Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
МихаилТ
post Jun 15 2008, 08:10 PM
Сообщение #101


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(КСИ @ Jun 15 2008, 02:45 PM) *

Кстати - почему у меня две форсунки зелёные (3-4 цилиндр) а две рыжые (1-2 цилиндр)? этопринципиально или они одинаковые? rolleyes.gif

ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО B228.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 16 2008, 02:52 PM
Сообщение #102


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(МихаилТ @ Jun 15 2008, 04:10 PM) *

ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО B228.gif

а подробнее?
Зеленые отличаюцца от рыжых? А зеленые между собой?
Я вчера всё прочистил и собрал.. по цветам поставил как и было.. зеленые на 3-4 горшок, рыжые на 1-2.. Но не факт что на старые места (в одном цвете)
Всё работает.. Приемистость улучшилась. Мотор работает ровнее. Вопщем - не зря возился.
Блуждания холостых которые у меня были пока не наблюдаюцца.. Дай бы Бог и не появяцца..
Если интересно - могу небольшой фотоопус сделать по проделанной работе.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 16 2008, 03:06 PM
Сообщение #103


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(КСИ @ Jun 16 2008, 02:52 PM) *

а подробнее?
Зеленые отличаюцца от рыжых? А зеленые между собой?
Я вчера всё прочистил и собрал.. по цветам поставил как и было.. зеленые на 3-4 горшок, рыжые на 1-2.. Но не факт что на старые места (в одном цвете)
Всё работает.. Приемистость улучшилась. Мотор работает ровнее. Вопщем - не зря возился.
Блуждания холостых которые у меня были пока не наблюдаюцца.. Дай бы Бог и не появяцца..
Если интересно - могу небольшой фотоопус сделать по проделанной работе.

зеленые отличаются от рыжих.между собой всеравно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 16 2008, 03:09 PM
Сообщение #104


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,161
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(КСИ @ Jun 16 2008, 02:52 PM) *

Если интересно - могу небольшой фотоопус сделать по проделанной работе.
Очень интересно B228.gif B162.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 16 2008, 03:31 PM
Сообщение #105


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(МихаилТ @ Jun 16 2008, 11:06 AM) *

зеленые отличаются от рыжих.между собой всеравно.

дук в чём отличие? разные "дозы"? и у кого больше? Смысл?
опус щас накрапаю..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 16 2008, 04:01 PM
Сообщение #106


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(КСИ @ Jun 16 2008, 03:31 PM) *

дук в чём отличие? разные "дозы"? и у кого больше? Смысл?
опус щас накрапаю..

если честно Я НЕЗНАЮ B200.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 16 2008, 04:04 PM
Сообщение #107


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(МихаилТ @ Jun 16 2008, 12:01 PM) *

если честно Я НЕЗНАЮ B200.gif

Нихто не знает ep.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 16 2008, 10:45 PM
Сообщение #108


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Jun 16 2008, 02:31 PM) *

дук в чём отличие? разные "дозы"? и у кого больше? Смысл?
опус щас накрапаю..

"Дозы", естественно, одинаковые. Воздушные штуцера смотрят в разные стороны! smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Jun 23 2008, 11:45 AM
Сообщение #109


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Ура! Победил "колбасню". Все дело было, как и ожидалось smile.gif , в копеечной проблеме. Катушка зажигания передает напругу на пружинку наконечника (который прямо на катушку одет) через резистор в 1.5 кОм. В одной из катушек у меня этот резистор "куда-то делся". Как она еще и работала - не представляю! Замена резистора и все вылечилось. Так что проверьте у себя наличие и целостность этого резистора smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Jun 30 2008, 12:00 AM
Сообщение #110


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Вчера снимал бензонасос, прочищал бензобак - возле насоса вытащил сранья с кулак (рыжая паста-наверное ржавчина). Все собрал. Давление насос показыаал 3 Мпа. Через 2 км. движок затроил (возможно после "стиральной доски" на дороге). Проверка проводов и разъемов ничего не дала. Короче сорвалась рыбалка. Че заметил, это то, что при отключении форсунки 1-го цилиндра работа двигателя практически не изменяется (явно не меняентся). При отключении других сразу чувствуется разниц в работе двигателя. Разобрал инжектор-столько рыжего сранья !!! Буду чистить.
Sigma писал о пружинах с сопротивлениями в трансформаторе. Снял провода - никаких пружин и сопротивлений. Внутри штырек и контакты ВВ проводов, покрытые солью. Я так пронял, что они не должны касаться центральнЫХ контактов гнезд трансформатора. При их очистке ДВС лучше работать на стал.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антоха
post Jun 30 2008, 01:07 PM
Сообщение #111


