуть в результате поршня ушли внутрь цилиндра и стали подклинивать в другом месте!(кто бы мог подумать ?)....после замены главного тормозного цилиндра в поисках неисправности в НАШЕМ сервисе пошли по пути всех сервисменов....не помогло? попробуй поменять вакумный усилитель (копеечный) не поможет поищи ещё причины....прискорбно такое отношение , хотя читал очень много хвалебных отзывов и сам хвалил не раз,но оказывается все похвалы касались решения простых вопросов.как возникла проблема пошли предложения менять всё по очереди...прискорбно. как бы ни было теперь всё работает . не сколько советов - ремкомплект от Fremkit 257945 идеально всё подошло есть даже смазка для направлящих. Ранее взятый ремкомлект резинок оказался полным дерьмом подошла только 1 манжета. при прокачке тормозов сломал прокачной штуцер как здесь советовали прокачал через откручивание трубки НО чтобы прокачать надо открутить суппорт и поднять так чтобы труба оказалась выше прокачного штуцер иначе не получится прокачать. вот фото того что брать НЕ СТОИТ ![]() ![]() -------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2171
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Цитата при замене дисков открутить стопорные винты не получилось и их высверлили и оставили остатки в ступицах даже не попытавшись их вывернуть в результате поршня ушли внутрь цилиндра и стали подклинивать в другом месте!(кто бы мог подумать ?) не очень понял, как это связано? -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
огородник |
![]()
Сообщение
#2172
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
не очень понял, как это связано? на закисшие места попало раньше поршень работал в узком диапазоне износа -------------------- |
lisiy1986inh |
![]()
Сообщение
#2173
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 18-December 14 Пользователь №: 13,852 место дислокации: Одесса ![]() |
|
огородник |
![]()
Сообщение
#2174
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
Спасибо за номерок! Только остался вопрос: это на рестайловые суппорта или на дорестайловые? рестайл 57 мм диаметр -------------------- |
lisiy1986inh |
![]()
Сообщение
#2175
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 18-December 14 Пользователь №: 13,852 место дислокации: Одесса ![]() |
|
вовка2222 |
![]() ![]()
Сообщение
#2176
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 239 Регистрация: 22-February 12 Пользователь №: 10,059 место дислокации: азов рост. обл. ![]() |
Поменял гтц педаль всеравно проваливается. Что делать. Прокачала, жидкость новая. Дот4. Течи нет. Педаль проваливается. Если резко нажать тормозит но не долго. Потом уходит в пол и все. Что это? Я в шоке. Куда лезть?
-------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2177
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Поменял гтц педаль всеравно проваливается. Что делать. Прокачала, жидкость новая. Дот4. Течи нет. Педаль проваливается. Если резко нажать тормозит но не долго. Потом уходит в пол и все. Что это? Я в шоке. Куда лезть? Колодки задние подводить, и колдуна ампутировать. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#2178
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Поменял гтц педаль всеравно проваливается. Что делать. Прокачала, жидкость новая. Дот4. Течи нет. Педаль проваливается. Если резко нажать тормозит но не долго. Потом уходит в пол и все. Что это? Я в шоке. Куда лезть? Диски-барабаны в каком состоянии по выработке? Колодки давно меняны? Вакуумный усилитель проверял? Подводка задних колодок обязательна. Смотреть вакуумные шланги. В первую голову шланг, который на вакуумный усилитель приходит: 0K011 43 640D (у меня такой). Он с клапаном. Прочистка и промывка не помогают. Только замена. Дорогой, зараза. А вот [b]", и колдуна ампутировать."[/b], может боком на дороге выйти. Сам бензовоз зимой чуть не догнал, когда через задний цилиндр тормозуху выгнало. Двухконтурные тормоза, всё же получше будут, чем одноконтурные. Да и не причём он, скорее всего. -------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2179
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Причем тут ампутация колдуна и двухконтурность? Колдун меняется на два бочонка, каждый на свой контур. Кому сильно надо колдун - можно 03488967 поставить на задний контур. Только не нужно это, я проверял. На коротыше, на накатанном снегу, пустой - и то зад раньше переда не блокировался. А вот подохший колдун как раз сильно тормоза портит, по себе знаю. Он начинает ограничивать торможение не только заднего, а обоих контуров.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#2180
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А у меня вот зад хвотает намного раньше переда, и распределитель поменял, а все одно, супорта ходят ,
износ колодок и дисков минимальны, что им надо. Зимой так вааще очково педаль жать. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 11:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |