![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак.
По многочисленным просьбам трудящихся.... Отлифтовал переднюю подвеску на своем Гранде. Проставки взял в www.bimer.ru вот такие: ![]() ![]() Толщина проставок 30мм. Сначала думал поставить 40 - 45 мм ... все хотелось сделать по-выше. Однако во-время ссобразил, что установка проставок в 30 мм под стойку даст прирост в 50-60 мм на колесе, т.к. стойка крепится практически по-середине нижнего рычага. Попутно решил заменить и амортизаторы на купленные уже давно KAYABA 341190 Exel-G. Стойки разобрал быстро, т.к. недавно я уже менял пружины на чуть более "усиленные" ![]() Заменил амортизатор, поставил проставку. При этом пришлось растачивать отверстия в проставке на 2 мм к центру, т.к. они просверлены на бОльшем диаметре, чем расположены шпильки крепления верхней чашки. Вставил стойку на место ..... и вот тут началось. ![]() Оказывается. Угол отклонения шаровой опоры верхнего рычага (обозначен красной стрелкой) недостаточен для того, чтобы вставить нижнюю ось стойки в отверстие нижнего рычага. ![]() Промучившись с час в тщетных попытках отжать вниз подвеску ... а не хватало всего-то какого-то 1 см ![]() ![]() После этого ось достаточно легко вставилась. Потом домкратом снизу, под нижний рычаг, поднял кулак к верхнему рычагу и вставил палец шаровой. А вот когда я опустил подвеску, оказалось, что верхний рычаг местом (обведено оранжевым) при ходе вниз упирается в край опорной чашки амортизатора (показано оранжевой стрелкой) и не дает опускаться подвеске вниз на 2-3 см. ![]() Пришлось край чашки амортизатора в этом месте конкретно "отболгаривать". И все равно до конца убрать все не получилось - осталось легкое касание в самом низу. И к тому же ход вниз теперь ограничен не ходом амортизатора, а максимальным углом отклонения шаровой опоры верхнего рычага. Так что прыгать с отрывом передних колес ОЧЕНЬ не рекомендую. Как бы шаровая не вылетела. ... по крайней мере ресурса ей это не добавляет. ![]() И вдобавок, на новых амортизаторах нет кронштейнов, как на родных, для крепления ваккумных шлангов к хабам и провода датчика АБС ... ну их я примотал и зафиксировал хомутами к верхним рычагам. В результате всех этих манипуляций перед поднялся на 6 см .... но за день подвеска "укаталась" и окончательный подъем составил 5 см. Теперь машина перестала походить на таракана, приготовившегося к прыжку ![]() Ну и самое главное - машина перестала клевать носом при каждом торможении/разгоне. Каяба рулит! ![]() Есть и отрицательный момент - теперь надо делать сход/развал. ... ну развал-то уж точно, т.к. даже невооруженным глазом видно, что передние колеса сходятся к низу. Вот только я в больших раздумьях насчет этого. Ведь при регулировке развала верхние рычаги уйдут еще ближе к продольной оси машины, а это значит, что придется еще больше спиливать чашки амортизаторов, чтобы они не бились об рычаги ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Фотки есть, но я их не могу выложить, могу на почту кому-то отправить! смотри личку ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
смотри личку ![]() Володь,получишь фотки положи куда нибудь посмотреть плиз. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Володь,получишь фотки положи куда нибудь посмотреть плиз. Конечно - разрешения атора уже спросил. Но ни ответа ни фоток пока нет ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Rafael856 |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 14-November 08 Пользователь №: 5,706 место дислокации: Moscow ![]() |
да фотки дело нужное можно плиззз сюда Djimiru@mail.ru
|
Игуана |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 11-August 08 Пользователь №: 5,577 место дислокации: г. Пермь ![]() |
Шпильки из стоек надо вышибать (выбивать) и ставить новые для того, чтобы поставить проставки 25 мм на чашку (по чертежам)? Какой размер шпилек нужен новых, может кто знает, кто то уже применял?
