Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Антоха
post Oct 3 2008, 08:29 PM
Сообщение #121


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 293
Регистрация: 27-July 07
Из: Коломна
Пользователь №: 2,940
место дислокации: Коломна



Так это, компрессия 7,5 мало однако будет, в среднем 11-12 должно быть и разница между цилиндрами в 0,5 должна быть. А когда 7,5 это очень даже не нормально.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
akharin
post Oct 6 2008, 08:50 AM
Сообщение #122


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 4,958
место дислокации: ekb



Цитата(Дмитрий Бывший Волгарь @ Oct 1 2008, 07:53 AM) *

ВНИМАНИЕ!
B228.gif Не мойте и не чистите:
Датчик измерения массы воздуха (MAF) и клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с помощью балончика очистителя карбюратора. Вы их выведете из строя! Я их, этой чисткой сгубил!
При промывкой аэрозольным балоном, происходит резкое охлождение датчиков (в результате интенсивного испарения промывки с поверхности). А как оказывается датчики это нежный электронный механизм который не терпит резких перепадов температур!
После промывки датчика (MAF), появилось короткое замыкание на 1 - 4 клеме, и 1 - 2 клеме. (которого не должно было быть). h975g.GIF


Начало подергивать двиг на холостых, заехал в сервис, почитав тему для начала. Конешно, полезли смотреть IAC первым делом. Обнаружили в нем нагар и предписали мне чистку карбюраторочистящим балончиком. На мои вопросы кто будет виноват, если сдохнет - уверили, что всё отработано и все будут живы. После замывки баллончиком и последующей чисткой сжатым воздухом клапан вполне себе работает уже четвертые сутки.
MAF чистить не лезли, но сказали, что попадание масла и прочей левизны в него ни к чему хорошему не приведет и если что - лучше сразу менять на новый.


--------------------
Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михалыч
post Oct 9 2008, 10:40 AM
Сообщение #123


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 7
Регистрация: 3-October 08
Пользователь №: 5,656
место дислокации: Югорск. Тюменской



Цитата(609 @ Oct 3 2008, 04:25 PM) [sn&pb&ck]54214[/sn&pb&ck]

Привет!!! Располагайся!!!
Северянину хоть не так грустно будет

Восстановил чем?
Первая мысль - выкрутить свечи и посмотреть в какой циллиндр нагар или мокротень на свече оставляет - отсюда и плясать


Снял башку думал что сгорел клапан.Аль нет просто попал нагар, небыло полного прилегания.Но после этого его всеравно колбасит.Хороших специалистов нет, а если движок кажет ошибку, это и я сам могу прочитать.По этому мне осталось поменять еще два датчика коленвала и распредвала.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mithel
post Oct 9 2008, 09:33 PM
Сообщение #124


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 4
Регистрация: 29-September 08
Пользователь №: 5,647
место дислокации: Санкт-Петербург



Для справки. Два месяца ездил с неисправным ДПРВ. Дискомфорт был только в том, что горит C:-)EK.
Хаотичное троение движка, иногда ровное повышение оборотов ХХ до 1200 устранил чисткой контактов разъема датчика положения дроссельных заслонок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Oct 9 2008, 11:19 PM
Сообщение #125


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(mithel @ Oct 9 2008, 05:33 PM) *

Для справки. Два месяца ездил с неисправным ДПРВ. Дискомфорт был только в том, что горит C:-)EK.
Хаотичное троение движка, иногда ровное повышение оборотов ХХ до 1200 устранил чисткой контактов разъема датчика положения дроссельных заслонок.

а смерть ДПРВ была определена только по чеку или были какие-то симптомы?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mithel
post Oct 13 2008, 08:53 PM
Сообщение #126


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 4
Регистрация: 29-September 08
Пользователь №: 5,647
место дислокации: Санкт-Петербург



И по ЧЕКУ и по осиллографу смерть 100%. После замены дефект пропал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
akharin
post Nov 12 2008, 01:03 PM
Сообщение #127


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 4,958
место дислокации: ekb



Подскажите, плз, артикул жгута кабелей который идут на РХХ и ДПДЗ (мож еще куда...). Двигатель колбасится даже с отключенным РХХ, на который я изначально грешил. Попробовал проводку пошебуршить - колбасить начало еще зверее, явно реагируя на шевеления. Похоже сопротивление кабеля к ДПДЗ гуляет. Контакты на разъемах я, конечно, подчищу, но сдается мне подгнило там внутрях... Восемь лет ведь нам уже. Заменить для профилактики... Вот только на схемах в инете никак не могу найти этот кабель и определить артикул. dry.gif


--------------------
Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Nov 12 2008, 02:41 PM
Сообщение #128


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Как советовал Виктор - в борьбе с зависанием оборотов хх раздербанил я проводку..
Действительно нашлась обжимка там где он указывал. После пропайки зависания пропали! Спасибо добрый человек! rulez.gif
Правда остались провалы, но было замечено, что бывает хлопнеш дверью - провал.. Видимо ещё где-то контактик фиговый.. Бум поискать rolleyes.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 12 2008, 04:01 PM
Сообщение #129


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(akharin @ Nov 12 2008, 11:03 AM) *

Подскажите, плз, артикул жгута кабелей который идут на РХХ и ДПДЗ (мож еще куда...). Двигатель колбасится даже с отключенным РХХ, на который я изначально грешил. Попробовал проводку пошебуршить - колбасить начало еще зверее, явно реагируя на шевеления. Похоже сопротивление кабеля к ДПДЗ гуляет. Контакты на разъемах я, конечно, подчищу, но сдается мне подгнило там внутрях... Восемь лет ведь нам уже. Заменить для профилактики... Вот только на схемах в инете никак не могу найти этот кабель и определить артикул. dry.gif

Что-то "не в ту степь"...
От РХХ и ДПДЗ "колбасить" не будет. От них "плавают" обороты. Или что значит у тебя - "колбасит"? Поподробнее...
Восемь лет для проводки не срок, если ее не кромсать. Думается, потраченное на поиски жгута время и деньги не решат проблему. Ее надо кропотливо искать!
Так что давай поподробнее.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
akharin
post Nov 27 2008, 03:30 PM
Сообщение #130


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 4,958
место дислокации: ekb



Цитата(Виктор @ Nov 12 2008, 12:01 PM) *

Что-то "не в ту степь"...
От РХХ и ДПДЗ "колбасить" не будет. От них "плавают" обороты. Или что значит у тебя - "колбасит"? Поподробнее...


Думаете не та? Частое самопроизвольное падение оборотов на ХХ. На прогреве и рабочих режимах, т.е. >1.5тыс всё без проблем, ровненько. РХХ снимали, прочищали начисто, ну, как возможно. Патрубок от воздушного фильтра на предмет наличия следов масла снимали, криминала не нашлось. Косился на ДПДЗ, отключать пока не пробовал... Но когда возился с отключением РХХ, то отмечал, что при шевелении жгута проводов к РХХ и ДПДЗ у меня при отключенном РХХ начинал нестабильно работать двигатель. Ну, "подтраивал". Не шевелю - ровно. Поболтаю - затрясется и начнет захлебываться. Если болтаю проводкой на высоких оборотах двига - эффект незаметен, хотя мож и есть всеравно. Но вот седня пока ехал в пробочке снова начало "троить", пробовал подержать высокие обороты, всеравно чувствовал, что продолжает "троить". Подумывал еще на электрику свечей или форсунок, но как продиагностировать на предмет соответствия проблеме пока не придумал.

Вопрос о последствиях - чем еще чревато такое поведение кроме вероятности заглохнуть? smile.gif


--------------------
Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 27 2008, 04:16 PM
Сообщение #131


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(akharin @ Nov 27 2008, 01:30 PM) *

Думаете не та? Частое самопроизвольное падение оборотов на ХХ. На прогреве и рабочих режимах, т.е. >1.5тыс всё без проблем, ровненько. РХХ снимали, прочищали начисто, ну, как возможно. Патрубок от воздушного фильтра на предмет наличия следов масла снимали, криминала не нашлось. Косился на ДПДЗ, отключать пока не пробовал... Но когда возился с отключением РХХ, то отмечал, что при шевелении жгута проводов к РХХ и ДПДЗ у меня при отключенном РХХ начинал нестабильно работать двигатель. Ну, "подтраивал". Не шевелю - ровно. Поболтаю - затрясется и начнет захлебываться. Если болтаю проводкой на высоких оборотах двига - эффект незаметен, хотя мож и есть всеравно. Но вот седня пока ехал в пробочке снова начало "троить", пробовал подержать высокие обороты, всеравно чувствовал, что продолжает "троить". Подумывал еще на электрику свечей или форсунок, но как продиагностировать на предмет соответствия проблеме пока не придумал.

Вопрос о последствиях - чем еще чревато такое поведение кроме вероятности заглохнуть? smile.gif

Впечатление такое, что одна из форсунок работает с перебоями. Возможно контакт в разъеме не плотный. И еще похоже на вмешательство клапана EGR.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
akharin
post Nov 28 2008, 03:17 PM
Сообщение #132


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 4,958
место дислокации: ekb



Цитата(Виктор @ Nov 27 2008, 12:16 PM) *

Впечатление такое, что одна из форсунок работает с перебоями. Возможно контакт в разъеме не плотный. И еще похоже на вмешательство клапана EGR.


Форсунка бы сбоила всё время, а не на ХХ, да и на прогревочных 1000об/м тоже все ровненько.
Про EGR не понял - вроде этот клапан только на дизельных машинах, на бензиновых другая система? Или путаю клапана? dry.gif

Ага, похоже путаю.
Да, возможно это EGR клапан, который 0K01D18740A. По крайней мере, электрически он на томже жгуте сидит и к томуже он у меня вплотную трется об звуко-термоизоляцию капота, так что запросто мог и просто раскрошиться внутри.
Сниму, попробую поковырять.


--------------------
Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon
post Nov 28 2008, 05:18 PM
Сообщение #133


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 106
Регистрация: 1-March 07
Из: Нижегородская обл., г. Саров
Пользователь №: 2,585
место дислокации: Москва, СВАО, Куркино.



Вот как у меня было:

1. Колбасило движок на холостых (не сильно, под-траивало)
2. Иногда во время движения падали обороты, машина не ехала, валил дым, и РАСХОД ОГОГО rvu-i-mech.gif
3. На холодную даёшь газу, провал, после прогрева 2 мин. работы всё ок.
4. Горел chek....

Диагностика показывала "Богатая смесь в первом цилиндре, не сгорание в первом цилиндре", и 1-ый Лямбда...

Заменил свечи и первый лямбда.... ----- ничего особо не изменилось........
Снял и промыл форсунки(на всякий) ------ ничего не изменилось..............

Заменил все катушки!(новые катушки, почему-то, идут без сопротивления!!!!), провода, свечи и промыл датчик холостова хода (просто спиртом)....

1-good
2-good
3-не изменилось
4-как горел так и горит (я на него забил, показывает заменить 2-й Лямбда ИМХО"Да пошёл он на ... ")

Вот так...


--------------------
Kia Sportage 2001 автомат $ америкос $.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 28 2008, 05:50 PM
Сообщение #134


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(akharin @ Nov 27 2008, 01:30 PM) *

... Но когда возился с отключением РХХ, то отмечал, что при шевелении жгута проводов к РХХ и ДПДЗ у меня при отключенном РХХ начинал нестабильно работать двигатель. Ну, "подтраивал". Не шевелю - ровно. Поболтаю - затрясется и начнет захлебываться. Если болтаю проводкой на высоких оборотах двига - эффект незаметен, хотя мож и есть всеравно...

Вопрос о последствиях - чем еще чревато такое поведение кроме вероятности заглохнуть? smile.gif

Посоветую:
1. Сделать то, что сделал КСИ (см. выше).
2. Проверить свечи - провода (погода стала сырой и прохладной).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
akharin
post Dec 17 2008, 01:18 PM
Сообщение #135


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 4,958
место дислокации: ekb



Цитата(Виктор @ Nov 28 2008, 01:50 PM) *

Посоветую:
1. Сделать то, что сделал КСИ (см. выше).
2. Проверить свечи - провода (погода стала сырой и прохладной).


1. Сей подвиг на морозе не осуществим, а в сервис с таким предложением чето стремновато ехать. Весной расковыряю двигатель, заодно посмотрим, что с проводкой можно сделать.

2. Эт менялось весной, да и проблема в сухую погоду очень даж наличествовала.

В общем, после отключения ЭМ клапана EGR "колбасня" практически пропала. На порядок меньше стало, но до конца не исчезло. Всеравно на прогретом двигателе очень редко, но встречаются подергивания. Ну в сумме на полминуты на 100км. dry.gif Подумываю заглушить исполнительный EGR клапан заглушкой, чтобы полностью исключить влияние его на работу двига. Пока только не нашел под рукой тонкого, прочного и термостойкого материала.


--------------------
Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Dec 17 2008, 02:02 PM
Сообщение #136


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(akharin @ Dec 17 2008, 01:18 PM) *

1. Сей подвиг на морозе не осуществим, а в сервис с таким предложением чето стремновато ехать. Весной расковыряю двигатель, заодно посмотрим, что с проводкой можно сделать.

2. Эт менялось весной, да и проблема в сухую погоду очень даж наличествовала.

В общем, после отключения ЭМ клапана EGR "колбасня" практически пропала. На порядок меньше стало, но до конца не исчезло. Всеравно на прогретом двигателе очень редко, но встречаются подергивания. Ну в сумме на полминуты на 100км. dry.gif Подумываю заглушить исполнительный EGR клапан заглушкой, чтобы полностью исключить влияние его на работу двига. Пока только не нашел под рукой тонкого, прочного и термостойкого материала.

...картон.... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
akharin
post Dec 17 2008, 02:24 PM
Сообщение #137


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 4,958
место дислокации: ekb



Цитата(МихаилТ @ Dec 17 2008, 10:02 AM) *

...картон.... dumai.gif


мммм.... А че, выхлоп с цилиндра недостаточно горяч для прожигания картонки?


--------------------
Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Dec 17 2008, 02:32 PM
Сообщение #138


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(akharin @ Dec 17 2008, 02:24 PM) *

мммм.... А че, выхлоп с цилиндра недостаточно горяч для прожигания картонки?

егр расположен на входе.... wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
akharin
post Dec 17 2008, 03:15 PM
Сообщение #139


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 4,958
место дислокации: ekb



Цитата(МихаилТ @ Dec 17 2008, 10:32 AM) *

егр расположен на входе.... wink.gif


Не, ну это одной дыркой, а другая смотрит в выхлоп. Я так думал обе перекрыть для чистоты эксперимента. dry.gif


--------------------
Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 17 2008, 08:22 PM
Сообщение #140


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(МихаилТ @ Dec 17 2008, 12:02 PM) *

...картон.... dumai.gif

Лучше паронит (прокладочный). Дольше постоит.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 07:49 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b