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 293
Регистрация: 27-July 07
Из: Коломна
Пользователь №: 2,940
место дислокации: Коломна



Цитата(advokat @ Jun 29 2008, 08:00 PM) *

Вчера снимал бензонасос, прочищал бензобак - возле насоса вытащил сранья с кулак (рыжая паста-наверное ржавчина). Все собрал. Давление насос показыаал 3 Мпа. Через 2 км. движок затроил (возможно после "стиральной доски" на дороге). Проверка проводов и разъемов ничего не дала. Короче сорвалась рыбалка. Че заметил, это то, что при отключении форсунки 1-го цилиндра работа двигателя практически не изменяется (явно не меняентся). При отключении других сразу чувствуется разниц в работе двигателя. Разобрал инжектор-столько рыжего сранья !!! Буду чистить.
Sigma писал о пружинах с сопротивлениями в трансформаторе. Снял провода - никаких пружин и сопротивлений. Внутри штырек и контакты ВВ проводов, покрытые солью. Я так пронял, что они не должны касаться центральнЫХ контактов гнезд трансформатора. При их очистке ДВС лучше работать на стал.

Я бы Вам рекомендовал бак поменять на новый обязательно потому что ржавчину в баке уже не остановить, иначе будет как у меня, замена кучи бензонасосов, замена форсунок и вообще куча проблем и дискомфорт при езде. Если что знаю где взять бак.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 22 2008, 10:49 AM
Сообщение #112


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



После промывки форсунок и чистки всех датчиков (тема ТО80000) проехал в комфорте около 1000 км и снова вернулась старая проблема - опять стали гулять холостые. Только если до чистки чаще на холостых вдруг появлялись провалы, то теперь чаще наоборот - обороты подымаюцца до 1200 и не падают..
Эх.. куда смотреть? Опять всё перекидывать заново? 32a.gif
Пойду умирать в лес снова почищу РХХ.. sad.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 22 2008, 07:06 PM
Сообщение #113


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Jul 22 2008, 09:49 AM) *

После промывки форсунок и чистки всех датчиков (тема ТО80000) проехал в комфорте около 1000 км и снова вернулась старая проблема - опять стали гулять холостые. Только если до чистки чаще на холостых вдруг появлялись провалы, то теперь чаще наоборот - обороты подымаюцца до 1200 и не падают..
Эх.. куда смотреть? Опять всё перекидывать заново? 32a.gif
Пойду умирать в лес снова почищу РХХ.. sad.gif

Знакомая проблема! Но последнее время не проявляется потому что недавно, снимая впускной коллектор, решил залесть в жгут проводов возле форсунок. Были подозрения что есть связь меду ним и оборотами. Разобрав жгут в месте между разъемом первой форсунки и разъемом датчика температуры обнаружил соединитель (обжимка) проводов - один от датчика температуры, другой от датчика ДЗ. Пропаял его. Пока проблема не обнаруживается.
А сбрасывал обороты, когда повышались, снимая разъем датчика ДЗ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Самарский
post Aug 25 2008, 12:00 PM
Сообщение #114


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 20-August 08
Пользователь №: 5,595
место дислокации: Самара



Уважаемые форумчане, помогите советом или руководством к действию! При запуске авто, после ночной стоянки обороты на ХХ 900 и стараются упасть еще ниже, естественно двигатель пускается в пляс. Стоит только проехать метров 200 обороты встают в норму или чуть выше взависимости от степени прогретости двигателя.


--------------------
где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 25 2008, 07:25 PM
Сообщение #115


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Самарский @ Aug 25 2008, 11:00 AM) *

Уважаемые форумчане, помогите советом или руководством к действию! При запуске авто, после ночной стоянки обороты на ХХ 900 и стараются упасть еще ниже, естественно двигатель пускается в пляс. Стоит только проехать метров 200 обороты встают в норму или чуть выше взависимости от степени прогретости двигателя.