-------------------- Калининградец,2006г, механика, лифт
|
609 |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Шпильки из стоек надо вышибать (выбивать) и ставить новые для того, чтобы поставить проставки 25 мм на чашку (по чертежам)? Какой размер шпилек нужен новых, может кто знает, кто то уже применял? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
iliaf |
![]()
Сообщение
#307
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
подскажите пожалуйста а если поставить передние амортизаторы каяба+проставки из капралона+пружыны прогресивные от волги нужныли удленители амортизаторов или нет?
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
подскажите пожалуйста а если поставить передние амортизаторы каяба+проставки из капралона+пружыны прогресивные от волги нужныли удленители амортизаторов или нет? Проставка это и есть удлинитель. Конечно нет. Так и пружины можно родные оставить. -------------------- |
iliaf |
![]()
Сообщение
#309
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
я имел в виду сделать вот так http://sportage-club.com/index.php?option=...id=88&Itemid=25 и еще оставит проставки из копралона
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
я имел в виду сделать вот так http://sportage-club.com/index.php?option=...id=88&Itemid=25 и еще оставит проставки из копралона Это два варианта,либо так-либо так.А если бы можно было больше,то и зачем пружины отпиливать тогда или вставку из капролона вместо 3 см сразу сделать 6 см. При проставлении подвески либо проставкой либо удлинением пружины с амортом во первых: поперечный стабилизатор еле налезает и во вторых : при вывешенном переднем колесе,пыльник шруса слегка подтирает стойку. Но с другой стороны ,подвеску можно и проставить на 6 см,при условии опускания вниз или демонтирования поперечного стабилизатора и обязательном опускании вниз переднего моста Да, и может ещё понадобиться переделка рулевой. А вообще ПОИСК рулит. -------------------- |
Dmitry S. |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,724 место дислокации: г. Гомель, Белоруссия ![]() |
Сегодня менял рулевую трапецию,при вывешенном передке обнаружил ,что гранаты внутренних шрусов,пыльниками трут по стойкам амортизаторов (между вилок) и на одном пыльнике срезан приличный кусок пока не на сквозь,пыльники менял в прошлом году.Получается что пыльники шрусов могут стать расходниками при лифте подвески на 5см(с проставкой в 3 см).Думаю продумать вопрос с опусканием переднего моста вниз или сделать проставки под шаровые опоры. ![]() Интересно, а как это проставки под шаровые опоры. Под нижние что ли? |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Интересно, а как это проставки под шаровые опоры. Под нижние что ли? Это были мысли в слух,думал удлинить таким образом поворотный кулак после лифтовки подвески,чтобы шрус не тёр вилку стойки. -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
-------------------- |
Dmitry S. |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,724 место дислокации: г. Гомель, Белоруссия ![]() |
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Это были мысли в слух,думал удлинить таким образом поворотный кулак после лифтовки подвески,чтобы шрус не тёр вилку стойки. Саш, а какой смысл. Ты сначала опускаешь нижний рычаг вместе с кулакам, потом кулак поднимаешь обратно. Получаем , что лифт ушел, а нижний рычаг сместился вниз относительна центра колеса. Какой смысл. Проще мост приопустить или вилку удленнить. Если я все правильно понял ![]() -------------------- |
Dmitry S. |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,724 место дислокации: г. Гомель, Белоруссия ![]() |
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Саш, а какой смысл. Ты сначала опускаешь нижний рычаг вместе с кулакам, потом кулак поднимаешь обратно. Получаем , что лифт ушел, а нижний рычаг сместился вниз относительна центра колеса. Какой смысл. Проще мост приопустить или вилку удленнить. Если я все правильно понял ![]() Стас,всё правильно. ![]() Это были мысли вслух после лифтовки,думал как на Ниве или Крузаке можно сделать,но когда полез визуально смотреть подвеску (т.к. всё это было в голове ),от этой мысли отказался естественно, к нам это не подходит по нашей конструкции. -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 04:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |