![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Получилось так шо пришлось воткнуть родные форсы взад... так сказать - в поисках проблемы ...
На родных .. 16-тилетних ..не раз самопальномытых динамика всеж приличней ... Оно и на107-х нормально было ... но чутка не хватало "прыти" с места...зато расход нормальным был... и сеточки надо в 107-е. Пы.Сы.. Откатав день по городу .. - динамика на родных лучше .. с места поживее... но стрелка бака валится быстрее ... Мою- проверяю 107 -е и на зиму втыкаю их на место ... ибо их вполне достаточно... Да и резинки заменить ... - ставил на старые ... утоптанные. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
А как это - пришлось? 107-е померли, что ли?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
kross |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Какая то льет ....
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
tokc |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 26-July 16 Из: мурманск Пользователь №: 14,939 место дислокации: murmansk 51 ![]() |
тоже поставил себе. коррекция зашкалила в плюс 25 и вылезла ошибка р0171...
-------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
А у меня со 107-ми что-то не получается...
1. Переходники выточили, но пришлось внутренний диаметр сделать 13,6мм, в 13,4 107-е с колечком не лезли, даже с маслом... ![]() Потом 107-е залезли но почему-то на разную глубину, пара почти до края переходника , пара на 2мм выше. Возможно это огрехи токаря... ![]() ![]() 2. 107-е взял с рук, по словам хозяина он их ставил на опель, покатался один день, но стал плохо заводиться и поэтому снял их.. Взял с оплатой 50/50 с условием - поставлю посмотрим... 3. При установке пришлось убрать проставки из под рампы, т.к. с проставками почему-то защелка не доставала.....но получилось немного глубже и защелки так и не поставил... 4. Подсосы все убрал,затыкаею воздуховод -глохнет, трубки в картер и толстый шланг на воздуховоде заглушил с обеих сторон, конец возле рхх и конец торчащий слева\снизу перед дпзд.... После установки 107-х чек сразу показал не рабочую на 4 цилиндре, поставил ее на 1-й - ошибка показала не раб форсу на первом - купил новую заменил - ошибки по форсам ушли ..... Далее машина вроде поехала, был провал на 1000-1500 об при разгоне, потом вроде выровнялся , но через полдня ехать на бензе не хочет вообще. Т.е. на хх вроде тарахтит , немного подтраивая, но при нажатии на газ спотыкается ... при включении сцепления едет только на подгазовках, и когда подгазовываешь на хх- черноватый дым. При этом переключаюсь на газ и катаюсь спокойно , но единственное при переходе в накат , держит 1500 об, при полной остановке обороты падают до 1000, т.е немного повышенные обороты хх на газу. При всем этом вылезли две ошибки на 37 и 36 - обе датчик кислорода и его цепь. 37-я была всегда у меня мозги ругались на газ.. 36-я только вылезла. Пробовал ставить донора дмрв - толку нет, изменений ни каких... Свои форсы поставили на стенд у Валентина все брызгают одинаково (а у меня одна не закрывалась, бенз живьем вылетал 10л на 10км ,из-за чего и заморочился со 107-ми) . Буду пробовать ставить свои обратно..... Если на машине не заработают, придется брать 3 новых 107-х и пробовать их... Поставил свои, пока все работает на ура..... Сегодня завелся с полпинка... По 107-м : Когда менял на свои обратно, проверил заглушки на шлангах форсунок и заглушку на толстом патрубке (возле коллектора) они немного подсасывали, пропускали воздух, может из-за этого 107-е ехать не хотели.... Или все-таки они сами не справляются...., т.к. газ, при установленных 107-х работал нормально.... Да и еще вопрос по внутреннему диаметру переходника, 13.4мм на мой взгляд маловато, что втыкать туда форсы через резинку, что вытаскивать - очень и очень сложно.... На мой взгляд надо 13.7 делать.... Обнаружил еще казус, токарь немного ошибся в высоте переходника и два из 4-х подлиннее сделал на 2-3 мм, может из-за этого рампа неплотно становилась и как раз поэтому форсунки не одинаково в переходниках сидели (см.фото). -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
Отчитаюсь пожалуй. После обрыва ремня грм и установки взамен нового , тачка полетела. Наверно ремель был со смещением. Так что на 107х она прекрасно себя чувствует.
![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Подниму тему, а то, что то заглохла.
К стати всем привет и зравствуйте - давно уже на форуме не был. Так вот. После пробега и нормальной работы Газелевских форсунок от Боша в течении примерно 30 тысяч км., одна форсунка - второго цилиндра похоже накрылась. На газу двигатель работает нормально - и тяга и расход и стабильность работы все в норме, но при переходе на бензин, второй цилиндр перестает работать - двигатель троит прилично, плохо заводится особенно на холодную расколбас. Что это именно второй цилиндр обнаружил путем последовательного отключения свечных проводов. Давление в рампе мерял - все в норме на всех режимах. Заказал уже такую же форсунку новую (сейчас стоит так же как и раньше - 1000 руб.)Вот придет, буду менять, а там посмотрим -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Привет Андрей. Газелевские это какие? 107 - это вроде уазовские были. Газелевские такие же по размерам, переходники те же?
У меня уже несколько лет на 107-ых полет нормальный. Из замечаний только то, что зимой задирается долговременная коррекция выше 25% и загорается чек. Сначала я волновался по этому поводу, а теперь не обращаю внимание. Как только придет весна и потеплеет, чек гаснет и долговременная коррекция возвращается в норму. Думал, что виноват насос, сменил его, но все осталось точно так же. Так что теперь просто забил на чек зимой и все. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Здарова. Я как увидал, так понял' что соскучился.
Ну так да - на Газели ставят и 107 и эти Бошевские. Параметры те же, только производитель другой. Прошу заметить, что у меня восьмиклапанник. Вставки точил по чертежу, что на форуме - все подошло отлично. Я бы может попробовал 107 поставить, но так у меня все четыре Бошевские одной модели, и из за одной все не хочу пока менять. Не хорошо когда форсунки разные - может чуть параметры отличаться. Вот если еще и другая накроется, то иогда уж лучше сразу все поменяю на 107, что бы не ждать кончину третьей, а потом четвертой. Сейчас похолодало уже прилично, а я ведь на улице чинюсь - у дома на асфальте. Прокладки из паранита вырезал - там всего то нам две штуки нужно. Но, думаю, позвоню лучше в сервис, а то уже ведь не мальчик на улице в холод ковыряться, да и спина болит. А они мне обозначили сумму за работу - пять с половиной тысячи.... Меня конечно такая сумма не устроила. Вот к выходным обещают солнце и плюс семнадцать - буду сам на улице менять. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
С прошедшим
![]() ![]() ![]() ![]() Видать пчёлок спать уложил ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
С прошедшим ![]() ![]() ![]() ![]() Видать пчёлок спать уложил ![]() ![]() ![]() Благодарю за поздравление. Ещё не уложил. Погода - бабье лето, летают пока. Привет Андрей. Газелевские это какие? 107 - это вроде уазовские были. Газелевские такие же по размерам, переходники те же?........ Александр, так вроде бы мои 107 и есть. У них обозначение - BOSCH 0280158107. В конце номера - 107. Сейчас иду менять пока тепло и солнце светит. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Благодарю за поздравление. Ещё не уложил. Погода - бабье лето, летают пока. Александр, так вроде бы мои 107 и есть. У них обозначение - BOSCH 0280158107. В конце номера - 107. Сейчас иду менять пока тепло и солнце светит. Всем прювейт ! Докладаю - как оказалось (это было в августе 17) дурил топливный насос (практически новый), но уже много чего поменял, обратно менять не стал и вот - год откатал на китайских, закупленных на Али: ДМРВ, форсунки , ДПДЗ, РХХ. Сперва (в сентябре 18) умер ДПДЗ, заменил опять на китай. Потом умер (в октябре 18) ДМРВ - поставил родной старенький, т.к. поменял его по ошибке. Всё нормализовалось, машин едет очень хорошо.Да и ещё передние диски заменил (170 тыков прошли ! ). Всем бобра ! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну вот поменял форсунку на такую же новую. Совсем другое дело - двигатель стал заводится мгновенно и работать отлично на бензине. Умирала эта форсунка у меня долго - около года наверное. Но сначала по симптомам я на неё даже не думал - сначала была не устойчивая работа на холостых, двигатель подтраивал на холодную, да и после прогрева иной раз подрагивал, потом стал заводиться на холодную только с повторного поворота ключа, потом стал плоховато тянуть на бензине, потом уже стал прилично колбасить на холодную и заводиться с третьего раза, ну а под конец явно постоянно работал на трёх цилиндрах, заводился на горячую с пятого раза, а на холодную вообще где то с пятнадцатого и с прокачкой педали газа - ну как старый карбюраторный уазик. Сейчас же машину не узнать - заводится даже на холодную как новая - чуть до ключа дотронешься и... сразу женский шёпот от мотора, двигатель работает, а в салоне тишина и ручка КПП стоит без малейших встрясок как при выключенном двигателе.