Учитывая скромность описания "симптомов"...
Предполагаю что есть проблемы со свечами и их проводами.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Aug 26 2008, 10:25 AM
Сообщение #116


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(Самарский @ Aug 25 2008, 11:00 AM) *

Уважаемые форумчане, помогите советом или руководством к действию! При запуске авто, после ночной стоянки обороты на ХХ 900 и стараются упасть еще ниже, естественно двигатель пускается в пляс. Стоит только проехать метров 200 обороты встают в норму или чуть выше взависимости от степени прогретости двигателя.


Были аналогичные симптомы после промокания. Скорее всего свечи-провода. Ну можешь еще проверить клапан холостого хода. Самое простое - отключи от него разъем и посмотри на работу двига. Должен держать 1000-1100 оборотов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Самарский
post Aug 26 2008, 03:12 PM
Сообщение #117


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 20-August 08
Пользователь №: 5,595
место дислокации: Самара



Цитата(sigma @ Aug 26 2008, 06:25 AM) *

Были аналогичные симптомы после промокания. Скорее всего свечи-провода. Ну можешь еще проверить клапан холостого хода. Самое простое - отключи от него разъем и посмотри на работу двига. Должен держать 1000-1100 оборотов.

провода и свечи- врятли ( поменял 3!!! комплекта и даже ставил с нормально работающей машины). А вот если выдернуть разъем с датчика ХХ то авто глохнет. Я уже начал подумывать что у меня самый особенный и не поддающийся ремонту авто dumai.gif


--------------------
где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий Бывший Волгарь
post Oct 1 2008, 11:53 AM
Сообщение #118


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 12-September 08
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 5,622
место дислокации: Новокузнецк



ВНИМАНИЕ!
B228.gif Не мойте и не чистите:
Датчик измерения массы воздуха (MAF) и клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с помощью балончика очистителя карбюратора. Вы их выведете из строя! Я их, этой чисткой сгубил!
При промывкой аэрозольным балоном, происходит резкое охлождение датчиков (в результате интенсивного испарения промывки с поверхности). А как оказывается датчики это нежный электронный механизм который не терпит резких перепадов температур!
После промывки датчика (MAF), появилось короткое замыкание на 1 - 4 клеме, и 1 - 2 клеме. (которого не должно было быть). h975g.GIF
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михалыч
post Oct 3 2008, 08:18 PM
Сообщение #119


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 7
Регистрация: 3-October 08
Пользователь №: 5,656
место дислокации: Югорск. Тюменской



Привет всем. 2005 купил спортейдж гранд автоторовский. Кроме амортизаторов проблем небыло , до последнего времени. Ни с того ни с сего, на холостых за троил движок. Проверил компрессию в 4 цилиндре 7.5, восстановил не помогло калбасит . Снял и поменял клапан ХХ, расход воздуха, такая же фигня ошибки двигателя не пишет. Помогите ко чем может с уважением Михалыч.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 3 2008, 08:25 PM
Сообщение #120


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,161
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Михалыч @ Oct 3 2008, 08:18 PM) *

Привет всем. B020.gif
Привет!!! B020.gif Располагайся!!!
Северянину хоть не так грустно будет biggrin.gif

Цитата(Михалыч @ Oct 3 2008, 08:18 PM) *

2005 купил спортейдж гранд автоторовский. Кроме амортизаторов проблем небыло , до последнего времени. Ни с того ни с сего, на холостых за троил движок. Проверил компрессию в 4 цилиндре 7.5, восстановил не помогло калбасит .
Восстановил чем? dumai.gif

Цитата(Михалыч @ Oct 3 2008, 08:18 PM) *

Снял и поменял клапан ХХ, расход воздуха, такая же фигня ошибки двигателя не пишет. Помогите ко чем может с уважением Михалыч. B093.gif

Первая мысль - выкрутить свечи и посмотреть в какой циллиндр нагар или мокротень на свече оставляет - отсюда и плясать dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 12:33 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b