При чём ни чего не делал кроме замены одной этой форсунки. Даже дроссель не чистил - я его вообще не снимал - изловчился и снял впускной коллектор вместе с дроссельным узлом. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ну вот поменял форсунку на такую же новую. Совсем другое дело - двигатель стал заводится мгновенно и работать отлично на бензине. Умирала эта форсунка у меня долго - около года наверное. Но сначала по симптомам я на неё даже не думал - сначала была не устойчивая работа на холостых, двигатель подтраивал на холодную, да и после прогрева иной раз подрагивал, потом стал заводиться на холодную только с повторного поворота ключа, потом стал плоховато тянуть на бензине, потом уже стал прилично колбасить на холодную и заводиться с третьего раза, ну а под конец явно постоянно работал на трёх цилиндрах, заводился на горячую с пятого раза, а на холодную вообще где то с пятнадцатого и с прокачкой педали газа - ну как старый карбюраторный уазик. Сейчас же машину не узнать - заводится даже на холодную как новая - чуть до ключа дотронешься и... сразу женский шёпот от мотора, двигатель работает, а в салоне тишина и ручка КПП стоит без малейших встрясок как при выключенном двигателе. При чём ни чего не делал кроме замены одной этой форсунки. Даже дроссель не чистил - я его вообще не снимал - изловчился и снял впускной коллектор вместе с дроссельным узлом. Это победа ! Плохо только, что на разных машинах одинаковые симптомы при разных неполадках - у меня при твоих же промблеммах оказалось, что умирал бензонасос.... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
alldn |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Посмотрел на Емекс, родные форсунки спортажа стоят 12000 руб ШТУКА!!! Дебилизм, кто же их возьмет за эти деньги.
Тем временем наши чайна братья подсуетились и сделали свои форсунки для Спортажа. Никто не пробовал их в деле? Сдается мне, что работать они будут не хуже родных распальцованных. Китайцы уже давно научились делать качественно. -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Посмотрел на Емекс, родные форсунки спортажа стоят 12000 руб ШТУКА!!! Дебилизм, кто же их возьмет за эти деньги. Тем временем наши чайна братья подсуетились и сделали свои форсунки для Спортажа. Никто не пробовал их в деле? Сдается мне, что работать они будут не хуже родных распальцованных. Китайцы уже давно научились делать качественно. Лежат две новые китай форсы. На днях проведу тест с родными на твоём блоке! Вспоминаю тебя добрыми словами !!! ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
alldn |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Привет, а я думал ты забросил его. Рад, что блок пригодился.
-------------------- |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Выскажусь хотя и не по 107-м, но по форсункам)
Полтора года назад умерли родные форсы. Промывки, в т.ч. со снятием, результата не дали. Полазил по инету, цены на родные форсунки убили. Гандобить переходники и т.д. не хотелось. Проблему решио Алиэкспресс. Комплект новых китайских форсунок с доставкой обошелся чуть более 7 000 руб. Езжу второй год и радуюсь) P.S. сейчас комплект вообще меньше 4000 руб. стоит!! Форсунки |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Посмотрел на Емекс, родные форсунки спортажа стоят 12000 руб ШТУКА!!! Дебилизм, кто же их возьмет за эти деньги. Тем временем наши чайна братья подсуетились и сделали свои форсунки для Спортажа. Никто не пробовал их в деле? Сдается мне, что работать они будут не хуже родных распальцованных. Китайцы уже давно научились делать качественно. 13 месяцев полёт нормальный. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 06:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |